Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 12:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Снежик-самопал ТраХтор 
Автор Сообщение
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Снежик-самопал ТраХтор
По просьбе Ильи выкалдываю наработки по своей снегоходной самоделке.

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:23
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Хотелось бы начать немного с истории создания этой самоделки, чем я собственно сперва и займусь. Т.к. инстинкты добытчика во мне видимо сохранились, не смотря на то что на дворе 21-й век, то эти инстинкты сподвигли меня некоторое время назад заняться рыбалкой, в том числе и зимней. И наверное не для кого не будет откровением, что прогуляться десяток-другой километров с кучей барахла (а его у меня предостаточно, т.к. привык отдыхать с комфортом), а если повезет еще и с уловом, по поверхности совсем не напоминающей асфальт, занятие ну мягко говоря утомительное. И с каждым очередным пешим эротическим походом мысль о постройке какого-то средства переброски моего и пары-тройки других тел на точку лова, становилась все навязчивей.

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:24
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Перешурстив архив журналов «Моделист-конструктор» с 70 по 90-како-то год мой отец нашел ряд статей о мотонартах и снегоходах которые и дали пищу для размышлений. Т.к. мой отец (огромное ему спасибо и низкий поклон) далеко не новичек в самоделках, то основным генератором идей при всех постройках являлся именно он (построил трактор с движком от К750 с гидравликой, были да сгнили чудо-аэросани, 3-х колесная машинка с движком от Тулы и пр.). Вобщем ни одна из статей в журналах не устраивала полностью своей конструкцией. Нам был нужен компактный, разборный, довольно легкий и способный увезти 2-3 а может и 4 человек с уже неважно какой скоростью.
Вобщем вот что получилось в первоначальном варианте.

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:24
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Изображение
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/6.html
Изображение
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/7.html

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:29
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Ввиду того что среди знакомых и друзей владельцев промышленных, а тем более самодельных снегоходов, просто не было, пришлось все прикидывать в уме и на глаз. Гусю решили сделать из транспортерной ленты с прикрученными к ней уголками длиной 40см с полкой в 25мм и толщиной 3 мм. Схема передачи движущего момента по-моему на сайте еще не встречалась (поправьте меня если я окажусь не прав). Транспортерная лента толщиной в 6мм разрезается пополам по длинне, по всей длине пропускается ижевская цепь и к каждому 3-му звену цепи прикручивался трак-уголок (расстояние между траками выходило около 6 см, длина развертки ленты вышла около 240см). Длина гусеницы планировлась в 115-117 см, чтобы входила отдельно по ширине в салон авто на заднее сиденье, а двигатель и все остальное в багажник. Ведущий вал имел 2 поддерживающих катка по краям и одну ижевскую звезду на 21 зуб, которая и передавала вращение с пром. вала на саму гусеницу. Задний вал имел аналогичное строение, за исключением выхода для посадки звездочки. Не знаю почему, скорее всего из-за нежелания вкладывать деньги в этот проект, мы решили не приобретать ни катки для подвески, ни саму гусеницу. Вобщем ничего. И результатом экономии явилась мысль сделать типа склизовую систему.
Транспортерная лента шла не повсей ширине уголков, а не доходила до кромок уголков по 3 сантиметра с каждой стороны и оставшиеся концы уголков скользили по пластику приклепаномоу к уголкам-направляющим с каждой стороны гусеницы. Эти же уголки-направляющие и задавали форму и угол подьема гусеницы. Такая конструкция являлась абсолютно жесткой и не позволяла делать какой либо амортизации. Но тогда она казалась не к чему.
Двигатель от Тулы был демонтирован от давно стоявшей без дела самодельной машинки, глушитель был взят от какой то мотто-помпы, правда укорочен болгаркой и потом заварен. Подрамок с двигателем делали разъединяющимся с гусей, ведь все нужно увести в машине. Это сделали с помощью 4 болтовых фланцевых соединений. Лыжу сделали одну, шириной 26 см и длиной 90см с амортизатором, снизу обшита пластиком из 6мм ПВХ трубы. Руль так же разборный, соединяется с подрамком клиновым соединением от велосипедных педалей. От сиденья было решено отказаться с целью экономии места при транспортировке. Вместо него было решено использовать шарманку из фанеры, достаточно надежную, которая крепилась к платформе защелками. Быстро и удобно, меня устроило вполне. Бензобак из имеющихся не подошел для нашей задумки ни один и было решено сварить компактный вариант из нержавейки. Бак вышел объемом в 3 литра и как и был быстросъемным на двух винтах-барашках. Вобщем к новому 2009 году аппарат был собран и протестирован.
Вес получился порядка 120 кг с аккумулятором для запуска, удельное давление сухого снежа порядка 21 г/см. Скорость максимальная расчетная вышла порядка 29 км, реальная же с 3 людями-человеками была около 23 км. Время сборки гуси-двигателя-лыжи-руля вместе с выгрузкой из машины ни разу не длилась больше 15 минут. Видео тестовых заезов и запусков тута:
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/2.html Пробный запуск
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/5.html Первый заезд

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:35
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/3.html На первой рыбалке
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/p-4.jpg Там же

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:36
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Конструкция получилась вполне рабочей. Были сомнения в том что жизнь пластиковых склизов будет весьма короткой, ведь 40 железных уголков за каждый оборот гуси пройдут по каждому сантиметру этих склизов. Но за пройденные за сезон порядка 150-200 км износа не произошло практически никакого, только в местах подъема гуси незначительно затянуло пластик на заклепки. Более никаких поломок.
Но кой-какие недосстатки в ходе эксплуатации все же были выявлены, которые в принципе были очевидны и от них было никуда не деться ввиду задумки. Основной из них это устойчивость на рыхлом снегу. Если едеш один то балансировать можешь, опыт вождения мототциклов помогает. Но когда верхом вдвоем и сзади сани, которые тебя норовят увести то вправо то влево, плюс неравномерная плотность снего, снеж просто заваливаеца на бок и делает дугу. Эффект наблюдался при толщине снега 50 см и больше. И вторая проблема – это жесткость гуси. Если едешь по насту, когда снеж не проваливается и скорость полета киломотров 25 пролетая переметы и барханы все чувствуешь пятой точкой. А так снеж отслужил без поломок весь сезон. Довольно неплохо чувствовал себя в пухляке, грунтозацепы высотой в 25мм цеплялись хорошо. И самое главное действительно влезал в мою десятку в разобранном виде, но грузить очень неудобно, поэтому ездили мы на 11-й модели. Туда влезала гусеница, поставленная в двое пластиковых санок, сверху шарманки и лыжа, сбоку двигатель, руль, шнеки .бензин и аккумулятор и прочий шмурдяк. И три здоровых мужика. Вобщем мечта, то что и хотелось.
Ну как говориться человек стремится к совершенству и конструкцию решили доработать к сезону 2009-2010. Было решено сделать новую версию снегохода уже на райдовской гусе и с 2-мя лыжами, который по завершении я нарек почему-то «ТраХтор».

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:37
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Переделать решили только гусеницу и рулевое на 2 лыжи, т.е. подрамок с двигателем оставить без изменений. Крепление старой единственной лыжи тоже решили не убирать. Т.е. остается возможность использовать по прежнему старую гусю с этим же подрамком (посадки звездочек одинаковые, разная только длина пром вала на 5см, т.к. ширина гуси 50 против 40см) и 1 или 2 а если нужно и 3 лыжи (вот только по высоте они несколько разняться).
Для новой гуси пришлось купить отдельно бурановские катки 10шт, подшипники для них, 4 звездочки ведущие и заказать на Композите райдовскую гусю. Разорились тыщ на 7. Фланцы для ведущих звездочек отдельно не продавались, пришлось озадачить мужиков на заводе, которые вырезали диски из 4-мм железа и завальцевали по форме кромки, а так же насверлили отверстий под болты М8. Так же были заказаны токарям новый удлиненный пром вал, бобышки для катков самодельных кареток, оси для этих кареток, стаканы для натяжителей, корпуса опорных подшипников под закрытые 205-е и еще кой какие мелочи. Когда все было в наличии начался процесс сборки. И началось все с кареток.
Родные бурановские не устраивали по ряду причин. Во-первых, это их дикая цена. Они явно из серебра не меньше. Во-вторых, они рассчитаны на ширину гуси 380 мм, а это не наш вариант. В-третьих, это маленькое межосевое расстояние и чтобы гуся не провисала их нужно ставить 3, а мне хотелось 2. В-четвертых, это относительная мягкость пружин этих кареток, которые при том довольно быстро теряют свои свойства. В итоге решено сделать свой вариант рессорного типа широко расставленными осями. Межосевое расстояние вышло порядка 35 см. Но нас поджидал неприятный сюрприз когда пробвали в качестве рессоры использовать пластину от москвичевской рессоры. На таком коротком расстоянии (35 см) она казалась практически не сгибаемой. Нужно было или стачивать рессору по толщине или по ширине, что несомненно скажется на ее прочности. Использовать пластины от торсионов тоже не получилось, ввиду их малых размеров. Тогда нам на глаза упала старая ленточная пила. Точнее ее обломок длинной порядка метра и толщиной около2 мм. Она была распущена на полосы и из полос было собрано некое подобие рессорной стяжки. Подобрав нужное количество пластин мы добились нужной жесткости. То что надо! На передней оси передней каретки было поставлено не 2, а 4 катка. Это сделано для того, что имена эта ось принимает на себя основной удар при наезде на скрытые препятствия, что может повредить арматуру гусеницы. Этот опыт нам достался от эксплуатации старой модели снегохода, когда удар в районе между опорных катков что по краям гусеницы мог деформировать уголки-траки.

http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/18.html самодельные каретки
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/13.html натяжитель гуси
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/14.html он же

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:40
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Затем пришел черед рамы гусеницы. Основная ее часть была сварена из квадратной трубы 20х20 мм и 25х25мм.. Прикинули расположение осей кареток, разместили натяжители на заднем валу. Приварили крючки для крепления шмурдяка или канистр резинками. Сверху на платформу в качестве пола как и на прошлой конструкции положили 10-мм фанеру, которую со стороны гусеницы обтянули тонким ПВХ чтобы свести к минимуму прилипание и обмерзание снегом. В качестве сидения также было решено использовать шарманку, т.е. крепление было сделано тоже самое, на защелках.
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/22.html гуся
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/24.html гуся спереди

Теперь пора переходить к стыковке гуси с двигателем и подрамком. Т.к. крепеж подрамка решили не переделывать и надежности крепления оказалось достаточно по ходу эксплуатации, то так же были приварены фланцы из 6-мм пластин, которые стягивались с такими же фланцами на подрамке 4-мя болтами М8. Были подогнаны и сварены пластины для новых опорных подшипников, но под старые крепления для натяжки цепи привода гуси. Опять же чтобы в случае чего поставить старую гусю и старый пром вал на то же место. Теперь пора приниматься за опоры лыж. Сами стойки были заимствованы от рулевых колонок велосипедов. Без люфтов и на подшипниках, вполне достаточно. Рулевые тяги были взяты от Жигулей вместе с шаровыми.
Лыжи к ним крепится болтом М10 через втулку. Сами лыжи изготовлены из полиэтиленовой трубы толщиной 6мм, предварительно расправленной паяльными лампами. Поперечную жесткость каждой лыже придает приклепанный дюралевый профиль, к которому приклепаны площадки для работы пластины рессоры. Посередины каждой лыжи приклепан стальной подрез из пластины толщиной 3 мм. Лыжи при ширине 18 см и длине 95 см получились очень легкими, порядка 5 кг каждая. Ничего лишнего.
http://foto.mail.ru/mail/dukam_35/5/20.html подрамок

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:43
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Но когда поставили коня на лыжи столкнулись с проблемой. Т.к. лыжи теперь две и расставлены они они по краям гусеницы, то при движении лыжи вниз, например на перекате, пятка правой лыжи поднимается и упирается в звездочку промвала. Как говорит один герой сериала: «Это потеря потерь..».
Расставлять лыжи шире не хотелось, т.к. хотелось ограничиться шириной в 83-84 см по краям чтоб ы влезать в накатанные тропы от буранов (взято на вооружение высказывание братьев Воронцовых о ширине следа в 81 см). Уносить лыжи вперед тоже не вариант. Длина аппарата и так вышла 245см. Пришлось переносить промежуточный валс нижней части подрамка, на ее верхнюю часть. Как бы зеркально отразить. Это дало выигрыш сантиметров в 10. Но лыжа все равно упирается, пусть не в звездочку, дак в цепь идущую к гусенице.
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109456&mode=view
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109457&mode=view
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109458&mode=view

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:45
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
В качестве доработок пока ждали первого снега было сделано крепление для аккумулятора в виде рамки привернутой к платформе, которая должна предотвратить смещение аккумулятора после стяжки его резинками. Была сделана защита двигателя и рулевых тяг из того же 6мм пластика, которая возможно будет выполнять и функцию лыжи предуплотнителя снега. Обшили платформу сверху резиной против скольжения и лишних царапин. Сделали откидную защиту промежуточного вала. Раньше вал располагался снизу и угодить в цепь ногой было просто нереально, после переноса же его наверх это вполне вероятно. Установили патрубок на карбюратор для забора теплого воздуха от цилиндра. Выкрасили глушитель термокраской вместо серебрянкой, думаю шелушиться теперь не будет. Из возможных ближайших доработок будут установлены обтекатель на руль или хотя бы рефлекторы для рук, установленные на ручки управления руля. Сделаю наклейки с фирменным названием «ТраХтор», а то что это за конь без имени. Вес ТраХтора получился с аккумулятором порядка 145 кг. Удельное давление при таком весе порядка 16 г/см, если со мной за рулем порядка 26 г/см. Расчетная скорость так же возрасла и равна 37 или 47 км в час в зависимости от того как поставлены звездочки на валу гуси и пром валу (взаимозаменяемы).
Сегодня таки удалось сделать первую пробную поездку в гаражах, местами по льду, местами по земле, но все же. Ощущения самые позитивные. Управялемость и устойчивость на 2-х лыжах по сравнению со старой конструкцией лучше в разы. Амортизация подвески на высоте, посмотрим что будет на скорости на нормальном снегу. Сопротивление и потери при работе этой гусеницы меньше в разы. Нет такого трения на склизах, нет потерь на перегиб довольно жесткой транспортерной ленты. Думаю это все трансформируется в прирос скорости. Перевозка кстати теперь планируется в обычном автоприцепе (после приобретения последнего в этом году), так что проблема габаритов стала менее актуальной, но все же не исчезла совсем.
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109459&mode=view что получилось, вид спереди
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109460&mode=view передняя часть
http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=109464&mode=view движка

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:47
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
И в завершение немного видео:
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/12.html тестовый выезд на ТраХтоРе, дождались снега
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/17.html возвращаемся с рыбалки

_________________
Изображение


30 дек 2009, 23:49
Профиль ICQ
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
убойный самопал ! =))) какова скорость вес и как идёт по снегу чуть ниже колена ???? =)))


01 янв 2010, 13:10
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Скорость максимальная 32, но чёт с карбюратором не могу толк дать, не в полную мощь движок работает хоть тресни (карб не родной), вес без аккумулятора порядка 130 кило. По пухляку толком побегать не успел на этой гусе, в Надеево вот как раз думаю и спробую как себя ведет в поле.

_________________
Изображение


23 янв 2010, 18:21
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
В минувший выходной закрыли снегоходный сезон на рыбалке. Удалось поснимать видео пробежек по водичке

http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/21.html
http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/22.html

И по буранке http://video.mail.ru/mail/dukam_35/1/23.html

_________________
Изображение


07 апр 2010, 22:47
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Бежит вроде неплохо ;)


08 апр 2010, 00:25
Профиль ICQ WWW
САМОДЕЛКИН
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13
Сообщения: 3102
Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
дукем здорово до меня краем уха инфа дошла что у тебя ручки с подогревом на снегоходе самодельные сделаны . поделись конструкцией пожалуйста . и какова их мощность ?


12 авг 2010, 00:52
Профиль WWW
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Привет. Обогрев намотан нихромовой проволокой. По сечению нашлась только 0,4 , маловато, пришлось сплести косичкой из 3 штук, зажав в дрель. По длиине вышло два отрезка примерно по полтора метра, последовательно соединив сопротивлене вышло вроде 9-10 ом. Ток замерял при включении примерно 1,5Ампера, т.е мощность потребляемая порядка 20 ватт. Ручку сперва обматывал стеклотканью на эпоксидке, потом мотал витки нихрома, потом лентой фум широкой на эпоксидке, а сверху натягивал родные резиновые ручки мотоциклетные, туго. но налезли. Если не натягивать ручки, а делать через термоусадочные трубки, то думаю сопротивление нужно поднимать ом до 16, иначе волдыри заработать можно. А так через резину прогревает нормально.


Вложения:
Комментарий к файлу: Витки нихрома поверх эпоксидки
Трахтор-Spider_47_Ручка утепленная 1.jpg
Трахтор-Spider_47_Ручка утепленная 1.jpg [ 174.29 Кб | Просмотров: 16360 ]

_________________
Изображение
12 авг 2010, 20:57
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
Обмотаная поверх лентой фум


Вложения:
Трахтор-Spider_48_Ручка утепленная 2.jpg
Трахтор-Spider_48_Ручка утепленная 2.jpg [ 84.5 Кб | Просмотров: 16359 ]

_________________
Изображение
12 авг 2010, 20:58
Профиль ICQ
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 13:04
Сообщения: 635
Откуда: Из Вологды
Имя: Андрей
Техника: Citroen Xsara Picasso, Фрегат 280Е, Баджер ФЛ360+ Тоха5, самодельный снегоход
Сообщение Re: Снежик-самопал ТраХтор
И готовый вариант


Вложения:
Трахтор-Spider_51_Ручка утепленная правая 3.jpg
Трахтор-Spider_51_Ручка утепленная правая 3.jpg [ 105.39 Кб | Просмотров: 16358 ]
Трахтор-Spider_49_Ручка утепленная левая 4.jpg
Трахтор-Spider_49_Ручка утепленная левая 4.jpg [ 92.7 Кб | Просмотров: 16358 ]

_________________
Изображение
12 авг 2010, 20:59
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB