fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Техническое обслуживание лодочных моторов
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2843
Страница 11 из 23

Автор:  Сергей ST [ 31 май 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

pavlovmn1 писал(а):
Pavel66 писал(а):
Fisherman Maxx писал(а):
мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18? :?

Какой ужас ! Они оказывается к каждому мотору разные ! :D


То есть пошутил над собеседником,а ответ все-таки не знаешь?
А по существу: обычный свечник на 21.


Ключи свечные, как и размер шестигранника свечей, на самом деле разные. На моем моторе, например, на 16)))

Автор:  В.Павел [ 31 май 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

На ямахе и её клонах на 18. Хонда 16

Автор:  goreloff [ 31 май 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Спасибо огромное Павлу за т.о. моторчика перед сезоном,рекомендую,золотые руки у человека!

Автор:  Алексеев [ 04 июн 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Всем привет!
Есть мотор-китаец, 2т, 15 л.с., новый. Гарантия год, фактически до конца этого сезона, т.к. к началу следующего уже кончится. Ограничений по времени на обкатку нет...

Вопрос такой - если не будет нареканий по работе, стоит делать первое ТО? Масло в редукторе я и сам могу поменять. Не факт, что сервисники сделают что-то еще...
Доказать, что мотор отработал не 10 часов, а, к примеру, 20, достаточно сложно. Так что с гарантией проблемы маловероятны, как мне кажется.

И еще вопрос. В мурзилке к мотору написана целая простыня всего, что надо делать чуть ли не каждый сезон. Регулировка карбюратора, чистка анода, замена фильтров, еще какое-то техноколдовство... Причем половина работ только в сервисе. С кем ни общался на эту тему, все удивляются. Никто ничего подобного не делает. В лучшем случае замена масла в ноге перед сезоном, да замена свечей по состоянию...
Что вы об этом думаете? И что сами делаете?

Автор:  Andre [ 05 июн 2016, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Алексеев писал(а):
Вопрос такой - если не будет нареканий по работе, стоит делать первое ТО?

Если нужна гарантия, то да. Если не нужна, то самостоятельно замени масло в редукторе и на этом всё.
Алексеев писал(а):
И что сами делаете?

Весной меняю масло, свечки и подтягиваю сайленблоки (по необходимости) крепления дейвуда, потому что от тряски могут ослабиться, а потерять мотор нет желания.
Осенью консервирую, вкручиваю свечи, заливаю со шприца в горшки пару кубиков масла и вкручиваю свечи на место. Весной завожу в бочке мотор, чтобы разогреть масло в редукторе и меняю его. Ставлю новые свечки.
Фсё, к сезону готов. :)

Автор:  Pavel66 [ 05 июн 2016, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? :) Типа - скисает за зиму ? :)

Автор:  Владимир П. [ 05 июн 2016, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Андрей Сергеевич, пару кубов масла можно лить в 2т двигатель, так? Или для 4х т. тоже можно?

Автор:  Andre [ 05 июн 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Pavel66 писал(а):
Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? :) Типа - скисает за зиму ? :)

Где написано, что дважды в год? Один раз, весной, перед навигацией.
Павел, перечитай ещё раз, только внимательно.

Автор:  Andre [ 05 июн 2016, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Владимир П. писал(а):
Андрей Сергеевич, пару кубов масла можно лить в 2т двигатель, так? Или для 4х т. тоже можно?

А какая разница? Масло заливается в каждый цилиндр, чтобы кольца не прихватило.

Автор:  Pavel66 [ 05 июн 2016, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Andre писал(а):
Pavel66 писал(а):
Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? :) Типа - скисает за зиму ? :)

Где написано, что дважды в год? Один раз, весной, перед навигацией.
Павел, перечитай ещё раз, только внимательно.

Понятно . Значит ждёшь , пока водичка ( тьфу 3 р.) в масле отстоится . :)

Автор:  fisherов [ 05 июн 2016, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Раньше на лодочной(фмк)спец по мотам советовал сливать с редуктора на зиму,повествуя -бывали случаи выдавливания сальников и даже разрыва редукторов(скорее всего с наличием в масле водички),сам каждый год выкруч. верх. пробку(масло меняю в соответствии с использ. мота-имея небольшой парк бывает на не которых пару выездов в сезон)

Автор:  алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите

Автор:  Pavel66 [ 05 июн 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Под колпак мотора заглянуть сперва . :)

Автор:  алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

а че может быть
вернее что должно там быть.я в отом 0

Автор:  алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

может быть такое что при заливе бенза в бак он часто попадал мимо ну и бенз испарялся а масло стекало в низ

Автор:  Ilya [ 05 июн 2016, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

fisherов писал(а):
Раньше на лодочной(фмк)спец по мотам советовал сливать с редуктора на зиму,повествуя -бывали случаи выдавливания сальников и даже разрыва редукторов(скорее всего с наличием в масле водички),сам каждый год выкруч. верх. пробку(масло меняю в соответствии с использ. мота-имея небольшой парк бывает на не которых пару выездов в сезон)

Правильно советовал, но лучше не просто сливать, а менять осенью на новое. Если в редукторе будет эмульсия, а мотор хранится в холодном гараже или на лодке, то редуктор выдавит.

Автор:  fatherpikard [ 05 июн 2016, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

[quote="Ilya"]
Правильно советовал, но лучше не просто сливать, а менять осенью на новое. Если в редукторе будет эмульсия, а мотор хранится в холодном гараже или на лодке, то редуктор выдавит.[/quote

К выше изложенному, от себя добавлю,- осенью, до холодов систему охлаждения прокачиваю антифризом "потомучто" :)

Автор:  алексей жерличник [ 05 июн 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

подниму вопрос...Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите

Автор:  В.Павел [ 05 июн 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

алексей жерличник писал(а):
подниму вопрос...Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите

С собой конечно транса лучше не брать... :D
Где подтек в каком месте? Если с глушителя, то это нормально, в другом месте его быть не должно, да и не будет

Автор:  Андрей300 [ 05 июн 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание лодочных моторов

Так не заливай и гуд :D

Страница 11 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/