Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 май 2018, 04:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Мотор на зимовку ( Консервация лодочного мотора) 
Автор Сообщение
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Мотор на зимовку ( Консервация лодочного мотора)
phpBB [youtube]

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


17 окт 2010, 18:49
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 3253
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Мотор на зимовку
У меня 4 тактник - не консервирую , один раз в неделю а то и чаще ,в общем когда бываю в гараже продергиваю 10-15 раз движек, вот и вся консервация

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


17 окт 2010, 19:42
Профиль
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
В сервисе ТО на Хонду 20 стоит 3-4 т.р. Своими руками обошлось в 1150 р.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


17 окт 2010, 19:55
Профиль ICQ WWW
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
4-х тактник Mercury ELPT25 EFI/ Консервирую регулярно. В гараже с выкрученными свечами кручу стартером - страхуюсь от остатков воды в системе охлаждения. Потом еще пара винтиков откручивается - сливается возможная вода с внутреннего фильтра-отстойника. Потом либо масло, либо консервационную жидкость - в поршня. Потом вручную продергиваю движок, еще одна порция консервации и закручиваю свечи (старый нерабочий комплект). Редуктор - сливаю масло!!!! Эту процедуру делать обязательно!!! Причем сейчас. Для тех кто не понял - если были маленькие удары или пришел конец сальнику - сам видел у Сергея в Туристе в ремонте лопнувший корпус редуктора - ребята стукнули мотор легонечко и не слили масло. А там попала вода, которая благополучно замерзла. Результат - круглые глаза хозяина весной и ООчень сильное опустошение кошелька. Поэтому с редуктором точна не шутите. Ну и шприцом закачиваю масло в редуктор снизу. Моторное и фильтр меняю уже весной, перед сезоном.


17 окт 2010, 20:00
Профиль ICQ
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Terrano писал(а):
Моторное и фильтр меняю уже весной, перед сезоном.

А смысл, всю зиму в моторе старое масло держать ??? :?

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


17 окт 2010, 20:04
Профиль ICQ WWW
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
О_О, Володя, на что ты потратил 1150 рублей??? НА сугрев? ;) Или ты все масла и фильтра сюда посчитал? Если все - то вроде маловато... Дык а смысл на неиспользуемом моторе новое все держать? Ты видел как бензин за зиму расслаивается? Вот и я не уверен, что масло, пусть самое дорогое, не поведет себя так же.


17 окт 2010, 20:07
Профиль ICQ
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Почти везде, во всех высокотехнологичных продуктах - открыл упаковку - используй сразу.


17 окт 2010, 20:10
Профиль ICQ
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Terrano писал(а):
О_О, Володя, на что ты потратил 1150 рублей??? НА сугрев? ;)

Не сугреваюсь седьмой год.
Terrano писал(а):
Или ты все масла и фильтра сюда посчитал? Если все - то вроде маловато...

Масло в двиг + фильтр, масло в редуктор. - скидка.
Да и новое масло не кифир, не прокиснет. Некоторые отработку даже в бензопилу не льют, а ты собираешься всю зиму в моторе держать старое масло. :pardon:

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


17 окт 2010, 20:33
Профиль ICQ WWW
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Насчет не прокиснет - эт ты зря. Спорить не буду, у всех своя правда. Я просто в этом году на открытии сезона на зимнем бензинчике поехал.... Рыбалка не задалась сразу, а вот бензин, слитый из канистр и бака - удивил сильно.


17 окт 2010, 20:48
Профиль ICQ
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Насчет отработки в пилу - так она там работать должна - и смазывать. А свойства потеряны. Так что пример некорректный.


17 окт 2010, 20:49
Профиль ICQ
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
А если уж так, то получается, что старое надо сливать осенью, залить типа промывку (консервационное), а свежее залить перед сезоном :)


17 окт 2010, 20:54
Профиль ICQ
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
bongo писал(а):
В лодочном моторе масло меняю тоже весной

Так не с проста в мануале пишут :

Межсезонное хранение
Перед постановкой мотора на длительное хранение рекомендуется провести работы Т.О. и консервации индивидуально применительно к предстоящим условиям хранения.
Примечание:
- Снять колпачки со свечей зажигания.
- Не давать мотору работать не на воде.
Мотор
1. Вымыть мотор снаружи и тщательно промыть систему охлаждения пресной водой. Полностью слить воду и вытереть мотор снаружи.
2. Стереть воду и соль с электрических компонентов.
3. Полностью слить топливо из шлангов, топливного насоса и карбюратора и очистить эти части. Помните, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе в нем образуется налет, который может вызвать залипание поплавкового клапана и затруднение подачи топлива.
4. Снять свечи зажигания и опрыскать камеру сгорания специальным маслом (имеется у дилера) через отверстие для свечи, медленно проворачивая мотор для равномерного распределения масла.
5. Заменить моторное масло.
6. Заменить трансмиссионное масло.
7. Смазать ось гребного винта.
8. Смазать все трущиеся части, соединения, гайки и болты.
9. Поместить мотор в вертикальном положении в сухом месте.

Terrano писал(а):
Почти везде, во всех высокотехнологичных продуктах - открыл упаковку - используй сразу.

А как же в машине, когда меняешь масло, покупаешь всегда чуть больше, а остаток возишь на долив(так на всякий случай). Так что получается, открыл канистру и маслу кирдык ??? :unknown:Не верю. Обоснуйте плиз. :oops:

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


20 окт 2010, 22:20
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 15781
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Про качество бензина сообщения перенесены сюда: viewtopic.php?f=70&t=689

_________________
Изображение Крепёж для датчика эхолота


20 окт 2010, 23:07
Профиль ICQ WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 18:56
Сообщения: 727
Откуда: С Петербург.
Имя: Владимир Васильевич
Техника: вся техника есть.
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Ну вот мужики наговорили тут страшилок, про мотор. Я как купил уже два года не чего не консервирую. У меня гараж железо бетонный, и поставлен железный шкаф, и в нём они два мотора висят. Правда я ещё на них две телогрейки с застойных времён, накрываю и дверь шкафа закрываю и до весны не заглядываю туда. Но весной на маленьком моторе грушу пришлось менять. Теперь пойду смотреть, после ваших сообщений.
Вот мой старший агрегат. фото


Вложения:
$1010911.jpg
$1010911.jpg [ 232.04 Кб | Просмотров: 6316 ]
21 окт 2010, 00:23
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 3253
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Владимир ну и нафига мое свежее масло будет окисляться в моторе почти 8 месяцев ?, если можно по весне залить свежака , а старым "смазываться "зимой
А потом еще по весне все эти остатки консерванта попадают в масло при запуске .

Описаный тобой метод может и хорош для двухтактников , там продергиванием не смажешь ничего а 4т лучше всего "консервировать" по вышеуказанной схеме.
Придумал отнюдь не я если чё , давным давно данный способ применялся как на авто так и на лодочных моторах
Я лишь воспользовался советами с мотолодки ру , и др рекомендациями спецов , и считаю их правильными по многим причинам
Вот если нет возможности прокручивать мотор командираовка ,нет времени,желания, лень, или условия хранения не позволяют то др дело ,наверное тогда консервант
А так и дешевле и главное качественнее , движок получается постоянно смазанный , причем гораздо эффективнее чем при просто консервации

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


Последний раз редактировалось bongo 21 окт 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.



21 окт 2010, 16:18
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 15781
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Мотор на зимовку
В редукторе дак масло точно надо менять осенью, а вот в картере это двоякое мнение, хотя условия технического обслуживания требуют это делать перед зимовкой мотора.

_________________
Изображение Крепёж для датчика эхолота


21 окт 2010, 16:23
Профиль ICQ WWW
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
bongo писал(а):
Владимир ну и нафига мое свежее масло будет окисляться в моторе почти 8 месяцев ?

А с чего ты взял, что оно будет окисляться ? Я после замены фильтра и масла, завожу мотор(не забыв опустить ногу в бочку с водой), отсоединяю топливный шланг и выжигаю остатки бензина в карбюраторе. Новое масло разгонится по двигу и всё будет смазано свежим маслом. По весне не разу не было проблем при запуске мотора. ;) А с моей интенсивностью рыбалок, вобще надо менять и в середине сезона(можно прямо на водоёме, только не загрязняя окружающую среду). Менять масло без фильтра. Темболее масло надо всего один литр, не такие уж и большие деньги.
bongo писал(а):
А потом еще по весне все эти остатки консерванта попадают в масло при запуске .

Про консервацию я не настаиваю, я тоже считаю её не нужной. Просто надо же в сервисе как то бабло снимать с людей, вот и навязывают всякую фигню. :)
Ilya писал(а):
В редукторе дак масло точно надо менять осенью

В редукторе одназначно менять после сезона.

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


21 окт 2010, 17:42
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 4827
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал. остались Yamaha MP и QUINTREX с M60ЕFI
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Согласен с тем, что замену расходников лучше делать после сезона - на зиму.

Однако ни Мерк 40 4Т, ни сузу 50 ЕФИ, ни Мерк 60 ЕФИ - ничего, кроме слива воды не делал.
так и загонял в стойло на зиму - по весне смена расходников и фсьо)))

однако небольшой совет: при подъеме вырабатывайте весь бензин до полной осттановки движка.

это несложно - у меня,когда лодка на прицепе уже, вынимаю штекер и курю. заглох, вытащил с воды, подождал слива воды - и через мойку в гараж.

если движок будет хранитсо в тепле - ваабще никаких действий делать не надо - тока любовные))) - типа помыть и протчее =)))

_________________
главное - не сцАть =))


22 окт 2010, 13:59
Профиль
ПОМОГАЮ ЛЮДЯМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 10:50
Сообщения: 6428
Откуда: Ты где? Дома!!! Понятно что дома... Город какой?:)
Имя: Алексей
Техника: Boeing 7*7
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Володя, про мануалы. Каждый производитель их пишет по-разному. Например, посмотри у себя пункт 3. А у меня в мануале:
Чтобы предотвратить образование нагара и осадка, залейте в топливную систему (в бак, шланги и топливную систему двигателя) обработанный (стабилизированный) бензин. Далее выполните следующие
действия.
• Стационарный топливный бак ‑ залейте требуемое количество стабилизатора бензина (выполняйте указания, приведенные на контейнере) в отдельный контейнер и смешайте его примерно с одним
литром (одной квартой) бензина. Залейте эту смесь в топливный бак.
• Установите подвесной двигатель в воду или подсоедините промывочное приспособление для циркулирующей охлаждающей воды. Запустите двигатель на 10 минут для заполнения топливной системы двигателя. Вот. У всех своя правда. Про доливку. В идеале почему производитель не льет в 2-х литровые канистры? А цена 1Л+1Л примерно равна 4Л? Да потому что производителю это выгодно. Не поверю что упаковка так удорожает продукт. Вот у меня, например, 1,8 литра, в самый раз 2 литра. А их нет. И либо покупать 4 литра и хранить год в ожидании сезона, причем пережив зимовку, либо 1л+1л за те же деньги. И в идеале еще возить нераспечатанную литровку на доливку. Да и через сколько времени ты масло в движке машины меняешь? Насчет распечатанных жидкостей у меня такое убеждение, и я не раз в этом убеждался. Попал воздух, попала грязь, и т.д., свойства меняются. Может и и не критично, а может и критично. Я не убеждаю тебя, я говорю как действую я. А насчет смены масла в движке - действительно два мнения - и оба имеют место быть. А кто как будет делать - его дело и дело его движка.


27 окт 2010, 20:23
Профиль ICQ
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 10394
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER,
Yamaran F-390 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Мотор на зимовку
Цитата:
Да и через сколько времени ты масло в движке машины меняешь?

Алексей, с машиной тут не совсем правильное сравнение, не те нагрузки, не те обороты.
Цитата:
цена 1Л+1Л примерно равна 4Л

Маркетинговый ход.
Цитата:
А насчет смены масла в движке - действительно два мнения - и оба имеют место быть

На том и порешаем. ;) Оба варианта не страшны для мотора. Да и что с ними будет, этоже made in Japan. :good: Прослужат верой и правдой не один год. :D

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


27 окт 2010, 21:15
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot], mixa25 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB