Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 03:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Мои лодки 
Автор Сообщение
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Мои лодки
Всем привет!
Вот решил открыть тему, в которой буду кратко рассказывать о лодках спроектированных и построенных мною.
Если кому-то хочется сразу и много - приглашаю посетить мой сайт http://www.my-verf.ru/

Одна из моих самых удачных и удобных лодок - это картоп-лодка "Лещ" .
Ссылка: http://www.my-verf.ru/boats/lesh.html

Основные данные

Длина наибольшая................3,10 м
Ширина наибольшая.............1,32 м
Высота борта..........................0,41 м
Масса корпуса........................40 кг
Грузоподъемность..................270 кг
Экипаж ...................................2-3 чел.
Допустимая мощн. п/мотора...5 л.с.

Фото
Изображение

Видео:


11 мар 2013, 18:15
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
А вот другая и тоже очень удобная лодочка. Мой один из последних проектов.
Универсальная лодка "Сорога-370".
Ссылка:
http://www.my-verf.ru/boats/soroga.html

Основные данные

Длина наибольшая................3,70 м
Ширина наибольшая.............1,20 м
Высота борта..........................0,37 м
Масса корпуса........................65 кг
Грузоподъемность..................300 кг
Экипаж ...................................3-4 чел.
Допустимая мощн. п/мотора...5 л.с.

Фото
Изображение

Изображение


11 мар 2013, 21:46
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
Может возникнуть у кого то из вас вопрос:
- А почему я здесь стал светить своими лодками?
Отвечаю - уже много лет, даже в те годы когда жил в Вологде, стал строить лодки, в основном правда парусные.
Для чего?
В нашей стране очень давно нет книг про то постройку лодок. Вот и решил этим заняться.
Придумывал, строил, фотографировал, испытывал, а уже совсем недавно стал писать и издавать книжки об этом.
На втором моем сайте найдете перечень моих книг здесь: http://www.first-boat.ru/books/you-boats.html
Уже год я через БЕСПЛАТНУЮ РАССЫЛКУ рассказываю всем желающим про то "Как самому построить лодку методом "СиС". Количество людей, познакомившихся с этими уроками, уже приближается к тысяче. И все в основном люди, проживающие в других областях.
Форма подписки здесь: http://www.my-verf.ru/index.html
Приглашаю подписаться.

К теме о лодках. В аватаре помещен фрагмент фотки, сделанной в Вологде еще в 1993 г. Фотографировал мой парусник известный фотограф Леонид Стариков.
http://www.my-verf.ru/boats/lense.html
На этом швертботе я ходил по Кубенскому озеру почти в любую погоду. Рыбаки из Устья принимали за не совсем нормального: "Чтоб нам сесть в этот парусник... надо стОлькО водки выжрать!!!" :)
А вот фотография другого парусника, снятого в том же месте, но уже в 1996 г.
Изображение
Ботик "Орешек". Ссылка: http://www.my-verf.ru/boats/oreshek.html
Вот из-за этого ботика, лучше сказать из-за того, что в Вологде парусникам негде развернуться я уехал жить на берега Шексны.


Последний раз редактировалось wind-69 11 мар 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.



11 мар 2013, 22:10
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:26
Сообщения: 2385
Откуда: Отовсюду
Имя: ЕстьУвсех
Техника: Авто -КоньЖелезный, Лодка - ЛюминийКрашеный, Мотор - ЖретБенз, Снегоход - ИзБудущего
Сообщение Re: Мои лодки
Умозаключения принимаете? )))

Для легкости хода стоит сдвинуть сидение гребца на первой лодочке к транцу.
На видео (1 мин 50 сек) видно как при рывке на веслах лодка воду загребает.

В целом все достойно. Лодкостроителю респект )

Вопрос: Фанера на 1 модели только покрашена или обклеена стеклотканью?
Лодка заполненная водой удержится на плаву с гребцом находящмся в ней?

_________________
Строю да строю.


11 мар 2013, 22:17
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
Кроме постройки лодок для себя , за эти годы приходилось создавать 3 парусного кружка в самой Шексне, в ДОЦ "Кедр" и в ДОЛ "Янтарь". Вот для этих кружков тоже строил парусники.
Ссылка:http://www.my-verf.ru/arhiv/parus-sheksna/parus-sheksna.html
В поселке Шексна на акватории около СК "Парус" довелось проводить гребные регаты.
Ссылка: http://www.my-verf.ru/tourizm/greblya-sheksna.html

А вот самое интересное. Летом прошлого года удалось впервые в Шексне организовать и весьма успешно провести свой "Народный смотр-конкурс судов любителькой постройки".
Приезжали участвовать со своими лодками знакомые ребята из Вологды и Череповца.
А победителей выбирали у нас не члены жюри из чиновничьего аппарата, а зрители и гости праздника методом голосования. Получился во истину - Народный конкурс лодки!
Так что... Не только в Устье умеют лодки строить и конкурсы проводить!

Видео:



11 мар 2013, 22:21
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
Veter писал(а):
Умозаключения принимаете? )))

Для легкости хода стоит сдвинуть сидение гребца на первой лодочке к транцу.
На видео (1 мин 50 сек) видно как при рывке на веслах лодка воду загребает.

В целом все достойно. Лодкостроителю респект )

Вопрос: Фанера на 1 модели только покрашена или обклеена стеклотканью?
Лодка заполненная водой удержится на плаву с гребцом находящмся в ней?


По поводу банки. Это самое оптимальное место для банки - форшпигель (носовой транец) даже при таком рывке находится над водой. Тем более сместив банку к корме ухудшится дифференцировка при пассажире на кормовой банке (корма глубже "сядет" в воду и сильнее начнет тормозить).

Лодки оклеена стеклотканью.
В лодке надежно закреплено 3 блока плавучести (пенопласт в синт. мешковине) общим объемом 72 литра. В такую лодку полностью заполненную водой можно залезть из воды и ее оттуда откачать.
Во все своих лодки я стараюсь устанавливать блоки плавучести. Что не скажешь про фанерные лодки одной известной верфи из Череповца.
Практически с самого начала своего "лодкостроения" я занимаюсь постройкой парусных судов (швертботов). Во всех швертботах ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены блоки плавучести, т.к. явление переворота в сильный ветер для спортивных швертботов это НОРМА, т.е. это может произойти в любой момент плавания. И члены экипажа должны уметь перевернувшийся парусник вернуть в нормальное положение, откачать из него воду и продолжить плавание.
Многих желание испытать тАкой ЭКСТРИМ и приводит в парусный спорт.

Зная эти аспекты (судно должно сохранять плавучесть при любых обстоятельствах), то я старюсь их применять и при постройке простых лодок.


15 мар 2013, 10:29
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
Добавляю видеоролики про испытания лодок:
"Сорога-390" и "Колибри-260"





04 апр 2013, 14:28
Профиль WWW
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
Про лодку "Нельма" тоже хочется сказать пару слов.
http://www.my-verf.ru/boats/nelma.html
Эта лодка имеет обводы как у "дори".
Историческая справка. "Дори" использовались во времена рассвета парусного и парового флота для интенсивного лова трески и палтуса в северной Атлантике на Ньюфалендской банке в 150-200 милях от ближайших берегов (см. журнал КиЯ). В последствии на таких лодках было совершено ряд плаваний на веслах через Атлантику.
И должен признаться другой народной лодки (спортивные байдарки и каноэ не в счет) с таким легким легких ходом на веслах я не знаю. Когда на ней гребешь веслами, то начинаешь понимать, что мотор в большинстве случаев ей не нужен.
Но все же мы предусмотрели установку моторов на нашу "Нельму". Для этого потребовалось сделать специальное крыло. Ее мы строили для участия в Кижской гребной регате, а чтобы попасть на о. Кижи нужно было преодолеть достаточно быстро 25 км по воде, привезя с собой много туристического снаряжения.
В августе 2010 г. нам удалось принять участие в Кижской регате и на лодке "Нельма" мы заняли 1 место в категории "лодки современных конструкций с 2 парами весел". См. Кия № 228 стр. 106-109.
http://katera.ru/files/magazines/228/106-109.pdf
Позже нам довелось сходить на "Нельме" в поход и по Кубенскому озеру.
И должен заметить по своим ходовым и мореходным качествам она не уступает старым "кубеноозерским" лодкам, а вот современные лодки, обшитые оцинковкой, значительно превосходит.
Изображение


13 апр 2013, 09:29
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37
Сообщения: 2947
Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
Сообщение Re: Мои лодки
Без обид
Цитата:
рассказывать о лодках спроектированных и построенных мною.
, но все эти лодки давно выпускает верфь Афалина.
И я там был мед пиво пил... ;)


Вложения:
Комментарий к файлу: Доработка Афалины 305 - самоотливной кокпит.
Лодка.jpg
Лодка.jpg [ 109.04 Кб | Просмотров: 9051 ]
Лодка (4).jpg
Лодка (4).jpg [ 110.99 Кб | Просмотров: 9051 ]
Лодка (3).jpg
Лодка (3).jpg [ 109.56 Кб | Просмотров: 9051 ]
20.jpg
20.jpg [ 139.6 Кб | Просмотров: 9051 ]

_________________
Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB,
установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат.
73-85-85
13 апр 2013, 13:48
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
1serg1 писал(а):
Без обид
Цитата:
рассказывать о лодках спроектированных и построенных мною.
, но все эти лодки давно выпускает верфь Афалина.
И я там был мед пиво пил... ;)


Ну и что?
Я тоже ТАМ постоянно бываю и мед-пиво пью.
С Сашей знаком аж с начала 90-х. Почти с момента образования верфи.
НО!
У Афалины свои лодки, а у меня же проекты лодок , во многом, отличающиеся от них.
Если есть желание я могу перечислить 10 причин (в личку), почему мои лодки лучше Афалиновских.
И это подтвердят все те, кто видели своими глазами мои лодки.
Не верите? Приезжайте - покажу.
Важно. Лодки я строю не для того, чтобы на этом зарабатывать, а больше для души и для написания книг. Многие из них построил, чтобы самому на них в походы ходить.


14 апр 2013, 17:52
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37
Сообщения: 2947
Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
Сообщение Re: Мои лодки
Ух, сплошные эмоции, я и не говорил что Афалина лучше, поэтому и не езжу на ней. Ничего мне доказывать не нужно, раз у вас все получается только рады за вас. Удачи в работе.

_________________
Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB,
установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат.
73-85-85


16 апр 2013, 12:28
Профиль
ОСВАИВАЕТСЯ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:58
Сообщения: 21
Откуда: Шексна
Техника: Парусные и гребные лодки
Сообщение Re: Мои лодки
to 1serg1
Ну вот если бы просто написали "похожие фанерные лодки делают на Афалине", то ни каких эмоций и не было бы.
А то ваши слова прозвучали как упрек: "мол что тут нам показываешь - это же копии известной череповецкой верфи".

На самом деле все мастера-лодочники давно друг друга знают в лицо и хорошо знакомы с лодками коллег и поэтому стараются не копировать.
Хоть я и строю по своим проектам, но по случаю приторговываю лодками верфей "Афалины" и "Sea Cat".
Например, обращается ко мне человек, а у меня в этот момент для продажи готового судна нет - предлагаю присмотреться к чужим. Если цена-качество устраивают, то пожалуйста, переадресую или сам привезу.
"Афалина" постоянно строит на потоке, а я же строю только по вдохновению или когда меня очень хорошо попросят. :)


16 апр 2013, 22:27
Профиль WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:59
Сообщения: 89
Откуда: г.Вологда
Имя: Анатолий
Сообщение Re: Мои лодки
Все, кто читал в детстве журнал "КиЯ" понимает откуда чо берется, "Афалина" просто сделала себе торговую марку))


17 апр 2013, 05:21
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 13:59
Сообщения: 89
Откуда: г.Вологда
Имя: Анатолий
Сообщение Re: Мои лодки
А где в Вологде (области) можно влагостойкую фанеру (ФСФ вроде) купить, и большого формата (1,5х2,5)


23 июн 2013, 10:40
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Мои лодки
Нет такого чуда у нас. Только в Москве если брать.


23 июн 2013, 11:42
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщения: 3335
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
Сообщение Re: Мои лодки
Ilya писал(а):
Нет такого чуда у нас. Только в Москве если брать.



Я искал, тоже не нашел :?

_________________
Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух
Корпусная мебель на заказ
62-59-57
http://vk.com/vinogradovru


23 июн 2013, 20:08
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB