|
Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Автор |
Сообщение |
little_man
ПРОФИ
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11 Сообщения: 694 Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
|
Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Итак, начнем с того что очень популярными являются аккумуляторы от бесперебойников, имеющие емкость 7ач. Начнем с маленькой забавной информации: Аккумулятор для эхолота можно купить: 1. в Рыболовном магазине рублей за 600-800. 2. в Мото- магазине за 900-1200рублей. 3. в магазине который продает оборудование для пожарных сигнализаций (маленький пиар, так как многие не знают в Вологде пересечение Чехова- Предтеченская, в сторону Герцена, напротив ТЦ Панорама- оружейный магазин, на втором этаже пожарная техника) Лично я там покупал аккумулятор 12в 7ач за 450рублей (там их было в ассортименте- как сейчас не знаю, больше года там не был) Где покупать гелевый необслуживаемый аккум каждый решает сам Теперь собственно цель темы- донести что пользоваться этим тяжелым гавном совершенно не надо, если только вам ну очень сильно надо загрузить лодку балластом- тут да, кислотные аккумуляторы вне конкуренции Первая ссылка яндекса сказала мне вот что: http://www.ups-online.ru/index2.php?pag ... &Itemid=54самый маленький 7ач 12вольт Аккумулятор 12v 7ah GPL 1272 имеет вес 2.6килограмма. сравним с современными источниками питания: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... ttery.html421грамм. Вес может плавать в районе 350-600 грамм в зависимости от производителя. Так как в моделизме вес очень важен- лучше купить тот что тяжелее и гораздо дешевле. Суть не меняется, цена сложена из веса и бренда. В чем неоспоримые плюсы литий-полимерного аккумулятора: он более устойчив к холоду чем свинец (гелевые вообще боятся мороза как такового) Литиевый аккумулятор заряжается гораздо быстрее чем свинцовый Ну и естественно вес- в 5 раз легче. Теперь минусы- надо беречь от замыкания водой- литиевый аккум может в прямом смысле этого слова взорваться при замыкании (это если в нем нет чипа защиты от замыкания) Боится глубокого разряда, глубокий разряд убивает аккумулятор. Для этого есть много разных ништяков- от зуммера который пищит при разряде, до тупо цифрового вольтметра для контроля (стоит тоже копейки) На этом минусы закончились. Относительным минусом можно считать цену в России, но ведь мы уже давно не покупаем в России такие вещи- кормить охеревших барыг просто западло. Кстати о барыгах: http://dialogdv.ru/product/1225/http://www.aliexpress.com/product-fm/35 ... alers.htmlОтличий не ищите- телефон один и тот же. Рабочий, нормальный (лично я продал таких уже 9 штук- нареканий нет, предидущих трубок с индексом h999 тоже было продано больше 20 штук- все рады. в очередной раз миф барыжек о том что "у нас Китай Индустриальный, а вы покупаете гавно подвальное" потерпел полнейшее фиаско) Ну так вот, Покупать аккумуляторы литиевые надо у китайцев. нихт раша, нихт барыген оборзяйтен!!! Следующий важнейший момент- скорость заряда. Зависит от мощности зарядника. Заряжать аккумуляторы просто так нельзя- их надо обязательно кормить только от умного зарядника- балансника, который... короче там процессор и он, сука, умный. Умный на столько что имеет 2 режима работы- от розетки 220вольт или от аккумулятора автомобиля с возможностью отключения при аварийном падении напряжения в бортсети- чтобы оставленный на ночь зарядник не убил "в ноль" аккумулятор автомобиля. http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... rgers.htmlЦенник на них тоже очень гуманный, в отличие от цены в России. Для зарядки всякой мелкой шняги типо навигаторов, мобильников можно запросто юзать вот такую штуку: http://www.aliexpress.com/product-fm/54 ... alers.htmlПочему такая штука не прокатит для эхолота? Наверно у эхолотов слишком высокое потребление тока и такая маленькая фенька не сможет вытянуть его заряд. Не стал искать предметно- вариаций зарядников такого рода очень много, можно попробовать купить простенькую с маленьким встроенным аккумулятором и вывести разъем для подключения все того же указанного выше аккумулятора. Кстати о аккумуляторах вспомнил. Их вольтаж кратен 3.7 вольта и столько выдает 1 банка в батарее, потому нужные нам батареи (номинально имеют 11.1вольта, но реально дают больше 13 будучи заряженными) называются 3S Самостоятельный поиск советую вести по запросам "11.1 v lipo" Уже 4 утра. пора топать спать. Если у кого есть какие вопросы- спрашивайте, немного в этом всем соображаю и могу помочь советом.
|
25 июн 2012, 02:56 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Ух ты, отличная статья, радуют примеры с описанием!!!
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
25 июн 2012, 07:24 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
А я наоборот грузанулся практически до зависания, аккумуляторы, зарядники, токи, телефоны, барыги... little_man писал(а): теперь собственно цель темы- донести что пользоваться этим тяжелым гавном совершенно не надо, если только вам ну очень сильно надо загрузить лодку балластом 1,5 кг разницы это балласт? да бывает глины с берега хапнешь сапогом больше. Мы же не в скоростных гонках участвуем, где даже бенз по граммам заливают... little_man писал(а): В чем неоспоримые плюсы литий-полимерного аккумулятора: он более устойчив к холоду чем свинец (гелевые вообще боятся мороза как такового) Можно конечно поспорить, но не буду... С гелевым ездил с фарой в морозы - работает на ура. А какие морозы летом на рыбалке? Зато девайс на ЛП АКБ зимой сдох почти сразу... Вот разницу в весе привел, а разницу в цене почему нет? А она очень значительная. В общем я бы в 4 утра лучше спал... (что я и делал )
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
25 июн 2012, 07:42 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Присоединюсь к Павлу про зиму. Простой пример, аккум в телефоне, выходишь из дома все палочки только что заряжен, постоял на улице - половина, аккум замерз.
Но в то же время, при одной и той же емкости и вольтаже свинцовые очень так сильно отличаются по размерам от Ли-По или Ли-Ио, наверно примерно так же как и разница в цене, только наоборот=)
Относительно балласта, это для меня в лодке не критичен вес, я и 90А свинцовый запихаю, глазом не моргну. А если всего впритык?
Гелевые не пользовал.
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
25 июн 2012, 08:00 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
очень поучительно для тех, кто покупает лодки в супермаркете в отделе где уголь и мангалы - на пару часиков поплескатсо в придачном прудике. всем остальным - имхо - ниачОм.
_________________ главное - не сцАть =))
|
25 июн 2012, 09:40 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
25 июн 2012, 16:34 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Вопрос решается ещё проще. Покупаем кусок пластиковой водопроводной трубы и запихиваем в неё шесть самых толстых батареек, что равняется 12 вольтам и с двух сторон проводочки припаиваем. Вот и всё удовольствие! В молодости из батареек делал акум для "Юпитера-4", хватало на сезон.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
25 июн 2012, 18:15 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Andre писал(а): Вопрос решается ещё проще. шесть самых толстых батареек, что равняется 12 вольтам Надо восемь, они же по 1,5 вольта
|
25 июн 2012, 18:21 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Grey писал(а): Andre писал(а): Вопрос решается ещё проще. шесть самых толстых батареек, что равняется 12 вольтам Надо восемь, они же по 1,5 вольта Точно, обсчитался... Давненько не применял, надо возобновить практику, чтобы не таскать авто. акум.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
25 июн 2012, 18:35 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
25 июн 2012, 19:41 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
И от фулюганов отмахаться Универсальная палка может получиться
|
25 июн 2012, 19:50 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Grey писал(а): Andre писал(а): Вопрос решается ещё проще. шесть самых толстых батареек, что равняется 12 вольтам Надо восемь, они же по 1,5 вольта Не знаю не знаю, я вот сейчас свой фонарик переделываю, так в максимальном режиме мне 2 моих Ли-По (доставшихся в наследство от нетбука) на 3А и 8.4В хватит на час. Светодиод жарит аж на 800lm. А весить он сейчас будет меньше. Вопрос, сколько бы мне пришлось запитать батареек на такую мощность? При том что заменил я 3 средние батарейки и ещё место осталось =)
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
25 июн 2012, 21:14 |
|
|
little_man
ПРОФИ
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:11 Сообщения: 694 Откуда: Кириллов- Вологда
Имя: Илья
Техника: машина, + Team Salmo Tioga 1-8 +Team Salmo Tioga 3.5-22 + Team Salmo Treno 8-28 +Salmo Grand Confidence+ чемодан резины и мешок воблеров
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Про балласт это я так, к слову писал) основная идея в том что места много не занимает и стоит дешево. В карман два свинцовых аккума по 7ач не положишь))) Кстати о мобильниках- в них низкий разрядный ток, потому они дохнут быстро очень. Если запитать мобильник от аккумулятора с такой же емкостью, но большим током- он проживет от него гораздо дольше чем от родного аккумулятора.
|
26 июн 2012, 00:20 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
little_man писал(а): Если запитать мобильник от аккумулятора с такой же емкостью, но большим током- он проживет от него гораздо дольше чем от родного аккумулятора. Вот это интересное утверждение Как так, с такой же емкостью, но с большим током Любая фича, подключенная в гнездо зарядки мобильника будет выступать в качестве блока питания, не больше. При этом к ней тоже предъявляются некоторые требования. Например, это не превышать напряжение, иначе сгорит контроллер заряда в телефоне. Ещё интересно, как мы на аккуме будем поднимать ток?
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
26 июн 2012, 07:13 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Мужики, я помню тут писали как-то про аккумулятор на 12в 7А в каком-то пожарном магазине за 450 рублей, а где он находится? Я поискал-поискал по форуму, да не нашел адреса (
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
Последний раз редактировалось prodolzenie 29 июн 2012, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
|
29 июн 2012, 08:21 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Посмотри объявления в газетах, любые фирмы пожарной сигнализации и охраны.
|
29 июн 2012, 08:33 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Grey писал(а): Andre писал(а): Вопрос решается ещё проще. шесть самых толстых батареек, что равняется 12 вольтам Надо восемь, они же по 1,5 вольта есть еще советских времен промышленные корпуса, рассчитанные на 10 шт аккумов по 1,2 В и размерами с толстую батарейку. использовались для переносных приборов.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
29 июн 2012, 09:00 |
|
|
Sinitsyn
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 09:37 Сообщения: 174 Откуда: Череповец
Имя: Олегич
Техника: Peugeot 308, Патриот 310, Квадроцикл Армада
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
В Череповце например аккумулятор для "Бесперебойное питание систем видеонаблюдения" 12 Вольт 7 Ач стоит всего 420 руб. Так стоит ли заморачиваться с кучей поисков, заказами, ожиданием и т.д. и т.п.
|
29 июн 2012, 09:32 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
Блин, что ж все партизаны то такие, половина знает адреса магазинов и никто не говорит
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
29 июн 2012, 10:19 |
|
|
Sinitsyn
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 09:37 Сообщения: 174 Откуда: Череповец
Имя: Олегич
Техника: Peugeot 308, Патриот 310, Квадроцикл Армада
|
Re: Маленькая заметка по элетропитанию нави,эхо,мобил итд.
prodolzenie писал(а): Блин, что ж все партизаны то такие, половина знает адреса магазинов и никто не говорит Чего скрывать то. В Череповце есть такая фирма "Системы безопасности", так вот там они и лежат.
|
29 июн 2012, 10:29 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|