fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Авто для рыбалки и активного отдыха.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=421
Страница 200 из 249

Автор:  Вован Викторович [ 12 окт 2017, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

...так и водила с усами может ошибиться.

С бородой не ошибаются видать)) Или прокладки чаще меняют)))

Автор:  Сергей83 [ 12 окт 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Валерич писал(а):
Галлопер то понадежней Витары будет. У него передок отрубается полностью, полуоси не крутятся. Муфты- хабы автоматы Паджеровские 6-8 тыщ за пару, если уже не поменяны, а так вечные. Передняя подвеска на резьбовых- маж раз в год, задний мост самоблок, электроники нет, это я имею в виду 2001 г. Голова ходит 200 тыщ, стоит 15+ мелочи- где то 22 и забыл, турбины вечные, насосы вечные, крестовина кардана 500р, шрус 1300 с чехлом, почему я это знаю- 10 лет на них ездил, продавал обычно 250 тыщ км+, вспоминаю только с теплом :so_happy: Одно условие- брать только привезенного из Кореи! Европейцы убитые в хлам!

Всё возможно. спорить не буду т.к. ни тех ни других не использовал

Автор:  КСИ [ 12 окт 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

bydvaizer писал(а):
КСИ писал(а):
Исправную вискамуфту невозможно перегреть. Убить ее можно перегрузками, ударной нагрузкой. А вообще наиболее распространенные проблемы - это подшипники и утечки.

Сергей, что Вы подразумеваете под перегрузками и ударной нагрузкой?

Буксовка. Не шлифовка снега и льда есстестна)

Автор:  Evgen [ 13 окт 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Не стоит считать что Галоппер впрочем, как и др.авто надёжными так и остались.Все эти проверенные авто давно не выпускают,запчасти все из поднебесной ,сколько чего отходит пальцем в небо

Автор:  bydvaizer [ 13 окт 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
bydvaizer писал(а):
КСИ писал(а):
Исправную вискамуфту невозможно перегреть. Убить ее можно перегрузками, ударной нагрузкой. А вообще наиболее распространенные проблемы - это подшипники и утечки.

Сергей, что Вы подразумеваете под перегрузками и ударной нагрузкой?

Буксовка. Не шлифовка снега и льда есстестна)

блин буксовал, было дело. И с нексией сзади тоже бусковал. Каким макаром вискомуфта выходит из строя или как проверить все ли нормально?

Автор:  КСИ [ 13 окт 2017, 06:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Што вы сразу перепугалис? :D Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо.
Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает :lol:

Автор:  morpech [ 13 окт 2017, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
morpech писал(а):
КСИ писал(а):
В списке Геннадия который ваш?

Второй по списку

Т.е. муфта таки есть?

На машинах с механической коробкой нет вискомуфты. Муфта стоит только в заднем мосту. Если Вам интересно устройство моей машины, зайдите в доступный для Вас оригинальный каталог и поищите там вискомуфту в раздатке. Могу дать вин моей машины.

Автор:  КСИ [ 13 окт 2017, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Давайте, интересно.

Автор:  morpech [ 13 окт 2017, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
Давайте, интересно.

Отправил в личку.

Автор:  КСИ [ 13 окт 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Сергей, вот ваша виска - 41330-48010

Автор:  morpech [ 13 окт 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
Сергей, вот ваша виска - 41330-48010

Спасибо. Будем знать. Все позиции на данной схеме не проверял, переводом названий каждой позиции не занимался. Англицким владею со словарем :(

Автор:  morpech [ 13 окт 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
Што вы сразу перепугалис? :D Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо.
Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает :lol:

Самая правильная проверка :good: После каждой поездки на дачу отмывал машину, в том числе и крышу. :) Прошедшее лето, с его погодой, способствовало этому.

Автор:  КСИ [ 13 окт 2017, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

morpech писал(а):
КСИ писал(а):
Сергей, вот ваша виска - 41330-48010

Спасибо. Будем знать. Все позиции на данной схеме не проверял, переводом названий каждой позиции не занимался. Англицким владею со словарем :(

Я тоже с такой не сталкивалсо - странно что ушли от неё, вроде достаточно надежная система. Ну хотя теперь маркетологам главное побольше з.ч. продать :mrgreen:

Автор:  КСИ [ 13 окт 2017, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

morpech писал(а):
Самая правильная проверка :good: После каждой поездки на дачу отмывал машину, в том числе и крышу. :) Прошедшее лето, с его погодой, способствовало этому.

Для вас, мне каэццо, не показательно. На крышу грязь закидывают передние колесья, а у вас они в любом случае крутяццо.

Автор:  rigor [ 13 окт 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Кому как, а мну был нужен постоянный полный привод , плюс автомат.
Выбирал осознанно. Да дорже, и по расходу топлива ( не критично) и в плане обслуживания, ТО.
Не пожалел ни разу.
Выбор за Вами.

Автор:  rigor [ 13 окт 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Кому как, а мну был нужен постоянный полный привод , плюс автомат.
Выбирал осознанно. Да дороже, и по расходу топлива ( не критично) и в плане обслуживания, ТО.
Не пожалел ни разу.
Выбор за Вами.

Автор:  bydvaizer [ 13 окт 2017, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
Што вы сразу перепугалис? :D Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо.
Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает :lol:

кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче

Автор:  bongo [ 13 окт 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

КСИ писал(а):
Сергей, вот ваша виска - 41330-48010

А мне на УАЗик дашь номер вискомуфты? ;)
Я ее правда выкинул ... :D теперь ремень постоянно крутит ..понадежнее оказалось ,уже сколько лет не менял

Автор:  bongo [ 13 окт 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

Цитата:
кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче

не критично.... :)
при подключении задка нагрузка на двигатель увеличивается,тяги холостых оборотов для двух мостов мало.. в итоге глохнет
На всякий случай присмотрись как держит холостые при увеличении другой любой нагрузки(включение кондиционера,фена если есть, в общем вруби всю электрику какая есть) ,если например обороты просели а потом восстановились то все нормально у тебя.
Можно конечно при одном передке и сброшенном газе посмотреть ,но тут может и не получиться так как подключение задка гораздо более энергоемкое чем любая электрика

Автор:  bydvaizer [ 13 окт 2017, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Авто для рыбалки и активного отдыха.

bongo писал(а):
Цитата:
кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче

не критично.... :)
при подключении задка нагрузка на двигатель увеличивается,тяги холостых оборотов для двух мостов мало.. в итоге глохнет
На всякий случай присмотрись как держит холостые при увеличении другой любой нагрузки(включение кондиционера,фена если есть, в общем вруби всю электрику какая есть) ,если например обороты просели а потом восстановились то все нормально у тебя.
Можно конечно при одном передке и сброшенном газе посмотреть ,но тут может и не получиться так как подключение задка гораздо более энергоемкое чем любая электрика

аааа вотаначо спасибо. да при кондере и обогреве зеркал и заднего стекла обороты повышаются, после выключения востанавливается

Страница 200 из 249 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/