fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Renault Duster http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3395 |
Страница 75 из 142 |
Автор: | Солидный [ 05 ноя 2017, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
На авторежиме зимой,особенно на поворотах обледенелых,при подключении "задка" происходит маленький занос,что не совсем нравится. Из-за этого тоже в основном езжу на 2wd. Полный подключаю только тогда,когда чувствую что без него сяду. |
Автор: | КСИ [ 05 ноя 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет. Если этого не сделано, то нуегонах такие авто. |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
КСИ писал(а): Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет. 80км/ч на Дастере 2 |
Автор: | Солидный [ 05 ноя 2017, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Светланка писал(а): Владимир писал(а): 2wd включал лишь единожды,е. Вова откуда Ты знаешь что он не едет?включив единажды? на 11 как ездил? едет и еще как.на 4 вд просто переучиваться не хочеться.и без есп опасно-задок может подкючиться в не нужный момент.(у Солидного спроси) Езжу не много,т.ч не претендую делиться опытом. Наоборот рад подчерпнуть знаний у более опытных водителей. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
КСИ писал(а): Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет. Если этого не сделано, то нуегонах такие авто. Сережа ,скорее всего народ не в курсе..не может быть такого резкого подключения. Сейчас практически у всех авто с такой схемой полного привода - превентивное подключение.. 1.Трогаешься с места.. что бы не было пробуксовки передних колес на зад передается побольше кр момента 2.Едешь по прямой .. практически переднеприводный авто, (но 5 % крутящего момента все равно передается на зад ), далее чем резче давишь на газ тем больше туда передается крутящего момента с помощью муфты.. но не мгновенно а идет учет скорости, положение руля, ,пробуксовка ит.д поэтому все происходит плавно не может зад при наличии муфты сразу и полностью подключаться зад на скорости, это рывок да это было бы и крайне опасно.! Поэтому как ты правильно говоришь и есть ограничения по скорости.. |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
КСИ писал(а): Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет. Если этого не сделано, то нуегонах такие авто. А разве есть такие авто???О ни очень опасны. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Светланка писал(а): КСИ писал(а): Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет. Если этого не сделано, то нуегонах такие авто. А разве есть такие авто???О ни очень опасны. Конечно есть ...более или менее опасны, определяют на краш тестах, а это не только проверка на удар... до фига параметров проверяется |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Геннадий приведите пример пж. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Светланка писал(а): Геннадий приведите пример пж. Привожу по своим авто бывшим и сейчашным ... Жигули 2105 ,УАЗ, опаснее Каптивы по все параметрам. Например при одинаковых условиях на скользкой дороге на повороте там где на Каптиве я проеду даже не заметив его ,на жигуле заднеприводном улечу,на УАЗике перевернусь |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): Светланка писал(а): Геннадий приведите пример пж. Привожу по своим авто бывшим и сейчашным ... Жигули 2105 ,УАЗ, опаснее Каптивы по все параметрам. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
не открывается... что то ты не нажала |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): не открывается... что то ты не нажала На пятерочке как задний подключался??? |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Это очень серьезно ,давай прокачу на одной скорости на Каптиве и уазике на скользкой дороге с поворотами . вот тогда и скажешь серьезно это или нет Цитата: На пятерочке как задний подключался??? Там вообще то постоянный задний , Если сравнивать современные авто то например любой авто с превентивным подключением задка безопаснее реактивного |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): Это очень серьезно ,давай прокачу на одной скорости на Каптиве и уазике на скользкой дороге с поворотами . вот тогда и скажешь серьезно это или нет Цитата: На пятерочке как задний подключался??? Там вообще то постоянный задний , Геннадий Вы читаете через слово? Вопрос в другом.Пример авто с эектро муфтой,где з.п. не отключается на определенной скорости??? Пятерочка и узка в этот тест не попадают.За приглашение спасибо,обязательно заедем в Слободку. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Нет не через слово ...это был ответ на вопрос Цитата: А разве есть такие авто???О ни очень опасны. |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): Нет не через слово ...это был ответ на вопрос Цитата: А разве есть такие авто???О ни очень опасны. И я о том же -что вижу о том пою. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
Светланка писал(а): bongo писал(а): Нет не через слово ...это был ответ на вопрос Цитата: А разве есть такие авто???О ни очень опасны. И я о том же -что вижу о том пою. Хорошо... такой пример реактивного способа подключения задка устроит ? Это обзор из авторевю Цитата: . Если порезче бросить сцепление, после короткого взвизга передних колес получаешь ощутимый пинок. Это сработала муфта подключения заднего моста. В обычных условиях “Спортидж” – автомобиль переднеприводный. А его задняя ось подключается автоматически, после начала пробуксовки передней. И автоматика работает грубовато. Если намек не понял и не успокоился, “Спортидж” начинает выказывать свое недовольство агрессивной ездой более доходчиво. В быстрых поворотах появляется ранний снос, раскачка, глубокие крены. Реакции на управление становятся размазанными, У меня и у вас подключение превентивное ,поэтому рывка нет. т.е авто более безопасное,поэтому на авто 2016 года они пришли к превентивной схеме Прокатись на скользкой дороге ,или в сугробе на спортидже допустим 2012 г разницу сразу поймешь |
Автор: | КСИ [ 05 ноя 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может. |
Автор: | bongo [ 05 ноя 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
КСИ писал(а): В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может. |
Автор: | Светланка [ 05 ноя 2017, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Duster |
bongo писал(а): КСИ писал(а): В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может. Поставьте себя на место производителя.Авто должны покупать.Маркетинг на карданах-смешно.Я думаю,что каждый производитель пытается сделать качественно за минимальные деньги.А мыслить о том чтобы чаще меняли утопия. |
Страница 75 из 142 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |