fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Авто для рыбалки и активного отдыха. http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=421 |
Страница 200 из 249 |
Автор: | Вован Викторович [ 12 окт 2017, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
...так и водила с усами может ошибиться. С бородой не ошибаются видать)) Или прокладки чаще меняют))) |
Автор: | Сергей83 [ 12 окт 2017, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Валерич писал(а): Галлопер то понадежней Витары будет. У него передок отрубается полностью, полуоси не крутятся. Муфты- хабы автоматы Паджеровские 6-8 тыщ за пару, если уже не поменяны, а так вечные. Передняя подвеска на резьбовых- маж раз в год, задний мост самоблок, электроники нет, это я имею в виду 2001 г. Голова ходит 200 тыщ, стоит 15+ мелочи- где то 22 и забыл, турбины вечные, насосы вечные, крестовина кардана 500р, шрус 1300 с чехлом, почему я это знаю- 10 лет на них ездил, продавал обычно 250 тыщ км+, вспоминаю только с теплом Одно условие- брать только привезенного из Кореи! Европейцы убитые в хлам! Всё возможно. спорить не буду т.к. ни тех ни других не использовал |
Автор: | КСИ [ 12 окт 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
bydvaizer писал(а): КСИ писал(а): Исправную вискамуфту невозможно перегреть. Убить ее можно перегрузками, ударной нагрузкой. А вообще наиболее распространенные проблемы - это подшипники и утечки. Сергей, что Вы подразумеваете под перегрузками и ударной нагрузкой? Буксовка. Не шлифовка снега и льда есстестна) |
Автор: | Evgen [ 13 окт 2017, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Не стоит считать что Галоппер впрочем, как и др.авто надёжными так и остались.Все эти проверенные авто давно не выпускают,запчасти все из поднебесной ,сколько чего отходит пальцем в небо |
Автор: | bydvaizer [ 13 окт 2017, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): bydvaizer писал(а): КСИ писал(а): Исправную вискамуфту невозможно перегреть. Убить ее можно перегрузками, ударной нагрузкой. А вообще наиболее распространенные проблемы - это подшипники и утечки. Сергей, что Вы подразумеваете под перегрузками и ударной нагрузкой? Буксовка. Не шлифовка снега и льда есстестна) блин буксовал, было дело. И с нексией сзади тоже бусковал. Каким макаром вискомуфта выходит из строя или как проверить все ли нормально? |
Автор: | КСИ [ 13 окт 2017, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Што вы сразу перепугалис? Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо. Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает |
Автор: | morpech [ 13 окт 2017, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): morpech писал(а): КСИ писал(а): В списке Геннадия который ваш? Второй по списку Т.е. муфта таки есть? На машинах с механической коробкой нет вискомуфты. Муфта стоит только в заднем мосту. Если Вам интересно устройство моей машины, зайдите в доступный для Вас оригинальный каталог и поищите там вискомуфту в раздатке. Могу дать вин моей машины. |
Автор: | КСИ [ 13 окт 2017, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Давайте, интересно. |
Автор: | morpech [ 13 окт 2017, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): Давайте, интересно. Отправил в личку. |
Автор: | КСИ [ 13 окт 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Сергей, вот ваша виска - 41330-48010 |
Автор: | morpech [ 13 окт 2017, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): Сергей, вот ваша виска - 41330-48010 Спасибо. Будем знать. Все позиции на данной схеме не проверял, переводом названий каждой позиции не занимался. Англицким владею со словарем |
Автор: | morpech [ 13 окт 2017, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): Што вы сразу перепугалис? Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо. Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает Самая правильная проверка После каждой поездки на дачу отмывал машину, в том числе и крышу. Прошедшее лето, с его погодой, способствовало этому. |
Автор: | КСИ [ 13 окт 2017, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
morpech писал(а): КСИ писал(а): Сергей, вот ваша виска - 41330-48010 Спасибо. Будем знать. Все позиции на данной схеме не проверял, переводом названий каждой позиции не занимался. Англицким владею со словарем Я тоже с такой не сталкивалсо - странно что ушли от неё, вроде достаточно надежная система. Ну хотя теперь маркетологам главное побольше з.ч. продать |
Автор: | КСИ [ 13 окт 2017, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
morpech писал(а): Самая правильная проверка После каждой поездки на дачу отмывал машину, в том числе и крышу. Прошедшее лето, с его погодой, способствовало этому. Для вас, мне каэццо, не показательно. На крышу грязь закидывают передние колесья, а у вас они в любом случае крутяццо. |
Автор: | rigor [ 13 окт 2017, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Кому как, а мну был нужен постоянный полный привод , плюс автомат. Выбирал осознанно. Да дорже, и по расходу топлива ( не критично) и в плане обслуживания, ТО. Не пожалел ни разу. Выбор за Вами. |
Автор: | rigor [ 13 окт 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Кому как, а мну был нужен постоянный полный привод , плюс автомат. Выбирал осознанно. Да дороже, и по расходу топлива ( не критично) и в плане обслуживания, ТО. Не пожалел ни разу. Выбор за Вами. |
Автор: | bydvaizer [ 13 окт 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): Што вы сразу перепугалис? Вам же писали, что вещь довольно надёжная. А проверить просто - выезжаем в снег, грязь. Тапкавпол, а товарища смотрит сколько колес крутиццо. Вапще у каждой модели свои методы могут быть. Я например на своей могу проверить работу раздатки и без товарища. Если после тапкавпола грязь на крыше, то раздатка работает кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче |
Автор: | bongo [ 13 окт 2017, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
КСИ писал(а): Сергей, вот ваша виска - 41330-48010 А мне на УАЗик дашь номер вискомуфты? Я ее правда выкинул ... теперь ремень постоянно крутит ..понадежнее оказалось ,уже сколько лет не менял |
Автор: | bongo [ 13 окт 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
Цитата: кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче не критично.... при подключении задка нагрузка на двигатель увеличивается,тяги холостых оборотов для двух мостов мало.. в итоге глохнет На всякий случай присмотрись как держит холостые при увеличении другой любой нагрузки(включение кондиционера,фена если есть, в общем вруби всю электрику какая есть) ,если например обороты просели а потом восстановились то все нормально у тебя. Можно конечно при одном передке и сброшенном газе посмотреть ,но тут может и не получиться так как подключение задка гораздо более энергоемкое чем любая электрика |
Автор: | bydvaizer [ 13 окт 2017, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авто для рыбалки и активного отдыха. |
bongo писал(а): Цитата: кстати вопрос. из-за чего машина глохнет когда подключен зад, имею ввиду ну вот выехал из грязи выключаешь зад чуть позже. и едешь без газа(ногу совсем убрал) на переднем приводе все норм едет, а вот с задком начинает глохнуть, хотя ехать машине с газком легче не критично.... при подключении задка нагрузка на двигатель увеличивается,тяги холостых оборотов для двух мостов мало.. в итоге глохнет На всякий случай присмотрись как держит холостые при увеличении другой любой нагрузки(включение кондиционера,фена если есть, в общем вруби всю электрику какая есть) ,если например обороты просели а потом восстановились то все нормально у тебя. Можно конечно при одном передке и сброшенном газе посмотреть ,но тут может и не получиться так как подключение задка гораздо более энергоемкое чем любая электрика аааа вотаначо спасибо. да при кондере и обогреве зеркал и заднего стекла обороты повышаются, после выключения востанавливается |
Страница 200 из 249 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |