|
Автор |
Сообщение |
Pavluxa
ПРОФИ
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 11:50 Сообщения: 962 Откуда: г. Вологда
Имя: Павел
Техника: Гидра 420 NOVA, Mercury F 20 M, Звезда Китобой 360, Tonatsu MFS 5CD, LADA LARGUS CROSS.
|
Re: Лодочные моторы.
zzz писал(а): Нет ,что ты. Я о Мерке 20 инжекторном мечтаю... Но пока лишь мечтаю... Я наоборот побоялся новинки и взял карбюраторного весом 52кг))) Последний со склада в СПб в Авангард привезли.
|
13 апр 2018, 09:56 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Лодочные моторы.
Fisherman Maxx писал(а): Почему не рассматривает б/у именитого американца или японумать? Макс, наверное потому, что там к цене нового китайца ещё 10-20 тыр.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
13 апр 2018, 10:18 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Лодочные моторы.
Кстати в Питере он уже продается. Вот такая новость пришла от компании Mercury. Mercury Marine с гордостью представляет новый четырехтактный двигатель 15/20 EFI, на базе которого разработан первый в мире инновационный многофункциональный румпель портативного подвесного мотора, предназначенный для управления как правой, так и левой рукой. «Мы рады вывести на рынок полностью новую платформу 15/20 EFI - двигатель, который легко запускается, интуитивно понятный, легкий, экономичный, тихий, мощный и надежный», - говорит Джон Бюлов, вице-президент Mercury Marine. «Благодаря широкомасштабным исследованиям потребительского спроса, мы определили необходимые нашим клиентам ключевые функции, и новый двигатель обеспечивает их». Моторы семейства 15/20 EFI весят от 45 кг – на 5 кг легче своих предшественников. Разработанный как для отдыха на воде, так и для коммерческой эксплуатации, двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива, для работы которой не требуется аккумулятор. Такая конструкция обеспечивает надежный запуск, мгновенный отклик на изменение положения дроссельной заслонки, отличные ускорение и максимальную скорость, исключительную топливную экономичность. Самая захватывающая особенность платформы 15/20 EFI – эргономичный многофункциональный румпель абсолютно новой конструкции. Традиционно, румпель монтируется с левой стороны двигателя, что подразумевает управление левой рукой. В Mercury Marine выяснили, что значительная часть пользователей предпочла бы управлять двигателем правой рукой. Используя простейшие инструменты, владелец может отрегулировать отклонение нового румпеля от продольной оси на 18 градусов вправо и влево с шагом по 6 градусов. Вращение рукоятки привода дроссельной заслонки также легко может быть изменено на противоположное, обеспечивая интуитивно понятное и комфортное управление мотором. В дополнении к вышеперечисленному, угол вертикального наклона румпеля в рабочем положении регулируется от – 5 до + 10 градусов, что позитивно сказывается на удобстве управления. На румпеле закреплена рукоятка механизма переключения передач и регулятор усилия поворота рукоятки дроссельной заслонки, а также кнопка остановки. Расположение всех органов управления тщательно продумано и позволяет эксплуатировать двигатель длительное время не уставая. Доступны модели с гидравлическим подъемником, позволяющим без усилий менять угол наклона двигателя при работе на мелководье и транспортировке лодки с установленным мотором.
|
13 апр 2018, 10:36 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Лодочные моторы.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
13 апр 2018, 11:56 |
|
|
MAKSS
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:17 Сообщения: 92 Откуда: Череповец
Имя: Макс
Техника: УАЗ Патриот, Адмирал 320, мерк 4, санки, ноги
|
Re: Лодочные моторы.
zzz писал(а): Знакомый выбирает мотор . Китайца. Других вариантов нет, поэтому : 1. OTH 9.9 SEA_PRO (246 cm3) 2. Gladiator 9.9 FHS (246 cm3) 3 Hidea HD 9.9 FHS Рекомендую рассмотреть вариант мотора GOLFSTREAM. Делаются 100% на заводе Парсун - качественный Китай. Сам гоняю на 9.9 - проблем не видел пока (2 сезона). Раздушены до 15 л.с. уже с завода. Гарантия на него 3 года, за пару тысяч можно расширить гарантию до 5 лет. Официальный дилер в Череповце находится на Металлургов,7 (ТД Экстрим), у них и ТО можно проходить.
|
13 апр 2018, 12:33 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Лодочные моторы.
А HDX ещё дороже
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
13 апр 2018, 16:45 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Лодочные моторы.
Dimi писал(а): Fisherman Maxx писал(а): Почему не рассматривает б/у именитого американца или японумать? Макс, наверное потому, что там к цене нового китайца ещё 10-20 тыр. Дима, ты же сам понимаешь что лучше сразу чуть доплатить, чем в конце сезона продавать и потом доплачивать больше за апгрейд
_________________ Человек человеку человек!
|
13 апр 2018, 22:15 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Лодочные моторы.
От моторчика иногда может зависить Ваша жизнь. Берите проверенный.Китайца я бы не взял .ИМХО.насмотрелся у братана. сипро15
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
13 апр 2018, 22:37 |
|
|
LEHAN
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 11:22 Сообщения: 341 Откуда: череповец
Имя: Алексей
Техника: Ниссан X-TRAIL, Групер-320+Тоха 5 л.с.,Барс-Следопыт.
|
Re: Лодочные моторы.
ed7235 писал(а): От моторчика иногда может зависить Ваша жизнь. Берите проверенный.Китайца я бы не взял .ИМХО.насмотрелся у братана. сипро15 +100500. ИМХО. Тоже нет доверия Китаю, лучьше б.у. ЖАПАН, чем новая ЧИНА!!! Хотя каждому товару,есть свой купец !
|
13 апр 2018, 23:24 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Лодочные моторы.
Стопицот мильонов человек ездит на Китае и не париццо... (шопотом) но себе бы не взял..
_________________ Ай ЛавЛю!
|
13 апр 2018, 23:30 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Лодочные моторы.
КСИ писал(а): Стопицот мильонов человек ездит на Китае и не париццо... (шопотом) но себе бы не взял.. я не говорю что ху..е моторы,сам не катал.и условия у всех разные.По речке взял бы не задумываясь китайского брата. а в Белом за 15-20 км от берега лучше быть уверенным в моторчике.
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
14 апр 2018, 00:17 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Лодочные моторы.
Докатка рулит при любом моторе. Японцы тоже ломаюццо. А больше всего рулят друзья!
_________________ Ай ЛавЛю!
|
14 апр 2018, 00:22 |
|
|
ed7235
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:40 Сообщения: 3925 Откуда: Вологда
Имя: ЭДИК
Техника: ДУСТер Гидра 400.Suzuki 9.9(15) NEW
|
Re: Лодочные моторы.
КСИ писал(а): Докатка рулит при любом моторе. Японцы тоже ломаюццо. А больше всего рулят друзья! ТОЧНО,ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ.НУ НЕ КУДА ДОКАТКУ В ГИДРУ 400 ЗАПИХАТЬ. аЛЕКСЕЮ ПРЕДЬЯВА.ПУСТЬ КАРМАН ПОД ДОКАТКУ МАСТРЫЧИТ ЧЕМ НА вОЖЕ СУДАКА ДУШИТЬ.
_________________ Хроническая зависимость от поклёвки.
|
14 апр 2018, 00:26 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Лодочные моторы.
Че орать то? Ребеныш спит..
_________________ Ай ЛавЛю!
|
14 апр 2018, 00:33 |
|
|
TIIL
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 10:39 Сообщения: 2540 Откуда: Вологда
|
Re: Лодочные моторы.
LEHAN писал(а): ed7235 писал(а): От моторчика иногда может зависить Ваша жизнь. Берите проверенный.Китайца я бы не взял .ИМХО.насмотрелся у братана. Тоже нет доверия Китаю, лучьше б.у. ЖАПАН, чем новая ЧИНА!!! ! И б/у японца брать боязно.А китайца и подавно. Хотя это дело привычки. Лучше сразу нового японца 4-х такт.и помощнее.С запасом мощности. На пвх и так места для одного мало. Докатку ставить некуда...
_________________ Природой дарована нам долгая жизнь, но память о прекрасной рыбалке вечна! Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу. "Жизнь без рыбалки возможна, но бессмысленна".
|
14 апр 2018, 08:36 |
|
|
alex.kot
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 10:34 Сообщения: 392 Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Мицубиси Л200. Катамаран Братан 420К, Ямаха 20. Ямаха VK 540.
|
Re: Лодочные моторы.
Едем на Баренцево, основной мотор Ямаха-20, плюс докатка, Ямаха-2л.с. Про китай даже слышать не хочу... Докатка много места не занимает, даже на ПВХ, а вот веслами в море махать или на моторе потихоньку рулить- огромная разница!
|
14 апр 2018, 08:46 |
|
|
MAKSS
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 12:17 Сообщения: 92 Откуда: Череповец
Имя: Макс
Техника: УАЗ Патриот, Адмирал 320, мерк 4, санки, ноги
|
Re: Лодочные моторы.
Был у меня мерк 4 такта, 4 коня - ох, и помучался я с ним. А вот китаеза ниразу за два сезона не фыркнул, запуск с 1-2 раз, работает ровно. Масло в редукторе на ТО прозрачное - воду не хлебает. У друга такой же мотор и все точно так же. Так что... Китай догонит и перегонит. Вопрос только в том, как выбрать "заводской" Китай, производителей там слишком много. Тот же сеапро производится на нескольких заводах, даже запчасти на них разные. Отсюда и нарекания, от тех, чей мотор произведен непонятно в каком подвале.
|
14 апр 2018, 19:16 |
|
|
Масаракш
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 май 2017, 12:36 Сообщения: 25 Откуда: Череповец
Техника: GW HOVER, YMARAN T330, Tohatsu 9.8
|
Re: Лодочные моторы.
Хоть и не было мук в выборе мотора, я сразу определился какой хочу, но только когда он у тебя дома по настоящему радуешься этому моменту))) на даче проведу обкатку пару часов и буду ждать июня для спуска на воду.
Вложения:
NHp0cDIHLW4.jpg [ 95.15 Кб | Просмотров: 4215 ]
|
14 апр 2018, 20:22 |
|
|
Макс отважный
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:37 Сообщения: 256 Откуда: Череповец
Имя: Макс отважный
Техника: Ниссан Сентра.Прогресс -4 райда 89211310970
|
Re: Лодочные моторы.
Думаю что обкатка в бочке не так эффективна. Лучше на лодке и под нагрузкой пару часов про катать. Для шестеренок и зубьев будет полезней... Сугубо моё мнение.
|
14 апр 2018, 20:46 |
|
|
Макс отважный
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:37 Сообщения: 256 Откуда: Череповец
Имя: Макс отважный
Техника: Ниссан Сентра.Прогресс -4 райда 89211310970
|
Re: Лодочные моторы.
И поздравляю с обновкой. Отличный мотор на долго хватит.
|
14 апр 2018, 20:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|