Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 15:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Афалина-460, SF-460 или Русбот-45??? 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Нашёл комплект лодка+мотор 50 Яма 4т., но у него мозги поменяны. Хозяин старый брал у Йозаса, мотор говорят 2012г. Что то очковато брать, чем это чревато?


05 ноя 2016, 16:07
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Да вроде все уже "обсосали " решать тебе

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


05 ноя 2016, 16:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?


18 ноя 2016, 05:28
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 21:07
Сообщения: 1447
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?


Игорь поздравляю!
Лично я считаю что мотор должен быть до конца опущен, что бы не было нагрузки на подъемный цилиндр. А транцу ни чего не будет.

_________________
ПРОТИВ СЕТЕЙ!!!!!!!!


18 ноя 2016, 07:12
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34
Сообщения: 775
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?


Игорь! Примите наши поздравления.

Я бы под перо мотора подложил небольшой деревянный брусок, хоть частично снимется нагрузка на транец (ведь пластик же).

С Уважением

_________________
Старики видят меньше, но смотрят дальше


18 ноя 2016, 07:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?

Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.


Вложения:
yamaha.jpg
yamaha.jpg [ 83.4 Кб | Просмотров: 6856 ]
18 ноя 2016, 08:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь, принимай поздравы!
Конечно - сколько голов, столько и мнений, но я бы полностью задрал мотор (в поднятом положении он должен находиться в весовом баллансе, и на всякий случай брусочек под ногу, чтобы гидравлику расслабить.

_________________
Ай ЛавЛю!


18 ноя 2016, 08:51
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
под перо не надо ничего класть. Висит и висит. Вообще то на ходу нагрузки на транец больше в разы чем в статике.
Подложишь под перо, мало ли колесо у прицепа спустит или еще чего, повиснет весь комплект на пере.


18 ноя 2016, 08:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь поздравляю !
Нашего полку прибыло!
Хранить без разницы в каком положении ,и в верхнем и в нижнем есть упоры (разберись) .

Гидравлика :
ничего ей не будет тем более есть ее отключение для хранения и транспортировки не включив гидравлику она работать просто не будет(приблизительно как на обычном гидравлич. домкрате)
У меня это делается отверткой (,на яме может быть по другому уточни как у тебя, в инструкции есть)
Транец:
ему вообще по фиг...как выше уже писали,тем более в статике..
Я храню в нижнем положении просто по привычке, соседу больше нравится наоборот..
Самое главное ,перед зимой подержи мотор в нижнем положении,что бы вода из ноги вышла и не замерзла в ней.Летом без разницы
У соседа в прошлом году порвало ногу ,оставил в верхнем положении не слив воду
(сузуки 50 4 т)

Еше раз с обновкой тебя !

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


18 ноя 2016, 10:19
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Евгений Евгеньевич писал(а):
Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.

В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


18 ноя 2016, 14:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Цитата:
В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

Владимир ничего там не порвет (наверное ты шток имел ввиду) все разгружено при этом ,нормальный способ.

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Последний раз редактировалось bongo 18 ноя 2016, 15:14, всего редактировалось 1 раз.



18 ноя 2016, 15:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Владимир П. писал(а):
Евгений Евгеньевич писал(а):
Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.

В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии.


18 ноя 2016, 15:11
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Евгений Евгеньевич писал(а):
Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии.

Не, если все хорошо, то хорошо.
Я к тому, что от бруска до штока создается некий рычаг. Поэтому нельзя считать, что равновесие. Но в целом согласен, что особо ничего не должно быть.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


18 ноя 2016, 15:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.


20 ноя 2016, 21:57
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51
Сообщения: 1920
Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Игорь61 писал(а):
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.

Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать?


21 ноя 2016, 09:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Toha писал(а):
Игорь61 писал(а):
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.

Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать?

Так движок то должен на транце сидеть и упираться на него, а так он на 4х болтах держиться.


21 ноя 2016, 09:15
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:24
Сообщения: 582
Откуда: Череповец
Имя: Виктор
Техника: Разная
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный.


21 ноя 2016, 10:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
VIKTOR33105 писал(а):
У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный.

Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит.


21 ноя 2016, 10:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
Цитата:
Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит.

Все нормально не парься у меня так же ,хотя и мотор другой .
Вешал -подгонял мне Дмитрий сам (с верфи.) уж лучше спецов по его же "детищу " вряд ли найдешь,помимо постройки судов он еще и спортсмен по этим видам, в общем гонками занимается

пы.сы:Упираться он и не должен ,лодки разные ,транцы разные, да и ноги тоже разные поэтому там и существуют прорези для регулировки, ну если только на какой нибудь лодке случайно может совпасть

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Последний раз редактировалось bongo 21 ноя 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.



21 ноя 2016, 10:54
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 28 май 2016, 16:24
Сообщения: 582
Откуда: Череповец
Имя: Виктор
Техника: Разная
Сообщение Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
А плита (забыл,как называется) на сапоге которая, как висит? Я задавал такие-же вопросы, как и вы. Установщик сказал, что эта плита должна быть вровень с килем,максимум 2 см ниже киля, при полностью поджатом(опущеном) моторе. Если выше, то как писали уже- будут прохваты. Но и низко его вешать не стоит. Каждый см увеличивает сопротивление воды=потеря скорости и увеличение расхода горючки.
Как-то так.


21 ноя 2016, 10:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB