Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 20:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 71  След.
Китайская SELVA - Sea Pro T15S 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
низковольтная - это та, что под маховиком. а про совмещённый коммутатор с катушкой ВВ я может что и напутал - не разбирал ещё моторную голову. В других моторах обычно отдельно коммутатор (модуль CDI) и отдельно катушка ВВ (или их 2 шт)


12 июл 2014, 16:27
Профиль ICQ
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18
Сообщения: 15
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!


15 июл 2014, 17:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
superserg писал(а):
У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!

По ходу конечно!

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


15 июл 2014, 17:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40
Сообщения: 3925
Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер
Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
superserg писал(а):
У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!

вот здесь почитай.симптомы одинаковые - дело в трубке.

[url]http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=1830&hilit=проблемы+с+мотором&start=320[/url]

_________________
Хроническая зависимость от поклёвки.


15 июл 2014, 17:17
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18
Сообщения: 15
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
В.Павел писал(а):
superserg писал(а):
У меня вопрос к знатокам.После зимы сегодня первый раз вышел на воду и вода почему-то плохо идти стала.На средних оборотах нормально,а ближе к полным хуже,через минуту перегрев.Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!

По ходу конечно!

А вот против хода давление намного больше!


Вложения:
CAM00175.jpg
CAM00175.jpg [ 92.34 Кб | Просмотров: 9475 ]
15 июл 2014, 17:49
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18
Сообщения: 15
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Или так?


Вложения:
CAM00174.jpg
CAM00174.jpg [ 94.08 Кб | Просмотров: 9474 ]
15 июл 2014, 17:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а):
низковольтная - это та, что под маховиком. а про совмещённый коммутатор с катушкой ВВ я может что и напутал - не разбирал ещё моторную голову. В других моторах обычно отдельно коммутатор (модуль CDI) и отдельно катушка ВВ (или их 2 шт)

Морис, сделай пожалуйста фотки остатков.
Скорее всего низковольтная катушка, это генератор, стоят на Сельвах. На Sea Pro T15S под маховиком пусто, только конус вала. :yes: По бокам маховика установлены две ВВ катушки с залитыми в них СDI.
Вот такие.

Изображение

superserg писал(а):
Разобрал помпу и не знаю как правильно поставить клыльчатку,загибами по ходу или навстречу. Спасибо!

А что за мотор у тебя? :?
На Sea Pro T15S установлена резиновая крыльчатка и лопасти у неё при вращении загибаются в противоположную сторону от вращения, как бы ты их не поставил.

Изображение

У тебя скорее всего разорвало льдом трубку от остатков неслитой воды, по которой она поднимается в двигатель.
Примерно вот так. :)

Изображение

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


15 июл 2014, 18:28
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:18
Сообщения: 15
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Спасибо за ответ!На фото видно,что лепестки у крыльчатки повернуты против вращения,а многие говорят,что надо ставить по ходу.В первом варианте давление намного выше,чем в первом.Но вы первый кто ответил по другому.Вообще, по логиге, я б поставил лепестки наклоном назад.Мотор СИ ПРО Т-15S(аналог сельва).Короче,я ставлю так.


Вложения:
Комментарий к файлу: ПРАВИЛЬНО?
CAM0017521.jpg
CAM0017521.jpg [ 92.34 Кб | Просмотров: 9412 ]
15 июл 2014, 21:12
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня другая проблема .Я писал о ней года полтора назад. На холостых нет охлаждения, на полном газе все в порядке. Трубка охлаждения в головку двигателя посажена на фум-ленту и герметик, в корпус помпы на фумку. Может кто сталкивался, а то гоняю второй сезон на полных оборотах. Крыльчатка новая.


22 июл 2014, 09:18
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело?


23 июл 2014, 04:18
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а):
Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело?


термостат отключает второй цилиндр. верхний. вроде так. двиг , как остынет или устраниться причина - снова работает на двух . да и сразу хоть обратишь внимание- что что то с охлажднием не ладно. хорошая примочка.

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


23 июл 2014, 07:46
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а):
Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело?

На Sea Pro T15S нет термостата, там стоит термодатчик, который вкручивается в тело цилиндра, а не в систему охлаждения и если вода прекращает поступать на охлаждение, то температура цилиндра увеличивается, что приводит контакты датчика к разрыву питания катушки зажигания одного из цилиндров.
Если речь идёт о Sea Pro 25 л/с, то там стоит как раз термостат, который открывается по достижению определённой температуры и пропускная способность системы охлаждающей жидкости увеличивается.
Так что термостат служит для регулирования рабочей температуры двигателя и его охлаждения, независимо от количества цилиндров.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


23 июл 2014, 17:56
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Andre писал(а):
AGusev писал(а):
Возник еще один вопрос. Зачем 2-х тактнику термостат. Может в нем все дело?

[*][*]На Sea Pro T15S нет термостата, там стоит термодатчик, который вкручивается в тело цилиндра, а не в систему охлаждения и если вода прекращает поступать на охлаждение, то температура цилиндра увеличивается, что приводит контакты датчика к разрыву питания катушки зажигания одного из цилиндров.
Если речь идёт о Sea Pro 25 л/с, то там стоит как раз термостат, который открывается по достижению определённой температуры и пропускная способность системы охлаждающей жидкости увеличивается.
Так что термостат служит для регулирования рабочей температуры двигателя и его охлаждения, независимо от количества цилиндров.

T15S имеет термостат! Стоит сверху свечей. Лично держал в руках!


24 июл 2014, 09:22
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
AGusev писал(а):
T15S имеет термостат! Стоит сверху свечей. Лично держал в руках!

Фото в студию!!!
На T15S стоит вот такой датчик температуры и он не касается воды охлаждения.
Отверстие с резьбой, куда вкручивается датчик, не сквозное. :)

Изображение

Изображение

Изображение

Даже в инструкции об этом написано:

Цитата:
Переключение передач
механическое, вперёд-нейтраль-назад

Вес, кг
33
Вес в упаковке, кг 40
Объём упаковки, м куб 0,28

Защита от перегрева
встроенный датчик температуры размыкает цепь зажигания при перегреве двигателя

Защита от повреждения редуктора
рычажно-предохранительная система исключает возможность включения передачи на высоких оборотах

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


24 июл 2014, 19:50
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 03:21
Сообщения: 7
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Техника: T15S. Solar 380.Corolla. УАЗ санитарка
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
На первом снимке, над верхней свечой, отливка с крышкой на трех винтах. Откручиваем эти винты и "ОООПАНЬКИ" созерцаем термостат собственной персоной.


25 июл 2014, 06:13
Профиль
МОЗГОЛОМ

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 5103
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
благодаря ремонту у Мориса и сам освоив теперь нашел простой и эффективный способ залить масло без шприцов и всяких мудростей! снимаю винт три винта отворачиваю снимаю съемную часть с прокладкой .поднимаю мотор на подставке чуть выше горизонта и заливаю масло. вся процедура занимает минут 20 ждемс минут 15 еще доливаем по мере ухода масла и все закручиваем на свои места. по сути самое простейшее как у вихря сделано и страшного ничего нет что б не разобраться

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


19 ноя 2015, 17:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Что-то не врубился. Откручивать и вытаскивать горизонтальный вал из редуктора и заливать туда масло?
Да ещё на подставке в вертикальном положении? Это как? :?
Я ложу на бок, подкладываю чурку под редуктор, чтоб дейвуд лежал горизонтально, выкручиваю две пробки и спокойно заливаю масло за 5 минут и не надо не чего больше ждать. Закручиваю пробки и вытираю излишки тряпкой.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


19 ноя 2015, 18:17
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 16:23
Сообщения: 8
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Катер Smartliner 17ft
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Тоже не совсем понял что имеется ввиду с поднятием выше горизонта и вертикальной подставкой. Тоже выкручиваю пробки, но считаю, что подождать надо ведь минут через 10-15 масло бывает уходит слегка и нужно долить. Впрочем процедура не такая трудоёмкая. Другой момент с самим маслом для двухтактных моторов, долгое время метался между синтетикой и минеральным, понял что первое гораздо эффективнее, --------------------------------/masla-i-smazki/masla-dlya-2-taktnyh-motorov главное чтобы качественное и никаких проблем.

_________________
Дорогу осилит идущий....


11 дек 2015, 21:51
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2014, 18:28
Сообщения: 69
Откуда: Вологда, Водники
Имя: Евгений
Техника: Шевроле круз, Флагман 350+Hidea 9,8
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
коллеги проконсультируйте пожалуйста.
Мотор Hidea 9.8 по запаре не обслужил на зиму, так он и замёрз у меня в гараже. На днях притащил его в квартиру, мотор оттаял, и начало капать масло из под винта. Чёрное, не похоже на редукторное(( Далее начал менять масло в ноге, открутил пробку и полилась вода, а затем само масло. Воды было не очень много но всё же!
Я так понимаю эта вода замёрзла в редукторе и начала при расширении выдавливать масло? Сальники менять??
Есть ли вероятность что при расширении эта вода могла что то повредить?


05 янв 2016, 20:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12425
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
котМ писал(а):
коллеги проконсультируйте пожалуйста.
Мотор Hidea 9.8 по запаре не обслужил на зиму, так он и замёрз у меня в гараже. На днях притащил его в квартиру, мотор оттаял, и начало капать масло из под винта. Чёрное, не похоже на редукторное

Выхлоп идёт через винт. Скорее остатки воды оттаяли и с выхлопной копотью из сапога стекли.
котМ писал(а):
Далее начал менять масло в ноге, открутил пробку и полилась вода, а затем само масло.
Я так понимаю эта вода замёрзла в редукторе и начала при расширении выдавливать масло? Сальники менять?? Есть ли вероятность что при расширении эта вода могла что то повредить?

Если пошла вода из редуктора, то уже хуже. Скорее всего что сальники порвало. Ещё могло порвать резиновую крыльчатку охлаждения и саму трубку, по которой вода подаётся в двигатель.
Чуть выше уже выкладывал фото подобного замерзания.

Изображение

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


05 янв 2016, 21:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 71  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB