Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 17:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 59  След.
Нива Шевроле 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщения: 3335
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
Сообщение Re: Нива Шевроле
По трассе на Питер, ближайшая в д. Красная речка, река Заголоденка, не промахнуться. А в Че видимо все ликвидировали, потому как мусорят....

_________________
Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух
Корпусная мебель на заказ
62-59-57
http://vk.com/vinogradovru


02 апр 2017, 19:01
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 5768
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Нива Шевроле
Sensay писал(а):
По трассе на Питер, ближайшая в д. Красная речка, река Заголоденка, не промахнуться. А в Че видимо все ликвидировали, потому как мусорят....

Да не везде. На перекрестке Юбилейной - к. Белова стояла, 50 рублей 1 час вроде был. Тут же мусорка, бак для отработки, под эстакадой подсыпка. В нерабочее время закрывалась на шлагбаум. Я как-то пользовался. кому помешала, хз

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


02 апр 2017, 19:11
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщения: 3335
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
Сообщение Re: Нива Шевроле
Ну тут то бесплатно. Но только не мусорите пожалуйста.

_________________
Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух
Корпусная мебель на заказ
62-59-57
http://vk.com/vinogradovru


02 апр 2017, 19:19
Профиль WWW
ПРОФИ

Зарегистрирован: 07 июн 2013, 14:34
Сообщения: 775
Откуда: Череповец
Имя: Алексей
Техника: Нива-Шевроле, Беркут S-J
Сообщение Re: Нива Шевроле
Ребята! Добрый вечер.

Ни у кого нет на один вечер, часа на два, специального ключа, для того что-бы отвернуть верхнюю гайку переднего амортизатора Нивы-Шевроле. Ключ состоит из двух трубчатых ключей, один под проточку штока S=6, второй под гайку S=17.
В магазине продают, но жалко не денег, а того что один раз используешь, а потом долго будет валяться в гараже, пока не забудешь от чего он и не выкинешь.

С Уважением, Алексей.

_________________
Старики видят меньше, но смотрят дальше


29 авг 2017, 18:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51
Сообщения: 1076
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Сообщение Re: Нива Шевроле
Andre писал(а):
Карамазов писал(а):
А нельзя ли процитировать ту "грязь", которую я вылил на Шниву? Или это так? Метафора для 3,14здежа в пользу бедных?

Сомневаюсь что бедные покупают ШНивы.
Если хочется цытаты, да пожалуйста. Не с одной фразой не согласен.
Скупой платит дважды, отсюда и негатив к ШНиве.

Карамазов писал(а):
Ни магнитолы, ни динамиков - суперэкономия завода. Пепельницы нет тоже. АБС нет. Первый месяц без мата и слёз ездить не мог. При нуле по Цельсию не мог включить первую и вторую передачи на холодную. Про минус говорить не буду. Суммарные люфты трансмиссии приводят к стуку при любом нажатии сцепления - это просто 3,14здец. Ещё и передок не отключить, хотя летом он мне нужен, как корове пятая нога. Движок не слабый. Он просто дохлый. Приходится крутить коробас до 3500, чтобы более ли менее тянул. В горку еду, как фура зимой.. Ужас. Обгонять на трассе можно, когда даже на горизонте встречки не видать. Больше 100 км/ч ехать не комфортно. С новья печка визжит. Бардачок маленький - реально перчаточный ящик. Подлокотники - уж больно вид утырочный. Багажник - пара пакетов влезет. На зимней грунтовке, особенно на небольшой колее, ведёт себя плохо. Полный привод в этом случае - зло.





Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.


01 сен 2017, 14:55
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51
Сообщения: 1076
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Сообщение Re: Нива Шевроле
Вторая шнива меня че-то расстраивает больше первой, едет хуже, суммарные люфты тоже по началу озадачивали, сейчас привык. Короче, хорошего написать особо нечего, жрет намного больше прежней. Но я я езжу по плохим дорогам и это мой осознанный выбор. А если человек плюсами шнивы не пользуется, то один негатив и останется. Родное прицепное квадратом в комплектации ЛЕ говно полное, болтается и бесит до зубовного скрежета на грунтовке, плюнул и заварил его. Старое за 2тр служило прекрасно.


01 сен 2017, 15:01
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Нива Шевроле
михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


02 сен 2017, 11:31
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51
Сообщения: 1920
Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
Сообщение Re: Нива Шевроле
Andre писал(а):
михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:

Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))
Переднюю пепельницу на своей шниве на 1,3,5 передаче ну никак не могу открыть, о второй многие даже не знают, а остальные забыли давно) не говоря о подстаканнике под пепельницей.
Заводиться-заводится в минус 30, но сцепление после этого резко не отпускаю, ну и едет из-за маслица в мостах поначалу туговато.
Ну а насчет переключения на первую передачу с верхних на ходу, так это и летом проблематично, пока совсем не остановишься, блокировку на раздатке включить очень даже реально, а вот выключить не всегда сразу и по желанию, ну и так же даже летом.
Наши моторы не любят низких оборотов, ну и самообучаемый контроллер будет тошнить если не давать машинке просраться.
Насчет комфорта после 90 это да, а вот на 80 абсолютно все начинает резонировать и вибрировать, как и на 140. Так что не стоит стесняться 110, тем более данное нарушение вне населенного пункта не облагается штрафом.
Ну а насчет ледка, полного привода и колеи, так этой весной помогал ребятам перевернуть шниву обратно с боку на колесья в Ирме, хоть и в колеях был асфальт. Выкидывает только в путь.


03 сен 2017, 20:07
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Нива Шевроле
Есть рукожопые граждане у которых ломается и не едет любая техника. Если человеку западло поменять масло в трансмиссии и коробках на нормальное, то пусть мучается, это его выбор. У меня на шниве таких вопросов не было.
Если хочется чтобы машина тянула до 3000 оборотов, то берите дизель или от 3-х литров бензин. А двигатель 1.6-1.8 все равно едет только после 3000, хоть шнивовский, хоть импортный, чудес не бывает, это тупо физика.


03 сен 2017, 22:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Нива Шевроле
Toha писал(а):
Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))

Анатолий, похоже что мы говорим о разных моделях, разных консолях, разных годах выпуска и комплектациях.
Скорее всего, что жалобы идут на ШНивы с карданами на крестовинах и четырёхугольными противотуманками.
Когда мы с тобой встречались в сервисе Паши, то у тебя что-то было с регулировкой клапанов.
Я уже откатал почти 90 тысяч и не разу не задумывался о клапанах, они саморегулирующиеся.
Может в этом вся проблемма, в комплектации и моделях? :?

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


04 сен 2017, 05:42
Профиль
ЭКСПЕРТ FISHING35

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:34
Сообщения: 452
Откуда: вологда
Имя: серёга
Техника: уаз и так по мелочи.
Сообщение Re: Нива Шевроле
phpBB [youtube]


04 сен 2017, 06:30
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Нива Шевроле
Крестовины тут особо не виноваты. Люфты суммируются по зубчатым парам.


04 сен 2017, 07:50
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51
Сообщения: 1920
Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
Сообщение Re: Нива Шевроле
Andre писал(а):
Toha писал(а):
Вот уж точно Андрей, тебе явно достался уникальный экземпляр)))

Анатолий, похоже что мы говорим о разных моделях, разных консолях, разных годах выпуска и комплектациях.
Скорее всего, что жалобы идут на ШНивы с карданами на крестовинах и четырёхугольными противотуманками.
Когда мы с тобой встречались в сервисе Паши, то у тебя что-то было с регулировкой клапанов.
Я уже откатал почти 90 тысяч и не разу не задумывался о клапанах, они саморегулирующиеся.
Может в этом вся проблемма, в комплектации и моделях? :?

Андрей, ты отчасти прав, со временем машины эволюционировали и изготовитель исправлял основные болячки шнивы, но неисправимые так и остались. Я точно не помню на каком пробеге я перекинул гидроопоры на клапанах на обычные болты и гидронатяжитель цепи на обычный, простая замена опор с тем качеством наших запчастей уже не помогала, что интересно машина стала после этого заметно резвее.

Евгений Евгеньевич писал(а):
Есть рукожопые граждане у которых ломается и не едет любая техника. Если человеку западло поменять масло в трансмиссии и коробках на нормальное, то пусть мучается, это его выбор. У меня на шниве таких вопросов не было.

Ну значит какая то у меня неправильная синтетика в мостах, не трансмиссионная, что при -30 едет хуже, чем при +30 и даже наката практически нет по сравнению с переднеприводными.


04 сен 2017, 08:16
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:20
Сообщения: 1518
Откуда: Череповец
Техника: Автомобили: Киа Церато моторы: Москва-2, Я-50, J-15, J-4, Н-23, В-8
Сообщение Re: Нива Шевроле
Когда у меня была шнива, я спецом покурил плотно профильные форумы для выбора масла
В итоге Кастрол какойто хитрый пришлось заказывать, в городе не было такого.


04 сен 2017, 09:09
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Нива Шевроле
Toha писал(а):
Ну а насчет ледка, полного привода и колеи, так этой весной помогал ребятам перевернуть шниву обратно с боку на колесья в Ирме, хоть и в колеях был асфальт.

Анатолий, ну ты же сам понимаешь, что это не показатель ходовых качеств авто.
Я каждую зиму наблюдаю по дороге в Ви. крутые тачки, с интелектуальными приводами, полной автоматикой и на дорогой резине в кювете. Машины не виноваты что им достались такие "Прокладки". :D
Евгений Евгеньевич писал(а):
Крестовины тут особо не виноваты. Люфты суммируются по зубчатым парам.

Вибрация от карданных валов с крестовинами тоже присутствует, в отличии от шрусовых и снашиваются они быстрее.
У меня на 80 км/ч нет вибрации и резонации, как описывает Анатолий. :unknown:
Toha писал(а):
Ну значит какая то у меня неправильная синтетика в мостах, не трансмиссионная, что при -30 едет хуже, чем при +30 и даже наката практически нет по сравнению с переднеприводными.

Зимой на любой машине езда отличается от летней, снег и каша притормаживают движение. :yes:
Но что бы с большим трудом переключались передачи, такого не заметил.
Использую всегда одно и тоже масло "Магнатек", хоть и дорого.

гопалыч, пусть будет гомно, на которое спрос не уменьшается у нашего брата! :good:

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


04 сен 2017, 19:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51
Сообщения: 1076
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Сообщение Re: Нива Шевроле
Andre писал(а):
михаил80 писал(а):
Вроде, похоже на правду, в чем грязь?
Если машина имеет такие минусы, то необходимо с этим согласиться. Просто у всех разные задачи. Если человеку нужно просто ездить, то он никогда шнивой доволен не будет.

Михаил, отвечу по пунктам. :)
Магнитола есть.
Пепельниц две.
АБС есть.
Не только первый месяц, но и до сих пор не жалею.
Заводится при минус 30 С без проблем.
Ручка скоростей и раздатки переключается замечательно в мороз. (везде залита синтетика)
Не надо покупать полный привод, чтобы ездить на одном мосту.
Согласен, что двигатель слабоват, но это и не скоростная машина, а тягачь. С чем она замечательно справляется.
Я не кручу до 3 500 об., вполне хватает до 3 000 для нормальной, комфортной езды.
Печка не визжит и работает на всех режимах.
После 90 км начинается самый комфорт, как по тишине в салоне, так и управлению.
Если бы не было ограничений на трассе, то всегда бы ездил 110 км/ч.
Как по грунтовке, так и по зимним коллеям уже не представляю себя на пузотёрке.
Просто как небо и земля!
То, что полный привод ЗЛО, не то что бы улыбнуло, даже рассмешило. :lol:

PS: Может это только мне такая попалась или действительно "Скупой платит дважды", купивший стоковую модель? :pardon:


Андрей, насчет отключения поного привода и колонок это понятно, что человек просто ерунду написал. Здесь, я думаю, просто от злости за неправильный выбор пытался все в одну кучу свалить. Я не о том. Машина далека от идеала. И если не нужен полный привод, то машина прилично напрягает своей неедучестью. Расход вполне обычный для таких машин. Я, конечно, не знаю, но моя преждяя 6 лет проездила без шума и пыли, ничего особо серьезного не ломалось, обслуживание копеечное, проходимость на уровне. Так как постоянно передвигаюсь по плохим дорогам, то свой выбор снова остановил на шевике. Смотрел дастера, но по деньгам сейчас обжат прилично, а брать дешевую комплектацию не захотелос. Серьезным плюсом шнивы можно считать безпроблемный и практически ничем не ограниченный тюннинг. Можно и мотор до ума довести, можно и с проходимостью поработать, если есть необходимость.
Но нельзя при всем при этом отметить, что есть некоторые недочеты, о которых так разгневанно пишут.


10 сен 2017, 23:45
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Нива Шевроле
михаил80 писал(а):
Здесь, я думаю, просто от злости за неправильный выбор пытался все в одну кучу свалить.

Вот и мне так кажется...
михаил80 писал(а):
Машина далека от идеала.

С этим не кто и не спорит. :yes:
Хотя смотря что называть идеалом. У всех вкус разный и на мой взгляд нет идеальных авто.
Можно в любой найти недостатки и плюсы, тем более на современных, у которых умышленно снизили ресурс.
Раньше для меня были Лады идеальны, после Москвичей и Запорожцев, а сейчас "ведро с болтами". :D
михаил80 писал(а):
Расход вполне обычный для таких машин. Я, конечно, не знаю, но моя преждяя 6 лет проездила без шума и пыли, ничего особо серьезного не ломалось, обслуживание копеечное, проходимость на уровне. Так как постоянно передвигаюсь по плохим дорогам, то свой выбор снова остановил на шевике. Смотрел дастера, но по деньгам сейчас обжат прилично, а брать дешевую комплектацию не захотелос. Серьезным плюсом шнивы можно считать безпроблемный и практически ничем не ограниченный тюннинг. Можно и мотор до ума довести, можно и с проходимостью поработать, если есть необходимость.

Ну вот, хоть один адекватный и правдивый отзыв! :good:

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


11 сен 2017, 20:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:51
Сообщения: 1076
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ
Сообщение Re: Нива Шевроле
Просто опыт владения нивами и шнивами приличный.
Неделю назад родственник купил дастера, ездим в одни и те же места, вот и посмотрим. На вид хорош, конечно, на бездоре спытаем. Раньше я переживал за муфту подключения, но она себя как раз зарекомендовала очень надежной, мотор мощнее, без раздатки должно хватить, надеюсь. От этого опыта будет зависеть выбор следующего моего автомобиля.


11 сен 2017, 21:38
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 12:32
Сообщения: 4438
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: KIA Sorento, Compas 380s, Suzuki 9.9-15, TIKSY 250
Сообщение Re: Нива Шевроле
В последнее время в Че наблюдается огромное количестве шнив со шноркелем. Всё по стёкла в воде ездят чтоли (сомневаюсь что шноркель спасёт) или просто балуются? :)

_________________
Мои фото: https://picasaweb.google.com/106186302182943506540


12 сен 2017, 11:29
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 17:29
Сообщения: 1517
Откуда: череповец
Имя: эдик
Техника: Главное ноги....
Сообщение Re: Нива Шевроле
:) ;) Дмитрий ешо как балуются. У меня на работе знакомый дальше асфальта не ездит :) дак тоже взял новую с этим допом! Я его спрашиваю тебе зачем,ответ убил-а пусть будет :) причем авто в кредит. Я долго в душе ржал.


12 сен 2017, 14:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1175 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 59  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB