Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 18:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Подскажите по антикварному двухтактнику! 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Подскажите по антикварному двухтактнику!
Вложение:
Фото0002.jpg
Фото0002.jpg [ 157.61 Кб | Просмотров: 7536 ]
Коллеги, имеется вот такой раритет :shock: Это финский Терхи 5л.с. ориентировочно 80х годов- аналог Ветра, только 1 цилиндр и воздушка . Есть проблема- плохо заводится на холодную. После первого запуска заводится и работает как часы, везет исправно. Глушится подсосом, значит сальник живой. Свеча от бензопилы, искра лешего забьет.. С чего начинать поиск неисправности?


10 май 2017, 08:35
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46
Сообщения: 3068
Откуда: Череповец
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а):
Есть проблема- плохо заводится на холодную.

К дву-тактнику наверное надо ключик подобрать. На моём было, если не правильно начал заводить, то потом хоть задёргайся. Выездов через 10-15 научился заводить его с первой потяжки - накачал бенз, вытянул пол подсоса, ручку газа по стрелке, снял чеку, две три холостые потяжки, вставил чеку, потяжка и мотор работает.

_________________
"Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.


10 май 2017, 08:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Да, глушилка не работает, надо делать.. Может эти два-три холостых оборота и критичны..


10 май 2017, 09:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Начать нужно с проверки компрессии. Обычно начальный износ так себя и проявляет именно на холодную. Потом все хуже и хуже.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


10 май 2017, 10:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..


10 май 2017, 11:01
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 12:20
Сообщения: 1754
Откуда: мякса
Имя: Сергей.Мякса:Рыбинское в-ще.
Техника: буран,прогрес 4,джонсон 40.ну и ещё кое что.
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а):
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..

Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется! :geek:

_________________
Отдых,рыбалка,ночлег.Рыбинское в-ще с.Мякса...+7-921-250-60-42


10 май 2017, 11:26
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а):
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..

Покупаешь компрессометр за 600 рублей.
сначала - на холодную.
Потом - после трех-четырёх проводок.
Потом на тёплую.
норма - 9...11. если пи-си ай, то 150 примерно.

_________________
главное - не сцАть =))


10 май 2017, 11:26
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:29
Сообщения: 568
Откуда: Харовск
Имя: Василий
Техника: УАЗы, VW T4 ИЖи, Бураны и разная другая
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Ниваводофф писал(а):
Валерич писал(а):
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..

Покупаешь компрессометр за 600 рублей.
сначала - на холодную.
Потом - после трех-четырёх проводок.
Потом на тёплую.
норма - 9...11. если пи-си ай, то 150 примерно.

При измерении, незабыть дроссельную заслонку поднять(мерять на полном газу)
ИМХО 9..11 очков это на прогретом моторе. Но и то для мотороа в идеальном состоянии. Моторы тех лет нормально и при 7-8 работают.

_________________
Для связи +792112656З4


10 май 2017, 11:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51
Сообщения: 5851
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Сергей Мякса писал(а):
Валерич писал(а):
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..

Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется! :geek:

Плюсану к Серёгиному посту,я наблюдал за тем как заводят ветерок,дак там даже на прямую через карб при открытой заслонке мужичек прыснул с груши чутка бенза в цилиндр,тырк и зашептал :)


10 май 2017, 12:37
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Сергей Мякса писал(а):
Валерич писал(а):
А какая должна быть компрессия? И как меряется, на полном газу? Померяю обязательно, но по ощущениям она неплохая..

Надо грушу поставить для подкачки,подкачал-завёл-поехал,"подсос" при этом использовать не рекомендуется-может свечу залить. Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так,мне кажется! :geek:

Вот не пропадает проблема :( Остынет, и опять, дернешь на закрытой заслонке, заведется, сразу заглохнет, потом дергаешь, дергаешь, свечу продуешь, потом заведется, так раза три, потом заведется и устойчиво работает но закономерности пока не выявил :? грушу купил какую то маленькую, походу пропускать начала сразу..


10 май 2017, 14:22
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Ниваводофф писал(а):
Покупаешь компрессометр за 600 рублей.
сначала - на холодную.
Потом - после трех-четырёх проводок.
Потом на тёплую.

Тут немного добавлю. Сначала меряешь как есть, потом в горшок можно добавить немного обычного моторного масла - измерить, ну и последнее измерение на горячую. Во всех случаях полученный результат не должен сильно отличатся.
VASILIY писал(а):
При измерении, незабыть дроссельную заслонку поднять(мерять на полном газу)

Обязательно.
Валерич писал(а):
грушу купил какую то маленькую, походу пропускать начала сразу

А вот это как раз косяк. Топливопровод до мотора должен держать топливо:
Сергей Мякса писал(а):
Походу просто бензин обратно в бак возвращается за ночь или как-то так, и пока не накачаешь он и не заводится,при дальнейшей эксплуатации после первого запуска эта проблема пропадает в виду наличия бенза в карбе-как то так

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


10 май 2017, 16:58
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а):
Остынет, и опять, дернешь на закрытой заслонке, заведется, сразу заглохнет, потом дергаешь, дергаешь, свечу продуешь, потом заведется..

После того как схватилось на закрытой заслонке и заглохло не надо больше дёргать.
Открываем заслонку, а потом повторно дёргаем. А если всё время дёргать на закрытой, то будет заливать свечку бензином и чихать.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


10 май 2017, 18:07
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 6445
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Андрей300 писал(а):
я наблюдал за тем как заводят ветерок,дак там даже на прямую через карб при открытой заслонке мужичек прыснул с груши чутка бенза в цилиндр,тырк и зашептал :)

да че там "ветерок".
в тайланде рыбаки в ямаху древнюю из шланга в душу давали перед каждым дырком.
апося чего яма работала и возила.
зы: яма была ржавая и страшная аки моя жизнь, но сцуко исправно каждое утро вывозила тайцев за уловом)))

_________________
главное - не сцАть =))


10 май 2017, 18:40
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Так и делаю. А вот вопрос, коллеги- существует мнение, что свечки автомобильные и от бензопилы имеют разные сопротивления :? Вот у меня сначала на мотоциклетной вообще не хотел работать, потом завернул от бензопилы- и вуаля! А от бензопил свечи различаются как нибудь, или все одинаковые?


10 май 2017, 18:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Валерич писал(а):
А вот вопрос, коллеги- существует мнение, что свечки автомобильные и от бензопилы имеют разные сопротивления :?

У каждой свечи своя калильность и теплоотдача.

Почитай вот тут про свой моторчик:http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1622444&t=1622444

Цитата:
Терхи-5 были разные, а от этого сильно зависит тип свечи.К мотору с водяным охлаждением подходят любые свечи с калильным числом 170-180, резьбой 14х1,25 и длиной ввёртной части 12 мм.Например, NGK BR7HS, Brick N17Y, отечественные А17В.К мотору с воздушным охлаждением сложнее, калильное число должно быть ок. 210.Это, например, DENSO W22, отечественные А23.Катушка для контактного зажигания заменяется только на отечественную ТЛМ.Но на поздних выпусках Терхи-5 с водяным охлаждением может встретиться и ЭСЗ.Масло разводить 1:40-50, но тип применяемого масла опять же зависит от системы охлаждения.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


10 май 2017, 20:11
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: Подскажите по антикварному двухтактнику!
Решил проблему. Дело было в груше. Поменял, подкачал- заводится как часы. С первого пинка на подсосе, потом на малом без подсоса.. Бодр старикан, но МКМ со мной на глисс не вытягивает, не хватает чуть, где- то 13-14км/ч идет, с двумя почти также. Побовал Мерк 4 л/с 4т- с одним на глисс и до 20 км/ч. Подустал видно дедок :D


15 май 2017, 08:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 16 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB