fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Нива Шевроле
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=70&t=4417
Страница 47 из 59

Автор:  Sensay [ 02 апр 2017, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

По трассе на Питер, ближайшая в д. Красная речка, река Заголоденка, не промахнуться. А в Че видимо все ликвидировали, потому как мусорят....

Автор:  Владимир П. [ 02 апр 2017, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Sensay писал(а):
По трассе на Питер, ближайшая в д. Красная речка, река Заголоденка, не промахнуться. А в Че видимо все ликвидировали, потому как мусорят....

Да не везде. На перекрестке Юбилейной - к. Белова стояла, 50 рублей 1 час вроде был. Тут же мусорка, бак для отработки, под эстакадой подсыпка. В нерабочее время закрывалась на шлагбаум. Я как-то пользовался. кому помешала, хз

Автор:  Sensay [ 02 апр 2017, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Ну тут то бесплатно. Но только не мусорите пожалуйста.

Автор:  ерофей [ 29 авг 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Ребята! Добрый вечер.

Ни у кого нет на один вечер, часа на два, специального ключа, для того что-бы отвернуть верхнюю гайку переднего амортизатора Нивы-Шевроле. Ключ состоит из двух трубчатых ключей, один под проточку штока S=6, второй под гайку S=17.
В магазине продают, но жалко не денег, а того что один раз используешь, а потом долго будет валяться в гараже, пока не забудешь от чего он и не выкинешь.

С Уважением, Алексей.

Автор:  михаил80 [ 01 сен 2017, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Andre писал(а):
Карамазов писал(а):
А нельзя ли процитировать ту "грязь", которую я вылил на Шниву? Или это так? Метафора для 3,14здежа в пользу бедных?

Сомневаюсь что бедные покупают ШНивы.
Если хочется цытаты, да пожалуйста. Не с одной фразой не согласен.
Скупой платит дважды, отсюда и негатив к ШНиве.

Карамазов писал(а):
Ни магнитолы, ни динамиков - суперэкономия завода. Пепельницы нет тоже. АБС нет. Первый месяц без мата и слёз ездить не мог. При нуле по Цельсию не мог включить первую и вторую передачи на холодную. Про минус говорить не буду. Суммарные люфты трансмиссии приводят к стуку при любом нажатии сцепления - это просто 3,14здец. Ещё и передок не отключить, хотя летом он мне нужен, как корове пятая нога. Движок не слабый. Он просто дохлый. Приходится крутить коробас до 3500, чтобы более ли менее тянул. В горку еду, как фура зимой.. Ужас. Обгонять на трассе можно, когда даже на горизонте встречки не видать. Больше 100 км/ч ехать не комфортно. С новья печка визжит. Бардачок маленький - реально перчаточный ящик. Подлокотники - уж больно вид утырочный. Багажник - пара пакетов влезет. На зимней грунтовке, особенно на небольшой колее, ведёт себя плохо. Полный привод в этом случае - зло.





Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Автор:  михаил80 [ 01 сен 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Вторая шнива меня че-то расстраивает больше первой, едет хуже, суммарные люфты тоже по началу озадачивали, сейчас привык. Короче, хорошего написать особо нечего, жрет намного больше прежней. Но я я езжу по плохим дорогам и это мой осознанный выбор. А если человек плюсами шнивы не пользуется, то один негатив и останется. Родное прицепное квадратом в комплектации ЛЕ говно полное, болтается и бесит до зубовного скрежета на грунтовке, плюнул и заварил его. Старое за 2тр служило прекрасно.

Автор:  Andre [ 02 сен 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:

Автор:  Toha [ 03 сен 2017, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Andre писал(а):
михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:

Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))
Переднюю пепельницу на своей шниве на 1,3,5 передаче ну никак не могу открыть, о второй многие даже не знают, а остальные забыли давно) не говоря о подстаканнике под пепельницей.
Заводиться-заводится в минус 30, но сцепление после этого резко не отпускаю, ну и едет из-за маслица в мостах поначалу туговато.
Ну а насчет переключения на первую передачу с верхних на ходу, так это и летом проблематично, пока совсем не остановишься, блокировку на раздатке включить очень даже реально, а вот выключить не всегда сразу и по желанию, ну и так же даже летом.
Наши моторы не любят низких оборотов, ну и самообучаемый контроллер будет тошнить если не давать машинке просраться.
Насчет комфорта после 90 это да, а вот на 80 абсолютно все начинает резонировать и вибрировать, как и на 140. Так что не стоит стесняться 110, тем более данное нарушение вне населенного пункта не облагается штрафом.
Ну а насчет ледка, полного привода и колеи, так этой весной помогал ребятам перевернуть шниву обратно с боку на колесья в Ирме, хоть и в колеях был асфальт. Выкидывает только в путь.

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 03 сен 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Есть рукожопые граждане у которых ломается и не едет любая техника. Если человеку западло поменять масло в трансмиссии и коробках на нормальное, то пусть мучается, это его выбор. У меня на шниве таких вопросов не было.
Если хочется чтобы машина тянула до 3000 оборотов, то берите дизель или от 3-х литров бензин. А двигатель 1.6-1.8 все равно едет только после 3000, хоть шнивовский, хоть импортный, чудес не бывает, это тупо физика.

Автор:  Andre [ 04 сен 2017, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Toha писал(а):
Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))

Анатолий, похоже что мы говорим о разных моделях, разных консолях, разных годах выпуска и комплектациях.
Скорее всего, что жалобы идут на ШНивы с карданами на крестовинах и четырёхугольными противотуманками.
Когда мы с тобой встречались в сервисе Паши, то у тебя что-то было с регулировкой клапанов.
Я уже откатал почти 90 тысяч и не разу не задумывался о клапанах, они саморегулирующиеся.
Может в этом вся проблемма, в комплектации и моделях? :?

Автор:  гопалыч [ 04 сен 2017, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

phpBB [youtube]

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 04 сен 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Крестовины тут особо не виноваты. Люфты суммируются по зубчатым парам.

Автор:  Toha [ 04 сен 2017, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Andre писал(а):
Toha писал(а):
Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))

Анатолий, похоже что мы говорим о разных моделях, разных консолях, разных годах выпуска и комплектациях.
Скорее всего, что жалобы идут на ШНивы с карданами на крестовинах и четырёхугольными противотуманками.
Когда мы с тобой встречались в сервисе Паши, то у тебя что-то было с регулировкой клапанов.
Я уже откатал почти 90 тысяч и не разу не задумывался о клапанах, они саморегулирующиеся.
Может в этом вся проблемма, в комплектации и моделях? :?

Андрей, ты отчасти прав, со временем машины эволюционировали и изготовитель исправлял основные болячки шнивы, но неисправимые так и остались. Я точно не помню на каком пробеге я перекинул гидроопоры на клапанах на обычные болты и гидронатяжитель цепи на обычный, простая замена опор с тем качеством наших запчастей уже не помогала, что интересно машина стала после этого заметно резвее.

Евгений Евгеньевич писал(а):
Есть рукожопые граждане у которых ломается и не едет любая техника. Если человеку западло поменять масло в трансмиссии и коробках на нормальное, то пусть мучается, это его выбор. У меня на шниве таких вопросов не было.

Ну значит какая то у меня неправильная синтетика в мостах, не трансмиссионная, что при -30 едет хуже, чем при +30 и даже наката практически нет по сравнению с переднеприводными.

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 04 сен 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Когда у меня была шнива, я спецом покурил плотно профильные форумы для выбора масла
В итоге Кастрол какойто хитрый пришлось заказывать, в городе не было такого.

Автор:  Andre [ 04 сен 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Toha писал(а):
Ну а насчет ледка, полного привода и колеи, так этой весной помогал ребятам перевернуть шниву обратно с боку на колесья в Ирме, хоть и в колеях был асфальт.

Анатолий, ну ты же сам понимаешь, что это не показатель ходовых качеств авто.
Я каждую зиму наблюдаю по дороге в Ви. крутые тачки, с интелектуальными приводами, полной автоматикой и на дорогой резине в кювете. Машины не виноваты что им достались такие "Прокладки". :D
Евгений Евгеньевич писал(а):
Крестовины тут особо не виноваты. Люфты суммируются по зубчатым парам.

Вибрация от карданных валов с крестовинами тоже присутствует, в отличии от шрусовых и снашиваются они быстрее.
У меня на 80 км/ч нет вибрации и резонации, как описывает Анатолий. :unknown:
Toha писал(а):
Ну значит какая то у меня неправильная синтетика в мостах, не трансмиссионная, что при -30 едет хуже, чем при +30 и даже наката практически нет по сравнению с переднеприводными.

Зимой на любой машине езда отличается от летней, снег и каша притормаживают движение. :yes:
Но что бы с большим трудом переключались передачи, такого не заметил.
Использую всегда одно и тоже масло "Магнатек", хоть и дорого.

гопалыч, пусть будет гомно, на которое спрос не уменьшается у нашего брата! :good:

Автор:  михаил80 [ 10 сен 2017, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Andre писал(а):
михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:


Андрей, насчет отключения поного привода и колонок это понятно, что человек просто ерунду написал. Здесь, я думаю, просто от злости за неправильный выбор пытался все в одну кучу свалить. Я не о том. Машина далека от идеала. И если не нужен полный привод, то машина прилично напрягает своей неедучестью. Расход вполне обычный для таких машин. Я, конечно, не знаю, но моя преждяя 6 лет проездила без шума и пыли, ничего особо серьезного не ломалось, обслуживание копеечное, проходимость на уровне. Так как постоянно передвигаюсь по плохим дорогам, то свой выбор снова остановил на шевике. Смотрел дастера, но по деньгам сейчас обжат прилично, а брать дешевую комплектацию не захотелос. Серьезным плюсом шнивы можно считать безпроблемный и практически ничем не ограниченный тюннинг. Можно и мотор до ума довести, можно и с проходимостью поработать, если есть необходимость.
Но нельзя при всем при этом отметить, что есть некоторые недочеты, о которых так разгневанно пишут.

Автор:  Andre [ 11 сен 2017, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

михаил80 писал(а):
Здесь, я думаю, просто от злости за неправильный выбор пытался все в одну кучу свалить.

Вот и мне так кажется...
михаил80 писал(а):
Машина далека от идеала.

С этим не кто и не спорит. :yes:
Хотя смотря что называть идеалом. У всех вкус разный и на мой взгляд нет идеальных авто.
Можно в любой найти недостатки и плюсы, тем более на современных, у которых умышленно снизили ресурс.
Раньше для меня были Лады идеальны, после Москвичей и Запорожцев, а сейчас "ведро с болтами". :D
михаил80 писал(а):
Расход вполне обычный для таких машин. Я, конечно, не знаю, но моя преждяя 6 лет проездила без шума и пыли, ничего особо серьезного не ломалось, обслуживание копеечное, проходимость на уровне. Так как постоянно передвигаюсь по плохим дорогам, то свой выбор снова остановил на шевике. Смотрел дастера, но по деньгам сейчас обжат прилично, а брать дешевую комплектацию не захотелос. Серьезным плюсом шнивы можно считать безпроблемный и практически ничем не ограниченный тюннинг. Можно и мотор до ума довести, можно и с проходимостью поработать, если есть необходимость.

Ну вот, хоть один адекватный и правдивый отзыв! :good:

Автор:  михаил80 [ 11 сен 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

Просто опыт владения нивами и шнивами приличный.
Неделю назад родственник купил дастера, ездим в одни и те же места, вот и посмотрим. На вид хорош, конечно, на бездоре спытаем. Раньше я переживал за муфту подключения, но она себя как раз зарекомендовала очень надежной, мотор мощнее, без раздатки должно хватить, надеюсь. От этого опыта будет зависеть выбор следующего моего автомобиля.

Автор:  Shrek [ 12 сен 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

В последнее время в Че наблюдается огромное количестве шнив со шноркелем. Всё по стёкла в воде ездят чтоли (сомневаюсь что шноркель спасёт) или просто балуются? :)

Автор:  EDIK [ 12 сен 2017, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива Шевроле

:) ;) Дмитрий ешо как балуются. У меня на работе знакомый дальше асфальта не ездит :) дак тоже взял новую с этим допом! Я его спрашиваю тебе зачем,ответ убил-а пусть будет :) причем авто в кредит. Я долго в душе ржал.

Страница 47 из 59 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/