|
КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Автор |
Сообщение |
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Nikolas писал(а): Всем спасибо за ответы! 30 точно ставить не буду, так как это мало, реально. Отец раньше на ней 2 вихря ставил, тогда говорит она поинтересней ехала. На 30ке обычное передвижение. Это если на реке как на суше живешь, важен расход. А покататься, да еще и если зацепить кого-нибудь, бублик или лыжи, точно ни о чем будет. Теперь стоит вопрос 40 или 50. Вопрос регистрации мучает. Кто-нибудь 50ку официально регистрировал? А 40? Какие вопросы могут возникнуть в ГИМС и есть ли возможность их обойти? Например зарегистрировать с одним мотором, получить номера. А потом навесить другой и ним ходить, просто документы с собой возить на него и все. Или вообще без мотора на учет поставить реально? Если вообще без учета поймают, какие последствия...ну и т.д. Буду очень признателен за советы бывалых Так как я новичок в этом деле)) а отец еще при советской власти этими вещами занимался)))) там говорит все проще было) максимум вихрь 30 и никаких проблем Начинать нужно не с этого. 1- Какой шильдик на лодке, если до 30 сил нестоит даже мечтать о 40-ке, 2- Нужно смотреть транец, если лодка каталась под 2 вихрями то 95% что он вытянут, причем в отдельных случаях не обратимо. И даже импортной 30-ки будет Лишка. А по поводу 50 лошадей я лично хотел Ставить Хонду 50-ю. Так как у нас при нужном подходе зарегят что угодно.Но посчитал это лишним.
|
12 май 2012, 12:59 |
|
|
Nikolas
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:28 Сообщения: 16
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Почему собственно хочу купить полтинник, потому что думаю, что Крым, это только начало и наверняка, захочется поменять его Например, на UMS-470PL http://www.umsboat.ru/ums/ums-470pl.php
|
12 май 2012, 13:00 |
|
|
Nikolas
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:28 Сообщения: 16
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Бен Ганн писал(а): Nikolas писал(а): Всем спасибо за ответы! 30 точно ставить не буду, так как это мало, реально. Отец раньше на ней 2 вихря ставил, тогда говорит она поинтересней ехала. На 30ке обычное передвижение. Это если на реке как на суше живешь, важен расход. А покататься, да еще и если зацепить кого-нибудь, бублик или лыжи, точно ни о чем будет. Теперь стоит вопрос 40 или 50. Вопрос регистрации мучает. Кто-нибудь 50ку официально регистрировал? А 40? Какие вопросы могут возникнуть в ГИМС и есть ли возможность их обойти? Например зарегистрировать с одним мотором, получить номера. А потом навесить другой и ним ходить, просто документы с собой возить на него и все. Или вообще без мотора на учет поставить реально? Если вообще без учета поймают, какие последствия...ну и т.д. Буду очень признателен за советы бывалых Так как я новичок в этом деле)) а отец еще при советской власти этими вещами занимался)))) там говорит все проще было) максимум вихрь 30 и никаких проблем Начинать нужно не с этого. 1- Какой шильдик на лодке, если до 30 сил нестоит даже мечтать о 40-ке, 2- Нужно смотреть транец, если лодка каталась под 2 вихрями то 95% что он вытянут, причем в отдельных случаях не обратимо. И даже импортной 30-ки будет Лишка. А по поводу 50 лошадей я лично хотел Ставить Хонду 50-ю. Так как у нас при нужном подходе зарегят что угодно.Но посчитал это лишним. Уточнил. Пробовали пару раз и не на его, а на аналогичной
|
12 май 2012, 13:02 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Если шиилдик до 40-ка,то может 50 прокатить,при правильном подходе. А если 30 то все тушите свет.
Вложения:
P2024015.JPG [ 191.61 Кб | Просмотров: 5455 ]
|
12 май 2012, 13:06 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Nikolas писал(а): Хотелось бы услышать мнения основанные на собственном опыте или опыте знакомых и друзей. Катал под 25-м вихрем, хватало, лыжника поднимал. Сейчас поставил бы на него двухтакную яму-30 и не жужжал, имхо, этой лодке хватит. зы - со слов товарища, в одно лицо вывели моего крыма на глисс под двумя моторами 5-кой и 3,3, но сам не видел.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
12 май 2012, 14:03 |
|
|
Terrano
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50 Сообщения: 6472 Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Бен Ганн писал(а): Если шиилдик до 40-ка,то может 50 прокатить,при правильном подходе. А если 30 то все тушите свет. Уважаемый Бен Ганн, я не знаю как у вас (или за сколько), но при таком "правильном" Вашем подходе у нас человек попадет на продажу нового мотора по цене б\у. Не стоит давать такие советы.
|
12 май 2012, 15:07 |
|
|
Nikolas
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 12:28 Сообщения: 16
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Ладно ребят, спасибо за помощь. Надо посмотреть, что там на шильдике написано, то и буду покупать.
Если хочется лодку побыстрей, то это явно не КРЫМ должен быть.
|
12 май 2012, 16:58 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Terrano писал(а): Бен Ганн писал(а): Если шиилдик до 40-ка,то может 50 прокатить,при правильном подходе. А если 30 то все тушите свет. Уважаемый Бен Ганн, я не знаю как у вас (или за сколько), но при таком "правильном" Вашем подходе у нас человек попадет на продажу нового мотора по цене б\у. Не стоит давать такие советы. Не стоит делать такие выводы......... На крым при желании можно и 60 заворотить, причем легально. Если вы не знаите этих тонкостей, то лучше промолчите прежде чем одергивать меня,и обвинять в некомпитентности.
|
13 май 2012, 08:29 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Просто говоря что-то надо сразу объяснять как это сделать, особенно если это легально. В вашем случае это получилось очень загадочно, что сразу ассоциируется с незаконными методами Сказал раз- говори и два
|
13 май 2012, 11:06 |
|
|
Алекс.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:15 Сообщения: 1583 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Всего по немногу.
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Ilya писал(а): Просто говоря что-то надо сразу объяснять как это сделать, особенно если это легально. В вашем случае это получилось очень загадочно, что сразу ассоциируется с незаконными методами Сказал раз- говори и два Илья, в нашем государстве кому то все можно, отстегнул и все не законное становится законным,Россия однако. Да, на КрымеМ до 40л.с., но,для спортивных целей может и до 60л.с. прокатить.Как то так, если не ошибаюсь.
_________________ Клювало,клювало и перестало.
Последний раз редактировалось Алекс. 13 май 2012, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
|
13 май 2012, 11:10 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Просто если потом будет ЧП с такой лодкой, то в первую очередь спросят с того кто регистрировал, так что я не верю в 60 сил на Крыме
|
13 май 2012, 11:13 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Ilya писал(а): Просто говоря что-то надо сразу объяснять как это сделать, особенно если это легально. В вашем случае это получилось очень загадочно, что сразу ассоциируется с незаконными методами Сказал раз- говори и два В гимсе так же как и в гаи свои правила по поводу изменений конструкции. Нужно просто сделать усиление в сертифицированом сервисе. Они дадут бумагу где будет указан перичень работ, и госты. И уже с этой бумажкой можно спокойно идти в ГИМС. Точно знаю что могут сделать до 60 л.с. В узнавал зимой усиление стоило от 10 т.р.
|
13 май 2012, 19:25 |
|
|
Terrano
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50 Сообщения: 6472 Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Человек не собирался модернизировать лодку. Он берет как промежуточную. Вы лично модернизировали? Я не слышал у нас о таких сервисах. Да и стоимость в 10 тысяч - только усиление транца стоит, как мне кажется чуть ли не половину стоимости. Адресок сервиса можно? Да и личку принято при общении заполнять, а то может вы в Амстердаме живете и про местный ГИМС и его правила рассказываете.
|
13 май 2012, 19:32 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Живу в Вологде, Такими переделками занимается сервис от магзина Турист. А про бумажку заветную знаю не по наслышке. Так как когда хотел 50-ку ставить вел переговоры с ГИМСом мне сказали принеси бумажку и ставь хоть 60 сил. Типа она сних ответственность снимает. Позвонил в турист там сказали что работы по куреплению транца от 10 т.р. Подумал я и решил ставить 40 лошадей,зато проблем никаких.
|
13 май 2012, 19:43 |
|
|
Terrano
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50 Сообщения: 6472 Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
А вот мы у Леши и спросим. Пускай рассказывает, как они Крыма на 60 лошадок переделывают. Леха, поделись секретом, как ГИМС на такие переделки соглашается?
|
13 май 2012, 19:48 |
|
|
Serjo
ПРОФИ
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 12:05 Сообщения: 974 Откуда: Устье-Кубенское-Вологда
Имя: Сергей
Техника: казанка-М, Нептун-23,Sea-Pro-25S
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
В прошлом году знакомый усиливал транец под 60ник(у Прогресса вроде). Делал в Вологде, со всеми доками и печатями. В ГИМСе проканало без проблем.
|
13 май 2012, 19:55 |
|
|
Санчос
БЕЛОЗЁР
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10 Сообщения: 3365 Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Бен Ганн писал(а): Если шиилдик до 40-ка,то может 50 прокатить,при правильном подходе. А если 30 то все тушите свет. И чё пристали к шильдикам ,ладно бы был Крым-3,у этого всего высота борта 0,65 !...У меня на резине летней,тоже индекс скорости-210 ...это совсем не значит,что я должен её попробовать
_________________ Рыбалка - дело клевое !!!тел. +79602997840(Viber, Whats App) sawa392@mail.ru
|
13 май 2012, 19:59 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
А причем тут высота борта?
|
13 май 2012, 20:01 |
|
|
Санчос
БЕЛОЗЁР
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 22:10 Сообщения: 3365 Откуда: Белозерск
Имя: Александр
Техника: Тойота РАВ 4,РИБ Винбот440R+ Хонда BF-20,зимой-снегоход "Ямаха"
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
Бен Ганн писал(а): А причем тут высота борта? Как это при чём ,применение мощного мотора подразумевает под собой соответствующие мореходные свойства судна,в том числе и высота борта!
_________________ Рыбалка - дело клевое !!!тел. +79602997840(Viber, Whats App) sawa392@mail.ru
|
13 май 2012, 20:07 |
|
|
Бен Ганн
ПРОФИ
Зарегистрирован: 11 май 2012, 23:24 Сообщения: 687
|
Re: КРЫМ М - мотор 30, 40 или 50?
А так же район плавания,.. И нужно не забывать что крым сам по себе поэктировался для эксплуатации на реках. И озеро ему закрыто.
|
13 май 2012, 20:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|