|
Автор |
Сообщение |
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: Renault Duster
Крестовины на Дастере действительно слабые, могли бы размер и поболее поставить. Но причину выхода из строя вижу не в этом. Первая это автоматически подключаемый полный привод, задний мост подтыкается практически рывком через многодсковую муфту при пробуксовке передних. Вторая это частая буксировка прицепов, в т.ч. по легкому бездорожью. Мало кто переводит муфту в LOCK, а это позволило бы работать кардану без рывков. Сам поменял примерно на 80 т.км. Себе поставил оригинал, теперь бы поставил отечественный, на жигулевских крестовинах. http://kardanavto.blizko.ru/products/10 ... ult_duster.
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
04 ноя 2017, 17:10 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Renault Duster
Прикольно у нас жгут ВАЗовские запчасти в Рено Русская смекалка.
|
04 ноя 2017, 17:13 |
|
|
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: Renault Duster
Каждый кардан с индивидуальным номером, можно проверить подлинность у продавца. Размер крестовин больше.
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
04 ноя 2017, 17:19 |
|
|
Юрка35
ПРОФИ
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:57 Сообщения: 824
|
Re: Renault Duster
Правило всех Ф
|
04 ноя 2017, 17:41 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Renault Duster
Сергей , а есть ли смысл менять на вазовские. Сколько помню на 21й ниве крестовины 60ти тыс. не выхаживали. Да и через 5 лет или 60тыс поменять крестовины за 3500р( а если б без расточки то за 2500р) - это я считаю совсем за даром. Не вижу смысла етим вопросо морочиться ВААПЩЕ. Ну эт просто я так думаю...
|
04 ноя 2017, 17:50 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Renault Duster
У меня знакомый вообще снимает кардан. А когда в говна собирается ехать то ставит.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
04 ноя 2017, 18:25 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Renault Duster
На дастерах электромуфта или виска?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
04 ноя 2017, 18:39 |
|
|
nikand1
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 06:32 Сообщения: 194 Откуда: Грязовец
Имя: Николай
Техника: Duster, лодка, мотор, прицеп, чинук
|
Re: Renault Duster
VAV писал(а): У меня знакомый вообще снимает кардан. А когда в говна собирается ехать то ставит. Ну если раз в год в говна ездить, можно и так
|
04 ноя 2017, 18:54 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Renault Duster
КСИ писал(а): На дастерах электромуфта или виска? Электро....вполне себе неплоой вариант. Ездил через поле , когда перемело и дорогу знал ориентировочно, за 4км. ничего не перегрелось и не отказало. В полпути лёг на пузо- с колеи слетел...побуксовал , потом кореш сдёрнул- вопсчем , можно пользовать сей узел без излишних сомнений. Я так думаю...
|
04 ноя 2017, 21:44 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Renault Duster
За 5 лет муфта не разу не отключилась из-за перегрева. По говнам, по снегу постоянно ползаю.
Вложения:
P70401-093950-800x593.jpg [ 116.02 Кб | Просмотров: 4502 ]
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
04 ноя 2017, 22:23 |
|
|
Светланка
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:04 Сообщения: 189 Откуда: Вологда
Имя: Светланка
Техника: Гидра
|
Re: Renault Duster
Эй спецы,муфту перегреть невозможно,если что.
|
04 ноя 2017, 23:34 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Renault Duster
Владимир писал(а): За 5 лет муфта не разу не отключилась из-за перегрева. По говнам, по снегу постоянно ползаю. Ага, Володя тип того...Тока ночью-глаз коли, в поле , вокруг тишина и ...(с) Кароче стрёмно в тот момент на пузе лежавши и по 2км. в обе стороны никаво
|
05 ноя 2017, 00:28 |
|
|
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: Renault Duster
Светланка писал(а): Эй спецы,муфту перегреть невозможно,если что. Ну опять двадцать пять... Ну откуда вы это придумали? При перегреве Дастер становиться переднеприводной, электроника отключает муфту. Мало того, при частых и сильных перегревах подгорают диски и тогда только капиталить. Муфта в сборе стоит более 50 т.р. Эта же муфта стоит на Каптюрах, Кашкаях, Икстрейлах, подобная на Туссоне и других машинах. Принцип везде одинаковый. Вот немного почитайте: "Повторюсь, что мы делали замеры на машине из первой партии Дастеров, которую некоторые форумчане уже видели 2 раза. Это Дастер, 1.5 дизель, 110 лс. По сути полная комплектация того времени, кроме кожанного салона. ЕСП присутствует. В багажник машины мы положили груз весом примерно 300 кг (мне кажется многова-то для него было). 1) Все, что может развить без отключения задний мост Дастера это примерно 3.5 кН тягового усилия. Далее происходит 2 вещи, либо одна, либо другая ранее, но не важно: а) колеса проскальзывают на катках и машина "уезжает". б) Муфта начинает "проскальзывать". На Дастере мы использовали вольтметр, подключенный к муфте, потому при достижении критичного видимо для муфты значения мы в этом случае видели падение напряжения с 13В до 8-ми и иногда ниже. П.С. Колеос может развить 4.0-4.5 кН, но к сожалению 4.5 кН для нами добытого стенда предел, потому может ли он развить бОльше - не знаю. 2) Найдя примерно то значение, когда можно легко балансировать между отключением муфты, либо "уезжанием" машины (примерно 3.3-3.4) мы, остудив машину начали измерения с секундомером. Оказалось все просто. Уж не знаю, что там греется в муфте, но ее корпус реально нагревается (хотя не скажу, что сильно). Так вот вполне возможно что то, что мы наблюдаем, когда побуксовали в глубоком снегу или в грязи, а именно "4WD off" - это именно "перегрев" муфты. Но судя по всему ее еще можно погреть, но умная электроника ее жалеет. В общем 120-180 секунд - это предел. " Взято отсюда http://www.club-renault4x4.ru/duster-ek ... oda-3.htmlТ.е если капитально нагрузить трансмиссию, то муфта будет "терпеть" около 3-х минут.
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
05 ноя 2017, 08:22 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Renault Duster
Я-то спросил к тому, что можно не снимать кардан, а просто вынуть предохранитель. Наверняка ведь есть.
_________________ Ай ЛавЛю!
|
05 ноя 2017, 11:00 |
|
|
Светланка
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:04 Сообщения: 189 Откуда: Вологда
Имя: Светланка
Техника: Гидра
|
Re: Renault Duster
1serg1 писал(а): Светланка писал(а): Эй спецы,муфту перегреть невозможно,если что. Ну опять двадцать пять... Ну откуда вы это придумали? При перегреве Дастер становиться переднеприводной, электроника отключает муфту. переднеприводнЫй.в одном предложении и согласие и отрицание.Повторю для автоэлектрика - муфту перегреть невозможно,есть в Дастере экономайзер. Учиться и еще раз Учиться,как говорил Великий Ленин!
|
05 ноя 2017, 11:14 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Renault Duster
Цитата: б) Муфта начинает "проскальзывать". На Дастере мы использовали вольтметр, подключенный к муфте, потому при достижении критичного видимо для муфты значения мы в этом случае видели падение напряжения с 13В до 8-ми и иногда ниже. "исследования" странные.. (ссылку вместе с веткой прочитал..) На муфты мне известные подается импульсное напряжение с разной скважностью кол имп и скважностью и регулируют сколько "мощи" надо передать на задок, как они замерили простым вольтметром непонятно Осцилограф как минимум нужен если подавать примитивно постоянные 12 вольт никакая муфта этого не выдержит,например у меня на авто ( дизеле ) момент 400н.м это какую же муфту надо ,да даже 100н.м муфта на постоянке! не переварит сгорит нафиг. Что бы было понятнее возьмем эл. мотор и держим за вал ,чем дольше и сильнее будете держать тем быстрее сгорит , прихватывайте импульсно порог перегрева существенно сдвинется.. по времени,примитивное но думаю понятное объяснение .. касательно перегрева ..температурные датчики очень редкое явление на подобных муфтах ,обычно комп. рассчитывает порог отключения по другим параметрам ( в основном по разности вращения передних и задних колес (и естественно по продолжительности , плюс еще по др параметрам), зависит от интенсивности и длительности пробуксовки ,четких границ нет. муфта не перегревается потому что комп заранее ее отключает
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
Последний раз редактировалось bongo 05 ноя 2017, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
|
05 ноя 2017, 11:48 |
|
|
Светланка
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:04 Сообщения: 189 Откуда: Вологда
Имя: Светланка
Техника: Гидра
|
Re: Renault Duster
А почему летят крестовины? всегда ездим на 2ВД ,4 включаем очень редко .автомат вообще не используем.
|
05 ноя 2017, 12:22 |
|
|
bongo
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15 Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
|
Re: Renault Duster
Инженерные просчеты (а может и маркетинг кто знает.. ) У нас на Каптивах встречается но очень редко ,хотя машина намного тяжелее ,и зад подключается намного чаще так как режим автомат включен постоянно (другого нет)
_________________ Этта оззера рыппа нееет...
|
05 ноя 2017, 12:32 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Renault Duster
Постоянно включен авто режим, 2wd включал лишь единожды, когда снимал кардан на расточку. 4 wd только перед проблемными участками. Кстати, в 2 wd зимой он не едет совсем, не понимаю людей, которые изначально его покупают не на полном приводе.
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
05 ноя 2017, 12:42 |
|
|
Светланка
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 фев 2017, 00:04 Сообщения: 189 Откуда: Вологда
Имя: Светланка
Техника: Гидра
|
Re: Renault Duster
Владимир писал(а): 2wd включал лишь единожды,е. Вова откуда Ты знаешь что он не едет?включив единажды? на 11 как ездил? едет и еще как.на 4 вд просто переучиваться не хочеться.и без есп опасно-задок может подкючиться в не нужный момент.(у Солидного спроси)
|
05 ноя 2017, 13:01 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|