Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 12:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 4753 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 238  След.
Лодочные моторы. 

Какой лодочный мотор вы эксплуатируете?
Лодочный мотор Yamaha 18%  18%  [ 169 ]
Лодочный мотор Tohatsu 15%  15%  [ 135 ]
Лодочный мотор Honda 6%  6%  [ 59 ]
Лодочный мотор Mercury 19%  19%  [ 173 ]
Лодочный мотор Nissan Marine 5%  5%  [ 47 ]
Лодочный мотор Evinrude 1%  1%  [ 7 ]
Лодочный мотор Suzuki 13%  13%  [ 116 ]
Лодочный мотор Johnson 1%  1%  [ 12 ]
Лодочный мотор Selva 1%  1%  [ 13 ]
Лодочный мотор Китайского производства 14%  14%  [ 127 ]
Лодочный мотор Русского производства 6%  6%  [ 52 ]
Электромотор 1%  1%  [ 7 ]
Всего голосов : 917

Лодочные моторы. 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37
Сообщения: 3359
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Где то читал, не помню, что типа Мерк это клон Тохатсу. Или не клон, но смысл в том, что слизали технологию.

_________________
Водка не бензин - за городом расход выше !


19 сен 2017, 10:36
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Лучше где то что то не читать. Вся история бренда Меркурий и Тохатсу есть в открытых источниках без всяких домыслов.


19 сен 2017, 10:44
Профиль ICQ WWW
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Karfogenskiy писал(а):
Парни а вот вам не все равно? Лишь бы мотор проблем не создавал.

А поговорить? Разве не интересно знать историю мотора на котором ты ездишь?


19 сен 2017, 10:46
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 19:23
Сообщения: 4724
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Ну разве что историю. )

_________________
Ну вдруг.....+791151788 восемь 8


19 сен 2017, 10:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 2653
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Мерки классные моторы
и пофиг чей он там клон...тем более "клон" получился удачней ..ИМХО


19 сен 2017, 10:59
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Ilya писал(а):
Я думаю каждый шильдик читает :) у меня тоже Япония. Там Мерки собираются на одном заводе с Тохатсу. До 2008 года у них еще было производство в Бельгии.


Илья не... не каждый , я посмотрел Мерк 4т пятнашку через нескольких лет после очередного спора ,потом опять забыл. :)
Мерк 2т у меня есть еще до сих пор не знаю где изготовили не смотрел
,Сузука 40 4т на катере тоже еще не смотрел (уже два года у меня).
Вот сейчас посмотрел и то не на шильде а здесь
http://www.boats24.ru/motor-made-in.html

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


19 сен 2017, 11:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет.


11 окт 2017, 20:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Игорь61 писал(а):
Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет.

Ну вот, что и требовалось доказать.
По консервации: спроси список работ и все сам поймешь нужно или нет. А еще лучше, прочитай мануал по этому поводу. Тогда и со специалистами можно будет разговаривать аргументированно.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


11 окт 2017, 21:00
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Лодочные моторы.
В.Павел писал(а):
Игорь61 писал(а):
Сегодня наконец то сделали тахометр, спросил в чём причина, сказали,что импульс шёл не с того провода, переделали всё заработал.Предложили сделать консервацию мотора по окончанию сезона, цену пока на озвучили. Вопрос стоит делать или нет. Кто нибудь делает это и на что это влияет.

Ну вот, что и требовалось доказать.
По консервации: спроси список работ и все сам поймешь нужно или нет. А еще лучше, прочитай мануал по этому поводу. Тогда и со специалистами можно будет разговаривать аргументированно.

Спасибо.


11 окт 2017, 21:18
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2015, 20:47
Сообщения: 291
Откуда: Вологда
Имя: Юрий
Техника: Нива.АСХ.Ямаран360.Меркурий.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Интересные видео снимает парень, советую посмотреть хотя бы этот:

phpBB [youtube]


А тут про китайский мотор: https://www.youtube.com/watch?v=dz4ALWKpkDc

_________________
Кто понял жизнь, работать бросил.)))))))) https://www.youtube.com/watch?v=xAAGu1chl1I


Последний раз редактировалось Колорад35 11 окт 2017, 21:49, всего редактировалось 1 раз.



11 окт 2017, 21:34
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Суза как то теплее и ламповей ;) Есть Суза 50, 2,2, и Мерк 4, все 4т, была Суза 15 2т, заводятся Сузы мяконько и сразу, ну в смысле если месяц не заводить, а Мерк подергать приходиться, да и пересосать можно :(


11 окт 2017, 21:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 20:19
Сообщения: 1097
Откуда: Череповец
Имя: Виталий
Техника: ;железяка,букс,велик,авто4x4
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Некорректное сравнение,возможно это проблема вашего мотора.За три сезона Мерк завожу с ключа с первого раза

_________________
Тел.89215424360


12 окт 2017, 06:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Виталий Л писал(а):
Некорректное сравнение,возможно это проблема вашего мотора.За три сезона Мерк завожу с ключа с первого раза

то же самое ... только у меня больше 10 сезонов ..заводится с первого тыка даже после зимы. ,если что и Суза и Мерк у меня .. ;)

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


12 окт 2017, 09:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 2653
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Заступлюсь и я за Мерк ;) .... в этом сезоне все запуски с первой потяжки :good: , и вообще за всё время эксплуатации моих Мерков максимум два рывка для запуска хватало :pardon:


12 окт 2017, 09:49
Профиль
МОРСКОЙ ВОЛК
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50
Сообщения: 7352
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Ходят слухи.что зимой появится 4 тактный инжекторный Мерк, который по весу станет конкурентом проданному мной Сузуки 20 :?

_________________
Изображение
8-921-536-06-05
hydra-sale@yandex.ru


12 окт 2017, 10:02
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:50
Сообщения: 962
Откуда: г. Вологда
Имя: Павел
Техника: Гидра 420 NOVA, Mercury F 20 M, Звезда Китобой 360, Tonatsu MFS 5CD, LADA LARGUS CROSS.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
zzz писал(а):
Ходят слухи.что зимой появится 4 тактный инжекторный Мерк, который по весу станет конкурентом проданному мной Сузуки 20 :?

Алексей, откуда инфа?


12 окт 2017, 10:14
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11
Сообщения: 2119
Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Прокатился с подключением тахометр ом выдает 4,5 оборотов, скорость 53км.


16 окт 2017, 11:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Игорь61 писал(а):
Прокатился с подключением тахометр ом выдает 4,5 оборотов, скорость 53км.

У меня на такой скорости обороты 6200-6400,правда мотор другой Сузуки у них передаточные числа другие , и винт грузовой стоит (12 шаг)
При 15 винте тролить плохо, скорость очень большая получается..

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


16 окт 2017, 13:10
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 14:48
Сообщения: 4890
Откуда: Вологда
Имя: Виктор
Техника: есть все
Сообщение Re: Лодочные моторы.
Yanmar Marine International (YMI) объявила об официальном запуске нового продукта - 2-х цилиндрового дизельного подвесного двигателя Dtorque 111 мощностью 50 л.с.

Компактный Dtorque 111 способен революционизировать рынок небольших катеров. Его ожидаемый срок службы, составляющий более 10 000 часов, по крайней мере, в два раза превышает срок службы любого аналогичного подвесного бензинового двигателя.

Dtorque 111 представляет собой удивительно плавный и тихий дизельный двигатель, обеспечивающий 50 л.с. у гребного винта с потрясающим крутящим моментом 111 Нм при 2500 оборотах в минуту. Это значительно лучше, чем новейшие 4-тактные бензиновые моторы мощностью 70 л.с., и более чем достаточно для того, чтобы улучшить работу большинства малых катеров в тяжелых условиях эксплуатации.

Для создания Dtorque 111 немецкий разработчик и производитель Neander Shark изменил основополагающие принципы конструкции традиционных малогабаритных дизельных машин. В результате получился двухцилиндровый двигатель с турбо наддувом, с использованием уникальной системы двойных коленчатых валов встречного вращения в алюминиевом блоке, что значительно снижает уровень вибрации, который обычно генерирует обычный малый двухцилиндровый дизельный двигатель. Эта технология с запатентованным дизайном Spaceball снижает не только вибрацию, но и шум, облегчает управление лодкой и снижает нагрузку на двигатель.

Турбо-дизельный двигатель Dtorque 111 сертифицирован Solas (MOB) будет доступен для поставок клиентам в последнем квартале 2017 года.

Изображение

_________________
ИзображениеРыбалка - самый трудоёмкий способ отдохнуть.
Мой телефон: 8-921-234-53-19 Все операции с НЕДВИЖИМОСТЬЮ


19 окт 2017, 15:45
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 12145
Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: Лодочные моторы.
ещё бы ценник :D

_________________
Ай ЛавЛю!


19 окт 2017, 16:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4753 ]  На страницу Пред.  1 ... 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147 ... 238  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB