|
Автор |
Сообщение |
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Проблемы с мотором.
Согласен. Сам-то я тож подумал, что материал фильтра-то один и тот же и масло проходит через масл. фильтр без задержек.
|
11 окт 2011, 18:31 |
|
|
goreloff
ГОРЫНЫЧ
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 22:28 Сообщения: 3310 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Проблемы с мотором.
А по теме мужики правильно толкуют,нада чистить карбон и искать подсосы воздуха,в прошлом годе была у меня такая же промблема на тролле,снимал карбон на воде и чистил 4 раза после этого поставил фильтр от классики и стало отлично
|
11 окт 2011, 18:33 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Проблемы с мотором.
А если бадягу-присадку (очистку топливной системы) добавлять? Или бенз пользовать випауэр и экто?
|
11 окт 2011, 18:36 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Проблемы с мотором.
mobailo писал(а): andr.ryjoff писал(а): Ну как и предполагалось , мои опасения были не напрасны !
Ставить фильтр тонкой очистки на 2-х тактник не рекомендуется , если только фильтр-отстойник (с сеточкой) ,именно фильтр(бумажный)создаст масляное голодание мотору. Советовался в сервисе у знакомого инженера , он объяснил все просто попробуй пропустить бензин через плотную бумагу , а затем масло -бензин просочится весь , а вот масло отнюдь нет.
Даже в Советское время на мотоциклах Восход например , стоял после бака фильтр отстойник (именно с сеточкой). и чё там масло в фильтре копиться будет? Ага ) А ещё его там будет впоследствии становиться все больше и больше пока фильтр не разорвет Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло?
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
11 окт 2011, 20:20 |
|
|
andr.ryjoff
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:54 Сообщения: 299
|
Re: Проблемы с мотором.
prodolzenie писал(а): mobailo писал(а): разорвет Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло? Вообще то фильтры изначально предназначены для очистки бензина в автомобильных моторах!!!
_________________ воблер SALMO HORNET 4 рулит....
|
11 окт 2011, 20:25 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Проблемы с мотором.
Да нечего тут обсуждать больше. Проблемы не с мотором, а в голове
|
11 окт 2011, 20:25 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Проблемы с мотором.
Очистка бензина от механических примесей.
|
11 окт 2011, 20:26 |
|
|
Санчос
БЕЛОЗЁР
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10 Сообщения: 3365 Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
|
Re: Проблемы с мотором.
Фильтры тонкой очистки для карбюраторных моделей.
Размер частиц, представляющих наибольшую абразивную опасность для карбюраторных моторов, составляет 20 – 40 мкм. Фильтры тонкой очистки топлива для карбюраторных двигателей бывают разборные и неразборные. Первые, использующиеся в настоящее время все меньше, имеют керамический или сетчатый латунный элемент, используемый многократно. Вторые - неразборные, "одноразовые", имеют бумажный, тканный или полимерный фильтрующий элемент. Технические условия предусматривают для подобных фильтров тонкость отсева не менее 15 мкм, но большинство современных фильтров задерживают и более мелкие частицы. Для карбюраторных двигателей считается достаточным, если фильтр тонкой очистки в начале работы задерживает не менее 60% загрязнения. Для бумажных фильтрующих элементов бумага применяется та же, что и для масляных фильтров. Некоторые недобросовестные фирмы производители используют в топливных фильтрах бумагу, предназначенную для воздушных фильтров. Под воздействием бензина она раскисает, и такой фильтр служит, как правило, раза в два-три меньше, чем ему положено. Кроме того, такая бумага не может обеспечить требуемое качество очистки топлива.
_________________ Рыбалка - дело клевое !!!тел. +79602997840(Viber, Whats App) sawa392@mail.ru
|
11 окт 2011, 20:29 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Проблемы с мотором.
Да... Только платить деньги за промывку больше, чем или самому предупредить это.
|
11 окт 2011, 20:30 |
|
|
mobailo
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:28 Сообщения: 249 Откуда: Вологда
Имя: Миха
Техника: Badger DL 3.4 HONDA 10
|
Re: Проблемы с мотором.
Цитата: Ага ) А ещё его там будет впоследствии становиться все больше и больше пока фильтр не разорвет
Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло? дак вот откуда маслянное голодание берётся
|
11 окт 2011, 20:31 |
|
|
Алекс.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:15 Сообщения: 1583 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Всего по немногу.
|
Re: Проблемы с мотором.
Пора наверное закрывать тему, если человек не верит что можно использовать фильтр, то это его выбор.
_________________ Клювало,клювало и перестало.
|
11 окт 2011, 20:53 |
|
|
BOBAH
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:34 Сообщения: 277
|
Re: Проблемы с мотором.
andr.ryjoff писал(а): попробуй пропустить бензин через плотную бумагу , а затем масло -бензин просочится весь , а вот масло отнюдь нет.
""проведи эксперимент, налей в 10л бенза 1 литор масла и пропусти через автом. фильтр, если выделишь 100гр. пишешь заяву на нобелевскую премию и тебе её торжественно вручают .""
|
11 окт 2011, 22:25 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Проблемы с мотором.
Александр Лодкин писал(а): От масла не знаю, а смол не маленько у себя обнаружил, а заправлялся только на шелле и лукойле.( но это бензофильтр, а масляный при замене тож распилю и погляжу). На тему смолы в бензине - недавно по зомбоящику в какой-то передаче проскакивало, народ и движки на авто загадил. Про фильтры - у меня на китайце стоит, похож на автомобильный, только маленький. На ямахе 5-й тоже стоит, только (редиски ускоглазые) врезан в шланг от штекера наружного бака до тройника, бенз из встроенного бака не фильтрует. Посему завел отдельную 5-ти литровую пластиковую канистрочку, в которую буду фильтровать бенз исключительно для встроенного бака
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
12 окт 2011, 14:15 |
|
|
ПалычЪ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08 Сообщения: 5253 Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
|
Re: Проблемы с мотором.
Парни, дело такое: на последнем выезде мотор Мерк 2,5 показал признаки какой - то хандры. На полном газу глох. Однако, уменьшаешь газ и и все шло нормально. Поедешь так минут пять на малых потом потихоньку добавляешь обороты, вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет Стало это проявляться после 4-х часов катания на малых оборотах при толлинге. Знатоки, прошу высказать ваши мнения причин хандры , ну и прошу совета куда обратиться в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую на ТО или устранение причины хандры.
_________________ Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой . если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два
|
23 июл 2012, 15:02 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Проблемы с мотором.
После трех сезонов эксплуатации тохатсу 2.5 случайно выяснилось, что он неустойчиво работает на полном газу, а именно скидывает постепенно обороты, значит перебои с топливом. Причина оказалась банальна - пришлось прочистить сетку фильтр у топливного крана. Много всякой каки в бензине напопадало.
Вложения:
8caaeca89246.jpg [ 76.83 Кб | Просмотров: 5154 ]
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
23 июл 2012, 15:53 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Проблемы с мотором.
ПалычЪ писал(а): вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет После того, как заглохнет, как заводился? Сразу с полпинка или подсос и трали-вали?
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
23 июл 2012, 15:56 |
|
|
ПалычЪ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08 Сообщения: 5253 Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
|
Re: Проблемы с мотором.
Dimi писал(а): ПалычЪ писал(а): вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет После того, как заглохнет, как заводился? Сразу с полпинка или подсос и трали-вали? С тычка
_________________ Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой . если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два
|
23 июл 2012, 16:03 |
|
|
Dimon2310
ПРОФИ
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:11 Сообщения: 737 Откуда: Вологда
Имя: Димон
Техника: Лачик,баджерSL-370 c Ямахой Эндуро,Каракат
|
Re: Проблемы с мотором.
У меня когда был Мерк 4, что то вроде такого один раз было! Всё вылечилось заменой свечи!
_________________ Кто куда,а я на рыбалку!
|
23 июл 2012, 16:10 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Проблемы с мотором.
топлива не хватает..
|
23 июл 2012, 21:34 |
|
|
ПалычЪ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08 Сообщения: 5253 Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
|
Re: Проблемы с мотором.
Морис писал(а): топлива не хватает.. Предположим что именно нехватка топлива, а алгоритм устранения проблемы есть Или только диагноз. Как в лечебном учреждении. Знают что болит а как лечить не знают. Парни, судя по постам в технических разделах, у меня представление что почти весь форум просто сплошные доки в технике , а задал вопрос конкретный так увы все молчат. Ну упрощу вопрос. просто двухтактный мотор глохнет на высоких оборотах /полном ходу Вероятные причины хандры, способы устранения или координаты ХОРОШЕЙ мастерской для диагностики
_________________ Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой . если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два
|
23 июл 2012, 22:14 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|