fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Renault Duster
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=3395
Страница 75 из 142

Автор:  Солидный [ 05 ноя 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

На авторежиме зимой,особенно на поворотах обледенелых,при подключении "задка" происходит маленький занос,что не совсем нравится. Из-за этого тоже в основном езжу на 2wd. Полный подключаю только тогда,когда чувствую что без него сяду.

Автор:  КСИ [ 05 ноя 2017, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет.
Если этого не сделано, то нуегонах такие авто.

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

КСИ писал(а):
Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет.

80км/ч на Дастере 2

Автор:  Солидный [ 05 ноя 2017, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Светланка писал(а):
Владимир писал(а):
2wd включал лишь единожды,е.

Вова откуда Ты знаешь что он не едет?включив единажды? на 11 как ездил? едет и еще как.на 4 вд просто переучиваться не хочеться.и без есп опасно-задок может подкючиться в не нужный момент.(у Солидного спроси)

Езжу не много,т.ч не претендую делиться опытом. Наоборот рад подчерпнуть знаний у более опытных водителей. :)

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

КСИ писал(а):
Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет.
Если этого не сделано, то нуегонах такие авто.

Сережа ,скорее всего народ не в курсе..не может быть такого резкого подключения.
Сейчас практически у всех авто с такой схемой полного привода - превентивное подключение..
1.Трогаешься с места.. что бы не было пробуксовки передних колес на зад передается побольше кр момента
2.Едешь по прямой .. практически переднеприводный авто, (но 5 % крутящего момента все равно передается на зад ), далее чем резче давишь на газ тем больше туда передается крутящего момента с помощью муфты.. но не мгновенно а идет учет скорости, положение руля, ,пробуксовка ит.д поэтому все происходит плавно

не может зад при наличии муфты сразу и полностью подключаться зад на скорости, это рывок да это было бы и крайне опасно.!
Поэтому как ты правильно говоришь и есть ограничения по скорости..

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

КСИ писал(а):
Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет.
Если этого не сделано, то нуегонах такие авто.

А разве есть такие авто???О ни очень опасны. :x

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Светланка писал(а):
КСИ писал(а):
Обычно при таких технических решениях делают ограничение по скорости. Едешь, к примеру, более 40 км.ч.- муфта подключаться не будет.
Если этого не сделано, то нуегонах такие авто.

А разве есть такие авто???О ни очень опасны. :x

Конечно есть ...более или менее опасны, определяют на краш тестах, а это не только проверка на удар... до фига параметров проверяется :)

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Геннадий приведите пример пж.

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Светланка писал(а):
Геннадий приведите пример пж.

Привожу по своим авто бывшим и сейчашным :) ... Жигули 2105 ,УАЗ, опаснее Каптивы по все параметрам.
Например при одинаковых условиях на скользкой дороге на повороте там где на Каптиве я проеду даже не заметив его ,на жигуле заднеприводном улечу,на УАЗике перевернусь

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
Светланка писал(а):
Геннадий приведите пример пж.

Привожу по своим авто бывшим и сейчашным :) ... Жигули 2105 ,УАЗ, опаснее Каптивы по все параметрам.

phpBB [youtube]

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

не открывается... что то ты не нажала

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
не открывается... что то ты не нажала

На пятерочке как задний подключался??? :D

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Это очень серьезно ,давай прокачу на одной скорости на Каптиве и уазике на скользкой дороге с поворотами .
вот тогда и скажешь серьезно это или нет ;)
Цитата:
На пятерочке как задний подключался???

Там вообще то постоянный задний , :shock:
Если сравнивать современные авто то например любой авто с превентивным подключением задка безопаснее реактивного

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
Это очень серьезно ,давай прокачу на одной скорости на Каптиве и уазике на скользкой дороге с поворотами .
вот тогда и скажешь серьезно это или нет ;)
Цитата:
На пятерочке как задний подключался???

Там вообще то постоянный задний , :shock:

Геннадий Вы читаете через слово? Вопрос в другом.Пример авто с эектро муфтой,где з.п. не отключается на определенной скорости??? Пятерочка и узка в этот тест не попадают.За приглашение спасибо,обязательно заедем в Слободку. :)

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Нет не через слово ...это был ответ на вопрос
Цитата:
А разве есть такие авто???О ни очень опасны.

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
Нет не через слово ...это был ответ на вопрос
Цитата:
А разве есть такие авто???О ни очень опасны.

И я о том же -что вижу о том пою. :lol:

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

Светланка писал(а):
bongo писал(а):
Нет не через слово ...это был ответ на вопрос
Цитата:
А разве есть такие авто???О ни очень опасны.

И я о том же -что вижу о том пою. :lol:

Хорошо... такой пример реактивного способа подключения задка устроит ?
Это обзор из авторевю
Цитата:
. Если порезче бросить сцепление, после короткого взвизга передних колес получаешь ощутимый пинок. Это сработала муфта подключения заднего моста. В обычных условиях “Спортидж” – автомобиль переднеприводный. А его задняя ось подключается автоматически, после начала пробуксовки передней. И автоматика работает грубовато.
Если намек не понял и не успокоился, “Спортидж” начинает выказывать свое недовольство агрессивной ездой более доходчиво. В быстрых поворотах появляется ранний снос, раскачка, глубокие крены. Реакции на управление становятся размазанными,

У меня и у вас подключение превентивное ,поэтому рывка нет.
т.е авто более безопасное,поэтому на авто 2016 года они пришли к превентивной схеме
Прокатись на скользкой дороге ,или в сугробе на спортидже допустим 2012 г разницу сразу поймешь

Автор:  КСИ [ 05 ноя 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может.

Автор:  bongo [ 05 ноя 2017, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

КСИ писал(а):
В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может.
\конечно же не из за муфты, ,я и говорю просчет инженерии или наоборот маркетинг ,что бы чаще меняли

Автор:  Светланка [ 05 ноя 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Duster

bongo писал(а):
КСИ писал(а):
В любом случае выход из строя крестовин не из-за муфты. Ибо муфта работает на трении и создать удар она не может.
\конечно же не из за муфты, ,я и говорю просчет инженерии или наоборот маркетинг ,что бы чаще меняли

Поставьте себя на место производителя.Авто должны покупать.Маркетинг на карданах-смешно.Я думаю,что каждый производитель пытается сделать качественно за минимальные деньги.А мыслить о том чтобы чаще меняли утопия.

Страница 75 из 142 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/