Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 23:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Опыт ремонта м/б Чинук 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09
Сообщения: 75
Откуда: харовск
Техника: разная
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.


24 янв 2017, 22:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?

У меня катается в обе стороны при толкании. Зависит от натяжения гуси и регулировки натяжения ремня вариатора.
Если всё нормально настроено, то должен катиться.
ortoped64 писал(а):
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Тут ответов может быть сколько и вопросов.
Может быть бензин плохой, льдинки в карбюраторе перекрывают и так далее.
Самое первое, воздушная заслонка в каком положении при заводке?
Маховик не менялся на другой? Проверь поплавок в карбе, не прохудился?

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


24 янв 2017, 22:40
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Почитай, поизучай, все миллион раз написано. Чинук практически не отличается от других буксов viewforum.php?f=30

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


25 янв 2017, 09:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;) . По второму вопросу - очень сильно похоже на обмерзание элементов воздушного фильтра и банальной нехватке воздуха мотору. Вскрой корпус воздушного фильтра и посмотри что к чему, если там сугроб и оледенение - то это оно и есть.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


25 янв 2017, 10:14
Профиль ICQ
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
DmitryAS писал(а):
Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;)

А что ему будет? Можно таскать хоть весь день на галстуке. Если скинуть ремень или цепь, то будет легче это делать.


25 янв 2017, 12:50
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Точно Илья, таскай хоть весь день!

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


25 янв 2017, 13:32
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:51
Сообщения: 28
Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: RENAULT DUSTER (Дуся Снежинка)
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Цитата:
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

У меня на мотоблоке такая же хрень была, двигатель 7,5 л.с. Вроде причины две: либо нет искры, либо нет бензина. На удивление и то и тругое было, стал инет шерстить, нашел про датчик масла. Долил масла все заработало.


Вложения:
датчик масла.jpeg
датчик масла.jpeg [ 57.92 Кб | Просмотров: 7821 ]
25 янв 2017, 14:44
Профиль
ПРОФИ

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:29
Сообщения: 568
Откуда: Харовск
Имя: Василий
Техника: УАЗы, VW T4 ИЖи, Бураны и разная другая
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Ilya писал(а):
DmitryAS писал(а):
Так как буксировщик имеет автоматическую трансмиссию, соответственно его буксировка нежелательна , либо должна производиться на минимально возможной скорости во избежании повреждения элементов трансмиссии. ;)

А что ему будет? Можно таскать хоть весь день на галстуке. Если скинуть ремень или цепь, то будет легче это делать.

Если скинуть. Если не снимать, то или другое - то таскать только медленно. Иначе выносит ремень. Это на теория, а проверенная практика, на собаках и снегоходах без нейтрали в коробке, ремень съедает вариаторами за несколько км.

_________________
Для связи +792112656З4


25 янв 2017, 17:32
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 16180
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Это понятно, но ремень это расходник который меняется за 5 минут. Больше беды там здоровой никакой не случится если по незнанию его так таскать. Естественнь лучше снять его или цепь, потому и добавил это.


25 янв 2017, 17:37
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
zaman писал(а):
нашел про датчик масла. Долил масла все заработало.

Тогда бы у него совсем не заводилось из-за разрыва цепи питания зажигания.
А если при приоткрывании дросельной заслонки двигатель работает, то смотреть надо всю систему топливного питания.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


25 янв 2017, 18:14
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:51
Сообщения: 28
Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: RENAULT DUSTER (Дуся Снежинка)
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Не буду упираться, но проверить можно, к тому же не сложно, как раз на заглушеном двигателе все масло на дне картера, чем и искра объясняется, а при заводке масло распределяется по системе уровень падает и ... Ну вообщем я попробовал бы.


25 янв 2017, 19:31
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09
Сообщения: 75
Откуда: харовск
Техника: разная
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Масло проверял. Средний уровень.
Карб снимал- посмотрел по быстрому ( времени мало было) чистый , ничего не обмерзло.
Не успел только все каналы продуть и прочистить ( холостого и т.д.)
Даже в пружины сунулся, но там вроде все как было.
Бенз из бака до карба течет нормально. Искра на свече яркая, синяя.
Дума только о канале холостого или трубке под главным жиклером ( до туда не долез тогда.) а букс в деревне.
Все было как- приехал (ехал под нагрузкой, вез свою "половину" со шмотками а это кг 200 :shock: на одних санях). Поставил на улице, заглушил .
Через 3 часа ( темп около 6-8 гр) попытался завести , не вышло ( симптомы описаны выше тыр, тыр тыр и глохнет) В торопях посмотрел, поразбирал - неисправности не нашел
Теперь собираюсь в деревню буду серьезно искать причину, установлю настройки, проверю все каналы карба... :twisted:


25 янв 2017, 20:35
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а):
Дума только о канале холостого или трубке под главным жиклером ( до туда не долез тогда.)

Когда разберёшь карб, то проверь поплавок на герметичность.
Перечитал ещё несколько раз первый пост, примерно так себя ведёт мотор когда отсоединяешь тягу от центробежного межанизма. Посмотри внимательно, может пружинка соскочила под бензобаком, от рычага к центробежному механизму.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


25 янв 2017, 21:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Поменяй свечку на заведомо исправную, лучше новую.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


26 янв 2017, 06:11
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 18:31
Сообщения: 121
Откуда: Ярославская область
Техника: Воронеж, Parsun F5BMS, Toxatsu M18, Lexus
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
ortoped64 писал(а):
Доброго времени суток. Интересует вопрос- должен букс катиться на гусе или нет. Обязательно снимать цепь для буксировки?
Второй вопрос-От чего букс может просто перестать заводиться (заглушен обычно, искра отличная, синяя, бензин до карба течет хорошо).
Дернешь- он трытытыты и заглохнет. Ручку газа чуть нажмешь при заводке- не глохнет, но работает как то нехорошо, резко, почти стреляя в глушак.
Тяги ЦР дергаются. На холостые не выходит. Газ бросил- заглох.

Посмотри воздушный фильтр, может обмерз? Сними и попробуй завести без него.


26 янв 2017, 12:50
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:51
Сообщения: 497
Откуда: Череповец
Имя: Евгений
Техника: дастер 4х4 2.0, чинук, сапсан 340+ханкай 15
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
В.Павел писал(а):
Поменяй свечку на заведомо исправную, лучше новую.


полностью согласен, была проблема как у вас, и искра была, поставил новую свечку и все хорошо


26 янв 2017, 16:37
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09
Сообщения: 75
Откуда: харовск
Техника: разная
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Вернулся из деревни, пытался сделать букс. Разобрал карб, прочистил, продул, высушил на печи, собрал. Затем снял бак и установил по рекомендациям рычаг ЦР ( было нарушено положение).
Затем поставил на место пружинки и придал им положение, как было раньше.
Дернул. Букс заработал сразу. Сначала отдельными хлопками. Я подвернул винт холостых ( пластиковый)и он заработал ровно. ( не сказал, что предварительно снял цепь!!!!!)
Как толь цилиндр начал нагреваться я открыл воздушную заслонку , и вот тут я сказал себе спасибо, что снял цепь........ :shock: Букс немедленно отправился вразнос. Когда из глушака появилось пламя и рев напоминал двиг самолета на взлете я догадался , что ЦР не работает и нажал пальцем на рычаг ЦР в сторону закрытия заслонки ( сымитировал работу ЦР). Обороты тут же упали и выровнялись, букс заработал нормально, даже ведомый диск начал почти останавливаться. Но стоило снять палец с рычага, как в двиг снова вселился дьявол и самолет пошел на взлет....... Пришлось его заглушить.... Я в растерянности. :cry: Барбос напомнил мне старый уазик, где отремонтировав одну неисправность тут же находил две новых.....
Что теперь? Отключить Этот ЦР совсем? Но буксу то еще только 2 месяца..... :evil:
Кстати- поплавок в кабе нормальный, игла держит хорошо. а воздухан я вообще не ставил после ремонта а пробовал без него.


27 янв 2017, 20:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Видно положение рычага не правильно установил. Ищи золотую середину положения, должен быть небольшой люфт в рычагах при заглушеном двигателе и на прогретом двигателе убавляй болтом холостые обороты. Возможно сильно накрутил, а огонь из глушака обычно происходит из-за позднего зажигания. Не сгоревший бенз вылетает в глушак и там воспламеняется. Сними ручной стартёр и проверь положение катушки зажигания. Возможно болты ослабли и катушка сместилась.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


27 янв 2017, 21:07
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:09
Сообщения: 75
Откуда: харовск
Техника: разная
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Рычаг цр ставил по рекомендациям инета . Причем, они прямо противоположные...
Одна- после ослабления гайки ось и рычаг максимально поворачиваем по часовой стрелке, затем затягиваем гайку в положении полного закрытия дросселя.

Другая- после ослабления гайки поврачиваем ось и рычаг в положение полного открытия заслонки и затягиваем гайку, затем регулируем холостой ход винтом заслонки.

Какой инструкции следовать не понятно.... :mrgreen: Окончательный результат один - не работает, идет вразнос и все тут.


27 янв 2017, 21:53
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Опыт ремонта м/б Чинук
Там система так устроена - при заглушенном двигателе дроссель на карбе должен быть максимально открыт, поэтому и пуск двигателя производиться с прикрытой воздушной заслонкой. После пуска - центробежник должен за счет нарастания оборотов прикрыть дроссель до некоторого значения, которое в общем случае и регулируется рычагом газа, ну а дальше вступает в действие автоматика - то бишь при постоянном положении рычага газа при приеме двигателем нагрузки происходит провал оборотов, соответственно центробежник приоткрывает дроссель и поддает газку, при превышении требуемых оборотов - центробежник наоборот прикрывает дроссель и поддушивает двигатель. Ну как то так, я бы в качестве опытов - отсоединил бы тягу на дроссель, но оставил бы обратную пружину на коромысле центробежного, завел движок при полностью открытом дросселе и закрытой воздушной заслонке и засек положение коромысла, потом, приоткрывая воздушную заслонку (имитируя открытие дросселя), посмотрел бы, как работает центробежник и как ходит коромысло. Ну а дальше - настраивать на оптимальный режим, если все исправно или чинить, если неисправно :).

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


27 янв 2017, 22:31
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB