|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Экскурс в историю производства снегоходов
Автор |
Сообщение |
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Экскурс в историю производства снегоходов
Вот интересный сайт почитал.. Современные мотособаки с лыжным модулем - это кострукция 50-60-х, только меньше размером и с 4-х тактным двигателем. Что интересно, цена снежика середины прошлого века сопоставима с ценой мотобуксировщика с лыжным модулем в $. http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=3718&tid=23
|
30 ноя 2012, 08:16 |
|
|
Сем
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47 Сообщения: 2101 Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Ндааааа на 50 лет отстаем от запада.
|
30 ноя 2012, 11:20 |
|
|
Евгений У
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 11:43 Сообщения: 150 Откуда: Костромская обл. Вохма
Имя: Женя
Техника: Шнива Чуня
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Наш буран и через 50 лет будет выглядеть как первые модели с запода
|
05 дек 2012, 13:49 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Евгений У писал(а): Наш буран и через 50 лет будет выглядеть как первые модели с запода по доходам и техника создается. могут сделать и лучше -но только единицы смогут позволить себе купить такой. а для большинства -соответсвенно и техника и то не все могут позволить такую роскошь
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
05 дек 2012, 15:30 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
OLEGNIK писал(а): Евгений У писал(а): Наш буран и через 50 лет будет выглядеть как первые модели с запода по доходам и техника создается. могут сделать и лучше -но только единицы смогут позволить себе купить такой. а для большинства -соответсвенно и техника и то не все могут позволить такую роскошь Эк у тебя просто все - " взять да и поделить" Нормальный снеж без растаможки стОит как новый буран. Так что корни гораздо глубже
_________________ главное - не сцАть =))
|
05 дек 2012, 17:02 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Если реальная рыночная цена бурана 6-6,5 тысяч долларов, то я - английская королева. . Столько стоит в европе малолитражка, а не 300 кг металлолома, который является именно металлоломом с самого рождения.
|
05 дек 2012, 20:22 |
|
|
Сергей И
ПРОФИ
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:47 Сообщения: 558 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: Патриот, Сириус 10, Джонсон6.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Буран является тяговым снежиком и свою задачу выполняет отлично.
|
05 дек 2012, 20:31 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Новый Буран - длинный который, МД. снаружи весь такой большой и внушающий. Взял у меня приятель. С обвесом - такой весь покоритель леса.
Я на него сел сразу после тундры...
Какое щастие, что я не купил буран!
Товарисч в свою очередь апосля бурана сел на мою Тундру...
Ну почему я не купил Бээрпэ! - воскликнул Он ))))))
_________________ главное - не сцАть =))
|
05 дек 2012, 20:37 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Сергей И писал(а): Буран является тяговым снежиком и свою задачу выполняет отлично. Это его единственный плюс. ... Однако Викинг или Армеец эту задачу выполнят даже не кашлянув
_________________ главное - не сцАть =))
|
05 дек 2012, 20:40 |
|
|
Сергей И
ПРОФИ
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 20:47 Сообщения: 558 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: Патриот, Сириус 10, Джонсон6.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Ниваводофф писал(а): Сергей И писал(а): Буран является тяговым снежиком и свою задачу выполняет отлично. Это его единственный плюс. ... Однако Викинг или Армеец эту задачу выполнят даже не кашлянув Согласен
|
05 дек 2012, 20:41 |
|
|
VASILIY
ПРОФИ
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:29 Сообщения: 568 Откуда: Харовск
Имя: Василий
Техника: УАЗы, VW T4 ИЖи, Бураны и разная другая
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
Ниваводофф писал(а): Сергей И писал(а): Буран является тяговым снежиком и свою задачу выполняет отлично. Это его единственный плюс. ... Однако Викинг или Армеец эту задачу выполнят даже не кашлянув Ну, далеко не всегда и не во всех условиях, Каждая техника в определённых условиях выигрывает у другой, Буран не исключение. Но спорить на эту тему бесполезно, каждый будет тянуть одеяло на себя А насчёт, нашей техники. На snowmobile есть такая тема Фотографии советских снегоходов и не только Посмотрите какой бы она могла быть если бы у руля одного единственного предприятия, стоял трезво мыслящий человек.
_________________ Для связи +792112656З4
|
05 дек 2012, 21:55 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
VASILIY писал(а): Посмотрите какой бы она могла быть если бы у руля одного единственного предприятия, стоял трезво мыслящий человек. Основной продукцией этого единственного предприятия были отнюдь не снегоходы. И у руля этого производства всегда стояли трезво мыслящие люди, которым знали, куда и на какие нужды идет их основная продукция. А снегоходы были выданы в нагрузку как товары народного потребления, игрушка в глазах Минобороны. Соответственно и отношение к их разработке и производству было таким же.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
06 дек 2012, 10:49 |
|
|
михаил80
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51 Сообщения: 1076 Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Re: Экскурс в историю производства снегоходов
20 лет уже живем в условиях рыночной экономики. Пора бы и протрезветь руководителям РМ, они в полной жопе. У бурана только один плюс - если его нужно будет сжечь, то будет не так жалко, как другой нормальный снегоход. А так его плюсы - это простота и цена. Преимущество простоты убито напрочь говняным качеством самого снегохода и запчастей на него. Цена - помолчу, он стоит тысяч 80, а не 180-200. Если летом я смотрел тундру за 290, то довольно смешно отдать за бураноговно 200 тысяч, как-то нелепо даже. А металлический гараж по рыбинскому водохранилищу таскать мало кому нужно, довольно сомнительный плюс. Большинству вообще на хрен не нужны попутчики, я люблю один ездить, друзья пускай сами на снежики зарабатывают. Есть у него все-таки один плюс - он практически не дешевеет и если нет денег на хороший снегоход, то пару сезонов можно пробздеть на нем с горем пополам.
|
06 дек 2012, 22:10 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 13 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|