|
Автор |
Сообщение |
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Мотобуксировщики.
ага
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
22 фев 2017, 23:17 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мотобуксировщики.
Бекас писал(а): Сомнений нет, но подкрепите слова фактами. Назовите три конструкционные особенности, данного аппарата, которые выгодно отличают его от любого другого. 1) Качество изготовления 2) Надёжность в эксплуатации и выносливость 3) Быстрая трансформируемость подвесок 4) Доступная и легкая ремонтопригодность 5) Отсутствие фанерных полов 6) Одни из первопроходцев 7) Хороший товар не нуждается в рекламме Достаточно?
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
23 фев 2017, 09:34 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Мотобуксировщики.
Andre писал(а): Достаточно? Весомые аргументы. Более чем достаточно. Убедили. Это вы хотели от меня услышать? Тот набор общих фраз, применим к любому механизму. А Чинук как на фото, с чехлом, капотом вариатора и на склизах, вполне себе не плох, на сколько можно это оценить по картинке..
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
23 фев 2017, 10:29 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мотобуксировщики.
Бекас писал(а): Тот набор общих фраз, применим к любому механизму. Очень сильно сомневаюсь. Качеством страдают многие буксировщики. От качества зависит и надёжность. Трасформация подвески мне больше не встречалась не на одном буксе. Цена, по сравнению с новоделами, вполне приемлемая. С запчастями тоже не у всех лады, да и отремонтировать в полевых условиях можно не любой букс. У большинства буксов пол сделан из пропитанной фанеры, которая со временем приходит в негодность. Ну и то что выстраданый народный букс получился, говорилось много раз. Всё сделано, исправлено и доработано по советам рыбаков. Сейчас пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации. Производителя этого чуда умышленно не буду называть из своих соображений. Ну а так, каждый покупает что ему ближе к сердцу и по карману.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
23 фев 2017, 11:26 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мотобуксировщики.
Andre писал(а): Трасформация подвески мне больше не встречалась не на одном буксе Ерунда, несколько производителей это практикует, некоторые даже раньше чем начал Чинук. Andre писал(а): С запчастями тоже не у всех лады, да и отремонтировать в полевых условиях можно не любой букс Аргументируй свои слова иначе это опять только пустословие. Чем ремонт чинука в полевых условиях может отличатся от ремонта другого производителя? С какими запчастями проблемы? Andre писал(а): У большинства буксов пол сделан из пропитанной фанеры Также не верно, и пластика дофига и финской фанеры, а она очень крепкая. Andre писал(а): исправлено и доработано по советам рыбаков Здесь также как и у многих других доработано не по СОВЕТАМ, а по отзывам о доработке в инете, а это разные вещи: люди переделывали, производитель "слизывал". Andre писал(а): пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации. Уж извини Сергеич, но пишешь хрень. Отличный движитель по сравнению с обычной пятисоткой, а гнут и ломают по своей безграмотности и тупости. Ты же на своей Шниве в дакаре не участвуешь. Также и здесь: видишь неровности сбавь скорость, проедь аккуратно, так ведь херачат на полном газу по замерзшим лункам и торосам...
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
23 фев 2017, 15:04 |
|
|
Карамазов
ПРОФИ
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:41 Сообщения: 605 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Kia Rio, Прогресс-2, Suzuki DT30RS, Yamaha 4, Polaris WT LX
|
Re: Мотобуксировщики.
А мне собачки со стороны нравятся - бурчат по тихой грусти, тащат саночки... Тихо, но уверенно. Как заорало где-то вдали - ага, а вот это уже наш брат снегоходчик мчит.. Вообще, по нынешним ценам и доходам населения - буксировщики - просто находка (ну и конечно, спасибо нашим братьям с узкими глазами за движки).
|
23 фев 2017, 15:17 |
|
|
volt
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:37 Сообщения: 3003 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Групер 340 ПЛHDX 9,8 Nissan Terrano
|
Re: Мотобуксировщики.
[quote="Andre"][quote="Бекас"]
Сейчас пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации.
Товарищи уже 4 года на таком Паксусе ездят и ничего не гнет.
|
23 фев 2017, 15:47 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12422 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Мотобуксировщики.
В.Павел писал(а): Аргументируй свои слова иначе это опять только пустословие. Чем ремонт чинука в полевых условиях может отличатся от ремонта другого производителя? С какими запчастями проблемы? Взять хотя бы Койру с пневмоколёсами вместо катков и перемудрёной формой гусеницей. Вложение:
1.jpg [ 23.17 Кб | Просмотров: 6512 ]
Вложение:
2.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 6512 ]
В.Павел писал(а): Также не верно, и пластика дофига и финской фанеры, а она очень крепкая. Паш, не все производители ставят дорогую финку, из экономии пропитывают и красят берёзовую фанеру, а потом она слоится начинает. В.Павел писал(а): Уж извини Сергеич, но пишешь хрень. Отличный движитель по сравнению с обычной пятисоткой, а гнут и ломают по своей безграмотности и тупости. Движитель нормальный и снег меньше задерживается, и слуд лучше проходит, если технически выполнено грамотно, а не ради денег скопировано. Просто ставят тонкий швелер и не во всю длину. Даже на склонах гнёт. В.Павел писал(а): видишь неровности сбавь скорость, проедь аккуратно, так ведь херачат на полном газу по замерзшим лункам и торосам... А если этих замёрзших лунок 30 км, да их ещё снежком припорошило? Пешком идти. Я на катковой подвеске и то напарывался на не видимые трамплины, что чуть не вылетал из саней. Благо сделано всё качественно и запаса прочности хватает на такие подснежники. Но не чего не гнуло и не ломало не разу.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
23 фев 2017, 17:07 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мотобуксировщики.
Ну ты пример привел... Койра, настолько спицефичный продукт. Со своими пневмоколесами и гусеницами они задрали всех пользователей. Ну нет у нас нормальных пневмоколес в продаже! На морозе китайская резина превращается в ломкую пластмассу. На эти грабли не только они наступили.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
23 фев 2017, 17:18 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Мотобуксировщики.
Подскажите сколько масла заливать в Барс 550?
|
23 фев 2017, 17:29 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Мотобуксировщики.
Игорь61 писал(а): Подскажите сколько масла заливать в Барс 550? Нет мануала на мотор? Тогда какой МОЩНОСТИ мотор, от этого зависит. В 13-15 сил обычно 1.1 л. А вообще по правильному по край заливной горловины.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
23 фев 2017, 17:36 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2119 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Мотобуксировщики.
В.Павел писал(а): Игорь61 писал(а): Подскажите сколько масла заливать в Барс 550? Нет мануала на мотор? Тогда какой МОЩНОСТИ мотор, от этого зависит. В 13-15 сил обычно 1.1 л. А вообще по правильному по край заливной горловины. По мотору ничего нет, 15 л. с. Спасибо Павел.
|
23 фев 2017, 17:40 |
|
|
daddy60
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:25 Сообщения: 57 Откуда: Белозерск
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка, мотодог
|
Re: Мотобуксировщики.
Буду хвалить своего "Урагашу" Купил позапрошлым летом с летними скидками. Была задача уложиться в определенную сумму, поэтому с Андреем подбирали опции под мои задачи и цену. Фару сам поставил, потом же у этого производителя купил сиденье в волокушу. В этом году добавил пластиковый кожух, лобовое стекло, вторые волокуши и сиденье двухместное в них. Все в одном месте покупаю, уже узнают и дают скидку. Мелочь, а приятно))) Мой "Ураган" на склизовой подвеске, 13л/с "Лифан", центральное размещение движка - хорошая развесовка, букс не клюет и не задирает нос. Быстро убедился, что бумажный элемент в фильтре не нужен, удалил, теперь только паралон регулярно стираю с жидким СМС. По первости были проблемы с самоходом, но это сам виноват, не до конца разобрался с утеплением карбюратора, у ребят разработан забор теплого воздуха от движка, а я неправильно установил эту штуковину. Сейчас проблемы этой нет. Эксплуатирую сейчас практически ежедневно - вожу рыбаков в домики на Белом озере. За 23 - 25 февраля намотал примерно 220 км, желающих половить бель было много. Таскал до 4 (вместе со мной) человек, по свежему пухляку "урагаша" рычал, упирался, но исправно тащил. Паре неугомонных владимирцев приспичило ехать на рыбалку в 6 утра. Ночью выпало прилично снега и буранку замело, вешек не видно, в общем сбился с пути и капитально забурился в пойму, по самые "уши". Отцепили волокушки, приподняли нос у собачки, и побежала родимая, а я следом, проваливаясь на высоту сапога в пойму. "Буран" бы пол дня вытаскивали с чьей то помощью. Проблем по эксплуатации в данный момент никаких, масло меняй во время (нулевку канадскую лью), вкладыши на вариаторе проверяй, да за цепью следи. Цепь сначала мазал густым Мотулом, а сейчас перешел на специальную синтетику из аэрозоля для цепей "Астрохим". Цепь перестала дубеть и замки стоят, после смены смазки ни разу не менял. Отдельно про склизовую подвеску - по мне, для моих условий эксплуатации - идеальный вариант. Роликов всего два - вверху гусянку поддерживают, поверхность опоры на лед, снег на всю длину склиза. Нет роликов - негде снегу набиваться, подвеска всегда чистая. Если что и осталось, ногой или шумовкой выберешь за минуту. Родственник по часу свою "Ямаху" чистит, а уж если в пойму заедет - тут беда, уже не до рыбалки ))) Ребята с этого сезона стали ставить автоочистку гусениц, говорят хорошо работает, но мне и так не плохо. Кроме того стоят два амортизатора - понятно для чего. Стекло - классная опция, очки теперь,практически, не применяю. В общем своим мотодогом доволен.
Вложения:
фиш.jpg [ 94.72 Кб | Просмотров: 6367 ]
фиш2.jpg [ 202.99 Кб | Просмотров: 6367 ]
|
27 фев 2017, 07:51 |
|
|
Alex 74
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 00:15 Сообщения: 2637 Откуда: Кадуй
Имя: Александр
Техника: Volkswagen Polo МЗСА817702
|
Re: Мотобуксировщики.
По повлду разрезной гусянки.Пользую не первый год,перемычки из свежего капрона,стоят прекрасно.Старый,гретый,ну или был на солнышке,лучше не трогать вообще!!!Металл поменять на капрон,не проблема,возможно и производители массово допрут до этого.
|
27 фев 2017, 10:13 |
|
|
daddy60
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 14:25 Сообщения: 57 Откуда: Белозерск
Имя: Алексей
Техника: авто, лодка, мотодог
|
Re: Мотобуксировщики.
Alex 74 писал(а): По повлду разрезной гусянки.Пользую не первый год,перемычки из свежего капрона,стоят прекрасно.Старый,гретый,ну или был на солнышке,лучше не трогать вообще!!!Металл поменять на капрон,не проблема,возможно и производители массово допрут до этого. У "Урагана" перемычки разрезной гусеницы из ПНД, того же материала, что и волокуши, только толще в 3 раза. Материал ударопрочный,толстый,увеличивается тяга проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях. Опять же опорная площадь существенно увеличивается по сравнению с 500-й гусянкой. Да и самоочищаться 600-я (разрезная) должна лучше. Правда и вес букса увеличивается кг на 5-6.
|
27 фев 2017, 19:35 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Мотобуксировщики.
Кто нибудь пробовал самоочистку гуси, такого плана, реально работает или это сказки местного производителя? .
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
06 мар 2017, 21:18 |
|
|
Александр Now
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:48 Сообщения: 344 Откуда: вологда
Имя: александр
Техника: Рав4. Неман2.тойхатсу9,8. казанка м. Сузуки 5. Тайга варяг 550
|
Re: Мотобуксировщики.
Стоит у меня на склизовом поморе уголок алюминиевый, вы смотрел в инете. Может немного и помогает, но не сильно. Отвечу товарищей выше который свой букс нахваливают, что мол вытащил из наслуде и дальше поехал. В этом году на леже на буксе в наслуде забурился один вроде не хилый а вытащить не вперед не назад не смог. Гусянка заклинило насмерть. Букс 120кг+целая гуся снега все таки для одного тяжеловато. Пришлось на бок заваливать и ложкой слуд выгребать. И второй случай в талицах в наслуде попали но уже вдвоём на двух санках. Снега см20 под ним вода зарылась собака по самое не балуйся а снежика рядом проехал даже не провалился до воды.
|
06 мар 2017, 23:12 |
|
|
Бекас
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 10:46 Сообщения: 3068 Откуда: Череповец
|
Re: Мотобуксировщики.
Александр Now писал(а): Стоит у меня на склизовом поморе уголок алюминиевый, Сколько штук установили и на какую длину гуси?
_________________ "Плохой" человек, это такой же как и "хороший", только без лицемерия и лжи.
|
06 мар 2017, 23:21 |
|
|
tom
ПРОФИ
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:59 Сообщения: 581 Откуда: Няндома,Арх.обл
Имя: Олег
Техника: Honda CR-V 4,Honda crf 250 l,Кайман 360 S +Honda bf 20, мб Егерь 15
|
Re: Мотобуксировщики.
На мой взгляд Чинук самый сбалансированный собакен на нашем рынке. Моему Чюне а апреле 5 годков стукнет, сновья были заменены рычаг газа и бензокран, болше ниче не трогал, сезонная смена масла, предрейсовая смазка цепи и сухарей вариатора, смазка подш катков.Ни каких переделок для забора теплого воздуха не делалась, экспл от 0 до минус 38.Единственное шо хочется так увеличить немнлго расстояние о гуси до рамы, и моторчег Робин 18 сил.
|
06 мар 2017, 23:23 |
|
|
Александр Now
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 19:48 Сообщения: 344 Откуда: вологда
Имя: александр
Техника: Рав4. Неман2.тойхатсу9,8. казанка м. Сузуки 5. Тайга варяг 550
|
Re: Мотобуксировщики.
Если на счет длинны гуси то не скажу не менял. Ширина500. Стоит один вроде 15/15. А по поводу очистки ,от снега сильно зависит
|
06 мар 2017, 23:34 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|