fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2792
Страница 8 из 10

Автор:  Игорь61 [ 05 ноя 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Нашёл комплект лодка+мотор 50 Яма 4т., но у него мозги поменяны. Хозяин старый брал у Йозаса, мотор говорят 2012г. Что то очковато брать, чем это чревато?

Автор:  bongo [ 05 ноя 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Да вроде все уже "обсосали " решать тебе

Автор:  Игорь61 [ 18 ноя 2016, 05:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?

Автор:  OlegSSS [ 18 ноя 2016, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?


Игорь поздравляю!
Лично я считаю что мотор должен быть до конца опущен, что бы не было нагрузки на подъемный цилиндр. А транцу ни чего не будет.

Автор:  ерофей [ 18 ноя 2016, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?


Игорь! Примите наши поздравления.

Я бы под перо мотора подложил небольшой деревянный брусок, хоть частично снимется нагрузка на транец (ведь пластик же).

С Уважением

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 18 ноя 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь61 писал(а):
Всё ,муки выбора позади-взял комплект SF-460 (высокая накладка)+Яма 50, вчера притащил в гараж. Возник вопрос в каком положении должен находиться мотор чтобы не было нагрузки на транец-в крайне поднятом положении или наоборот и под перо положить брусок?

Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.

Вложения:
yamaha.jpg
yamaha.jpg [ 83.4 Кб | Просмотров: 6855 ]

Автор:  КСИ [ 18 ноя 2016, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь, принимай поздравы!
Конечно - сколько голов, столько и мнений, но я бы полностью задрал мотор (в поднятом положении он должен находиться в весовом баллансе, и на всякий случай брусочек под ногу, чтобы гидравлику расслабить.

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 18 ноя 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

под перо не надо ничего класть. Висит и висит. Вообще то на ходу нагрузки на транец больше в разы чем в статике.
Подложишь под перо, мало ли колесо у прицепа спустит или еще чего, повиснет весь комплект на пере.

Автор:  bongo [ 18 ноя 2016, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь поздравляю !
Нашего полку прибыло!
Хранить без разницы в каком положении ,и в верхнем и в нижнем есть упоры (разберись) .

Гидравлика :
ничего ей не будет тем более есть ее отключение для хранения и транспортировки не включив гидравлику она работать просто не будет(приблизительно как на обычном гидравлич. домкрате)
У меня это делается отверткой (,на яме может быть по другому уточни как у тебя, в инструкции есть)
Транец:
ему вообще по фиг...как выше уже писали,тем более в статике..
Я храню в нижнем положении просто по привычке, соседу больше нравится наоборот..
Самое главное ,перед зимой подержи мотор в нижнем положении,что бы вода из ноги вышла и не замерзла в ней.Летом без разницы
У соседа в прошлом году порвало ногу ,оставил в верхнем положении не слив воду
(сузуки 50 4 т)

Еше раз с обновкой тебя !

Автор:  Владимир П. [ 18 ноя 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Евгений Евгеньевич писал(а):
Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.

В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

Автор:  bongo [ 18 ноя 2016, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Цитата:
В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

Владимир ничего там не порвет (наверное ты шток имел ввиду) все разгружено при этом ,нормальный способ.

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 18 ноя 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Владимир П. писал(а):
Евгений Евгеньевич писал(а):
Я на время транспортировки свою Ямаху-50 поднимаю тримом, вставляю огрызок черенка от лопаты (как раз по размеру подходит) и чуть опускаю обратно, чтобы зажать. Нагрузки на цилиндр подъема в таком положении нет. Штатным стопором не пользуюсь, какой то он хлипкий.
на картинке не 4-хтактный, но все равно понятно.

В при таком способе не порвет штифт (или как его назвать) на котором и поднимается мотор? Или перо легкое, и нагрузка мала?

Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии.

Автор:  Владимир П. [ 18 ноя 2016, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Евгений Евгеньевич писал(а):
Я без фанатизма прижимаю тримом, просто чтобы черенок не болтался. Там не штифт, а ось на которой по сути вес 110-килограммовый мотор висит и вращается по жизни. Не думаю что мощность гидравлики такова чтобы ее порвать с таким маленьким рычагом. От динамических нагрузок тоже думаю ничего не будет, сам вес ноги не так и велик. Как тут уже писали, в поднятом состоянии вес мотора более равномерно размещен относительно транца и действует с вектором вниз, на его верхний край. Можно провести аналогию с качелями, которые зафиксировали в равновесном состоянии.

Не, если все хорошо, то хорошо.
Я к тому, что от бруска до штока создается некий рычаг. Поэтому нельзя считать, что равновесие. Но в целом согласен, что особо ничего не должно быть.

Автор:  Игорь61 [ 20 ноя 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.

Автор:  Toha [ 21 ноя 2016, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Игорь61 писал(а):
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.

Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать?

Автор:  Игорь61 [ 21 ноя 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Toha писал(а):
Игорь61 писал(а):
Всем спасибо, но геморой только начался. Кто знает спеца по установке движков? Транец 520, но движок висит на болтах а зацепы на двигателе даже на транец не заходят и как померяли его надо поднимать на 4см выше и соответственно транец тоже.

Для Ямахи транец в 520 самый девке огурец, выше могут быть подхваты воздуха на поворотах. Что значит зацепы на транец не заходят? Там как таковых зацепов то и нет, 2-сантиметровые апендиксы. Как меряли? В чем проблема открутить верхние болты, нижние ослабить и поднять на пару дырок, зачем транец поднимать?

Так движок то должен на транце сидеть и упираться на него, а так он на 4х болтах держиться.

Автор:  VIKTOR33105 [ 21 ноя 2016, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный.

Автор:  Игорь61 [ 21 ноя 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

VIKTOR33105 писал(а):
У меня установщик повесил мотор на 4 болта. До транса 2 см примерно. 10 лет висит - полет нормальный.

Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит.

Автор:  bongo [ 21 ноя 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

Цитата:
Ну и у меня тоже где то см. 2 до транца вот я и думаю, что не нормально висит.

Все нормально не парься у меня так же ,хотя и мотор другой .
Вешал -подгонял мне Дмитрий сам (с верфи.) уж лучше спецов по его же "детищу " вряд ли найдешь,помимо постройки судов он еще и спортсмен по этим видам, в общем гонками занимается

пы.сы:Упираться он и не должен ,лодки разные ,транцы разные, да и ноги тоже разные поэтому там и существуют прорези для регулировки, ну если только на какой нибудь лодке случайно может совпасть

Автор:  VIKTOR33105 [ 21 ноя 2016, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Афалина-460, SF-460 или Русбот-45???

А плита (забыл,как называется) на сапоге которая, как висит? Я задавал такие-же вопросы, как и вы. Установщик сказал, что эта плита должна быть вровень с килем,максимум 2 см ниже киля, при полностью поджатом(опущеном) моторе. Если выше, то как писали уже- будут прохваты. Но и низко его вешать не стоит. Каждый см увеличивает сопротивление воды=потеря скорости и увеличение расхода горючки.
Как-то так.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/