|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Вспомогательный электромотор.
Автор |
Сообщение |
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Вспомогательный электромотор.
Коллеги, хотел бы обсудить варианты установки вспомогательного электромотора на ПВХ- лодку. При активном поиске рыбы, приходится постоянно совершать перемещения по водоему. При этом постоянно заводить и глушить ДВС - очень не айс. Бывает проедешь 50-100 метров сделаешь 5-6 бросков, и сразу переезжаешь на другое место. Тут электромотор очень хороший помошник - его заводить не надо. Но возникает проблема его крепежа на лодку. Совместно с ДВС они на транце не умещаются. Буржуины используют носовые электромоторы с пультом управления. Тут тоже беда - цена таких моторов очень высока, ну и потребление тока у таких моторов минимум 44 амп/ч, что для надувнухи не актуально (такие моторы высаживают АКБ гораздо быстрее менее мощных, но при этом прибавки в скорости не дают). На ум приходит один вариант - разворачивать румпель мотора, вешать его на нос лодки и использовать удлинитель румпеля. Но как-то это громоздко в маленькой лодке будет. Может кто-нибудь иначе решил эту проблему?
пысы: При троллинге, электромотор - тоже шикарная вещь. Тишина, спокойствие и выхлопами не воняет. Короче, штука мне эта очень понравилась, но вот только дюже тихоходная...
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 17:32 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Я вижу два реальных приемущества электромотора: использовать его в качестве плавучего-подруливающего якоря во время отвесного блеснения на течении и в ветренную погоду и тихий ход при охоте-рыбалке в прибрежной зоне, но при всем при этом большое удаление от места дислокации при отсутствии дополнительного ходового мотора крайне не желательно ввиду большого потребления электроэнергии, проще говоря - далеко на электромоторе не уедешь, а уж дорожить на нем вообще нет смысла. По поводу установки рядом с основным на ПВХ почему бы и нет, откручиваешь и сдвигаешь в бок ходовой, а с другого боку прикручиваешь электро. На нос ставить только на жесткий корпус при наличии педали дистанции, в пиндоссии можно купить не так уж и дорого, в мотомире на Боршодской в продаже видел подобный и цена вроде адекватная...
|
30 мар 2013, 20:05 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Toha писал(а): Я вижу два реальных приемущества электромотора: использовать его в качестве плавучего-подруливающего якоря во время отвесного блеснения на течении и в ветренную погоду и тихий ход при охоте-рыбалке в прибрежной зоне, но при всем при этом большое удаление от места дислокации при отсутствии дополнительного ходового мотора крайне не желательно ввиду большого потребления электроэнергии, проще говоря - далеко на электромоторе не уедешь, а уж дорожить на нем вообще нет смысла. По поводу установки рядом с основным на ПВХ почему бы и нет, откручиваешь и сдвигаешь в бок ходовой, а с другого боку прикручиваешь электро. На нос ставить только на жесткий корпус при наличии педали дистанции, в пиндоссии можно купить не так уж и дорого, в мотомире на Боршодской в продаже видел подобный и цена вроде адекватная... не встают ДВС и электромотор на одном транце... места не хватает... а дорожить на электричке - просто супер! до 20-25км я проходил на одной зарядке...
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 20:13 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): а дорожить на электричке - просто супер! до 20-25км я проходил на одной зарядке... А что за моторчик и аккум?
|
30 мар 2013, 20:17 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Toha писал(а): defman писал(а): а дорожить на электричке - просто супер! до 20-25км я проходил на одной зарядке... А что за моторчик и аккум? мк-30с + дека 27 105 апм/ч...
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 20:21 |
|
|
Сергей ST
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:24 Сообщения: 758 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Комплект
|
Re: Вспомогательный электромотор.
|
30 мар 2013, 20:28 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): мк-30с + дека 27 105 апм/ч... Во как! 105 А/ч и 24 кг веса. Понятно почему дорожить умудряешься
|
30 мар 2013, 20:34 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
тоже не вариант... большое энергопотребление... моторы от 55 амп/ч (это в 2 раза превышает мою потребность... мощность выше, а толку - нет... скорость от этого не растет... только батарейку садит). проблема N2 - мотор ставится на кавитационную плиту... терь посмотрите, насколько эта плита погружена в воду при нормальной эксплуатации... мотор там тупо некуда ставить... или транец должен быть подвижным, либо нога мотора... но это не реально...
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 20:35 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Toha писал(а): defman писал(а): мк-30с + дека 27 105 апм/ч... Во как! 105 А/ч и 24 кг веса. Понятно почему дорожить умудряешься а при чем здесь вес?
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 20:36 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): а при чем здесь вес? не при чем
|
30 мар 2013, 20:59 |
|
|
Сергей ST
ПРОФИ
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 16:24 Сообщения: 758 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Комплект
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): тоже не вариант... большое энергопотребление... моторы от 55 амп/ч (это в 2 раза превышает мою потребность... мощность выше, а толку - нет... скорость от этого не растет... только батарейку садит). проблема N2 - мотор ставится на кавитационную плиту... терь посмотрите, насколько эта плита погружена в воду при нормальной эксплуатации... мотор там тупо некуда ставить... или транец должен быть подвижным, либо нога мотора... но это не реально... Энергопотребление большое... Возможно. Но как вариант. Проблемы №2 не существует. Он тупо придуман для крепежа на АКЛ. На глиссе он над водою. В водоизмещающем соответственно... Не вижу проблемы.
|
30 мар 2013, 23:24 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): Коллеги, хотел бы обсудить варианты установки вспомогательного электромотора на ПВХ- лодку. При активном поиске рыбы, приходится постоянно совершать перемещения по водоему. При этом постоянно заводить и глушить ДВС - очень не айс. Бывает проедешь 50-100 метров сделаешь 5-6 бросков, и сразу переезжаешь на другое место. Тут электромотор очень хороший помошник - его заводить не надо. Но возникает проблема его крепежа на лодку. Совместно с ДВС они на транце не умещаются. Буржуины используют носовые электромоторы с пультом управления. Тут тоже беда - цена таких моторов очень высока, ну и потребление тока у таких моторов минимум 44 амп/ч, что для надувнухи не актуально (такие моторы высаживают АКБ гораздо быстрее менее мощных, но при этом прибавки в скорости не дают). На ум приходит один вариант - разворачивать румпель мотора, вешать его на нос лодки и использовать удлинитель румпеля. Но как-то это громоздко в маленькой лодке будет. Может кто-нибудь иначе решил эту проблему?
пысы: При троллинге, электромотор - тоже шикарная вещь. Тишина, спокойствие и выхлопами не воняет. Короче, штука мне эта очень понравилась, но вот только дюже тихоходная... Закрепи мотор сбоку борта, типа как это делают на каяках.
|
30 мар 2013, 23:26 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Ilya писал(а): defman писал(а): Коллеги, хотел бы обсудить варианты установки вспомогательного электромотора на ПВХ- лодку. При активном поиске рыбы, приходится постоянно совершать перемещения по водоему. При этом постоянно заводить и глушить ДВС - очень не айс. Бывает проедешь 50-100 метров сделаешь 5-6 бросков, и сразу переезжаешь на другое место. Тут электромотор очень хороший помошник - его заводить не надо. Но возникает проблема его крепежа на лодку. Совместно с ДВС они на транце не умещаются. Буржуины используют носовые электромоторы с пультом управления. Тут тоже беда - цена таких моторов очень высока, ну и потребление тока у таких моторов минимум 44 амп/ч, что для надувнухи не актуально (такие моторы высаживают АКБ гораздо быстрее менее мощных, но при этом прибавки в скорости не дают). На ум приходит один вариант - разворачивать румпель мотора, вешать его на нос лодки и использовать удлинитель румпеля. Но как-то это громоздко в маленькой лодке будет. Может кто-нибудь иначе решил эту проблему?
пысы: При троллинге, электромотор - тоже шикарная вещь. Тишина, спокойствие и выхлопами не воняет. Короче, штука мне эта очень понравилась, но вот только дюже тихоходная... Закрепи мотор сбоку борта, типа как это делают на каяках. а ссылки нет на подобные транцы?
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 23:41 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Сергей ST писал(а): defman писал(а): тоже не вариант... большое энергопотребление... моторы от 55 амп/ч (это в 2 раза превышает мою потребность... мощность выше, а толку - нет... скорость от этого не растет... только батарейку садит). проблема N2 - мотор ставится на кавитационную плиту... терь посмотрите, насколько эта плита погружена в воду при нормальной эксплуатации... мотор там тупо некуда ставить... или транец должен быть подвижным, либо нога мотора... но это не реально... Энергопотребление большое... Возможно. Но как вариант. Проблемы №2 не существует. Он тупо придуман для крепежа на АКЛ. На глиссе он над водою. В водоизмещающем соответственно... Не вижу проблемы. я забыл написать про еще одну проблему - цена
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
30 мар 2013, 23:44 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): Ilya писал(а): defman писал(а): Коллеги, хотел бы обсудить варианты установки вспомогательного электромотора на ПВХ- лодку. При активном поиске рыбы, приходится постоянно совершать перемещения по водоему. При этом постоянно заводить и глушить ДВС - очень не айс. Бывает проедешь 50-100 метров сделаешь 5-6 бросков, и сразу переезжаешь на другое место. Тут электромотор очень хороший помошник - его заводить не надо. Но возникает проблема его крепежа на лодку. Совместно с ДВС они на транце не умещаются. Буржуины используют носовые электромоторы с пультом управления. Тут тоже беда - цена таких моторов очень высока, ну и потребление тока у таких моторов минимум 44 амп/ч, что для надувнухи не актуально (такие моторы высаживают АКБ гораздо быстрее менее мощных, но при этом прибавки в скорости не дают). На ум приходит один вариант - разворачивать румпель мотора, вешать его на нос лодки и использовать удлинитель румпеля. Но как-то это громоздко в маленькой лодке будет. Может кто-нибудь иначе решил эту проблему?
пысы: При троллинге, электромотор - тоже шикарная вещь. Тишина, спокойствие и выхлопами не воняет. Короче, штука мне эта очень понравилась, но вот только дюже тихоходная... Закрепи мотор сбоку борта, типа как это делают на каяках. а ссылки нет на подобные транцы? Вот на фото видно электромотор сбоку каяка, все под рукой. Тупо приделать к штатному заднему сиденью или транцу ПВХ лодки небольшой кусок доски и все, мотор болтается сбоку и не мешает Вложение:
gallery_10804_246_5312.jpg [ 179.98 Кб | Просмотров: 6768 ]
Вложение:
IMG_4629.JPG [ 59.16 Кб | Просмотров: 6768 ]
|
30 мар 2013, 23:49 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Пасиба, добрый человек.
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
31 мар 2013, 00:08 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Один мотор (4-х) тактный и весла надо (если не яхта), а то, весь измучаешся, особенно злит, когда за мотор (второй) рыб заведет и сорвется.
|
31 мар 2013, 00:45 |
|
|
Александр Лодкин
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 20:50 Сообщения: 1350 Откуда: г. Вологда
Имя: Александр
Техника: Лачетти хетч
|
Re: Вспомогательный электромотор.
defman писал(а): Toha писал(а): Я вижу два реальных приемущества электромотора: использовать его в качестве плавучего-подруливающего якоря во время отвесного блеснения на течении и в ветренную погоду и тихий ход при охоте-рыбалке в прибрежной зоне, но при всем при этом большое удаление от места дислокации при отсутствии дополнительного ходового мотора крайне не желательно ввиду большого потребления электроэнергии, проще говоря - далеко на электромоторе не уедешь, а уж дорожить на нем вообще нет смысла. По поводу установки рядом с основным на ПВХ почему бы и нет, откручиваешь и сдвигаешь в бок ходовой, а с другого боку прикручиваешь электро. На нос ставить только на жесткий корпус при наличии педали дистанции, в пиндоссии можно купить не так уж и дорого, в мотомире на Боршодской в продаже видел подобный и цена вроде адекватная... не встают ДВС и электромотор на одном транце... места не хватает... а дорожить на электричке - просто супер! до 20-25км я проходил на одной зарядке... фиг с ним, что у буржуев эл. мотор только для маневров (яхту развернуть), а у нас чуть ли не основной.
|
31 мар 2013, 00:49 |
|
|
defman
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:01 Сообщения: 1172 Откуда: Череповец, СПб
Имя: Александр
Техника: разная
|
Re: Вспомогательный электромотор.
Александр Лодкин писал(а): фиг с ним, что у буржуев эл. мотор только для маневров (яхту развернуть), а у нас чуть ли не основной. в Вологде он может и покатит, как основной... но на рыбинке...
_________________ Опоздавшему поросенку - сиська возле жопы.
|
31 мар 2013, 03:25 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|