Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 17:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Модернизация лодочных моторов. 
Автор Сообщение
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:43
Сообщения: 24
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Люди добрые нужен совет. Приобрел новый двигатель. При обкатке в бочке засоряется отверстие выброса воды, постоянно приходится чистить иголкой. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решал ее.
Мотор Suzuki df 5.


08 май 2012, 22:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
В бочке обкатывать нет смысла, а если уж решился на это, то почисти бочку и проблема решится.


08 май 2012, 22:19
Профиль ICQ WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 16:17
Сообщения: 97
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Подскажите может кто видел или делал сам,
у меня tohatsu 4 тактный, 4 сильный..
хотелось бы сделать 6 ти.
суть простая - вдвоем никак невыходит на глиссер, буквально чутьчуть нехвататет...

насколько знаю отличия 4-5-6 только в карбюраторе причем он одинаковый только разные форсунки или чтото типа того (в технике вообще не взуб ногой - извиняйте)..
можно конечно заказать весь карбюратор от 6ки. но дороговато получается...
может кто пробовал?

_________________
Жить надо также как и врать - стремительно и самозабвенно.


09 май 2012, 19:22
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Уже не раз писали, в .т.ч. и в этой теме, что 4-5-6 моторы отличаются только карбами. К сожалению замена жиклера мало что даст, т.к. диаметр диффузоров у карбиков 4 и 6 тоже отличаются. Так что или рассверливать родной карб для увеличения потока воздуха (далеко не факт что получится) или покупать карб от 6-ки. Второй вариант можно осуществить двумя способами: заказать у офф дилера, что серъезно порвет карман покупателя (тыщ на 8 кажется) либо заказывать в заграничных профильных инет-магазах (что дешевле ипримерно вдвое). Но в этом случае определенные сложности с заказом и оплатой товара, да и опыт определенный нужен в этом деле. Сам тоже рассматриваю варианты по карбику для своей тохи. Тут вот довольно тесно обсуждали эту тему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&highlight=Tohatsu&page=2

_________________
Изображение


09 май 2012, 21:10
Профиль ICQ
КРАЕВЕД
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 15:41
Сообщения: 4168
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Шеви
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Ilya писал(а):
В бочке обкатывать нет смысла, а если уж решился на это, то почисти бочку и проблема решится.

+500 .Обкатка в бочке это садомаза для мотора .Кстати я не в курсе на нет ли термостата на этом моторе ?

_________________
Хочешь развеселить Бога расскажи Ему о своих планах


09 май 2012, 21:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Антон 3009 писал(а):
При обкатке в бочке засоряется отверстие выброса воды, постоянно приходится чистить иголкой. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и решал ее.

Вопрос решается покраской бочки краской по ржавчине.
Сейчас не зима, зачем в бочке обкатывать? :? Да и зимой глупо...

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


09 май 2012, 21:36
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 16:17
Сообщения: 97
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
dukem писал(а):
заказать у офф дилера, что серъезно порвет карман покупателя (тыщ на 8 кажется) либо заказывать в заграничных профильных инет-магазах (что дешевле ипримерно вдвое). Но в этом случае определенные сложности с заказом и оплатой товара, да и опыт определенный нужен в этом деле. Сам тоже рассматриваю варианты по карбику для своей тохи. Тут вот довольно тесно обсуждали эту тему http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31677&highlight=Tohatsu&page=2


ну заказать из-за бугра больших проблем не будет, тем более если ценник будет в районе 5 т.р., то тогда нормально, надо конечно его както еще установить... но это отдельная песня уже.

за ссылку спасибо.

_________________
Жить надо также как и врать - стремительно и самозабвенно.


10 май 2012, 10:05
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
А в чем проблема установки? Откручиваются две гайки со шпилек и снимается тяга обогащения и привода заслонки и все, карбик в руках. Установка в обратном порядке. Дел минут на 15-20 неспеша. Никаких доработок не нужно. Разве что холостой ход впоследствии отрегулировать.

_________________
Изображение


10 май 2012, 20:30
Профиль ICQ
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:43
Сообщения: 24
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Спасибо, товарищи, что откликнулись. Вчера съездил на речку, как положено обкатал, вопрос отпал само собой. А то что в бочке катал просто не хотелось на речку переться из-за проблем с транспортом, нехваткой времени, но все-таки затолкал свой комплект в седан. 5 часов катался мотор в бочке, не надорвался :)


11 май 2012, 22:12
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 22:43
Сообщения: 24
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Робинзон писал(а):
Ilya писал(а):
В бочке обкатывать нет смысла, а если уж решился на это, то почисти бочку и проблема решится.

+500 .Обкатка в бочке это садомаза для мотора .Кстати я не в курсе на нет ли термостата на этом моторе ?

Термостат есть.


11 май 2012, 23:40
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:11
Сообщения: 737
Откуда: Вологда
Имя: Димон
Техника: Лачик,баджерSL-370 c Ямахой Эндуро,Каракат
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Вопрос к владельцам двухтактных ПЛМ:Кто нибудь пробовал устанавливать тахометр?

_________________
Кто куда,а я на рыбалку!


16 май 2012, 23:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
На покатушках Павел подключал желающим для испытаний. А в чем опасения?
"Цифровые тахометры "Quicksilver", счтающие импульсы на свечных проводах, пригодны для любых моторов и отличаются лишь исполнениями под двухтактники и четырехтактники. В зависимости от конкретной модели мотора провод передачи данных крепится на свечном тремя или шестью витками." http://www.mercury-ms.ru/document/12_20 ... ext01.html

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


17 май 2012, 06:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка.
Всё проверено, всё работает.
Не забудьте винт поставить 11.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349


06 июл 2012, 12:20
Профиль
НОВЫЙ РЫБАК

Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:17
Сообщения: 1
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Добрый день! а к ямахе 25, таким макаром пятачок сил не приклеить? моторы вроде одинаковые, но 25 Степень сжатия 6,2 а на 30 - 7


22 июл 2012, 18:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06
Сообщения: 3318
Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Содимский писал(а):
Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка.
Всё проверено, всё работает.
Не забудьте винт поставить 11.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349


Ссылочка-то битая.


22 июл 2012, 18:53
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Содимский писал(а):
Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка.
Всё проверено, всё работает.
Не забудьте винт поставить 11.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349



А так?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349


22 июл 2012, 21:09
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:06
Сообщения: 3318
Откуда: вОлОгда
Имя: СеРоЖа
Техника: Bester 390М Fish, Автобот, Флагман - 380, пара Прогрессов))
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Содимский писал(а):
Содимский писал(а):
Кого интересует как получить из Ямахи 9.9, 15-ку то вот сылка.
Всё проверено, всё работает.
Не забудьте винт поставить 11.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349



А так?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 16&t=62349


Так нормально)


22 июл 2012, 21:28
Профиль WWW
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 17:34
Сообщения: 384
Откуда: вологда
Имя: Алексей
Техника: Ford Ranger XLT 2.5 TDI,баджер CL 3.9+Mercury 15
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Еще бы узнать,как с Мерку 15 2т проделать такие фокусы,чтоб пяток сил добавилось :( :(


14 май 2013, 17:48
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
Dimi писал(а):
На покатушках Павел подключал желающим для испытаний. А в чем опасения?
"Цифровые тахометры "Quicksilver", счтающие импульсы на свечных проводах, пригодны для любых моторов и отличаются лишь исполнениями под двухтактники и четырехтактники. В зависимости от конкретной модели мотора провод передачи данных крепится на свечном тремя или шестью витками." http://www.mercury-ms.ru/document/12_20 ... ext01.html


Димыч -объясни старому маразматику- нах -эти обороты контролировать? если мотор не тянет- это сразу видно. а плюс минус -100 оборотов-кака разница? :?
я понимаю -видеть температуру -головы. чтоб охлаждение заметить.

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


14 май 2013, 17:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Модернизация лодочных моторов.
OLEGNIK писал(а):
Димыч -объясни старому маразматику- нах -эти обороты контролировать? если мотор не тянет- это сразу видно.

Не тянет или перекручивает - видно не всем. Тут "чуйка" не хуже, чем на джиг. :)
Есть прибор, почему бы его не использовать для подбора винта?

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


14 май 2013, 18:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB