fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Мотобуксировщики.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=30&t=6
Страница 79 из 112

Автор:  Dimi [ 22 фев 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

ага

Автор:  Andre [ 23 фев 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Бекас писал(а):
Сомнений нет, но подкрепите слова фактами. Назовите три конструкционные особенности, данного аппарата, которые выгодно отличают его от любого другого.

1) Качество изготовления
2) Надёжность в эксплуатации и выносливость
3) Быстрая трансформируемость подвесок
4) Доступная и легкая ремонтопригодность
5) Отсутствие фанерных полов
6) Одни из первопроходцев
7) Хороший товар не нуждается в рекламме
Достаточно?

Автор:  Бекас [ 23 фев 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Andre писал(а):
Достаточно?

Весомые аргументы. Более чем достаточно. Убедили.
Это вы хотели от меня услышать? :D
Тот набор общих фраз, применим к любому механизму.
А Чинук как на фото, с чехлом, капотом вариатора и на склизах, вполне себе не плох, на сколько можно это оценить по картинке..

Автор:  Andre [ 23 фев 2017, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Бекас писал(а):
Тот набор общих фраз, применим к любому механизму.

Очень сильно сомневаюсь.
Качеством страдают многие буксировщики. От качества зависит и надёжность. Трасформация подвески мне больше не встречалась не на одном буксе. Цена, по сравнению с новоделами, вполне приемлемая. С запчастями тоже не у всех лады, да и отремонтировать в полевых условиях можно не любой букс. У большинства буксов пол сделан из пропитанной фанеры, которая со временем приходит в негодность. Ну и то что выстраданый народный букс получился, говорилось много раз. Всё сделано, исправлено и доработано по советам рыбаков.
Сейчас пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации.
Производителя этого чуда умышленно не буду называть из своих соображений.
Ну а так, каждый покупает что ему ближе к сердцу и по карману.

Автор:  В.Павел [ 23 фев 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Andre писал(а):
Трасформация подвески мне больше не встречалась не на одном буксе

Ерунда, несколько производителей это практикует, некоторые даже раньше чем начал Чинук.
Andre писал(а):
С запчастями тоже не у всех лады, да и отремонтировать в полевых условиях можно не любой букс

Аргументируй свои слова иначе это опять только пустословие. Чем ремонт чинука в полевых условиях может отличатся от ремонта другого производителя? С какими запчастями проблемы?
Andre писал(а):
У большинства буксов пол сделан из пропитанной фанеры

Также не верно, и пластика дофига и финской фанеры, а она очень крепкая.
Andre писал(а):
исправлено и доработано по советам рыбаков

Здесь также как и у многих других доработано не по СОВЕТАМ, а по отзывам о доработке в инете, а это разные вещи: люди переделывали, производитель "слизывал".
Andre писал(а):
пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации.

Уж извини Сергеич, но пишешь хрень. Отличный движитель по сравнению с обычной пятисоткой, а гнут и ломают по своей безграмотности и тупости. Ты же на своей Шниве в дакаре не участвуешь. Также и здесь: видишь неровности сбавь скорость, проедь аккуратно, так ведь херачат на полном газу по замерзшим лункам и торосам...

Автор:  Карамазов [ 23 фев 2017, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

А мне собачки со стороны нравятся - бурчат по тихой грусти, тащат саночки... Тихо, но уверенно. Как заорало где-то вдали - ага, а вот это уже наш брат снегоходчик мчит.. :D
Вообще, по нынешним ценам и доходам населения - буксировщики - просто находка (ну и конечно, спасибо нашим братьям с узкими глазами за движки).

Автор:  volt [ 23 фев 2017, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

[quote="Andre"][quote="Бекас"]

Сейчас пошла мода на разрезные гуси, а у меня двое знакомых уже пытаются избавиться от этого гемора, потому что тонкие швелера, соединяющие две половинки, гнутся на не ровной поверхности и в тяжёлых условиях эксплуатации, что приводит к не правильной работе гуси и её диформации.

Товарищи уже 4 года на таком Паксусе ездят и ничего не гнет.

Автор:  Andre [ 23 фев 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

В.Павел писал(а):
Аргументируй свои слова иначе это опять только пустословие. Чем ремонт чинука в полевых условиях может отличатся от ремонта другого производителя? С какими запчастями проблемы?

Взять хотя бы Койру с пневмоколёсами вместо катков и перемудрёной формой гусеницей.

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 23.17 Кб | Просмотров: 6539 ]
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 37.2 Кб | Просмотров: 6539 ]

В.Павел писал(а):
Также не верно, и пластика дофига и финской фанеры, а она очень крепкая.

Паш, не все производители ставят дорогую финку, из экономии пропитывают и красят берёзовую фанеру, а потом она слоится начинает.
В.Павел писал(а):
Уж извини Сергеич, но пишешь хрень. Отличный движитель по сравнению с обычной пятисоткой, а гнут и ломают по своей безграмотности и тупости.

Движитель нормальный и снег меньше задерживается, и слуд лучше проходит, если технически выполнено грамотно, а не ради денег скопировано. Просто ставят тонкий швелер и не во всю длину. Даже на склонах гнёт.
В.Павел писал(а):
видишь неровности сбавь скорость, проедь аккуратно, так ведь херачат на полном газу по замерзшим лункам и торосам...

А если этих замёрзших лунок 30 км, да их ещё снежком припорошило? :?
Пешком идти. :D
Я на катковой подвеске и то напарывался на не видимые трамплины, что чуть не вылетал из саней.
Благо сделано всё качественно и запаса прочности хватает на такие подснежники.
Но не чего не гнуло и не ломало не разу. :pardon:

Автор:  В.Павел [ 23 фев 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Ну ты пример привел... Койра, настолько спицефичный продукт. Со своими пневмоколесами и гусеницами они задрали всех пользователей. Ну нет у нас нормальных пневмоколес в продаже! На морозе китайская резина превращается в ломкую пластмассу. На эти грабли не только они наступили.

Автор:  Игорь61 [ 23 фев 2017, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Подскажите сколько масла заливать в Барс 550?

Автор:  В.Павел [ 23 фев 2017, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Игорь61 писал(а):
Подскажите сколько масла заливать в Барс 550?

Нет мануала на мотор? Тогда какой МОЩНОСТИ мотор, от этого зависит. В 13-15 сил обычно 1.1 л. А вообще по правильному по край заливной горловины.

Автор:  Игорь61 [ 23 фев 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

В.Павел писал(а):
Игорь61 писал(а):
Подскажите сколько масла заливать в Барс 550?

Нет мануала на мотор? Тогда какой МОЩНОСТИ мотор, от этого зависит. В 13-15 сил обычно 1.1 л. А вообще по правильному по край заливной горловины.

По мотору ничего нет, 15 л. с. Спасибо Павел.

Автор:  daddy60 [ 27 фев 2017, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Буду хвалить своего "Урагашу" :D Купил позапрошлым летом с летними скидками. Была задача уложиться в определенную сумму, поэтому с Андреем подбирали опции под мои задачи и цену. Фару сам поставил, потом же у этого производителя купил сиденье в волокушу. В этом году добавил пластиковый кожух, лобовое стекло, вторые волокуши и сиденье двухместное в них. Все в одном месте покупаю, уже узнают и дают скидку. Мелочь, а приятно))) Мой "Ураган" на склизовой подвеске, 13л/с "Лифан", центральное размещение движка - хорошая развесовка, букс не клюет и не задирает нос. Быстро убедился, что бумажный элемент в фильтре не нужен, удалил, теперь только паралон регулярно стираю с жидким СМС. По первости были проблемы с самоходом, но это сам виноват, не до конца разобрался с утеплением карбюратора, у ребят разработан забор теплого воздуха от движка, а я неправильно установил эту штуковину. Сейчас проблемы этой нет. Эксплуатирую сейчас практически ежедневно - вожу рыбаков в домики на Белом озере. За 23 - 25 февраля намотал примерно 220 км, желающих половить бель было много. Таскал до 4 (вместе со мной) человек, по свежему пухляку "урагаша" рычал, упирался, но исправно тащил. Паре неугомонных владимирцев приспичило ехать на рыбалку в 6 утра. Ночью выпало прилично снега и буранку замело, вешек не видно, в общем сбился с пути и капитально забурился в пойму, по самые "уши". Отцепили волокушки, приподняли нос у собачки, и побежала родимая, а я следом, проваливаясь на высоту сапога в пойму. "Буран" бы пол дня вытаскивали с чьей то помощью. Проблем по эксплуатации в данный момент никаких, масло меняй во время (нулевку канадскую лью), вкладыши на вариаторе проверяй, да за цепью следи. Цепь сначала мазал густым Мотулом, а сейчас перешел на специальную синтетику из аэрозоля для цепей "Астрохим". Цепь перестала дубеть и замки стоят, после смены смазки ни разу не менял. Отдельно про склизовую подвеску - по мне, для моих условий эксплуатации - идеальный вариант. Роликов всего два - вверху гусянку поддерживают, поверхность опоры на лед, снег на всю длину склиза. Нет роликов - негде снегу набиваться, подвеска всегда чистая. Если что и осталось, ногой или шумовкой выберешь за минуту. Родственник по часу свою "Ямаху" чистит, а уж если в пойму заедет - тут беда, уже не до рыбалки ))) Ребята с этого сезона стали ставить автоочистку гусениц, говорят хорошо работает, но мне и так не плохо. Кроме того стоят два амортизатора - понятно для чего. Стекло - классная опция, очки теперь,практически, не применяю. В общем своим мотодогом доволен.

Вложения:
фиш.jpg
фиш.jpg [ 94.72 Кб | Просмотров: 6394 ]
фиш2.jpg
фиш2.jpg [ 202.99 Кб | Просмотров: 6394 ]

Автор:  Alex 74 [ 27 фев 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

По повлду разрезной гусянки.Пользую не первый год,перемычки из свежего капрона,стоят прекрасно.Старый,гретый,ну или был на солнышке,лучше не трогать вообще!!!Металл поменять на капрон,не проблема,возможно и производители массово допрут до этого.

Автор:  daddy60 [ 27 фев 2017, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Alex 74 писал(а):
По повлду разрезной гусянки.Пользую не первый год,перемычки из свежего капрона,стоят прекрасно.Старый,гретый,ну или был на солнышке,лучше не трогать вообще!!!Металл поменять на капрон,не проблема,возможно и производители массово допрут до этого.
У "Урагана" перемычки разрезной гусеницы из ПНД, того же материала, что и волокуши, только толще в 3 раза. Материал ударопрочный,толстый,увеличивается тяга проходимость и устойчивость в пухляке и на неровностях. Опять же опорная площадь существенно увеличивается по сравнению с 500-й гусянкой. Да и самоочищаться 600-я (разрезная) должна лучше. Правда и вес букса увеличивается кг на 5-6.

Автор:  Бекас [ 06 мар 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Кто нибудь пробовал самоочистку гуси, такого плана,
реально работает или это сказки местного производителя?
.
Изображение

Автор:  Александр Now [ 06 мар 2017, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Стоит у меня на склизовом поморе уголок алюминиевый, вы смотрел в инете. Может немного и помогает, но не сильно. Отвечу товарищей выше который свой букс нахваливают, что мол вытащил из наслуде и дальше поехал. В этом году на леже на буксе в наслуде забурился один вроде не хилый а вытащить не вперед не назад не смог. Гусянка заклинило насмерть. Букс 120кг+целая гуся снега все таки для одного тяжеловато. Пришлось на бок заваливать и ложкой слуд выгребать. И второй случай в талицах в наслуде попали но уже вдвоём на двух санках. Снега см20 под ним вода зарылась собака по самое не балуйся а снежика рядом проехал даже не провалился до воды.

Автор:  Бекас [ 06 мар 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Александр Now писал(а):
Стоит у меня на склизовом поморе уголок алюминиевый,

Сколько штук установили и на какую длину гуси?

Автор:  tom [ 06 мар 2017, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

На мой взгляд Чинук самый сбалансированный собакен на нашем рынке. Моему Чюне а апреле 5 годков стукнет, сновья были заменены рычаг газа и бензокран, болше ниче не трогал, сезонная смена масла, предрейсовая смазка цепи и сухарей вариатора, смазка подш катков.Ни каких переделок для забора теплого воздуха не делалась, экспл от 0 до минус 38.Единственное шо хочется так увеличить немнлго расстояние о гуси до рамы, и моторчег Робин 18 сил.

Автор:  Александр Now [ 06 мар 2017, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотобуксировщики.

Если на счет длинны гуси то не скажу не менял. Ширина500. Стоит один вроде 15/15. А по поводу очистки ,от снега сильно зависит

Страница 79 из 112 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/