fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Техническое обслуживание лодочных моторов http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2843 |
Страница 11 из 23 |
Автор: | Сергей ST [ 31 май 2016, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
pavlovmn1 писал(а): Pavel66 писал(а): Fisherman Maxx писал(а): мужики, кто помнит какой ключ для свечей на Тоху 18? Какой ужас ! Они оказывается к каждому мотору разные ! То есть пошутил над собеседником,а ответ все-таки не знаешь? А по существу: обычный свечник на 21. Ключи свечные, как и размер шестигранника свечей, на самом деле разные. На моем моторе, например, на 16))) |
Автор: | В.Павел [ 31 май 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
На ямахе и её клонах на 18. Хонда 16 |
Автор: | goreloff [ 31 май 2016, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Спасибо огромное Павлу за т.о. моторчика перед сезоном,рекомендую,золотые руки у человека! |
Автор: | Алексеев [ 04 июн 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Всем привет! Есть мотор-китаец, 2т, 15 л.с., новый. Гарантия год, фактически до конца этого сезона, т.к. к началу следующего уже кончится. Ограничений по времени на обкатку нет... Вопрос такой - если не будет нареканий по работе, стоит делать первое ТО? Масло в редукторе я и сам могу поменять. Не факт, что сервисники сделают что-то еще... Доказать, что мотор отработал не 10 часов, а, к примеру, 20, достаточно сложно. Так что с гарантией проблемы маловероятны, как мне кажется. И еще вопрос. В мурзилке к мотору написана целая простыня всего, что надо делать чуть ли не каждый сезон. Регулировка карбюратора, чистка анода, замена фильтров, еще какое-то техноколдовство... Причем половина работ только в сервисе. С кем ни общался на эту тему, все удивляются. Никто ничего подобного не делает. В лучшем случае замена масла в ноге перед сезоном, да замена свечей по состоянию... Что вы об этом думаете? И что сами делаете? |
Автор: | Andre [ 05 июн 2016, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Алексеев писал(а): Вопрос такой - если не будет нареканий по работе, стоит делать первое ТО? Если нужна гарантия, то да. Если не нужна, то самостоятельно замени масло в редукторе и на этом всё. Алексеев писал(а): И что сами делаете? Весной меняю масло, свечки и подтягиваю сайленблоки (по необходимости) крепления дейвуда, потому что от тряски могут ослабиться, а потерять мотор нет желания. Осенью консервирую, вкручиваю свечи, заливаю со шприца в горшки пару кубиков масла и вкручиваю свечи на место. Весной завожу в бочке мотор, чтобы разогреть масло в редукторе и меняю его. Ставлю новые свечки. Фсё, к сезону готов. |
Автор: | Pavel66 [ 05 июн 2016, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? Типа - скисает за зиму ? |
Автор: | Владимир П. [ 05 июн 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Андрей Сергеевич, пару кубов масла можно лить в 2т двигатель, так? Или для 4х т. тоже можно? |
Автор: | Andre [ 05 июн 2016, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Pavel66 писал(а): Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? Типа - скисает за зиму ? Где написано, что дважды в год? Один раз, весной, перед навигацией. Павел, перечитай ещё раз, только внимательно. |
Автор: | Andre [ 05 июн 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Владимир П. писал(а): Андрей Сергеевич, пару кубов масла можно лить в 2т двигатель, так? Или для 4х т. тоже можно? А какая разница? Масло заливается в каждый цилиндр, чтобы кольца не прихватило. |
Автор: | Pavel66 [ 05 июн 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Andre писал(а): Pavel66 писал(а): Т.е. дважды меняешь масло в редукторе ? Типа - скисает за зиму ? Где написано, что дважды в год? Один раз, весной, перед навигацией. Павел, перечитай ещё раз, только внимательно. Понятно . Значит ждёшь , пока водичка ( тьфу 3 р.) в масле отстоится . |
Автор: | fisherов [ 05 июн 2016, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Раньше на лодочной(фмк)спец по мотам советовал сливать с редуктора на зиму,повествуя -бывали случаи выдавливания сальников и даже разрыва редукторов(скорее всего с наличием в масле водички),сам каждый год выкруч. верх. пробку(масло меняю в соответствии с использ. мота-имея небольшой парк бывает на не которых пару выездов в сезон) |
Автор: | алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите |
Автор: | Pavel66 [ 05 июн 2016, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Под колпак мотора заглянуть сперва . |
Автор: | алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
а че может быть вернее что должно там быть.я в отом 0 |
Автор: | алексей жерличник [ 05 июн 2016, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
может быть такое что при заливе бенза в бак он часто попадал мимо ну и бенз испарялся а масло стекало в низ |
Автор: | Ilya [ 05 июн 2016, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
fisherов писал(а): Раньше на лодочной(фмк)спец по мотам советовал сливать с редуктора на зиму,повествуя -бывали случаи выдавливания сальников и даже разрыва редукторов(скорее всего с наличием в масле водички),сам каждый год выкруч. верх. пробку(масло меняю в соответствии с использ. мота-имея небольшой парк бывает на не которых пару выездов в сезон) Правильно советовал, но лучше не просто сливать, а менять осенью на новое. Если в редукторе будет эмульсия, а мотор хранится в холодном гараже или на лодке, то редуктор выдавит. |
Автор: | fatherpikard [ 05 июн 2016, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
[quote="Ilya"] Правильно советовал, но лучше не просто сливать, а менять осенью на новое. Если в редукторе будет эмульсия, а мотор хранится в холодном гараже или на лодке, то редуктор выдавит.[/quote К выше изложенному, от себя добавлю,- осенью, до холодов систему охлаждения прокачиваю антифризом "потомучто" |
Автор: | алексей жерличник [ 05 июн 2016, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
подниму вопрос...Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите |
Автор: | В.Павел [ 05 июн 2016, 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
алексей жерличник писал(а): подниму вопрос...Подскажите пож.вчера вернулся с рыбалки и когда снимал мотор с лодки то на трансе обнаружил небольшой подтек масла того что разбовляю бензин..что это может быть.подскажите С собой конечно транса лучше не брать... Где подтек в каком месте? Если с глушителя, то это нормально, в другом месте его быть не должно, да и не будет |
Автор: | Андрей300 [ 05 июн 2016, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Техническое обслуживание лодочных моторов |
Так не заливай и гуд |
Страница 11 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |