Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 11:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
р. Икса. Байдарки, катамараны. 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:44
Сообщения: 92
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Техника: байдарка "Хатанга 1 Travel"
Сообщение р. Икса. Байдарки, катамараны.
Река Икса. Архангельская область, Плесецкий район.

Пожалуй, поездка на эту реку стала для нас самой большой авантюрой за последние 5 лет. Собственно, на ней то мы и встретили небольшой юбилей – пятилетие нашего походного сообщества. Конечно, до этого мы тоже куда-то ходили и где-то что-то делали, но именно в этом составе мы ходим по рекам и озерам именно этот срок. Сподвигли нас на поездку водники из Нижнего, с которыми мы в прошлом году пересеклись на Андоме. На самой реке не удалось, но после того, как я выложил свой небольшой отчет, то они по нему нас и нашли.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мы как раз начали активные обсуждения рек, на которые мы бы хотели съездить на пятилетие, но чего-то такого особенного на глаза и не попадалось. И здесь как раз нижегородцы и поделились планами на поездку на реку Икса. Первым делом мы начали шерстить интернет, для получения хоть какой-нибудь информации. Попытка найти хотя бы относительно свежие фотографии провалилась с треском, а про видео и вообще не смогли найти никаких упоминаний. Несколько описаний реки в лохматых туристских книжках 70-х и 80-х годов и все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по описаниям, пороги обещали быть до 4 кс. Толковых пояснений по прохождению и вообще хотя бы какой-то информации по тому, что нас ждет так и не нашлось. Нам это понравилось, что хотя бы река не такая популярная, как та же Мста, Водла или Шуя и потому мы решили идти на разведку, заодно и фотографий с видео притащить с реки. Судя по тому, что за год меня спрашивали про Андому человек пять разных, найдя наш отчет, то дело полезное и нужное. Кому-то это пользу принести может в будущем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состав участников изменился несильно, и мы оставили все те же 12 человек. По заброске из Череповца мы решили немного сэкономить и разделиться в этот раз. Четыре человека едут на машине со всеми крупными вещами, включая продуктовые гермы, пилу и лодки, а все остальные из Череповца едут на поезде до Плесецка. Там нас встречает автомобиль, который нас забросит на старт дистанции, а машину оставим на стоянке или у того же водителя под присмотром.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

30 апреля. Крайний день перед первомайскими праздниками. Машина ближе к вечеру стартовала по сложному маршруту в Плесецк, а мы же на поезде 010ЯЦ (Санкт-Петербург — Архангельск) в 23.35 начали свой пусть на Иксу. В поезде у нас было забронировано 2 купе, и мы сразу же забрались спать, чтобы набраться сил перед сплавом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Около 9 утра наш поезд прибыл в Плесецк. По пути мы увидели пару озер, на которых лед даже и не думал сходит, хотя несколько рек, которые мы пересекли, вполне себе бодро текли. В общем, ситуация яснее не стала. Основная проблема была в том, что нам нужно стартовать с озера и по пути в верхнем течении пересечь еще несколько озер, размером поменьше. Были серьезные опасения, что на реке стоит лед, и мы рискуем устроить себе интересную пешую прогулку пешком.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нас встретили водители на перроне, и мы выдвинулись в Североонежск, чтобы оставить машину и погрузить вещи в прицеп. До Иксозера нас вез местный егерь на «Буханке» с прицепом. Довольно свежо выглядит машина, да еще и с усиленной подвеской. В общем, небольшой такой танк, только с прицепом. Нашу машину нам разрешили оставить прямо в огороде на участке егеря, чтобы не волноваться за нее и не переживать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дорога нам предстояла не очень длинная, но достаточно утомительная. Периодически складывалось ощущение, что «Буханка» в какой-то момент не выдержит и там что-нибудь отвалится. Ямы, камни, ручьи, колдобины, колея, грязь и все в таком роде. Егерь предупредил, что возможно единственный мост, по которому нам нужно ехать, возможно, уже смыло водой и вместо Иксозера нам придется стартовать по притоку. В итоге нам повезло – запаса по воде см 20 еще оставалось до того, как вода поднимется до уровня моста.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вскоре мы остановились на отворотке, где начиналась дорога до Иксозера. Перед нами лежало поле снега по колено глубиной. Радовало только то, что вчера здесь же забрасывалась группа и ребята, скорее всего, до озера все же добрались. Мы сняли прицеп и первой партией закинули почти всех участников похода без вещей. Вторым заходом прибыли вещи, а уже на обратном пути «Буханка» все же села на передний мост. Пришлось идти по снегу, вызволять машину. Благо обошлось все малой кровью и вскоре мы уже вовсю думали, что нам делать дальше.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Перед нами лежало плато льда. Озеро даже не думало еще вскрываться. Вдоль берега были видны следы нижегородской группы, где было в районе 1,5-2 метров проталины, пробитой лодками. Мы приняли решение прямо сейчас собирать наши лодки и каты, чтобы пройти это ледяное озеро хотя бы сегодня и завтра спокойно уже идти по реке. Тем более, что егерь где-то разглядел следы мишки, проходившего здесь не так давно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Переход через озеро у всех прошел по-разному. Байдарки барахтались у берега, царапая лед веслами и пробиваясь через льдины. Катамаран 2ка у нас полз вдоль берега, где вся радость холодной воды досталась Косте – он периодически выпадал по пояс, перетаскивая один баллон по льду, а я в то же время боролся с кустарниками и льдинами, периодически отпинываясь от бревен. Катамаран 4ка посмотрев на наши мучения, решили сократить дистанцию и просто потащили судно по льду, держась до него. Удовольствие ниже среднего, потому что примерно чуть ниже колена идти приходилось в ледяной воде, так как верхний слой льда человека не держал, а держал только нижний более толстый слой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Постепенно мы все благополучно прорвались до открытой воды, где можно было отдохнуть. Так как изначально мы вообще не собирались выходить на воду в первый день, то решили идти до первой удачной стоянки, а основной путь начинать уже на второй день. Благо, подходящий пятачок суши без снега, нашелся всего через пару километров, и мы там и заночевали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пожалуй, стоит поведать немного информации о реке, перед тем, как пробовать что-то описать. Икса — река в Плесецком районе Архангельской области, левый приток Онеги. Длина реки — 128 км. Питание реки снеговое и дождевое. Ледостав с середины ноября по конец апреля. Берёт начало из озера Иксозеро, порожистая. Сначала течёт на юго-запад, но затем поворачивает на юго-восток. Впадает в реку Онега. В пяти километрах от озера Ундозеро реку пересекает мост Заонежской железной дороги.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Информация о наличии порогов попадалась разная, даже названия у них есть, но все только обрывки информации. Новый день должен был нам принести уже первые порожки. По плану первые должны были уже быть сразу после о. Плоское, но чтобы до него добраться, нам нужно было еще пересечь это озеро.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Из советской литературы мы нашли список порогов, начиная от устья:
1. Черцово 3-й км, перепад 1 м,, Длина 150 м, скорость течения - 7 км/час.
2. Реек, 30-й км, перепад 2 метра, длина 70 м, скорость течения - 7,5 км/час.
3. Раменские пороги 31-й км, перепад около 10 м, длина 3 км.
4. Кривцы 34-й км, перепад 2 метра, длина 300 м, скорость течения 7 км/час.
5. Малый Юг 48-й км, перепад 1 м, длина 50 м, скорость течения 7 км/час.
6. Большой Юг 53-й км, перепад 0,8 м, длина 80 м, скорость течения 7 км/час.
7. Шастья голова 59-й км, перепад 16м, длина 8км, скорость течения 7км/час.
8. Падун 67-й км, перепад- 5 м, длина 170 м, скорость течения 9 км/час.
9. Боровик 77 км, перепад 2,5м, длина 800м, скорость течения 6 км/час.
10. Лычки 84-й км, длина 7 км, перепад около 12м
11. Черневский порог 95-й км, перепад около 28м, длина 5 км. Выше этого порога находится озеро Чернево.
12. Гусельный, длина около 500 м, перепад около 1,5 м. Выше этого порога находится озеро Гуселье.
13. Подкольный, длина около 300 м, перепад около 1 м. Выше этого порога находятся озера Подкольное и Плоское.
14. Плоский порог, длина около 300 м, перепад около 1 м.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хочется отметить, что это данные аж 1969 года и вместо положенных 128 км реки у них получилось 145, так что описание весьма примерное и у нас так толком ничего и не сходилось, согласно этой лоции. Как мне рассказал егерь – туристы здесь бывали крайне редко, потому что раньше все вокруг было заставлено зонами. Были и строгого и общего и просто поселения. Когда-то в те лохматые годы пропала без вести группа туристов на Иксе, и на эту реку был запрет для посещения. Сейчас же все зоны позакрывали, осталась всего одна рядом и из той давно уже никто не бегает.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Наш выход на воду на второй день был ознаменован тем, что река вполне себе течет, лед в заводях еще стоит, но вполне проходимо все и в какой-то момент мы остановились поснимать то, как байдарки прорезают лед на реке, не догадываясь, что за поворотом нас ждет много километров такой радости. Здесь мы немного даже приуныли, потому что не один час мы барахтались среди льда, снега, уворачиваясь от бревен, проползая через лес и так далее. Благо вода в реке начала подниматься и часть пути мы просто шли по лесу. Как раз здесь и родилась великая фраза: «Прими в лес – там глубже».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

День выдался тяжелым. Было несколько завалов, катамараны всячески не хотели влезать в пространства между деревьев, но в какой-то момент все очень резко поменялось, и появилась открытая вода. Так мы и добрались до первого из ожидаемых озер – озеро Плоское.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самое проклятое место для катамаранов на всей реке. Конечно же, оно было почти целиком покрыто льдом. Вариантов пробраться вдоль берега по проталинам не было ни одного. Байдарки продрались кое-как, и ушли вперед искать стоянку и начинать готовить еду. А мы в два катамарана пробовали разными способами хоть как-то продвинуться вперед. По итогу все наши попытки привели к тому, что в какой-то момент двойка просто встала намертво. Мы не могли сделать ничего. Просто стоим и все. Четверка решила повторить подвиг Иксозера и экипаж выбрался на лед. В итоге четверка выдернула нас с помощью спасконца (ведь для чего-то мы его возим каждый раз) и Славик с Костей по льду, проваливаясь по колено, тащили катамараны через все озеро. Только под конец мы смогли выбраться в затопленный лес, чтобы хоть как-то ускорить наш путь. На ночевку встали на левом берегу сразу после озера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Третий день получился непростым. Начало дня было посвящено тому, что мы пробирались через остальные два озера – Подкольное и Гусельное, но там все было проще и мы практически не потеряли времени на их прохождение. Все самое интересное началось с прохождения Черневского порога. При входе в порог мы догнали нижегородцев. Ребята ушли на просмотр порога, а остальные ждали их на берег и жгли небольшой костер. Воспользовавшись моментом, мы устроили перекус, ожидая, что сейчас дозорные принесут вести с полей, но мы так и не дождались их.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В порог на двойке мы входили первыми, по пути увернувшись от поваленной елки и пробив небольшой затор, в виде топляка, который развалился пополам. По нашим ощущениям это был самый агрессивный порог на реке, если не считать Падуна. Очень такой приятный порог, с кучей поворотов, с прижимами, с бочками. На этом пороге мы пробили Варзугу в 2х местах на острых камнях, но довольно быстро все починили и продолжили путь.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По пути было множество завалов, которые мы всячески обходили, обносили, проводили, но без приключений. Пришлось немного погулять по воде, порубить деревьев, пробить пару заторов, но все же потихоньку шлось. Самый мерзкий участок выпал под вечер, когда мы прошли ж/д мост. По отчетам именно отсюда стартовали советские туристы чаще всего, но сейчас поселок на Ундозере постепенно умирает, зону поселения там закрыли и поезда ходят все реже и реже.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После моста лес очень сильно изменился. Начались большие завалы, лес опустился, вокруг была болотина, и еще сверху пошел дождь. Все как мы любим. Пришлось немного подзадержаться с поиском стоянки, пока берега не поднялись и мы не смогли найти достойную полянку, облюбованную местными рыбаками. Здесь же мы встретили местного аборигена из Североонежска, у которого недалеко была припрятана лодочка, и он поднимался вверх до избушки. Спросили у него немного подробностей, и он умчался, оставив нас готовить ужин.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начало четвертого дня нас порадовало. Светило солнце, впереди нас ждала целая куча порогов и уже к полудню мы снова потеряли счет шиверам, порогам и порожкам. Река несла очень хорошо, и рыбак сказал, что до «Падуна» завалов точно не будет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отслеживать где какой порог было трудновато, потому что постоянно сменялись плесы, перекаты и пороги, что мы так и не смогли разобраться, где были порог «Лычки», а где уже прошли «Боровик». Однозначно сошлись на том, что «Падун» мы точно опознали правильно. Очень красивый порог. Байдарки обнесли по тропе по левому берегу, а вот катамараны пошли своим ходом. В итоге разгрузили двойку, и все желающие еще покатались на пороге. Когда стоишь рядом, так вообще впечатляет зрелище – падение воды просто огромное. Если повезет зайти под нужным углом, то за раз можно посетить 4 бочки. Удалось немного пофоткать хотя бы здесь, потому что на всех остальных порогах в основном только видео снимали.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нашлось даже небольшое описание порога: самое крупное препятствие на Иксе – ступенчатый каменный каскад порога Падун. 170-200 м прямого лотка, сплошь загроможденного камнями различной величины, с общим перепадом уровней около 5 м. От себя я бы добавил, что слева он не проходим вообще. Для остроты ощущений стоит идти по правому берегу, ближе прижимаясь к центру струи, с реки этого не видно, пока не свалишься в первую бочку, а потому может получится не с первого раза.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самым красивым порогом мы для себя признали порог «Шастья голова». Опознали мы его довольно четко, потому что читали про гранитную стену на этом пороге. Это был второе препятствие, которое мы просматривали перед прохождением. Со всем остальным проблем не было. «Шастья голова» коварный порог с правым прижимом, на котором лежала огромная ель. Нижегородцы именно здесь умудрились кильнуть «Викинга» и утопить весло. Наша же группа благополучно начала выход с левого берега и к прижиму подошла ровно в центре реки. Дальше следует ряд красивых перекатов и под конец такой же коварный левый прижим в гранитную стену, где лежала такая же елка. Очень жаль, что там все очень быстро и динамично и не получилось пофотографировать эту красоту. Надеюсь, что на видео у нас заснято прохождение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под конец дня мы стали искать стоянку для дневки. Из критериев было – наличие рыбных мест и наличие камней. Само собой, что мы прошли лишних 8 км в поисках оптимальной стоянки и по итогу не нашли ни того, ни другого! Зато нашли неплохую полянку без снега, где светило солнце и решили остановиться на отдых именно там.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На утро у нас началось строительство бани. В этом году мы все же смогли собраться и девочки сшили нам добротную походную баню, избавив от необходимости таскать с собой кучу пленки и скотч. Лагерь разделился на три группы. Первая ушла за камнями метров на 300 выше на перекат, вторая начала заготовку дров в промышленных масштабах, третья занималась лагерем и едой. После обеда нас настигли нижегородцы. Вручили нам вымпел своей команды и бутылочку местного бальзама. Увы, мы пока что до этого не доросли, но обязательно исправимся и вручим в ответ наш вымпел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ребята рассказали про свои приключения, именно тогда мы и узнали про весло (кстати, мы его потом нашли на финише и восхищались силой богатырской, чтобы этим веслом пройти еще столько км). Погрелись немного, потравили байки и пошли дальше, потому что у них финиш должен был уже быть на следующий день, в отличие от нас. Мы же продолжили свои текущие дела и под вечер помылись в баньке, погрели косточки и под первомайский глинтвейн легли спать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шестой день для нас заключался в том, что мы должны были пройти в районе 20-23 км пути, чтобы на завтра неспеша дойти до финиша. Так как мы все так же не понимали где какой порог, а уже особых примет не было написано нигде, то мы так и прошли все 20 км без особых порогов. Река успокоилась, начались разливы, и чувствовалось, что где-то впереди уже начала подпирать река Онега (для тех, кто не в курсе – она никак не связана с Онежским озером). Для катамаранов начались веселые дни на весле. Постоянно гребешь, ветер в лицо и течение все меньше. Прошли мост, который для нас был началом цивилизации. Вокруг то и дело появлялись следы человека, а мы же отмотали положенную нам дистанцию и встали на открытой поляне, оставив на последний день.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Утром нас порадовали рыбаки, наловив нам немного рыбы. Вообще мы рассчитывали на гораздо большее количество улова, но вода мутная, куча грязи и вообще, если верить нашим рыбакам, то все рыбные места мы уже прошли еще вчера, и здесь рыбы нет и быть не может! Позавтракали и двинулись против ветра к финишу дистанции. До поезда у нас была куча времени, и мы особо не спешили. Конечно же, ветер усилился и дул в лицо. Порой казалось, что катамаран просто стоит на месте в таких условиях. Где-то перед мостом нам обещали заключительный порог, но видимо было слишком много воды и мы его просто не заметили. Вообще, читая рекомендации по порогам Иксы, складывалось впечатление, что люди здесь были в июле, когда не было воды. Сплошны обносы и проводки. На Первомай же воды полно везде и никаких проблем с этим нет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вскоре показались 2 моста, где мы и финишировали. Благо светило солнце, и мы смогли просушить и помыть все лодки. Казалось бы, что вот и мы и закончили наши приключения на Иксе, но не судьба. Какие-то талантливые дети, под присмотром, видимо, своего отца, решили пожечь костер. Костер превратился в горящее поле, расходящееся под ветром очень быстро. Дети с этим добрым дяденькой быстренько свалили от греха, а вот нам деваться было некуда. Пришлось экстренно бегать с котлами с водой, тушить палками, сбивать огонь тем самым веслом нижегородцев и по итогу приехали пожарные, которые и доделали свое дело. Зато удалось побегать с их рюкзаком, которым они тушат такие пожары. Занимательное мероприятие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В конце концов, за нами приехала машина и мы, загрузив наш джип, и отправив ребят домой, поехали на вокзал, ждать поезд. По пути мы выспросили егеря про еще возможные варианты маршрута и отметили для себя еще несколько перспективных маршрутов на будущее.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В целом, подводя итоги по нашему первомайскому сплаву, хочется отметить, что река очень достойная для того, чтобы на ней побывать. Из несомненных плюсов практически отсутствие людей, но при этом не сказать, что река не обитаема. Количество порогов не может не радовать, а то что они в целом весьма добрые и красивые, то это совсем прекрасно. Для нас плюсом оказалось то, что до Плесецка мы способны добраться из Череповца прямым поездом, а это очень существенно уменьшает стоимость поездки, да и поспать можно ночью. В чем-то мы сошлись, что эта река для нас собрала в себе очень много разных рек, по которым мы ходили до этого. Здесь нашлось все - лед, снег, солнце, пороги, рыба, красота, обносы, завалы и так далее. Думаю, что в эти края мы еще приедем. Берегите лес!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Голова чтобы думать, ноги чтобы обносить, весло чтобы копать" ©


14 май 2015, 14:08
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Экстремалы, блин!
Молодцы!!!! :good:
Как только не простываете? Удивляюсь.

Мужику повезло, что ящерка, во время съемки, хвост не откинула. :lol:


14 май 2015, 14:40
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 16:27
Сообщения: 169
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Skoda Octavia tdi
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Классный отчёт :good: и фото замечательные. Сразу вспомнилось, как будучи школьником, ходили по Лузе(Кировская обл) и Мотьме и Уфтюге (Арх.обл) на байдарках.

_________________
воспитан Сев. Двиной :)дэвятьдваодин 2331618


14 май 2015, 14:58
Профиль ICQ YIM
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:44
Сообщения: 92
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Техника: байдарка "Хатанга 1 Travel"
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
По фотографиям пока не понятно! Новый фотик, еще не обкатанный. Не привык я к нему еще! Вроде неплохо получается. Не болеем, потому что вечером ударная доза витамина С и снаряжение нормальное!


14 май 2015, 15:02
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Larin писал(а):
Не болеем, потому что вечером ударная доза витамина С

На вооружение надо взять.

Фоты реальные, без обработки в фотошопе.
Если их обработать то вообще, художественные можно получить.


14 май 2015, 15:17
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:24
Сообщения: 281
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Ребята, снимаю шляпу. Вы даже не фанаты, - маньяки в хорошем смысле этого слова.


14 май 2015, 15:50
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:32
Сообщения: 4438
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: KIA Sorento, Compas 380s, Suzuki 9.9-15, TIKSY 250
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Как всегда круто!!! :good:
Но жаль что фотки и текст не синхронны!

_________________
Мои фото: https://picasaweb.google.com/106186302182943506540


14 май 2015, 17:34
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:11
Сообщения: 1545
Откуда: Череп
Имя: Павел
Техника: баджер300+яма 6
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
отменно! :good: :good: :good:

_________________
Строю зимние блёсны в лучших череповецких традициях. Ищи рыбу сам-ты ей не нужен.


14 май 2015, 21:18
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:44
Сообщения: 92
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Техника: байдарка "Хатанга 1 Travel"
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Синхронизировать текст и фотографии довольно сложно, потому что фотографий как правило больше ( я уже тоже думал над этим, но здесь либо количество фотографий сокращать, либо даже не знаю что. Фотографий меньше, вроде бы, и не хотелось выкладывать. Это и так всего лишь 1/8 из того объема, что мы наснимали. Будет еще и видео - его там почти 30 гб тоже)


15 май 2015, 11:32
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщения: 3335
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Как всегда П Ц 8-)

_________________
Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух
Корпусная мебель на заказ
62-59-57
http://vk.com/vinogradovru


24 май 2015, 22:12
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Что-то действительно на карте река Икса только в районе Котласа

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


29 май 2015, 16:39
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:44
Сообщения: 92
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Техника: байдарка "Хатанга 1 Travel"
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
Вот я до моста просчитывал дистанцию - можно понять, где именно река протекает)


Вложения:
TELeoBBvbK8.jpg
TELeoBBvbK8.jpg [ 136.77 Кб | Просмотров: 7070 ]
03 июн 2015, 13:46
Профиль WWW
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 18:44
Сообщения: 92
Откуда: Череповец
Имя: Андрей
Техника: байдарка "Хатанга 1 Travel"
Сообщение Re: р. Икса. Байдарки, катамараны.
http://vk.com/video4543545_171885094 здесь видео на самый первый порог под названием Черневский. Все остальное уже начали монтировать в полноценный видео ролик.


03 июн 2015, 14:00
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB