|
Автор |
Сообщение |
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Лодочные моторы.
Где то читал, не помню, что типа Мерк это клон Тохатсу. Или не клон, но смысл в том, что слизали технологию.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
19 сен 2017, 10:36 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Лодочные моторы.
Лучше где то что то не читать. Вся история бренда Меркурий и Тохатсу есть в открытых источниках без всяких домыслов.
|
19 сен 2017, 10:44 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Лодочные моторы.
Karfogenskiy писал(а): Парни а вот вам не все равно? Лишь бы мотор проблем не создавал. А поговорить? Разве не интересно знать историю мотора на котором ты ездишь?
|
19 сен 2017, 10:46 |
|
|
Karfogenskiy
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23 Сообщения: 4724 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
|
Re: Лодочные моторы.
Ну разве что историю. )
_________________ Ну вдруг.....+791151788 восемь 8
|
19 сен 2017, 10:49 |
|
|
Сергей$
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00 Сообщения: 2653 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
|
Re: Лодочные моторы.
Мерки классные моторы и пофиг чей он там клон...тем более "клон" получился удачней ..ИМХО
|
19 сен 2017, 10:59 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Лодочные моторы.
Ilya писал(а): Я думаю каждый шильдик читает у меня тоже Япония. Там Мерки собираются на одном заводе с Тохатсу. До 2008 года у них еще было производство в Бельгии. Илья не... не каждый , я посмотрел Мерк 4т пятнашку через нескольких лет после очередного спора ,потом опять забыл. Мерк 2т у меня есть еще до сих пор не знаю где изготовили не смотрел ,Сузука 40 4т на катере тоже еще не смотрел (уже два года у меня). Вот сейчас посмотрел и то не на шильде а здесь http://www.boats24.ru/motor-made-in.html
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
19 сен 2017, 11:05 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Лодочные моторы.
Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет.
|
11 окт 2017, 20:41 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Лодочные моторы.
Игорь61 писал(а): Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет. Ну вот, что и требовалось доказать. По консервации: спроси список работ и все сам поймешь нужно или нет. А еще лучше, прочитай мануал по этому поводу. Тогда и со специалистами можно будет разговаривать аргументированно.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
11 окт 2017, 21:00 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Лодочные моторы.
В.Павел писал(а): Игорь61 писал(а): Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет. Ну вот, что и требовалось доказать. По консервации: спроси список работ и все сам поймешь нужно или нет. А еще лучше, прочитай мануал по этому поводу. Тогда и со специалистами можно будет разговаривать аргументированно. Спасибо.
|
11 окт 2017, 21:18 |
|
|
Колорад35
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:47 Сообщения: 291 Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: Нива.АСХ.Ямаран360.Меркурий.
|
Re: Лодочные моторы.
Интересные видео снимает парень, советую посмотреть хотя бы этот: А тут про китайский мотор: https://www.youtube.com/watch?v=dz4ALWKpkDc
_________________Кто понял жизнь, работать бросил.)))))))) https://www.youtube.com/watch?v=xAAGu1chl1I
Последний раз редактировалось Колорад35 11 окт 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
|
11 окт 2017, 21:34 |
|
|
Валерич
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48 Сообщения: 1425 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
|
Re: Лодочные моторы.
Суза как то теплее и ламповей Есть Суза 50, 2,2, и Мерк 4, все 4т, была Суза 15 2т, заводятся Сузы мяконько и сразу, ну в смысле если месяц не заводить, а Мерк подергать приходиться, да и пересосать можно
|
11 окт 2017, 21:37 |
|
|
Виталий Л
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:19 Сообщения: 1097 Откуда: Череповец
Имя: Виталий
Техника: ;железяка,букс,велик,авто4x4
|
Re: Лодочные моторы.
Некорректное сравнение,возможно это проблема вашего мотора.За три сезона Мерк завожу с ключа с первого раза
_________________ Тел.89215424360
|
12 окт 2017, 06:05 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Лодочные моторы.
Виталий Л писал(а): Некорректное сравнение,возможно это проблема вашего мотора.За три сезона Мерк завожу с ключа с первого раза то же самое ... только у меня больше 10 сезонов ..заводится с первого тыка даже после зимы. ,если что и Суза и Мерк у меня ..
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
12 окт 2017, 09:17 |
|
|
Сергей$
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00 Сообщения: 2653 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
|
Re: Лодочные моторы.
Заступлюсь и я за Мерк .... в этом сезоне все запуски с первой потяжки , и вообще за всё время эксплуатации моих Мерков максимум два рывка для запуска хватало
|
12 окт 2017, 09:49 |
|
|
zzz
МОРСКОЙ ВОЛК
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50 Сообщения: 7352 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
|
Re: Лодочные моторы.
Ходят слухи.что зимой появится 4 тактный инжекторный Мерк, который по весу станет конкурентом проданному мной Сузуки 20
_________________ 8-921-536-06-05 hydra-sale@yandex.ru
|
12 окт 2017, 10:02 |
|
|
Pavluxa
ПРОФИ
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:50 Сообщения: 962 Откуда: г. Вологда
Имя: Павел
Техника: Гидра 420 NOVA, Mercury F 20 M, Звезда Китобой 360, Tonatsu MFS 5CD, LADA LARGUS CROSS.
|
Re: Лодочные моторы.
zzz писал(а): Ходят слухи.что зимой появится 4 тактный инжекторный Мерк, который по весу станет конкурентом проданному мной Сузуки 20 Алексей, откуда инфа?
|
12 окт 2017, 10:14 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Лодочные моторы.
Прокатился с подключением тахометр ом выдает 4,5 оборотов, скорость 53км.
|
16 окт 2017, 11:18 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Лодочные моторы.
Игорь61 писал(а): Прокатился с подключением тахометр ом выдает 4,5 оборотов, скорость 53км. У меня на такой скорости обороты 6200-6400,правда мотор другой Сузуки у них передаточные числа другие , и винт грузовой стоит (12 шаг) При 15 винте тролить плохо, скорость очень большая получается..
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
16 окт 2017, 13:10 |
|
|
Terminator
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48 Сообщения: 4890 Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
|
Re: Лодочные моторы.
Yanmar Marine International (YMI) объявила об официальном запуске нового продукта - 2-х цилиндрового дизельного подвесного двигателя Dtorque 111 мощностью 50 л.с. Компактный Dtorque 111 способен революционизировать рынок небольших катеров. Его ожидаемый срок службы, составляющий более 10 000 часов, по крайней мере, в два раза превышает срок службы любого аналогичного подвесного бензинового двигателя. Dtorque 111 представляет собой удивительно плавный и тихий дизельный двигатель, обеспечивающий 50 л.с. у гребного винта с потрясающим крутящим моментом 111 Нм при 2500 оборотах в минуту. Это значительно лучше, чем новейшие 4-тактные бензиновые моторы мощностью 70 л.с., и более чем достаточно для того, чтобы улучшить работу большинства малых катеров в тяжелых условиях эксплуатации. Для создания Dtorque 111 немецкий разработчик и производитель Neander Shark изменил основополагающие принципы конструкции традиционных малогабаритных дизельных машин. В результате получился двухцилиндровый двигатель с турбо наддувом, с использованием уникальной системы двойных коленчатых валов встречного вращения в алюминиевом блоке, что значительно снижает уровень вибрации, который обычно генерирует обычный малый двухцилиндровый дизельный двигатель. Эта технология с запатентованным дизайном Spaceball снижает не только вибрацию, но и шум, облегчает управление лодкой и снижает нагрузку на двигатель. Турбо-дизельный двигатель Dtorque 111 сертифицирован Solas (MOB) будет доступен для поставок клиентам в последнем квартале 2017 года.
_________________Рыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть. Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ
|
19 окт 2017, 15:45 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Лодочные моторы.
ещё бы ценник
_________________ Ай ЛавЛю!
|
19 окт 2017, 16:07 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|