|
Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Автор |
Сообщение |
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
низковольтная - это та, что под маховиком. а про совмещённый коммутатор с катушкой ВВ я может что и напутал - не разбирал ещё моторную голову. В других моторах обычно отдельно коммутатор (модуль CDI) и отдельно катушка ВВ (или их 2 шт)
|
12 июл 2014, 16:27 |
|
|
superserg
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18 Сообщения: 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!
|
15 июл 2014, 17:05 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
superserg писал(а): У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо! По ходу конечно!
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
15 июл 2014, 17:14 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
superserg писал(а): У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо! вот здесь почитай.симптомы одинаковые - дело в трубке. [url]http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=1830&hilit=проблемы+с+мотором&start=320[/url]
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
15 июл 2014, 17:17 |
|
|
superserg
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18 Сообщения: 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
В.Павел писал(а): superserg писал(а): У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо! По ходу конечно! А вот против хода давление намного больше!
Вложения:
CAM00175.jpg [ 92.34 Кб | Просмотров: 9479 ]
|
15 июл 2014, 17:49 |
|
|
superserg
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18 Сообщения: 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Или так?
Вложения:
CAM00174.jpg [ 94.08 Кб | Просмотров: 9478 ]
|
15 июл 2014, 17:56 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а): низковольтная - это та, что под маховиком. а про совмещённый коммутатор с катушкой ВВ я может что и напутал - не разбирал ещё моторную голову. В других моторах обычно отдельно коммутатор (модуль CDI) и отдельно катушка ВВ (или их 2 шт) Морис, сделай пожалуйста фотки остатков. Скорее всего низковольтная катушка, это генератор, стоят на Сельвах. На Sea Pro T15S под маховиком пусто, только конус вала. По бокам маховика установлены две ВВ катушки с залитыми в них СDI. Вот такие. superserg писал(а): Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо! А что за мотор у тебя? На Sea Pro T15S установлена резиновая крыльчатка и лопасти у неё при вращении загибаются в противоположную сторону от вращения, как бы ты их не поставил. У тебя скорее всего разорвало льдом трубку от остатков неслитой воды, по которой она поднимается в двигатель. Примерно вот так.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
15 июл 2014, 18:28 |
|
|
superserg
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18 Сообщения: 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Спасибо за ответ!На фото видно,что лепестки у крыльчатки повернуты против вращения,а многие говорят,что надо ставить по ходу.В первом варианте давление намного выше,чем в первом.Но вы первый кто ответил по другому.Вообще, по логиге, я б поставил лепестки наклоном назад.Мотор СИ ПРО Т-15S(аналог сельва).Короче,я ставлю так.
Вложения:
Комментарий к файлу: ПРАВИЛЬНО?
CAM0017521.jpg [ 92.34 Кб | Просмотров: 9416 ]
|
15 июл 2014, 21:12 |
|
|
AGusev
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня другая проблема .Я писал о ней года полтора назад. На холостых нет охлаждения, на полном газе все в порядке. Трубка охлаждения в головку двигателя посажена на фум-ленту и герметик, в корпус помпы на фумку. Может кто сталкивался, а то гоняю второй сезон на полных оборотах. Крыльчатка новая.
|
22 июл 2014, 09:18 |
|
|
AGusev
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело?
|
23 июл 2014, 04:18 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а): Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело? термостат отключает второй цилиндр. верхний. вроде так. двиг , как остынет или устраниться причина - снова работает на двух . да и сразу хоть обратишь внимание- что что то с охлажднием не ладно. хорошая примочка.
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
23 июл 2014, 07:46 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а): Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело? На Sea Pro T15S нет термостата, там стоит термодатчик, который вкручивается в тело цилиндра, а не в систему охлаждения и если вода прекращает поступать на охлаждение, то температура цилиндра увеличивается, что приводит контакты датчика к разрыву питания катушки зажигания одного из цилиндров. Если речь идёт о Sea Pro 25 л/с, то там стоит как раз термостат, который открывается по достижению определённой температуры и пропускная способность системы охлаждающей жидкости увеличивается. Так что термостат служит для регулирования рабочей температуры двигателя и его охлаждения, независимо от количества цилиндров.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
23 июл 2014, 17:56 |
|
|
AGusev
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Andre писал(а): AGusev писал(а): Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело? [*][*] На Sea Pro T15S нет термостата, там стоит термодатчик, который вкручивается в тело цилиндра, а не в систему охлаждения и если вода прекращает поступать на охлаждение, то температура цилиндра увеличивается, что приводит контакты датчика к разрыву питания катушки зажигания одного из цилиндров. Если речь идёт о Sea Pro 25 л/с, то там стоит как раз термостат, который открывается по достижению определённой температуры и пропускная способность системы охлаждающей жидкости увеличивается. Так что термостат служит для регулирования рабочей температуры двигателя и его охлаждения, независимо от количества цилиндров. T15S имеет термостат! Стоит сверху свечей. Лично держал в руках!
|
24 июл 2014, 09:22 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а): T15S имеет термостат! Стоит сверху свечей. Лично держал в руках! Фото в студию!!! На T15S стоит вот такой датчик температуры и он не касается воды охлаждения. Отверстие с резьбой, куда вкручивается датчик, не сквозное. Даже в инструкции об этом написано: Цитата: Переключение передач механическое, вперёд-нейтраль-назад
Вес, кг 33 Вес в упаковке, кг 40 Объём упаковки, м куб 0,28
Защита от перегрева встроенный датчик температуры размыкает цепь зажигания при перегреве двигателя
Защита от повреждения редуктора рычажно-предохранительная система исключает возможность включения передачи на высоких оборотах
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
24 июл 2014, 19:50 |
|
|
AGusev
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21 Сообщения: 7 Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
На первом снимке, над верхней свечой, отливка с крышкой на трех винтах. Откручиваем эти винты и "ОООПАНЬКИ" созерцаем термостат собственной персоной.
|
25 июл 2014, 06:13 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
благодаря ремонту у Мориса и сам освоив теперь нашел простой и эффективный способ залить масло без шприцов и всяких мудростей! снимаю винт три винта отворачиваю снимаю съемную часть с прокладкой .поднимаю мотор на подставке чуть выше горизонта и заливаю масло. вся процедура занимает минут 20 ждемс минут 15 еще доливаем по мере ухода масла и все закручиваем на свои места. по сути самое простейшее как у вихря сделано и страшного ничего нет что б не разобраться
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
19 ноя 2015, 17:51 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Что-то не врубился. Откручивать и вытаскивать горизонтальный вал из редуктора и заливать туда масло? Да ещё на подставке в вертикальном положении? Это как? Я ложу на бок, подкладываю чурку под редуктор, чтоб дейвуд лежал горизонтально, выкручиваю две пробки и спокойно заливаю масло за 5 минут и не надо не чего больше ждать. Закручиваю пробки и вытираю излишки тряпкой.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
19 ноя 2015, 18:17 |
|
|
Игоревич
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 16:23 Сообщения: 8 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Катер Smartliner 17ft
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Тоже не совсем понял что имеется ввиду с поднятием выше горизонта и вертикальной подставкой. Тоже выкручиваю пробки, но считаю, что подождать надо ведь минут через 10-15 масло бывает уходит слегка и нужно долить. Впрочем процедура не такая трудоёмкая. Другой момент с самим маслом для двухтактных моторов, долгое время метался между синтетикой и минеральным, понял что первое гораздо эффективнее, --------------------------------/masla-i-smazki/masla-dlya-2-taktnyh-motorov главное чтобы качественное и никаких проблем.
_________________ Дорогу осилит идущий....
|
11 дек 2015, 21:51 |
|
|
котМ
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:28 Сообщения: 69 Откуда: Вологда, Водники
Имя: Евгений
Техника: Шевроле круз, Флагман 350+Hidea 9,8
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
коллеги проконсультируйте пожалуйста. Мотор Hidea 9.8 по запаре не обслужил на зиму, так он и замёрз у меня в гараже. На днях притащил его в квартиру, мотор оттаял, и начало капать масло из под винта. Чёрное, не похоже на редукторное(( Далее начал менять масло в ноге, открутил пробку и полилась вода, а затем само масло. Воды было не очень много но всё же! Я так понимаю эта вода замёрзла в редукторе и начала при расширении выдавливать масло? Сальники менять?? Есть ли вероятность что при расширении эта вода могла что то повредить?
|
05 янв 2016, 20:52 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
котМ писал(а): коллеги проконсультируйте пожалуйста. Мотор Hidea 9.8 по запаре не обслужил на зиму, так он и замёрз у меня в гараже. На днях притащил его в квартиру, мотор оттаял, и начало капать масло из под винта. Чёрное, не похоже на редукторное Выхлоп идёт через винт. Скорее остатки воды оттаяли и с выхлопной копотью из сапога стекли. котМ писал(а): Далее начал менять масло в ноге, открутил пробку и полилась вода, а затем само масло. Я так понимаю эта вода замёрзла в редукторе и начала при расширении выдавливать масло? Сальники менять?? Есть ли вероятность что при расширении эта вода могла что то повредить? Если пошла вода из редуктора, то уже хуже. Скорее всего что сальники порвало. Ещё могло порвать резиновую крыльчатку охлаждения и саму трубку, по которой вода подаётся в двигатель. Чуть выше уже выкладывал фото подобного замерзания.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
05 янв 2016, 21:08 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|