|
Техническое обслуживание лодочных моторов
Автор |
Сообщение |
алексей жерличник
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:22 Сообщения: 232 Откуда: вологда
Имя: алексей
Техника: ваз ..лодка пвх гладиатор 320..мотор сеаново 3.5
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
подтек не большой из под колпака была бы думаю где нить поломка подтек был бы большой а так подтек не значительный .
|
05 июн 2016, 22:25 |
|
|
Алексеев
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:09 Сообщения: 226 Откуда: Череповец
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Если мотор небольшой, с баком в голове, то это может быть подтек бензина. Бенз испарился, масло осталось ) Когда задираешь такие моторы, у них бак оказывается выше карбюратора. Нужно перекрывать подачу бензина, иначе можно все залить)
|
07 июн 2016, 15:12 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым. Я так понял сейчас ёмкость стала меньше, а цена больше!
|
09 июн 2016, 21:30 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а): Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. А на объём тюбика при покупке не посмотрел?
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
09 июн 2016, 21:32 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Игорь61 писал(а): Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. А на объём тюбика при покупке не посмотрел? Нет.
|
09 июн 2016, 21:34 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а): Решил поменять масло в ноге, купил тюбик, стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым. Я так понял сейчас ёмкость стала меньше, а цена больше! Масла лучше брать литр.Дешевле на много.Хватит на 3 раза.Заливать можно шприцем медицинским - самым большим.
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
09 июн 2016, 21:35 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
ed7235 писал(а): Заливать можно шприцем медицинским - самым большим. Зачем, если носик и так иглой сделан, а тюбик легко скручивается и выдавливает масло? ed7235 писал(а): Масла лучше брать литр.Дешевле на много.Хватит на 3 раза. Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
09 июн 2016, 21:41 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Зачем, если носик и так иглой сделан, а тюбик легко скручивается и выдавливает масло? Затем,чтобы тюбик дорогой не покупать Andre писал(а): Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает. Писал про свой мот.Посчитать на сколько раз хватит не сложно.
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
Последний раз редактировалось ed7235 09 июн 2016, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
|
09 июн 2016, 21:48 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Игорь61 писал(а): стал менять,а масла то и не хватило. Пришлось добавлять старым. Вот причина.
Вложения:
2016-06-09_215047.jpg [ 31.83 Кб | Просмотров: 6267 ]
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
09 июн 2016, 21:48 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
почувствуйте разницу.
Вложения:
м.jpg [ 149.58 Кб | Просмотров: 6254 ]
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
09 июн 2016, 21:55 |
|
|
BOBAH
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 16:34 Сообщения: 277
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Дешевле купить трансмиссионное авто 4 GL за 300 рэ 1 литр и радоваться.
|
09 июн 2016, 22:14 |
|
|
Владимир П.
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14 Сообщения: 5768 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Andre писал(а): Объём картера у разных моторов разный. Мне тюбика на два раза хватает. Я так уж давно тюбики только по 270 видел. Адрэ, что за мотор? Мне в моего китайца тюбика на два раза не хватает.
_________________ Мы рождены, чтоб сказку сделать былью... Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.
|
09 июн 2016, 22:34 |
|
|
goreloff
ГОРЫНЫЧ
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 22:28 Сообщения: 3310 Откуда: Череповец
Имя: Илья
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я беру в робинзоне трансмиссионное масло тролл,1 литр 400 рупий,хватает на 4 года
|
09 июн 2016, 22:38 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Владимир П. писал(а): Адрэ, что за мотор? Мне в моего китайца тюбика на два раза не хватает. SEA PRO T 15 S аналог итальянской Сельвы Нахос.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 июн 2016, 05:42 |
|
|
алексей жерличник
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:22 Сообщения: 232 Откуда: вологда
Имя: алексей
Техника: ваз ..лодка пвх гладиатор 320..мотор сеаново 3.5
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Тоже взял миниралки литровую бутылку в районе 600 р.поменял и еще осталось раза на три.выгоднее так
|
10 июн 2016, 11:03 |
|
|
иго
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:56 Сообщения: 1509 Откуда: Череповец
Имя: Игорь
Техника: немного
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
А я чет не стал заморачиваться с маслом в редуктор в красивом тюбике с лодочным мотором на этикетке. Купил мобил для коробок передач Gl-5.
_________________ Профессиональный ремонт ЖК,LED,SMART телевизоров +7-911-505-31 два четыре.
|
10 июн 2016, 14:36 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
иго писал(а): А я чет не стал заморачиваться с маслом в редуктор в красивом тюбике с лодочным мотором на этикетке. Купил мобил для коробок передач Gl-5. И я лкойл купил Gl-5, 5 литров теперь на всю жизнь хватит.
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
10 июн 2016, 17:19 |
|
|
Алексеев
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 13:09 Сообщения: 226 Откуда: Череповец
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Тоже думал насчет автомобильного трансмиссионного. Но в инете пишут, что в масле для ПМЛ есть какие-то специальные присадки на случай попадания воды в редуктор. Так это или нет, судить не берусь, но на всякий случай покупаю это масло. Разница в 100-150 рублей с литра того не стоит...
|
10 июн 2016, 23:56 |
|
|
иго
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 16:56 Сообщения: 1509 Откуда: Череповец
Имя: Игорь
Техника: немного
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Алексеев писал(а): Тоже думал насчет автомобильного трансмиссионного. Но в инете пишут, что в масле для ПМЛ есть какие-то специальные присадки на случай попадания воды в редуктор. Так это или нет, судить не берусь, но на всякий случай покупаю это масло. Разница в 100-150 рублей с литра того не стоит... Ага, наномолекулы и сплошные композито-космические добавки А разница в 3 раза а не 150р.
_________________ Профессиональный ремонт ЖК,LED,SMART телевизоров +7-911-505-31 два четыре.
|
11 июн 2016, 10:45 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Техническое обслуживание лодочных моторов
Я вот как то пока не готов на трансмиссионное перейти. Имхо, но разница может быть. На авто ездим на каких оборотах движка? И даже при движении на прямой 4-й передаче обороты на выходном вале.... Теперь плм - 5 тыс. оборотов в башке.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
11 июн 2016, 12:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|