fishing35.ru
http://fishing35.ru/

ОФФТОПИК
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=36&t=129
Страница 1348 из 1774

Автор:  prodolzenie [ 09 сен 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

В.Павел писал(а):
Б/у, всегда кот в мешке. Хорошо, если найдешь в хорошем состоянии, а если ошибешься?
Лучшая машина - новая! Я по такому принципу взял себе последнюю машину и нисколько не жалею (хоть по документам и ТАЗ). Сейчас пробег почти под сотню, делал только ТО и менял расходники. Стоила как раз как б/ушный асх.

Да, это и напрягает. Наверное не стоит рассматривать б/у. У меня машине 8 лет, пробег вчера стал 117000, за это время в последние три года вылетели стартер, гена и печка, работы своими руками и запчастей на 10-15 т.р.

Gal писал(а):
Веста кросс универсал, через несколько дней будет у дилеров. Я бы взял, тоже универсалы нравяться.

Прокатившись по дилерам Вологды и Череповца, я так понял, что в ближайшее время будут известны только цены. А когда появятся машины, они вообще не в курсе...

Димас писал(а):
При подборе а/м если считать деньги то лучше ориентироваться на ремонтопригодность и стоимость обслуживания.
После покупки новой машины хочу теперь только новую машину

По ремонтопригодности у меня нет никаких данных, в инет залезешь, там ломается все и у всех, конкретного так скажем списка нет.
Про второе согласен, что-то я про это забыл.

Автор:  volt [ 09 сен 2017, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

"Веста кросс" в бюджет не влезет, там цена ого..Была мысля подождать , но взял седан, пока все нравится.

Автор:  Димас [ 10 сен 2017, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Немного про ремонтопригодность . .приезжал пробег около 40 тыс. Км Опель Мокка рычаг нижний передний тока в оригнале стоимость 16.000 рублей аналогов нет ,пробег около 40 тыс км Рено степвей рычаг 3000 руб аналог и до 1200 есть ...шевроле каптива пробег 60тыс км.неисправность по датчику АБС заднему меняется ступца в сборе с датчиком цена вопроса 10 тыс рублей .. А где то можно просто датчик махнуть .. Перед покупкой лучше помониторить профильные форумы.

Автор:  bongo [ 10 сен 2017, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Димас писал(а):
...шевроле каптива пробег 60тыс км.неисправность по датчику АБС заднему меняется ступца в сборе с датчиком цена вопроса 10 тыс рублей .. А где то можно просто датчик махнуть .. Перед покупкой лучше помониторить профильные форумы.

Дима как владелец шевроле каптива докладываю .... датчик АБС меняется без ступицы ,инфа у тебя неверная видимо там что то другое а не датчик.(Датчик от 750 р не оригинал и до 2500 оригинал)http:
Да и сама ступица в сборе далеко не 10т ,вот здесь например 5,5р http://korsp.ru/goods/IJ113020

Судить об авто вообще по стоимости запчастей неправильно ,на мой УАЗ запчасти вообще копейки ну и что толку? ломаются еще не поставив на авто а то и в магазине..:)
На каптиву да запчасти дорогущие но за все время владения 4.5 года ни копейки в запчасти вложено не было,( естественно кроме расходников)
Упомянутый датчик менял но и то по гарантии

Автор:  Юрка35 [ 10 сен 2017, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Диагностика с дефектовкой б/у авто перед покупкой вполне себе норм явление и стоит не так уж и дорого. Поэтому про кота в мешке прошли те времена. Авто не в дефиците, чтоб из овна конфетку слепить и продать. Новая иномарка выезжая из салона тут же у ворот на порядок дешевеет особенно немцы, все это знают, а с пробегом разница от ценника новой чуть не вдвое, не применительно к японцам( особенно лексус и тойота) Так вот, что я хочу сказать: покупая например б/у asx, вполне себе можно найти авто уже с зимними и летними колёсами, сигнализацией, коврами и в салон и в багажник, фаркопом и прочими парктрониками, а не покупать это всё самому, понятно, что новый авто он и есть новый. Но выбор между ладой "рябиной" и даже б/у asx по-моему не стоит. Митсубиси это ж не ваз. Сам 2007 году пересел с ваз 2109 97гв на митсубиси лансер IX. Ваз же он весь скрипел и брякал, я в нём не одной детали не знаю которую не пришлось бы менять или ремонтировать это было такое ведро: я начал с капремонта движка расточка блока и шлифовка коленвала, потом поменял арки колёс передние и задние( пружина задняя вылезла в салон) переварили пороги, днище, уголки лобового, крылья задние. Карбюратор полетел, купил новый, стартёр, аккумуллятор и сидение сломалось, ручки стеклоподъемников и дверей.....
была она у меня 2,5 года. Митсубиси лансер был у меня почти 6 лет, я на сервис ездил только масло менять и фильтры. Захотел повыше машину и снова 5 лет езжу и только масло и фильтры меняю.
Жене купил б/у японку год назад, то сделал и вот уж год полёт нормальный, и всё в ней есть и сигналка и резина на дисках летняя и зимняя, и ковры и прочие парктроники. Мой вам совет берите ASX через диагностику и ненарадуетесь.

Автор:  Димас [ 10 сен 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Геннадий ,информация более чем достоверная я сам лично видел у нас в ремонте , при чем тебе повезло у тебя модификация Каптива, где он меняется отдельно на этой машине есть 2 варианта исполнения, вначале мне клиент с пеной у рта пытался доказать что датчик есть а ему и говорю что есть но не для его модификации а для его машины по вину тока ступица в сборе с датчиком отдельно нет, если интересен вопрос могу кинуть ссылочку на форум Каптивоводов где трут об этой проблеме!
ПС поднял доки ступица передняя была идёт в сборе подшипник , ступица, датчик - датчик не идёт отдельно !!! смысл тут не в цене 10 или 5 я могу и за 15 найти в интернете ;) а суть конструкции узла в сборе чтобы с будущего счастливого владельца драть побольше денег :D

Автор:  bongo [ 10 сен 2017, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Димас писал(а):
Геннадий ,информация более чем достоверная я сам лично видел у нас в ремонте , при чем тебе повезло у тебя модификация Каптива, где он меняется отдельно на этой машине есть 2 варианта исполнения, вначале мне клиент с пеной у рта пытался доказать что датчик есть а ему и говорю что есть но не для его модификации а для его машины по вину тока ступица в сборе с датчиком отдельно нет, если интересен вопрос могу кинуть ссылочку на форум Каптивоводов где трут об этой проблеме!
ПС поднял доки ступица передняя была идёт в сборе подшипник , ступица, датчик - датчик не идёт отдельно !!! смысл тут не в цене 10 или 5 я могу и за 15 найти в интернете ;) а суть конструкции узла в сборе чтобы с будущего счастливого владельца драть побольше денег :D


Дима не спорь :) Датчик идет отдельно , ! ссылки на форум Каптивоводов не нужны ,я присутствовал еще до покупки на всех 5 мне известных.. сейчас обитаю на трех
При каких делах тут передняя ступица? Но если так уж хочешь могу и по ней (отписаться см ссылку ниже) ;)
Да и зачем форумы ?! набираешь в Гугле датчик АБС Каптива и о чудо море вариантов датчиков... как на 100 модель так и на 140., кстати и Опель Антара совершенный аналог Каптиве ,но запчасти на нее дешевле чем и пользуются Каптивоводы.
для примера ты видишь здесь ступицу? Это кстати передний
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... uw2cPXwQyr
Задний о котором идет речь попроще и дешевле :
Датчик ABS задний CHEVROLET CAPTIVA
Ориг. номер: 96626080
Производитель: GM

Автор:  ЮРЕЕЦ [ 10 сен 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Парни Покурайте машины которые!! .немцы.японцы.и другие.руские.

Автор:  Димас [ 10 сен 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Геннадий, я рад за Вас и Вашу машину и умение пользоваться интернетом .нету времени лишнего чего то доказывать.суть разговора был о другом а не о Каптиве.

Автор:  prodolzenie [ 10 сен 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Юрка35 писал(а):
Мой вам совет берите ASX через диагностику и ненарадуетесь.

В любом сервисе могут провести? Результат диагностики какой должен быть? Типа перечень деталей, которые навернутся в ближайшее время?

Автор:  Викторыч [ 10 сен 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

ЮРЕЕЦ писал(а):
Парни Покурайте машины которые!! .немцы.японцы.и другие.руские.


Переведи!

Автор:  DmitryAS [ 10 сен 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Мне автосервисники знакомые такую фразу сказали "Старая машина - это новая в кредит ", в принципе правы, если ещё не самому гайки крутить, да запчасти оригиналы брать на допустим десятилетку иномарку, так оно и выходит по затратам примерно наверное. Хочешь на топливе экономить - бери дизеля, катай его года три максимум и потом быстро быстро продавай и снова бери нового дизеля. Самый оптимальный вариант с точки зрения затрат.

Автор:  Юрка35 [ 10 сен 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Б/у asx всё равно надёжнее калины.

Автор:  Юрка35 [ 10 сен 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

самый распространённый сервис неофициалов в Вологде как тут говорят мультисервис возьмет за такую диагностику ну примерно пару тысяч рублей, понятно, что платить за это покупателю, т к если продавец будет платить за диагностики для каждого потенциального покупателя то сами понимаете. Зато сервис определит неисправные узлы детали агрегаты требующие ремонта и замены, подробно опишет всё в рекомендациях к заказ наряду. А вы как покупатель уже решите нужна вам машина с некими неисправностями если они конечно будут, и если таки будут мелкие там типа замены стойки стабилизатора или даже подшипничка ступичного, то это будет повод попросить у продавца скидку на замену выявленного. По-моему ничего сложного.
На счёт старой как новой в кредит, это про какое авто? Возьмите лексус RX десятилетний и забудете про поездки на сервис, но ТО правда сделать надо будет сразу любой машине б/у купленной.

Автор:  LEHAN [ 10 сен 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Юрка35 писал(а):
Б/у asx всё равно надёжнее калины.

Однозначно! :so_happy: .

Автор:  Юрка35 [ 10 сен 2017, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Как минимум не заржавеет как калина ни через год, ни через пять лет.

Автор:  prodolzenie [ 10 сен 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Юрка35 писал(а):
Как минимум не заржавеет как калина ни через год, ни через пять лет.

Ну про калину я знаком, ибо владелец уже 8 лет. Начала зацветать только на 7-8 год. И то по самым злачным местам и капот, который выбивало до железа, пока пленкой не заклеил. По поводу надежности, тоже не могу пожаловаться, ибо ничего особенного за 8 лет не было, если у иномарки останется такая же надежность, меня устроит.
Можете сказать адреса(или названия) этих мультисервисов в Вологде/Череповце?

Автор:  Юрка35 [ 11 сен 2017, 06:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

В череповце не знаю, а в Вологде обратитесь к Диме (Димас) это его профиль, он в КУРСЕ и в прямом и в переносном смысле.

Автор:  bongo [ 11 сен 2017, 06:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

DmitryAS писал(а):
Мне автосервисники знакомые такую фразу сказали "Старая машина - это новая в кредит ", в принципе правы, если ещё не самому гайки крутить, да запчасти оригиналы брать на допустим десятилетку иномарку, так оно и выходит по затратам примерно наверное. Хочешь на топливе экономить - бери дизеля, катай его года три максимум и потом быстро быстро продавай и снова бери нового дизеля. Самый оптимальный вариант с точки зрения затрат.

Продавая трехлетки( считай почти новые машины_) ,очень сильно теряешь при продаже ,никакими расходами на запчасти это не окупится.
Так можно поступать когда уж очень денег до фига ;)

Автор:  Юрка35 [ 11 сен 2017, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: ОФФТОПИК

Тоже не понимаю, что надо с машиной делать чтоб за три года её ушатать и бегом продавать..... ?? Это про какое авто? Может я в другом мире живу?
Но хорошо вижу , что современные "немцы" и прочие чехи , те которые TSI в орбите в очередь за маслом стоят, так как жор масла на малолитражках этих турбированных есть у всех, у кого нет, значит скоро будет. В Вологде на вторичные авто ценник завышен. Посмотреть состояние авто перед диагностикой можно и самому, прибор для измерения толщины краски в аренду примерно 500р, сразу найдёте крашеные детали, дальше по болтам дверей и капота, если свёрнута на них заводская краска значит снимали, ищите зачем. Потом подтёки масла и технич жидкостей, как под капотом так и под авто, сальники и проч. После потрёпанность руля сидений и салона, пальцем под ковры можно залезть в месте крепления сидений, сухо - хорошо. Всё это не для отказа от машины, а для разумного аргументированного торга. Так как новой машины по цене б/у всё равно не будет!!! Вин номер легко пробивается на сайте гибдд и на обременения и на аварии и даже кол-во владельцев. Удачи в выборе!!

Страница 1348 из 1774 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/