|
Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Автор |
Сообщение |
mikser
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 09:27 Сообщения: 1260 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ролики, автомобиль - один штук и конечно велик "Пони" )), А теперь и Фрегат М3, HDX T 2,6 CBMS
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Делал у Вали Screw два ТО. Всегда быстро и качественно. Все объяснял и показывал. В процессе работ был отчёт в личку. По ценам приемлемо. Рекомендую.
_________________ Троллей с рук не кормить!
|
26 дек 2019, 18:48 |
|
|
user0404
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 00:54 Сообщения: 251 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: мало, но имеется
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Всем привет. Порекомендуте смазку для ТО катушек?
|
28 янв 2020, 17:05 |
|
|
РЫБАК-ПРОФИ
ПРОФИ
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:30 Сообщения: 566 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: русско-японская
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
user0404 писал(а): Всем привет. Порекомендуте смазку для ТО катушек? Если вы найдёте время посмотреть вот это видео, заметьте, мы к нему не имеем никакого отношения https://www.youtube.com/watch?v=agJ9jXpcCGc, хотя бы с 17-й минуты, то вы, возможно, измените своё мнение о смазках НЕяпонских производителей. Эту смазку фасуем мы по аутсорсингу для питерского Минотавра (торговая марка Акара). Чистый немец. Не важно с какой этикеткой она выпускалась, был ребрендинг. А цена аж 130 рублей! Продаётся в Череповце и, по идее, должна быть в Вологде. Вложение:
v-org-sm-g-_800x600.jpg [ 60.74 Кб | Просмотров: 13374 ]
Вложение:
full_smazka-akara-dlya-shesteren-min.jpg [ 143.49 Кб | Просмотров: 13374 ]
_________________ Тел. (8202)507-940
|
28 янв 2020, 17:19 |
|
|
КСИ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 20:59 Сообщения: 12145 Откуда: Че/Ви
Имя: Серёга
Техника: Сорик 2.4, чЮня Н13, прог-2, Суза DF20AES.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Это как нужно крутить катушку штоп нагреть ее до 140 градусофф?
_________________ Ай ЛавЛю!
|
28 янв 2020, 21:09 |
|
|
Term
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:02 Сообщения: 287 Откуда: Череповец
Имя: Александр.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
КСИ писал(а): Это как нужно крутить катушку штоп нагреть ее до 140 градусофф? Нууу некоторые фотки и отчеты посмотришь ...
|
28 янв 2020, 22:12 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
РЫБАК-ПРОФИ писал(а): user0404 писал(а): Всем привет. Порекомендуте смазку для ТО катушек? Если вы найдёте время посмотреть вот это видео, заметьте, мы к нему не имеем никакого отношения https://www.youtube.com/watch?v=agJ9jXpcCGc, хотя бы с 17-й минуты, то вы, возможно, измените своё мнение о смазках НЕяпонских производителей. Эту смазку фасуем мы по аутсорсингу для питерского Минотавра (торговая марка Акара). Чистый немец. Не важно с какой этикеткой она выпускалась, был ребрендинг. А цена аж 130 рублей! Продаётся в Череповце и, по идее, должна быть в Вологде. Вложение: v-org-sm-g-_800x600.jpg Вложение: full_smazka-akara-dlya-shesteren-min.jpg Все эти песни стандартные. Нормальный инженер подбирает смазку по тех документации. Теперь собственно поведайте какой именно немецкий концерн производит эту мазь?. Тех док можете дать на нее? Интересует какая основа, кинематическая вязкость базового масла, загуститель, класс консистенции по NLGI, степень коррозии на медной пластине, нагрузка сваривания, показатель износа, момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С.
|
28 янв 2020, 22:21 |
|
|
РЫБАК-ПРОФИ
ПРОФИ
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:30 Сообщения: 566 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: русско-японская
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Ограничимся пока такими техническими характеристиками и описанием: Маркировка по DIN 51502: KP2K-20 Маркировка по ISO 6743: ISO-L-X BCEB2 Диапазон температур применения: от -25оС до +140оС. Специальная смазка длительного действия изготовлена в Германии на основе минерального масла и загущена литиево-кальцевым мылом, а также специальными ингибиторами, увеличивающими допустимую механическую нагрузку. Пригодна для длительной смазки при интенсивном поступлении воды. Продукт отлично зарекомендовал себя при смазке роликоподшипников. К основным преимуществам смазки следует отнести: очень длительный срок службы смазочного материала, эксплуатационные свойства смазки сохраняются даже при интенсивном поступлении воды, длительный срок эксплуатации пар трения, длительный срок службы узлов катушек, повышение допустимой механической нагрузки, широкий диапазон областей применения.
_________________ Тел. (8202)507-940
|
28 янв 2020, 22:42 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Я не профи, но пользую эту. Тока этой смазки, не надо больно много набивать, лёгкость вращения падает сильно. Всё в меру! Тубу покупал за 135 руб.
Водостойкая смазка MC 1520 (RUBIN) EP2
Водостойкая, многоцелевая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.
высокое сопротивление износу; прекрасные водоотталкивающие свойства, низкая вымываемость водой из подшипника; хорошая адгезия к металлическим поверхностям; совместима с большинством других смазок с обычными мыльными загустителями; высокая механическая стабильность.
Рабочий температурный диапазон: от -40°С до +120°С.
Вложения:
115089.jpg [ 158.88 Кб | Просмотров: 13231 ]
|
28 янв 2020, 22:58 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
РЫБАК-ПРОФИ писал(а): Ограничимся пока такими техническими характеристиками и описанием: Маркировка по DIN 51502: KP2K-20 Маркировка по ISO 6743: ISO-L-X BCEB2 Диапазон температур применения: от -25оС до +140оС. Специальная смазка длительного действия изготовлена в Германии на основе минерального масла и загущена литиево-кальцевым мылом, а также специальными ингибиторами, увеличивающими допустимую механическую нагрузку. Пригодна для длительной смазки при интенсивном поступлении воды. Продукт отлично зарекомендовал себя при смазке роликоподшипников. К основным преимуществам смазки следует отнести: очень длительный срок службы смазочного материала, эксплуатационные свойства смазки сохраняются даже при интенсивном поступлении воды, длительный срок эксплуатации пар трения, длительный срок службы узлов катушек, повышение допустимой механической нагрузки, широкий диапазон областей применения. Понятно. Обычная дешманская минералка, стоимостью дешевле упаковки в которую закатана. В любом автомагазине 100-200 руб за 400гр тубу. Не очень дружит с пластиковыми деталями, после пары сезонов превратится в пластилин.
|
28 янв 2020, 23:05 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Screw писал(а): после пары сезонов превратится в пластилин. Тоже также думал, про MC 1520 (RUBIN) EP2. Специально на солнешки лежит, уже 2 года, в комнате на медной пластине капля. Жидкая зараза!
|
28 янв 2020, 23:19 |
|
|
РЫБАК-ПРОФИ
ПРОФИ
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 12:30 Сообщения: 566 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: русско-японская
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Звучит как приговор!
_________________ Тел. (8202)507-940
|
28 янв 2020, 23:33 |
|
|
user0404
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 00:54 Сообщения: 251 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: мало, но имеется
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Screw писал(а): РЫБАК-ПРОФИ писал(а): Ограничимся пока такими техническими характеристиками и описанием: Маркировка по DIN 51502: KP2K-20 Маркировка по ISO 6743: ISO-L-X BCEB2 Диапазон температур применения: от -25оС до +140оС. Специальная смазка длительного действия изготовлена в Германии на основе минерального масла и загущена литиево-кальцевым мылом, а также специальными ингибиторами, увеличивающими допустимую механическую нагрузку. Пригодна для длительной смазки при интенсивном поступлении воды. Продукт отлично зарекомендовал себя при смазке роликоподшипников. К основным преимуществам смазки следует отнести: очень длительный срок службы смазочного материала, эксплуатационные свойства смазки сохраняются даже при интенсивном поступлении воды, длительный срок эксплуатации пар трения, длительный срок службы узлов катушек, повышение допустимой механической нагрузки, широкий диапазон областей применения. Понятно. Обычная дешманская минералка, стоимостью дешевле упаковки в которую закатана. В любом автомагазине 100-200 руб за 400гр тубу. Не очень дружит с пластиковыми деталями, после пары сезонов превратится в пластилин. Валентин, может посоветуешь что-то? Космические технологии наверное не для моих катушек (стоимость катух до 4000тр/шт)
|
29 янв 2020, 00:44 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Содимский писал(а): Screw писал(а): после пары сезонов превратится в пластилин. Тоже также думал, про MC 1520 (RUBIN) EP2. Специально на солнешки лежит, уже 2 года, в комнате на медной пластине капля. Жидкая зараза! Тест некорректен. Продукты трения и контакт с пластиком решают.
|
29 янв 2020, 11:37 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
user0404 писал(а): Screw писал(а): РЫБАК-ПРОФИ писал(а): Ограничимся пока такими техническими характеристиками и описанием: Маркировка по DIN 51502: KP2K-20 Маркировка по ISO 6743: ISO-L-X BCEB2 Диапазон температур применения: от -25оС до +140оС. Специальная смазка длительного действия изготовлена в Германии на основе минерального масла и загущена литиево-кальцевым мылом, а также специальными ингибиторами, увеличивающими допустимую механическую нагрузку. Пригодна для длительной смазки при интенсивном поступлении воды. Продукт отлично зарекомендовал себя при смазке роликоподшипников. К основным преимуществам смазки следует отнести: очень длительный срок службы смазочного материала, эксплуатационные свойства смазки сохраняются даже при интенсивном поступлении воды, длительный срок эксплуатации пар трения, длительный срок службы узлов катушек, повышение допустимой механической нагрузки, широкий диапазон областей применения. Понятно. Обычная дешманская минералка, стоимостью дешевле упаковки в которую закатана. В любом автомагазине 100-200 руб за 400гр тубу. Не очень дружит с пластиковыми деталями, после пары сезонов превратится в пластилин. Валентин, может посоветуешь что-то? Космические технологии наверное не для моих катушек (стоимость катух до 4000тр/шт) В личку.
|
29 янв 2020, 11:39 |
|
|
Screw
ПРОФИ
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14 Сообщения: 529 Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
РЫБАК-ПРОФИ писал(а): Звучит как приговор! Вообще да. Минералка в катушках так себе решение. Но безусловно лучше со смазкой чем без нее.
|
29 янв 2020, 11:39 |
|
|
серж51
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08 Сообщения: 1986
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Всем привет!!Сделал ТО своей катушке Mitchell Avo Match 4000 RD довольно редкая в наших краях, по этому решил выложить фотки ,стоит она у меня на трехчастном матче Trabucco SYGNUM XT POWER PLUS 05-20gr.4.20mt/14 ft new match fishing rod . ТТХ катушки: Вес(гр): 320 Вид ловли: поплавочная Количество подшипников: 7+1 Комплектация: 2 пластиковые и 1 металлическая запасные шпули Намотка за оборот ручки(см): 105 Объем шпули: 0,16мм/100м Передаточное число: 7,2:1 Фрикцион: задний Производитель: Mitchell Безынерционные катушки серии Avomatch Mitchell изначально относятся к разряду сверхскоростных(Феррари среди катушек ) и оч.хорошо показывают себя при матчевой ловле. Эти катушки подойдут для ловли на течении или на скоростных проводках. Они имеют надежный задний фрикцион, удобную прочную рукоять с уплощенным кнобом, яркий современный дизайн и надежность проверенную временем. Довольно объемная шпуля имеет малые бортики и по ней очень равномерно распределяется даже очень тонкая леска, эти факторы благоприятно сказываются на дальности заброса. Для большей универсальности в комплектацию серии Avomatch входит три разноплановых шпульки, незаменимы при ловле на удочку в проводку и на спиннинг на течении и с определенными видами приманок, требующих быстрой проводки. правая и левая шейки ведущей шестерни выполнены из цветного металла,устанавливается на открытых подшипниках,паразитная шестерня на двух!!! закрытых подшипниках ,фиксируются.Фрикцион обычный. Открытые подшипники смазал многофункциональной литиевой смазкой CRC multi grease,ГП сервисной смазкой SHIMANO DG10,фрикционные диски сервисной смазкой SHIMANO DG 04.Кол-во подшипников соответствует заявленному,пока нареканий у меня к ней нет..Относительно дешево и сердито,вполне себе замена дорогущей Shimano STRADIC GTM RC без потери рабочих качеств..
_________________ посторонним В
|
31 янв 2020, 17:20 |
|
|
Dmitry
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 20:04 Сообщения: 250 Откуда: г.Вологда
Имя: Дмитрий
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Спасибо Сергею (Серж51). Сделал ТО моей катушке penn commander pro 30. Смазал, отрегулировал, рассказал о состоянии катушки. Ближе к летнему сезону привезу остальные катушки. В общем рекомендую. Сергей, спасибо.
|
19 фев 2020, 22:17 |
|
|
серж51
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08 Сообщения: 1986
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Всегда рад помочь старым знакомым..
_________________ посторонним В
|
20 фев 2020, 08:28 |
|
|
Alex731
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:24 Сообщения: 281 Откуда: Вологда
Имя: Александр
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Хочу сегодня показать легендарную (не побоюсь этого слова) французскую катушку Mitchell 300, которая выпускалась с начала 50 годов до начала 80 годов. Представленная модель 1980 года "скоростная" с увеличенным передаточным числом до 4.2. Корпус металлический с уплотнительной резинкой. Никаких подшипников, только металлические втулки. Вольфрамовый ролик лесоукладывателя. Движение ротора против часовой стрелки (все мои остальные катушки по часовой) из-за специфики редукторный передачи. Две шестерни из цинкового сплава (а может и нет), остальные бронза и нержавейка. Износа механизма практически нет, ход условно плавный. Интересно выполнено движение штока шпули, описывать не буду может кто по фото разберётся. Шпуля из графита, быстросьемная, Стопор обратного хода почти мгновенный, несмотря на полное отсутствие обгонной муфты. Фрикционный тормоз для тонких лесок явно не предназначен. Разобрал, смазал, собрал, поставил на полку.
|
06 апр 2020, 19:53 |
|
|
Alex731
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:24 Сообщения: 281 Откуда: Вологда
Имя: Александр
|
Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Ещё добавлю.
|
06 апр 2020, 19:56 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|