Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 фев 2017, 04:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 26252 ]  На страницу Пред.  1 ... 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304 ... 1313  След.
ОФФТОПИК 
Автор Сообщение
ПРОФИ

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34
Сообщения: 696
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
Сообщение Re: ОФФТОПИК
КСИ писал(а):
Под окнами форд фокус стоит под автозапуском. По моим наблюдениям за последние 4 часа ни разу не затыкался..
Нафуя? :?

Может ему в ночь на работу, боится опоздать. Вот и гоняет её.

_________________
Старики видят меньше, но смотрят дальше


05 янв 2017, 14:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 5171
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Если дизель только не глушат, или просто забыли про нее.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мтс: 8-98I-Ч3Ч-ОО-З9, мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


05 янв 2017, 14:31
Профиль
МОЗГОЛОМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 4349
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: БаджерWL360,мотор SEA-PRO15Т Шнива
Сообщение Re: ОФФТОПИК
знакомый по дешевке списаные формально но рабочие : сварочный инвертор на 380- питание и перфоратор Бош. фотки и цену выложу . кому интересно ... в личке дам номер. цены не кусаются . стройка . мама мио.

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


05 янв 2017, 19:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 4816
Откуда: Череповец/Ви
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
размер дешевки на сварочный инвертор???

п.ы. и это.. Олег, отсыпь чё куриш)))


05 янв 2017, 19:25
Профиль
МОЗГОЛОМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 4349
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: БаджерWL360,мотор SEA-PRO15Т Шнива
Сообщение Re: ОФФТОПИК
КСИ писал(а):
размер дешевки на сварочный инвертор???

п.ы. и это.. Олег, отсыпь чё куриш)))

я не курю 8-) цена 9 тыров . профессинальный. 3-х фазное на 380 . это не моя цена . все в потом на продаже с фотками . просто приятель по работе попросил выложить .фото и все там будет тут так просто как опрос .

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


05 янв 2017, 19:40
Профиль
МОЗГОЛОМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15
Сообщения: 4349
Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: БаджерWL360,мотор SEA-PRO15Т Шнива
Сообщение Re: ОФФТОПИК
после праздников все будет озвучено . фотки были но не качественные поэтому не предлагал. ничего на балансе не числется . сам себе инвертор за 3 штуки прикупил . обычный на 220 вольт . на 200 по сварке .

_________________
День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет
Быстрая личка +79535090032

Изображение


05 янв 2017, 19:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 4816
Откуда: Череповец/Ви
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
OLEGNIK писал(а):
цена 9 тыров ..

пас


05 янв 2017, 20:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59
Сообщения: 4816
Откуда: Череповец/Ви
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Я чёт не пойму.. Форум с 6 января не работал чтоле?


09 янв 2017, 10:02
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 11:56
Сообщения: 292
Откуда: Череповец
Имя: Димка
Техника: Рено Сандеро Степвей
Сообщение Re: ОФФТОПИК
КСИ писал(а):
Я чёт не пойму.. Форум с 6 января не работал чтоле?

ага


09 янв 2017, 10:04
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:09
Сообщения: 208
Откуда: Молочное
Имя: Саша
Техника: Хантер 320 ЛН,Сиа Про 5 . Фольксваген Джетта.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
КСИ писал(а):
Я чёт не пойму.. Форум с 6 января не работал чтоле?

Приветствую. Да не работал. У меня было написано что мой адрес заблокирован. Я еже стал думать где на косячил. Но потом позвонил нашему форумчанину, и он мне объяснил что форум на ( забыл слово которое он сказал). Короче модернизировали походу.

_________________
"Если с вечера попил коньяка, а утром чувствуешь себя отлично – значит за пивом вчера почему-то не пошел".


09 янв 2017, 10:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 5171
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: Largus,
Южанка-2 Hondа-20
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Ну наконец-то!!!

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мтс: 8-98I-Ч3Ч-ОО-З9, мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


09 янв 2017, 10:21
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 16:15
Сообщения: 3526
Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Много БЫЛО,разной всякой..
Сообщение Re: ОФФТОПИК
В.Павел писал(а):
Ну наконец-то!!!

Ша отчёт за отчётом попрёт :D

_________________
Раньше я относился к людям хорошо, теперь взаимно.
тел. 8953-503-96-86


09 янв 2017, 10:25
Профиль
ХАПУГА ФОРУМА

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 21:18
Сообщения: 7445
Откуда: Сокольский
Имя: Валера
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Обама сцуко опять руку приложил...:)


09 янв 2017, 10:28
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:31
Сообщения: 3443
Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Много чего есть и много чего нет.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Рад вас всех снова слышать)))))

_________________
Перекрестие прицела тоже может быть чьей то точкой зрения.
Изображение
Я — русский! Сердцем, духом, вздрогом кожи.
Горжусь я древним прозвищем моим.
Не дай мне хоть на миг, хоть в чём-то, Боже,
Не русским стать, а кем-нибудь другим!


09 янв 2017, 10:52
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:17
Сообщения: 141
Откуда: Че...
Имя: Сергей
Техника: Велосипед: "Оранжевый ублюдок"
Сообщение Re: ОФФТОПИК
УРЯЯЯЯ!!! ЗАРАБОТАЛОООО!!!!!!
Всех с прошедшими праздниками. Кто нить пробовал ловить в морозы?

_________________
"Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет"
© Курт Кобейн
--------------------------------------
+791144509пять восемь


09 янв 2017, 10:59
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 14:55
Сообщения: 1435
Откуда: Череповец
Имя: Александр
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Пробовал)


09 янв 2017, 11:25
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 22:09
Сообщения: 208
Откуда: Молочное
Имя: Саша
Техника: Хантер 320 ЛН,Сиа Про 5 . Фольксваген Джетта.
Сообщение Re: ОФФТОПИК
хапуга писал(а):
Обама сцуко опять руку приложил...:)

Или хакеры - в рот им компот ! :P

_________________
"Если с вечера попил коньяка, а утром чувствуешь себя отлично – значит за пивом вчера почему-то не пошел".


09 янв 2017, 11:44
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2016, 13:17
Сообщения: 141
Откуда: Че...
Имя: Сергей
Техника: Велосипед: "Оранжевый ублюдок"
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Alexcandr.100 писал(а):
Пробовал)

не знаю, в отчетах не видел. :)

_________________
"Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет"
© Курт Кобейн
--------------------------------------
+791144509пять восемь


09 янв 2017, 11:58
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:34
Сообщения: 451
Откуда: Вологдa
Имя: Саня
Техника: Шеви-Нива,букс Енот
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Александр Паньшин писал(а):
КСИ писал(а):
Я чёт не пойму.. Форум с 6 января не работал чтоле?

Приветствую. Да не работал. У меня было написано что мой адрес заблокирован. Я еже стал думать где на косячил. Но потом позвонил нашему форумчанину, и он мне объяснил что форум на ( забыл слово которое он сказал). Короче модернизировали походу.

Аннналогично! Долго вспоминал,где накосячить мог,но ничего такого за собой не припоминаю. Потом один из форумчан при встрече прояснил ситуевину.


09 янв 2017, 12:07
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09
Сообщения: 15401
Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: ВАЗ-21134, байдарка ВАРЗУГА 2 Люкс, вело Giant Boulder, Фрегат М2
Сообщение Re: ОФФТОПИК
Массовый бан на форуме прекратился :)

_________________
Изображение Крепёж для датчика эхолота


09 янв 2017, 15:05
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26252 ]  На страницу Пред.  1 ... 1298, 1299, 1300, 1301, 1302, 1303, 1304 ... 1313  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB