|
Автор |
Сообщение |
mishav
ОСВАИВАЕТСЯ
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 17:44 Сообщения: 5 Откуда: В Новгород
Техника: ПВХ Фрегат Е360 + Selva6, Нива не шевроле, Фольцваген Пассат
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Здравствуйте
А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?)
С уважением Михаил
|
27 дек 2010, 18:00 |
|
|
cosmonavt
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 01:01 Сообщения: 32
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку. \ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний. P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно? Хотелось бы разъяснений...
|
28 дек 2010, 01:25 |
|
|
Zhdan
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54 Сообщения: 164 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
mishav писал(а): Здравствуйте
А Хонда 13 чьей сборки? И между Гин филдом 13 и Рус лайтом 14 вы бы какой предпочли? Да ещё вопрос в Ниву коротко базовую войдёт? (понимаю что должен войти, но всё таки, кт либо пробовал?)
С уважением Михаил Хонда сборки Тайланд, но детали Япония. RusLight тоже неплохие движки. Габариты указаны, рулетку в руки и вперед. С москвы заказчики еще в тод год забирали на Тайге, а тогда длинна была 1450 мм.
|
28 дек 2010, 09:29 |
|
|
TochilozZz
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:57 Сообщения: 367 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Volkswagen Transporter
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Мне вот понравились барашки оцинкованные. Просто, надежно и эстетично!
А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт. Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки. Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше. Я бы такого взял.
|
28 дек 2010, 09:44 |
|
|
Zhdan
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54 Сообщения: 164 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
cosmonavt писал(а): Я новый участник Вашего форума, сегодня получил машинку. \ Надеюсь на лучшее, отпишусь после испытаний. P.S. Получил три фкладыша полумуфты трансмиссии, не понимаю где они находятся рисунка тоже нет и зачем их три штуки, как быстро они изнашиваются тоже мне пока не понятно? Хотелось бы разъяснений...
Вложение:
1.jpg [ 155.52 Кб | Просмотров: 14646 ]
Если Вы будете смазывать литолом почаще эти вкладыши, то не на один сезон хватит.
|
28 дек 2010, 09:45 |
|
|
Zhdan
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54 Сообщения: 164 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
TochilozZz писал(а): Мне вот понравились барашки оцинкованные. Просто, надежно и эстетично!
А вообще неплохо было бы подумать как можно поставить генератор электрический хотя бы на 1000 Вт. Благодаря ему можно еду приготовить, погреться и осветить место ночёвки. Вес, габариты и цена увеличатся, но и пользы больше. Я бы такого взял. Подумаем.
|
28 дек 2010, 09:47 |
|
|
TochilozZz
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 16:57 Сообщения: 367 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Volkswagen Transporter
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Возможно даже багажник принести в жертву удобствам. Возможно придется ремень перекидывать для включения генератора. Возможно, что после купания в наслузе запустить будет невозможно. Но если решить эти вопросы, то результат будет. Действительно есть над чем подумать...
|
28 дек 2010, 10:11 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Я думаю что проще и дешевле поставить в багажник отдельный бензогенератор, они стоят недорого и имеют компактные размеры. Еще плюс отдельный генератор можно брать с собой даже летом и зимой только когда нужен.
|
28 дек 2010, 10:18 |
|
|
ppkomze1
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31 Сообщения: 42 Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Уважаемый Zhdan. Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно. Но первый пункт озадачил. 1. Изменились размеры. 1375х600х730. Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% . Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос. А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем. Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости. А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна)
Вложения:
to_become_senile.gif [ 13.67 Кб | Просмотров: 14718 ]
|
07 янв 2011, 03:52 |
|
|
Zhdan
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 10:54 Сообщения: 164 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21112, мотособака "Чинук", Yamaran A340+HONDA BF20
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
ppkomze1 писал(а): Уважаемый Zhdan. Ознакомился со списком изменений конструкции буксировщика. Все хорошо, да достойно. Но первый пункт озадачил. 1. Изменились размеры. 1375х600х730. Это с 1500х620x750 мм, укорочение буксировщика значительно 10% . Отдельные производители пытаются получить прирост тягового момента использованием Бурановской гузки,- на 24 % длиннее Райдовской. И это поднимает рейтинг. Возникает вопрос. А не связана эта опция с появлением новой Рексовской, укороченной заводской гусеницей с высоким протектором для езды в одиночку? Безусловно, это кому-то это надо. Но не всем. Мне представляется, что совершенство по уменьшению площади рабочего органа скажется на эксплуатационных качествах, в первую очередь, на проходимости. А так, все очень здорово!!! Пора и пепельницу ставить. (Лит. Иномарку меняют, когда пепельница уже полна) Добрый день. Как Вы выразились, площадь рабочего органа, не уменьшилась а даже увеличилась, засчет увеличения расстояния между тележками и уменьшения высоты крепления тележки. Так что не переживайте. Просто раньше габарит рамы несколько превосходил габарит гусянки. Теперь же все ужато до 0. Габариты очень важны для транспортировки. А гуся осталась та же.
|
07 янв 2011, 11:32 |
|
|
ppkomze1
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31 Сообщения: 42 Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Вот это важно нам всем понять, что рабочий орган буксировщика при сохраняемых тактико-технических данных, может транспортироваться мобильными рыболовными войсками в самых неблагоприятных условиях, и даже общественным транспортом! Не верите, тогда мы… А то клиент, шурша мышками, рулетками тихими косяками уходит в сторону Архангельска, Ярославля и еще куда подальше. Прошу прощения за Рождественский каламбур.
Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи.
|
07 янв 2011, 13:01 |
|
|
ppkomze1
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 13:31 Сообщения: 42 Откуда: Красноярский край
Имя: Виктор
Техника: TownAse,Райда,лыжи
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
А что! Взять и сфотографировать в ниве 21213 буксировщик. И доказать, что наш транспорт значительно больше внутри, чем снаружи!
|
07 янв 2011, 13:13 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
ppkomze1 писал(а): Рабочий ОРГАН (от греч. organon) – инструмент, способный выполнять определенные функции, задачи. Орган у Чинука рабочий, от уменьшениев габаритов рамы не пострадал
|
07 янв 2011, 14:52 |
|
|
cosmonavt
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 01:01 Сообщения: 32
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Привет из Питера.(машинка с фоток на предыдущей странице 13 л.с.) Собачка прошла первые 15 часов (три выезда) ездили недалеко по 15 км в среднем за раз. Сначала поработала на холостых, но без энтузиазма по 15 мин 3 раза, потом на ладогу 6 км с одними санями в одну сторону 6км в другую.Был звук от вариатора или скорее от опорного первые 2-3 км потом притерся и он прошёл. Первый раз ехал с остановками каждый км пути, второй раз пореже останавливался, но старался не усердствовать. Отзывы пока положительные, но есть вопросы: -снег на ладоге сдуло и его не много но неравномерно наносами от 0 до 25-30 см, машинка проходит спокойно, но кажется не хватает оборотов немного (я так понимаю, что ограничитель это обычный винт у лапки акселератора?) он завернут на 5-6 оборотов и я старался двигатель не перегружать, чуть прибавил холостые на карбюраторе. -протянул болты под двигателем и опорным были немного раскручены три из них, посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо? -пластик очень понравился респект... -открутился "руль" если его так можно назвать винт нашел затянул. -при прохождении через снежные наносы падают обороты до "холостого тарахтения" понимаю так и должно быть, но все же может вариатор как то регулируется, чтобы собачке полегче как то было? уж очень она славная -вот еще очень важно, налетает снег из под гуси на карбюратор, он получается как раз в струе и начинает с него капать - первый выезд покапал и все, а на втором холостые стали неравномерные, того гляди заглохнет и даже когда прибавил холостые все равно плавают. Вышел из положения так - сшил чехольчик на резинке из нетканого материала(ораньжевые тряпки для стола или пола в хозяйственном) не очень прямо скажем эстетично но карбюратор согрелся и вроде обороты выравнялись, но чехол весь в мелкой снежной пыли даже при езде по тропе.Мне кажется на карбюратор пластиковая защитка напрашивается. -в остальном пока отлично кренов нет, двигатель красавец, бензину кушает ну очень мало, бак 6 литров сработать не разу не смог, но каждый раз доливал до полного 92, как написано. Большое спасибо производителю, и С ПРАЗДНИКАМИ.
|
10 янв 2011, 23:29 |
|
|
хапуга
ХАПУГА ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18 Сообщения: 8164
Имя: Валера
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Улыбнуло Чинук того стоит
|
10 янв 2011, 23:33 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Цитата: посмотрел масло в трансмисии какое то другое чем в двигателе, а по инструкции одно и то же 10W-30, не понял так поменять или в трансмиссию трансмиссионное масло залить надо? А где там трансмиссия? Там масло только в картере
|
10 янв 2011, 23:41 |
|
|
тёма
САМОДЕЛКИН
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 22:13 Сообщения: 3102 Откуда: Череповец
Имя: Тёма кому потребуюсь номерок 89602945560
Техника: много всего
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
наверно инструкция шла для движка у которого редуктор автомат навешан ,
|
11 янв 2011, 02:28 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
cosmonavt: На двигателе стоит регулятор оборотов, поэтому ощущение, что не сам управляешь дроссельной заслонкой не уйдёт. Пока не демонтируешь этот регулятор - из движка всё не выжать (Но гарантия!!! Снимать нельзя). В Чинуке масло заливается только в картер двигателя. Периодически надо смазывать трущиеся детальки в вариаторе (направляющие ролики, каблучки ведомого вариатора. Чтобы не обмерзал карбюратор - сделай капот, прикрывающий правую часть двигателя. Временный вариант - прикрыть плащём и зафиксировать крепёжной резинкой
|
11 янв 2011, 09:02 |
|
|
cosmonavt
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 01:01 Сообщения: 32
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Спасибо за ответы. Про редуктор взял в инструкции: МАСЛО КАРТЕРА РЕДУКТОРА (применяемые типы) Рекомендуемое масло Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя (см. стр.8). Проверка Уровня Масла Уровень масла в картере редуктора проверяйте при неработающем двигателе, расположенном на ровной поверхности. в двигателе две маслозаливные горловины и две пробки слива (одна серая одна черная на всех картинках они видны), расположенные симметрично с правой и левой стороны относительно механического стартера. Видно например здесь http://www.all-generator.ru/dvigatel/ho ... size.shtmlВот поэтому я и решил, что есть переходные звездочки с вала в РЕДУКТОРЕ. А что это не так?
|
11 янв 2011, 12:44 |
|
|
cosmonavt
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 01:01 Сообщения: 32
|
Re: Мотобуксировщик "Чинук"
Спасибо, Морис - про капот подумаю чуть позже (скоро уеду на две недельки). Я так понял, что ограничитель это не тот винтик у рычага газа. На самом деле разобраться пока времени небыло, да и так вроде все просто на вид, у друга на другой машинке например гусю болтами на раме надрезало на второй год, а он их вроде и не видел Но вот зачем две маслоналивные горловины если масло только в картере??? это меня очень удивляет.
|
11 янв 2011, 12:52 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|