Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 20:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
рыбацкий конь и морозы 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Филин писал(а):
Разные наверное аффтамабили. :D

Не только на этом ,на предидущих тоже не было ,помню это потому что спор древний как какашки мамонта. :) .изъжевано не на одном форуме ,консенсуса конечно же нет..
Одно скажу хоть грей хоть не грей на моторесурс двигателя это точно не влияет в такой степени что бы это было заметно..
если бы была польза явно выраженная ,я бы по два часа грел :lol:

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


17 окт 2017, 23:27
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 22:23
Сообщения: 727
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: Баджер,Буран,Шнива
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Так выше ведь я написал.У всех своя религия.Хошь грей,хошь не грей.

_________________
892125о3два7шесть


17 окт 2017, 23:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 22 окт 2014, 12:48
Сообщения: 1425
Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: Туарег, Суза ГВ, лодка Тракер 17, Полярис ВТ, Ирбис 125 ТТР, Ямаха Гризли, ИЖ П3
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Грей это Саша :D


18 окт 2017, 08:27
Профиль
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 12520
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4,
Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Так то Грей Серега :)

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


18 окт 2017, 08:33
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: рыбацкий конь и морозы
Филин писал(а):
Разные наверное аффтамабили. :D

И требования к прогреву у них разные. :D
На мой взляд вот более правильная инфа по разным автомобилям.

Цитата:
Все автомобилисты разделились на два лагеря. Один - за прогрев, другие категорически отрицают его.
К единому мнению за многие годы водители так и не пришли.
В каком из этих двух лагерей находитесь вы, решать исключительно вам
.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля

Каждый владелец собственного транспортного средства ежегодно (чаще всего зимой) задается одним и тем же вопросом. Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?
Это понятие пришло к нам с прошлого столетия. Это связано с тем, что транспортные средства того времени не трогались с места до той поры, пока двигатель не приобретал нужную температуру. Прогрев происходил на холостых оборотах. И чтобы не произошла остановка двигателя во время езды, необходимо было ждать несколько минут перед ней. И как только достигнута минимальная требуемая температура, можно было отправляться в поездку, не боясь заглохнуть. С целью прогрева двигателя его включают на холостые обороты в течение одной-двух минут. А правильно это или нет, каждый решает сам.Нынешние автомобили делают более устойчивыми к понижению температуры в окружающей среде.ПлюсыСами примите решение, нужно ли прогревать двигатель транспортного средства, узнав все плюсы и минусы этого процесса.Плюсы:Комфорт. Это немаловажный момент в нашей климатической зоне. Ведь после длительной стоянки находиться в автомобиле будет очень холодно, а управлять транспортным средством - практически невозможно.Моторное масло обретает необходимую вязкость.Стабильная работа двигателя. Ведь езда рывками мало кого воодушевляет.Сужаются зазоры между деталями.Пониженный расход топлива.МинусыОсновные недостатки прогрева двигателя перед поездкой, о которых говорят автовладельцы:
Загрязнение окружающей среды выхлопными газами.Лишний расход топлива.Современные двигатели подготовлены к моментальному старту.Наносится вред маслу, свечам и нейтрализатору.

Правильный погрев двигателя


Процесс поднятия в ДВС рабочей температуры прост. Для начала изучите инструкцию. Производители иногда встраивают специальные программы, вмешиваться в которые водителю не стоит. В остальных случаях запускается двигатель и греется до тех пор, пока стрелка охлаждающей жидкости не начнет подниматься. А в автомобилях с инжекторной подачей топлива снизятся показания тахометра до холостых оборотов. После этого можно постепенно начинать движение. Время, необходимое для прогрева каждого автомобиля, индивидуально.

Прогрев на ходу

На сегодняшний день многие производители советуют прогревать двигатель во время езды. В первую очередь это связано с защитой экологии. Охранники окружающей среды стали плотной стеной против прогрева автомобиля на холостых оборотах. Такое противостояние основывается на усиленном загрязнении природы во время данного процесса. В течение прогрева двигатель вырабатывает выхлопные газы с увеличенным объемом вредных соединений. Стоит отметить, что увеличивается и расход топлива. Ведь двигатель работает впустую.

Для прогрева автомобиля на ходу требуются выполнить определенный список условий. Они не должны сократить срок службы двигателя, ведь в противном случае производители не стали бы рекомендовать делать это. Так как изготовители не заинтересованы в быстрых и частых поломках автомобилей. Ведь это чревато ремонтами во время действия гарантии. Многочисленные возвраты и поломки сказываются за репутации производителя, а от этого зависит и прибыль.Итак, трудясь вхолостую, двигатель получает загрязнение в связи со скорым воспламенением воздушно-топливной смеси. А в течение прогрева на ходу время работы в экстремальных условиях существенно сокращается.Если вы решили, что прогрев на ходу наиболее рационален для вас, то придется выполнить несколько условий:Использование синтетического масла. Оно должно быть с высоким индексом вязкости. Именно такой тип масла способен в неразогретом двигателе заполнить все необходимые каналы. И вы тем самым избежите появления задиров на рабочей поверхности. Особенно важно приобретать качественное масло во время зимы. Это связано с тем, что именно в холодную пору года оно в кратчайшие сроки срабатывает и становится агрессивной жидкостью. И это, понятное дело, не добавит лет к сроку службы.Ровная езда. До минимальной нужной температуры для начала движения необходим совсем короткий отрезок времени. Это именно те несколько минут, за которые вы выезжаете из гаража или со стоянки. Поэтому данное расстояние следует проехать плавно, ровно и без рывков. Скорость движения держите невысокую.Ехать аккуратно на протяжении первого километра, после долгой стоянки. Избегайте всевозможные выбоины и неровности.

Прогрев двигателя в зависимости от его типа и вида

В ходе проб и ошибок автомобилистов, на основании рекомендаций производителей постепенно собралась информация о необходимости прогрева того или иного вида двигателя.
Актуальный вопрос для владельцев автомобилей с турбодизельными ДВС: нужно ли прогревать? Дизельный двигатель с турбиной рекомендуется подержать несколько минут на холостых оборотах. А после этого отправляться в путь. Виной всему - турбина. Её запустить возможно при определенной частоте вращения коленчатого вала. Достигается она на высоких скоростях. При неработающей турбине движение скажется на двигателе в виде перегрева. Это, в свою очередь, приведёт к повышению температуры в головке блока цилиндров и ее коробление. Поэтому турбодизельный двигатель лучше все же прогреть пару минут, стоя в гараже или на стоянке. Так вы обезопасите себя от дорогостоящего ремонта.
Информация о необходимости отказа от прогрева на ходу карбюраторного вида двигателя довольно распространена. Мнение о возможности его нормальной работы только при определенной температуре не совсем верно. Так, при отличной его работоспособности у системы зажигания с помощью воздушной заслонки есть возможность выстроить количество оборотов. Таким образом, двигатель способен работать без рывков через три минуты. Но после такой регулировки оборотов в двигатель некоторое время будет поступать топливо, смывающее масло с поршневой поверхности. По итогу между кольцами и цилиндром образуется сухое трение. И как результат - появление задиров. Поэтому карбюраторный двигатель все же лучше прогревать вне движения с регулярным контролем подачи воздуха.Еще один распространенный вопрос среди автовладельцев: нужно ли прогревать инжекторный двигатель? И он не совсем верен. Ведь, независимо от типа подачи топлива, функционирование после прогрева осуществляется по одной схеме. Если вы решили подождать, пока двигатель дойдет до рабочей температуры, делайте это и при инжекторе, и при карбюраторе.

Что происходит с двигателем в холодное время

Разобраться в вопросе, нужно ли прогревать двигатель зимой, поможет информация о том, что же происходит с автомобилем в эту пору года.
Детали, из которых состоит сердце машины, различны по материалу. Каждый из них реагирует на холод по-своему - зазоры становятся больше, а детали, наоборот, плотнее друг к другу прилегают. И то, и другое приводит к скорому износу. Плюс ко всему изменяется вязкость масла. На морозе оно становится более плотным. И до времени, когда двигатель прогреется, у двигателя случается "масляное голодание". Итог - серьезные повреждения и капитальный ремонт ДВС. Поэтому важно дать маслу равномерно прогреться и без лишних нагрузок в холодное время.

Распространенные заблуждения

Неопытные автомобилисты иногда принимают слух за правду и по незнанию ломают свое транспортное средство.
Чтобы этого не случилось, изучите наиболее распространенные заблуждения о прогреве машины:После достижения двигателем рабочей температуры можно использовать его на полную мощь. Это неверно, так как, помимо двигателя, в прогреве нуждаются и другие детали.Применение высоких оборотов для быстрого старта.Новое авто не нуждается в прогреве. Несомненно, недавно сошедший с конвейера двигатель достигает рабочей температуры быстрее изношенного. Однако полностью прогревом пренебрегать не стоит.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


18 окт 2017, 19:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB