Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 14:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.
масла для лодочных моторов . 
Автор Сообщение
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение масла для лодочных моторов .
кто знает есть ли разница , между автомобильными маслами и маслами для лодочных моторов может они напичканы какими присадками ,хотя на упаковках написана одна и таже вязкость , но картинки разные на одной подвесные нарисованы а на другой авто . может кто прольёт свет есть ли разница между ними :?: :)


17 апр 2010, 20:54
Профиль WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ты уточни какие масла и для каких моторов? Двухтактные или четырёхтактные? А чо париться? Или лодочное масло купить негде?


17 апр 2010, 21:41
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
для 4 тактов . просто пошел на днях в город и по пути думаю дако масло куплю всёравно менять надо зашол а таких как у меня нет ни в одном магазине кастрол оутборд 10w30 может не сезон ещё завезут ну тут и подумал а автомобильные не такиели часом знакомый звонил что для авто идут только 5w40 и 10w40 . и тут я замешкался :?


17 апр 2010, 22:00
Профиль WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ну сами по себе автомобильный и лодочный двигатель сильно различаются, системой смазки тоже, системой охлаждения тем более. Вобщем я бы не стал применять масло для автомобилей в лодочных моторах. Эх, была где то статья в "Катера и Яхты", надо искать и сканировать :D


17 апр 2010, 22:03
Профиль ICQ WWW
ХАПУГА ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18
Сообщения: 8164
Имя: Валера
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
http://www.motolodka.ru/motors/oil.htm Вот гляньте может что пригодиться.


18 апр 2010, 08:15
Профиль ICQ
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ilya,извини ,но мне кажется ты заблуждаешься. 4-х тактные моторы они и в Африке такими останутся. И разные масла это скорее макетинговый ход.Ну типа биоразлагаемые масла для тех кто любит топить моторы и в то же время заботится о природе :D
Уменя правда двухтактный мотор и масло я лью именно для лодочных моторов,ну наверное я тоже жертва рекламы. :lol:

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


18 апр 2010, 10:53
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
ober прав маркетинговый ход плюс "зеленые"
хорошее автомобильное масло для движка лучше, так как биоразлогаемые масла это дополнительные присадки ,которые по большому счету для мотора не айс.
Споров по этому поводу на всех форумах очень много , ,но как правило обычно выясняется что инициаторами являются продавцы масел.
Биоразложение это не только для "утопленников" зеленые говорят что выхлоп повинен так как он идет в воду а там дескать даже на 4т присутствует масло
Сам пользую масла для лодочных моторов (у меня 4т), почему ? А хрен его знает ...по привычке :lol:

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


18 апр 2010, 14:52
Профиль
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 12520
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4,
Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
bongo писал(а):
Сам пользую масла для лодочных моторов , почему ? А хрен его знает ...по привычке :lol:

Вы чего парни велосипед изобретаете ? Хотите сэкономить на масле - сэкономите ресурс движка.
Какой нафиг маркетинговый ход. Не смотрели не разу на диапазон частоты коленчатого вала? Там bongo у тебя вроде на 15-ке 5-6 тыс оборотов. Теперь переведи на автомобильный движок, сколько ты проедешь на таких оборотах? Лодочный движок используется в щадящем режиме, из-за чего у него моторесурс меньше. Да и у лодочного больше вероятность попадения воды в масло, в свою очередь это приводит к образованию эмульсии, что очень неблагоприятно для двигателя.
IMHO: не экономьте на масле, меняйте во время и ваши импортные моторы прослужат вам верой и правдою не один сезон.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


18 апр 2010, 15:17
Профиль ICQ WWW
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ага машина нифига не видит сырости! :lol: Но почему то как не откроешь заливную пробку в сырую погоду на ёй имеет место быть эмульсия. А обороты на машинке-отсечка обычно 6500-7000 и много ли на лодочном моторе на таких оборотах кто-то ездит? А на машинке мне приходилось так кататься по сырой луговине,сбросил обороты-засел.

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


18 апр 2010, 15:43
Профиль
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6472
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
25 merc elpt efi. Ни разу не перекручивал, меняю раз в сезон, бережёного бог бережет. Меняй по буржуйской технологии, пусть движок походит. :) Потому как купить движок за 6 ты$ -- и экономить на масле......
P.S. сбросил обороты.... дизель рулит...


18 апр 2010, 17:32
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Вот как и обещал выкладываю сканы из журнала "Катера и Яхты". Лично я привык доверять этому изднию, хотя все в мире меняется :)
Для удобства чтения сканы обработал в программе Файн Ридер, чтобы привести в обычный вид.


Масло в четырехтактном моторе.

Хотя четырехтактные подвесные моторы уже приличное время продаются в России, по их эксплуатации возникает множество вопросов. Одним из важнейших, судя по популярности, является вопрос выбора и сроков замены масла. Вот о нем мы сегодня и поговорим. Начать стоит с краткого описания разницы между автомобильным силовым агрегатом и устанавливаемым на подвесные моторы. Несмотря на то, что некоторые производители за основу лодочного мотора берут автомобильный силовой агрегат, его приходится адаптировать к работе на воде. Кто-то использует мотоциклетные наработки. Смысл от этого не меняется. Первое, что делают инженеры и механики- это приспосабливают систему смазки под вертикальное расположение. Второе - вносят изменения в систему охлаждения. Третье - адаптируют мотор, вернее силовой агрегат, для длительной работы на высоких оборотах. Это только три основные вещи, которые необходимо сделать для того, чтобы автомобильный мотор смог жить на воде.
Более распространенные сегодня четырехтактные подвесные моторы изначально делаются уже с учетом этих проблем, независимо от мощности и рабочего объема.
Если с расположением силового агрегата понятно практически все (необходимо создать специальный картер для масла, чтобы система смазки была более эффективной, чем у автомобильного двигателя, так как подвесные моторы работают в более жестких условиях), то проблемы охлаждения мотора, напрямую влияющие на его эффективность и возможность долгой работы на высоких оборотах, можно назвать творческими, требующими особого подхода, исследований и оригинальных решений.
Частично проблему работы на высоких оборотах в течение длительного времени и в сложном температурном режиме помогает решать масло, которое, подходя к критическим точкам механических элементов, не только обеспечивает скольжение трущихся пар, но и охлаждает их, а также отбирает «лишнее» тепло у многих элементов силового агрегата, которые в этом нуждаются. Долгое время на четырехтактных подвесных моторах применялось автомобильное масло высшего качества, однако в связи с тем, что требования подвесных моторов к маслу понемногу возрастали, а сами автомобильные масла менялись в силу различных причин, потребовались моторные масла, которые удовлетворяли бы им. Начиная с 2005 г. (проект появился в апреле 2004 г.) в мире начал действовать стандарт NMMA FC-W (Four Cycle-Water). В соответствии с этим стандартом масла должны иметь низкий коэффициент сжатия при повышенной температуре под большой нагрузкой и при высокой скорости движения трущихся пар относительно друг друга. То есть масла FC-W должны отличать повышен¬ная минимальная вязкость*, которая в современных автомобильных моторах не нужна. Задача сложная, но выполнимая. Кроме того, поскольку подвесной мотор постоянно подвергается атакам воды (далеко не всегда пресной, а значит более агрессивной), пара и влажного воздуха, следовало каким-то образом защитить внутренности мотора от коррозии. Для этого в масла стандарта FC-W вводят специальные «замедлители» коррозии, которых нет в автомобильном масле. Словом, моторное масло для «водных» моторов - это не маркетинговый ход, а действительно вещь насущно необходимая большинству свеженьких четырехтактников. На упаковках всех марок моторных масел, которые предназначены для этих моторов, должен быть специальный знак с надписью «NMMA Certified FC-W».
Но это еще не все. Несмотря на то, что масло, изготовленное в соответствии со стандартом FC-W, -своего рода протектор от коррозии, необходимо следить за его состоянием, так как попавшая в него вода в достаточных количествах (что можно отметить на начальном этапе в виде пузырьков, внедрившихся в масло) далее приведет к появлению белесой эмульсии. В этом случае масло катастрофически быстро начинает терять свои смазывающие свойства, и одновременно с ростом коррозии металлических частей мотора возрастает трение (масляное голодание) в наиболее уязвимых местах. «Нахватать» воды мотор может, даже не будучи утопленным. С «утопленниками», особенно если они погрузились под воду в работающем состоянии, все ясно. Вода же в картере может появиться и из топлива, и из воздуха, прежде всего при эксплуатации мотора в регионах, где днем тепло, а ночью холодно, а также с постоянной повышенной влажностью воздуха. Конденсат при таком режиме образуется достаточно быстро, в первую очередь в тех моторах, которые эксплуатируются нечасто. В этих случаях влага с внутренних частей мотора не испаряется «в регулярном режиме», а скапливается. Чтобы как-то предохранить мотор от влаги в таком климате, можно использовать чехлы, изготовленные из специальных толстых тканей, ограждающих мотор, во-первых, от воды и, во-вторых, от влаги из воздуха, которая может оседать на нем в виде росы. Не надо забывать и о том, что под яркими лучами солнца мотор может нагреваться до 60°С и выше, а следовательно, под его кожухом (колпаком) может образовываться в буквальном смысле «русская баня» из конденсата, который образуется после ночного «переохлаждения». Вся эта влага может попадать во внутренние части мотора через систему забора воздуха и систему выпуска, а оттуда при определенных условиях и в картер, т. е. святая святых мотора. Внутрь картера влага запросто попадет «напрямую» через систему его вентиляции, если она есть. Таким образом, при долгих стоянках имеет смысл перед запуском мотора проверять состояние масла на предмет наличия в нем воды и своевременно заменять, даже если срок замены, регламентированный производителем, еще не подошел. Это не так уж сложно.
Не все моторы живут в столь сложных условиях, однако прецеденты, есть и о них забывать не стоит, в противном случае можно «попасть на деньги», а в некоторых случаях и «на здоровье».
Еще одна тонкость: независимо от наработки мотора за сезон (если он, конечно, не простоял все лето в закрытом сухом помещении) осенью, перед постановкой на зимнее хранение, перед консервацией, в соответствии с инструкциями многих произ¬водителей надо менять масло не только в редукторе, но и в силовом агрегате. Основные смазывающие и антикоррозийные свойства масла сохраняются дольше одного сезона, даже при длительной наработке мотора в часах. Однако заменять, как это ни прискорбно, все-таки надо. Дело в том, что вода в оставшемся масле, а также кислота, образовавшаяся в итоге «износа» масла, будут точить мотор, как червь дерево, независимо от условий его хранения. Не быстро, но неизбежно возникнут очаги коррозии на металлических элементах. Эти очаги коррозии - «питинги» - очень быстро начинают разрастаться, и избавиться от них, не разобрав полностью мотор, уже не удастся. Можно, конечно, обратиться за помощью к химикам, но результат непредсказуем, потому что без разборки мотора невозможно поставить точный диагноз и понять, как и с помощью чего конкретно бороться с коррозией. Поэтому от применения различных препаратов, которые предлагается добавлять в масло, стоит воздержаться. Повторим, несмотря на то, что ресурс масла, как правило, не вырабатывается за сезон, т. е. его основные смазывающие свойства сохраняются (в основном благодаря его повышенной вязкости, которая, тем не менее, может очень быстро снизиться, если система охлаждения мотора неисправна или поршневая группа находится в неудовлетворительном состоянии), масло перед консервацией надо обязательно менять.
Одно тянется за другим. Если ГРМ и поршневая группа мотора требуют ремонта, то за состоянием масла, даже самого лучшего, также стоит следить. Дело в том, что при прорыве в картер газов из камеры сгорания через неплотные места в цилиндрах масло, и минеральное, и синтетическое (на базе эстеров), начинает очень быстро окисляться, а затем разлагаться, теряя все свои замечательные свойства. Экспресс-анализ масла с помощью промокашки, которому нас учили когда-то отцы и деды, в данном случае не очень актуален («синтетика» текуча и обладает повышенной проникаемостью), так как «автолы» нынче не в чести. Определить неработоспособное масло можно как по цвету - оно становится коричневым, так и на ощупь -при перетирании между пальцами оно должно быть «живым» (для сравнения можно, «не отходя от кассы», потереть между пальцами свежее масло) и в нем не должно быть твердых частиц. Хотя и этот способ не всегда работает корректно. Короче, если назрела необходимость ремонта поршневой группы или ГРМ, а срок ремонта хочется оттянуть до конца сезона, то, чтобы мотор дожил до этого момента и не развалился, необходимо следить за маслом очень внимательно и не гонять мотор на максимальных оборотах, а при первых же подозрениях заменить и его, и фильтр. Ведь фильтр играет если не ключевую, то, по крайней мере, одну из важнейших ролей в благополучной работе системы смазки, задерживая твердые частицы, которые, как наждак, истирают трущиеся пары.
Вот, кстати, еще один пример из практики. Некоторые обладатели четырехтактных моторов считают, что, поменяв масло, но не заменив дорогостоящий фильтр, они сэкономили и хитро посматривают на соседей, которые потратили на фильтр около 20-30 долл. Однако через некоторое время мотор начинает работать как-то не так, у него появляются какие-то шумы, да и «жрать» он начинает не только топливо, но и масло в больших количествах. Собака тут зарыта в том, что любой фильтр, в том числе фирменный, имеет свой ресурс. Если клапан на фильтрах автомобильного типа умер, значит, фильтр не работает, и вся грязь, которая скапливается в масле, гоняется по замкнутому кругу, увеличиваясь в объеме. Вывод - не надо экономить «на спичках».
Есть мнение, что если сильно нагружать мотор, таская за собой, например, лыжника, то масло быстрее выходит из строя. Это не совсем так. Масло в четырехтактных моторах боится не нагрузки на мотор (в данном случае на его элементы) при средних и высоких оборотах, а длительной работы на максимальных оборотах. Особенно если не в порядке система охлаждения. Давайте разберемся. Что для масла страшнее всего - инородные частицы, вода или высокий нагрев, при котором быстрее происходит окисление? Основа масла (или базовое масло), а не присадки и добавки, должны отводить наряду со смазыванием излишнее тепло от элементов мотора, в частности, от поршней. Большая часть масла при работе на максимальных оборотах находится в состоянии аэрозоли, т. е. мельчайших частиц, распыленных в воздухе. Но, как известно, в воздухе всегда присутствует кислород, а при повышенной температуре он очень активно начинает окислять «масляный туман», который легко поддается этому, так как площадь поверхности частиц распыленного горячего масла значительно больше, чем площадь того же масла в жидком состоянии. В итоге базовое масло, быстро окисляясь, теряет часть своих качеств, прежде всего вязкость при определенной температуре. Иными словами, становится, если можно так сказать, нестабильным, и загустители перестают работать в полную силу. При увеличенных нагрузках на трущиеся пары, но при средних оборотах и стабильной нормальной температуре масло, к примеру, на стенках цилиндров и на подшипниках скольжения коленчатого вала долгое время может работать "на сдвиг" и при этом быстро не окисляется (процесс окисления идет постоянно, но при нормальном состоянии масла и нормальной рабочей температуре он происходит не столь быстро). А это значит, что базовое масло дольше остается в «рабочем состоянии». Тут вопрос только в присадках, которые позволяют маслу оставаться вязким при определенных температурах. Все вышесказанное относится к сравнительно новым маслам.
На практике хорошо зарекомендовавшие себя автомобильные масла все еще используют на сред-ненагруженных моторах старше пяти лет (к при¬меру, 1999 г. выпуска мощностью до 175 л.с.; причем имеется в виду не возраст самого мотора, а модели) остается актуальным. При этом имеет смысл придерживаться инструкции по эксплуатации, особенно при подборе масла. В руководстве по эксплуатации мотора указаны стандарты как по SAE, так и по API. На совсем старых, но еще живых моторах применение масел синтетических марок нецелесообразно. Выбранное масло должно строго соответствовать рекомендациям завода-изготовителя мотора. Неко¬торое время назад, когда в России стали появляться синтетические масла для автомобилей, многие стали использовать их на автомобилях «ВАЗ» классической компоновки, т. е. на «ВАЗ-2101», «-2107», а также на автомобилях «ГАЗ», рассчитывая, что более дорогое и более современное масло будет предохранять мотор лучше. Моторы «ГАЗ», в основном с индексом 402.ххх, сразу отказались его «воспринимать». «Синтетика» за счет своей проникающей способности и наличия моющих присадок активно вымывала архаичный набивной сальник коленчатого вала, масло вытекало наружу, и мотор в лучшем случае отказывался работать. С «классикой» такого не происходит благодаря их более современной конструкции, однако любители профессионально покопаться в теории пришли к выводу, что синтетическое масло не очень подходит для восьми клапанных моторов «ВАЗ», поскольку оно при определенных температурных режимах имеет более высокую текучесть, чем минеральное (это не относится к моторам, которые устанавливал и уста¬навливает до сих пор
«ВАЗ» на переднеприводные автомобили - все-таки мотор доводился до ума сами «Porsche» и родился, как минимум, на 20 лет позже, чем мотор «Fiat 124»). В связи с этим скорость потока маслопроводах немного меняется, слегка изменяете и температурный режим. В итоге мотор, рассчитаннь на один режим, начинает работать в другом, не очен привычном для него. Влияния особого это на ресурс не оказывает, хотя исследования по этому поводу не проводились, но есть мнение, что система ГРМ посту: дает. Тем не менее возможны, особенно на «походив шем» моторе, повышение угара масла, если вентиляция картера исправна, повышение (незначительно, t факт) расхода топлива, небольшая потеря мощности т. д. К чему все это? К тому, что каждый мотор рассчи тан на определенные ГСМ, которые существуют в тот или иной период времени. И если, к примеру, для ус пешной жизнедеятельности «Verado», из-за которогс разгорелся отчасти весь сыр-бор со стандартом FC-\ требуется очень специфическое масло (с небольшо1 степенью сжатия, рассчитанное на большие нагрузк на трущиеся пары и наличие компрессора), то какой нибудь «Johnson» начала-середины 80-х гг., которол» еще жить и жить, совершенно спокойно будет переваривать «минералку», только очень высокого качества.
К слову о «минералке». Многие фирмы продолжают выпускать минеральные сорта масел, постепенно их совершенствуя. Это связано как с рыночными предпочтениями во многих странах (цена и доступность), так и с требованиями некоторых моторных (автомобильных) фирм, которые отдают предпочтение более традиционному маслу. Поэтом сегодняшнее масло на минеральной основе, напичканное различными присадками, живет в современных моторах нисколько не хуже, разве что срок его службы, как правило, короче. Дорогую и высококачественную синтетику имеет смысл применять в сильно нагруженных моторах (большая литровая мощносп работающих в жестких режимах.
И последнее: все производители масла, по краж мере большинство, в сопроводительной докумен¬тации указывают: «Замена масла - в соответствии с рекомендациями производителя мотора или по собственному усмотрению (по ситуации)». Последнее означает, что производитель масла для подвесных стационарных бензиновых моторов, хотя и старается сделать его «супер», но есть, как говорят юристы, неодолимые силы, вроде стихии и необученного владельца, которые запросто сведут на нет все эти усилия. Поэтому контроль, контроль и еще раз контроль.


Особенно хотелось выделить следующюю цитату, которая доказывает правоту Владимира :)
Цитата:
Для этого в масла стандарта FC-W вводят специальные «замедлители» коррозии, которых нет в автомобильном масле. Словом, моторное масло для «водных» моторов - это не маркетинговый ход, а действительно вещь насущно необходимая большинству свеженьких четырехтакт-ников. На упаковках всех марок моторных масел, кото¬рые предназначены для этих моторов, должен быть специальный знак с надписью «NMMA Certified FC-W».


Очень полезная статья, которая раскрывает не только вопрос выбора масла, а еще многие другие аспекты его эксплуатации и правильного использования.


18 апр 2010, 21:04
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Владимир писал(а):
[,]
1.Вы чего парни велосипед изобретаете ? Хотите сэкономить на масле - сэкономите ресурс движка.
2.Лодочный движок используется в щадящем режиме, из-за чего у него моторесурс меньше.
3. Да и у лодочного больше вероятность попадения воды в масло
,
[/quote]

1.Не неизобретаем и не экономим .я же написал "Сам пользую масла для лодочных моторов "
2.Тут вообще непонятно что ты написал....это почему если в щадящем моторесурс меньше????
3.С каких щей вероятность попадания воды в масло больше ? Каким путем она туда попадет? В редуктор понятно но в мотор!! Только если специально в маслоприемник воды залить

Ilya на эту статью было тысячу противостатей именитых моторщиков, я же писал споры нескончаемы . Причем статью эту раздербанили все кому не лень ибо похоже написана не профессионалом под диктовку тех же маркетологов

Все упирают на попадание воды в мотор... КАКИМ ОБРАЗОМ???

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Последний раз редактировалось bongo 18 апр 2010, 21:34, всего редактировалось 1 раз.



18 апр 2010, 21:22
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Цитата:
Все упирают на попадание воды в мотор... КАКИМ ОБРАЗОМ???

Да легко, из системы охлаждения.


18 апр 2010, 21:28
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Тут еще скажу, что споры нескончаемы, ты прав, поэтому я предпочту специальное масло для лодочных моторов, чтобы нервы свои сберечь.


18 апр 2010, 21:34
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ну как? Покажи путь.
За все годы немалой эксплатации моторов ни разу не встречал воду в моторе , за исключением неисправных

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


18 апр 2010, 21:38
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Вот в неисправном и может попадать :)


18 апр 2010, 21:48
Профиль ICQ WWW
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 12520
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4,
Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
bongo писал(а):
Сам пользую масла для лодочных моторов , почему ? А хрен его знает ...по привычке

Сам не знаешь почему ? Значит возникали мысли, а не залить что анологичное, но подешевле.
bongo писал(а):
2.Тут вообще непонятно что ты написал....это почему если в щадящем моторесурс меньше????

Разве ты это в первый раз слышишь????? Я даже привёл пример с авто. Нажми на гашетку в полик и едь допустим на второй передаче,повыдавливает нафиг все сальники. Износ двигателя на таких оборотах намного больше.
bongo писал(а):
3.С каких щей вероятность попадания воды в масло больше ? Каким путем она туда попадет? В редуктор понятно но в мотор!! Только если специально в маслоприемник воды залить

Тут да, ты прав. Да и я не уточнил, что в масло редуктора, т.к. нога всегда находится в воде... В масло добавляют присадки и при попадении воды не образуется эмульсии.
bongo писал(а):
Все упирают на попадание воды в мотор... КАКИМ ОБРАЗОМ???

Тут шансы равны с автомобильным. Если конечно мотор не ушёл полностью под воду. :lol:

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


18 апр 2010, 22:03
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Цитата:
В масло добавляют присадки и при попадении воды не образуется эмульсии.

Эмульсия в любом случае образуется, ничто не помешает маслу в редкторе смешаться с водой. Просто эти присадки помогают максимально защитить внутренности двигателя от коррозии.


18 апр 2010, 22:08
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Владимир писал(а):
[,]

, Лодочный движок используется в щадящем режиме, из-за чего у него моторесурс меньше.

Вот конкретно эти два взаимно исключающие вещи и непонятны ,почему в щадящем режиме моторесурс меньше?

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


18 апр 2010, 22:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: масла для лодочных моторов .
Ilya писал(а):
Цитата:
,

,. Просто эти присадки помогкт максимально защитить внутренности двигателя от коррозии.


Ребята не путайте масло в ноге и масло в двигателе , в двигатель вода никоим образом не попадает

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


18 апр 2010, 22:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB