Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 15:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.
Проблемы с мотором. 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Согласен. Сам-то я тож подумал, что материал фильтра-то один и тот же и масло проходит через масл. фильтр без задержек.


11 окт 2011, 18:31
Профиль
ГОРЫНЫЧ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 22:28
Сообщения: 3310
Откуда: Череповец
Имя: Илья
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
А по теме мужики правильно толкуют,нада чистить карбон и искать подсосы воздуха,в прошлом годе была у меня такая же промблема на тролле,снимал карбон на воде и чистил 4 раза после этого поставил фильтр от классики и стало отлично


11 окт 2011, 18:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
А если бадягу-присадку (очистку топливной системы) добавлять? Или бенз пользовать випауэр и экто?


11 окт 2011, 18:36
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
mobailo писал(а):
andr.ryjoff писал(а):
Ну как и предполагалось , мои опасения были не напрасны !

Ставить фильтр тонкой очистки на 2-х тактник не рекомендуется , если только фильтр-отстойник (с сеточкой) ,именно фильтр(бумажный)создаст масляное голодание мотору.
Советовался в сервисе у знакомого инженера , он объяснил все просто попробуй пропустить бензин через плотную бумагу , а затем масло -бензин просочится весь , а вот масло отнюдь нет.

Даже в Советское время на мотоциклах Восход например , стоял после бака фильтр отстойник (именно с сеточкой).

и чё там масло в фильтре копиться будет?

Ага ) А ещё его там будет впоследствии становиться все больше и больше пока фильтр не разорвет :lol:

Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло?

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)


11 окт 2011, 20:20
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:54
Сообщения: 299
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
prodolzenie писал(а):
mobailo писал(а):
разорвет :lol:

Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло?

Вообще то фильтры изначально предназначены для очистки бензина в автомобильных моторах!!!

_________________
воблер SALMO HORNET 4 рулит....


11 окт 2011, 20:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40
Сообщения: 3234
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Да нечего тут обсуждать больше. Проблемы не с мотором, а в голове :D


11 окт 2011, 20:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40
Сообщения: 3234
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Очистка бензина от механических примесей.


11 окт 2011, 20:26
Профиль
БЕЛОЗЁР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10
Сообщения: 3365
Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Фильтры тонкой очистки для карбюраторных моделей.

Размер частиц, представляющих наибольшую абразивную опасность для карбюраторных моторов, составляет 20 – 40 мкм. Фильтры тонкой очистки топлива для карбюраторных двигателей бывают разборные и неразборные. Первые, использующиеся в настоящее время все меньше, имеют керамический или сетчатый латунный элемент, используемый многократно. Вторые - неразборные, "одноразовые", имеют бумажный, тканный или полимерный фильтрующий элемент. Технические условия предусматривают для подобных фильтров тонкость отсева не менее 15 мкм, но большинство современных фильтров задерживают и более мелкие частицы. Для карбюраторных двигателей считается достаточным, если фильтр тонкой очистки в начале работы задерживает не менее 60% загрязнения. Для бумажных фильтрующих элементов бумага применяется та же, что и для масляных фильтров. Некоторые недобросовестные фирмы производители используют в топливных фильтрах бумагу, предназначенную для воздушных фильтров. Под воздействием бензина она раскисает, и такой фильтр служит, как правило, раза в два-три меньше, чем ему положено. Кроме того, такая бумага не может обеспечить требуемое качество очистки топлива.

_________________
Рыбалка - дело клевое !!!
тел. +79602997840(Viber, Whats App)
Изображение
sawa392@mail.ru


11 окт 2011, 20:29
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50
Сообщения: 1350
Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Да... Только платить деньги за промывку больше, чем или самому предупредить это.


11 окт 2011, 20:30
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 17:28
Сообщения: 249
Откуда: Вологда
Имя: Миха
Техника: Badger DL 3.4 HONDA 10
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Цитата:
Ага ) А ещё его там будет впоследствии становиться все больше и больше пока фильтр не разорвет

Что ж производители фильтров не упоминают, что их детища задерживают помимо всякой дряни ещё и масло?

дак вот откуда маслянное голодание берётся :lol:


11 окт 2011, 20:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:15
Сообщения: 1583
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Всего по немногу.
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Пора наверное закрывать тему, если человек не верит что можно использовать фильтр, то это его выбор.

_________________
Клювало,клювало и перестало.


11 окт 2011, 20:53
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:34
Сообщения: 277
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
andr.ryjoff писал(а):
попробуй пропустить бензин через плотную бумагу , а затем масло -бензин просочится весь , а вот масло отнюдь нет.

""проведи эксперимент, налей в 10л бенза 1 литор масла и пропусти через автом. фильтр, если выделишь 100гр. пишешь заяву на нобелевскую премию и тебе её торжественно вручают .""


11 окт 2011, 22:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Александр Лодкин писал(а):
От масла не знаю, а смол не маленько у себя обнаружил, а заправлялся только на шелле и лукойле.( но это бензофильтр, а масляный при замене тож распилю и погляжу).

На тему смолы в бензине - недавно по зомбоящику в какой-то передаче проскакивало, народ и движки на авто загадил.
Про фильтры - у меня на китайце стоит, похож на автомобильный, только маленький. На ямахе 5-й тоже стоит, только (редиски ускоглазые) врезан в шланг от штекера наружного бака до тройника, бенз из встроенного бака не фильтрует. Посему завел отдельную 5-ти литровую пластиковую канистрочку, в которую буду фильтровать бенз исключительно для встроенного бака :)

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


12 окт 2011, 14:15
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08
Сообщения: 5253
Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Парни, дело такое: на последнем выезде мотор Мерк 2,5 показал признаки какой - то хандры. На полном газу глох. :shock: Однако, уменьшаешь газ и и все шло нормально. Поедешь так минут пять на малых потом потихоньку добавляешь обороты, вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет :cry:
Стало это проявляться после 4-х часов катания на малых оборотах при толлинге.

Знатоки, прошу высказать ваши мнения причин хандры , ну и прошу совета куда обратиться в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую на ТО или устранение причины хандры.

_________________
Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой .
если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два


23 июл 2012, 15:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24
Сообщения: 2093
Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
После трех сезонов эксплуатации тохатсу 2.5 случайно выяснилось, что он неустойчиво работает на полном газу, а именно скидывает постепенно обороты, значит перебои с топливом.
Причина оказалась банальна - пришлось прочистить сетку фильтр у топливного крана. Много всякой каки в бензине напопадало.


Вложения:
8caaeca89246.jpg
8caaeca89246.jpg [ 76.83 Кб | Просмотров: 5154 ]

_________________
Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
23 июл 2012, 15:53
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3246
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
ПалычЪ писал(а):
вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет :cry:

После того, как заглохнет, как заводился? Сразу с полпинка или подсос и трали-вали?

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


23 июл 2012, 15:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08
Сообщения: 5253
Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Dimi писал(а):
ПалычЪ писал(а):
вроде идет нормально выведешь на полную - поедет чуток и опять глохнет :cry:

После того, как заглохнет, как заводился? Сразу с полпинка или подсос и трали-вали?
С тычка

_________________
Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой .
если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два


23 июл 2012, 16:03
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:11
Сообщения: 737
Откуда: Вологда
Имя: Димон
Техника: Лачик,баджерSL-370 c Ямахой Эндуро,Каракат
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
У меня когда был Мерк 4, что то вроде такого один раз было! Всё вылечилось заменой свечи!

_________________
Кто куда,а я на рыбалку!


23 июл 2012, 16:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
топлива не хватает..


23 июл 2012, 21:34
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 23:08
Сообщения: 5253
Откуда: Вологда
Имя: Вадим (Палыч)
Техника: авто, лодка, лыжи
Сообщение Re: Проблемы с мотором.
Морис писал(а):
топлива не хватает..

Предположим что именно нехватка топлива, а алгоритм устранения проблемы есть
Или только диагноз.
Как в лечебном учреждении. Знают что болит а как лечить не знают.

Парни, судя по постам в технических разделах, у меня представление что почти весь форум просто сплошные доки в технике , а задал вопрос конкретный так увы :( все молчат.

Ну упрощу вопрос. просто двухтактный мотор глохнет на высоких оборотах /полном ходу

Вероятные причины хандры, способы устранения или координаты ХОРОШЕЙ мастерской для диагностики

_________________
Как у тебя самооценка? -Так себе. Мы цари народ простой .
если понадоблюсь: +7921722 пять три 12 или +795351320 двадцать два


23 июл 2012, 22:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 521 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB