Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 фев 2021, 11:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек. 
Автор Сообщение
ЭКСПЕРТ FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:14
Сообщения: 489
Откуда: Вологда
Имя: Валентин
Техника: Winboat 440 R + Суза 20 инж.
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Андрей, справедливости ради, у разных производителей шнуров 0.8 может сильно отличаться в реальной толщине. Поэтому верить цифрам на шпуле вообще не стоит.
Наматываешь плетню с натяжкой, связываешь с бэкингом, доматываешь до кромки. Берешь шуруповерт и две бобины. Как нибудь закрепляешь в патроне и сматываешь на одну бобину, потом на другую, и затем на катушку.

_________________
ТО катушек. В личку.
http://www.youtube.com/channel/UCXbQkVklQ6OY6psY-vwt2iQ


16 июн 2019, 21:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:51
Сообщения: 5843
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Спасибо.


16 июн 2019, 22:12
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
OKUMA Athena OKAT305I
Древний бюджетный вариант,имеет 4 закрытых подшипника,пластиковый корпус,ручку с кнопочной системой складывания,задний фрикцион.На катушке не срабатывал стопор обратного хода.В этой катушке обгонной муфты нет,и "антиреверс" выплнен в виде мнгозубчатой храповой шестерни,который имеет ряд недостатков и во многом проигрывает обгонной муфте.Кривые руки неизвестного "мастера"
которому была отдана катушка на ремонт, изуродовали гайку ротора, погнули шифт штока, и еще напортачили не мало при попытке устранить неисправность.Гайка заменена на новую,штифт восстановлен.Владелец понес дополнительные расходы.Неисправность устранена ,проведено полное ТО,заложена смазка Penn.Владельцу традиционно НХНЧ !


Вложения:
IMG_4474.JPG
IMG_4474.JPG [ 127.37 Кб | Просмотров: 6645 ]
IMG_4462.JPG
IMG_4462.JPG [ 189.18 Кб | Просмотров: 6645 ]
IMG_4469.JPG
IMG_4469.JPG [ 137.01 Кб | Просмотров: 6645 ]
IMG_4458.JPG
IMG_4458.JPG [ 82.28 Кб | Просмотров: 6645 ]
IMG_4471.JPG
IMG_4471.JPG [ 142.5 Кб | Просмотров: 6645 ]

_________________
Ушел по-английски
18 июн 2019, 08:44
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01
Сообщения: 1110
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
.


Последний раз редактировалось Олег 19 июн 2019, 21:20, всего редактировалось 1 раз.



19 июн 2019, 21:02
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:36
Сообщения: 3965
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Renault Duster, Гидра Нова-420 Мерк-15
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Олег писал(а):
Народ. Возникло пару вопросов. Подскажите кто знает.

1. Какая разница между катушками Окума Магда про 30 и Окума ДТ Кантер 30. Как они по надежности?
2. Кто дорожит мясорубкой , не лучше ли купить ее, вместо мульта.? В размере 4000, 5000.

На мульт ни как не соберусь перейти, жаба поддушивает. Дорожу мясорубкой, но фидерной. Типа силовая, размер 4000. Мясорубкой Кайдой обычной уже тяжеловато.

_________________
Будь проще, и люди к тебе потянутся.

Рыбалку ты поймёшь тогда, когда пройдёшь неоднократно,
надежды полный путь туда, и горемычный путь обратно.


19 июн 2019, 21:19
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 11:01
Сообщения: 1110
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Солидный писал(а):
Олег писал(а):
Народ. Возникло пару вопросов. Подскажите кто знает.

1. Какая разница между катушками Окума Магда про 30 и Окума ДТ Кантер 30. Как они по надежности?
2. Кто дорожит мясорубкой , не лучше ли купить ее, вместо мульта.? В размере 4000, 5000.

На мульт ни как не соберусь перейти, жаба поддушивает. Дорожу мясорубкой, но фидерной. Типа силовая, размер 4000. Мясорубкой Кайдой обычной уже тяжеловато.


Перекинул в профильную тему все. Алексей , а роспуск на глаз? или нитку цветную.


19 июн 2019, 21:22
Профиль
В сети
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:36
Сообщения: 3965
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Renault Duster, Гидра Нова-420 Мерк-15
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Олег писал(а):
Солидный писал(а):
Олег писал(а):
Народ. Возникло пару вопросов. Подскажите кто знает.

1. Какая разница между катушками Окума Магда про 30 и Окума ДТ Кантер 30. Как они по надежности?
2. Кто дорожит мясорубкой , не лучше ли купить ее, вместо мульта.? В размере 4000, 5000.

На мульт ни как не соберусь перейти, жаба поддушивает. Дорожу мясорубкой, но фидерной. Типа силовая, размер 4000. Мясорубкой Кайдой обычной уже тяжеловато.


Перекинул в профильную тему все. Алексей , а роспуск на глаз? или нитку цветную.

На глаз. Кидаю примерно метров 25, потом ещё метров 30 -35 распускаю.

_________________
Будь проще, и люди к тебе потянутся.

Рыбалку ты поймёшь тогда, когда пройдёшь неоднократно,
надежды полный путь туда, и горемычный путь обратно.


19 июн 2019, 21:25
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Легендарный "синий" крепкая,рабочая катушка,снискала заслуженную популярность у рыбаков..
Daiwa certate 06 года 2500R CUSTOM концепции REAL FOUR.
Редукция- 4.8:1
вес -265гр
Фрик-7кг
Подш.-10+1
Вымот.-71см за оборот.
Катушка 06 года выпуска,тем не менее без косяков.Предпродажная диагностика и ТО.В данной катушке дабавлен 1 шар в подшпльный узел,так же поставлен узел р/л от хайпера. Сделано полное ТО,есть небольшой не критичный износ ГП. Заложена дорогая синтетическая смазка OIS Factory,ход мягкий ,легкий..приятный,все работает как швейцарские часы! Походит еще старушка и не мало..
Владельцу традиционно НХНЧ!!


Вложения:
IMG_4545  3.JPG
IMG_4545 3.JPG [ 134.61 Кб | Просмотров: 6332 ]
IMG_4527  1.JPG
IMG_4527 1.JPG [ 221.17 Кб | Просмотров: 6332 ]
IMG_4533  2.JPG
IMG_4533 2.JPG [ 114.54 Кб | Просмотров: 6332 ]

_________________
Ушел по-английски
24 июн 2019, 20:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Daiwa Regal 1500-5ia старенькая но крепкая еще катушка,складная ручка,пластиковый корпус.По подшипникам 5+1, стоят там где необходимо и ни каких изысков..была сломана пружина механизма возврата душки ,хроническая болячка пружин этой конструкции.Сделано полное ТО,заложена смазка PENN пружинка найдена и заменена.В целом катушка крепкий рабочий середнячёк. Еще послужит!! Владельцу НХНЧ!!
P.S А Легендарный "синий" постом выше уже рыбачит на Волге.. :yes:


Вложения:
IMG_4615.JPG
IMG_4615.JPG [ 161.17 Кб | Просмотров: 6175 ]
IMG_4601.JPG
IMG_4601.JPG [ 213.04 Кб | Просмотров: 6175 ]
IMG_4602.JPG
IMG_4602.JPG [ 145.06 Кб | Просмотров: 6175 ]
IMG_4604.JPG
IMG_4604.JPG [ 132.27 Кб | Просмотров: 6175 ]

_________________
Ушел по-английски
03 июл 2019, 18:01
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Катушка Daiwa CAPRICORN 2000 A, made in Thaland.
CAPRICORN включают в свою конструкцию элементы характерные в недалеком прошлом только для спортивных моделей экстра-класса. Жесткий металлический корпус обеспечивает не только безукоризненно легкий ход, но и отсутствие даже минимальных нарушений соосности механизма под нагрузкой,мягкость и легкость хода, долговечность, очень невысокая цена даже не смотря на наличие металлической запасной шпули.
Хорошая катушка,криминала нет.
Вес(г): 275.Шариковые подшипники: 5.Роликовые подшипники: 1.Емкость шпули (мм/м): 0,25/125.Передаточное число: 4,7:1.Запасная шпуля: да.
Заложена смазка Penn.Традиционно НХНЧ владельцу!!


Вложения:
IMG_4814.JPG
IMG_4814.JPG [ 158.48 Кб | Просмотров: 6045 ]
IMG_4804.JPG
IMG_4804.JPG [ 168.8 Кб | Просмотров: 6045 ]
IMG_4812.JPG
IMG_4812.JPG [ 131.72 Кб | Просмотров: 6045 ]

_________________
Ушел по-английски
13 июл 2019, 20:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Rayobi RSX2 раритет..Продавалась в 80х по тем временам мечта спиннингиста,только по блату.Сделано в Японии. Подшипников нет!Как таковых втулок тоже нет!!Передаточное число 3,4:1.Графитовая шпуля. Состояние отличное,"музейное"видно дорога как память.Полное ТО с любовью,респект владельцу,знаковая вещь для рыбака!. :good:


Вложения:
IMG_4851.JPG
IMG_4851.JPG [ 158.66 Кб | Просмотров: 5955 ]
IMG_4841.JPG
IMG_4841.JPG [ 197.22 Кб | Просмотров: 5955 ]
IMG_4843.JPG
IMG_4843.JPG [ 191.11 Кб | Просмотров: 5955 ]
IMG_4847.JPG
IMG_4847.JPG [ 137.98 Кб | Просмотров: 5955 ]

_________________
Ушел по-английски
15 июл 2019, 13:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
SHIMANO Stradic Х 3000 GTM-RC,сделано полное ТО заложена сервисная смазка DG-13,так же заменена вредная втулка на оси ведущей шестерни на подшипник.Не смотря на то что моделька страдика старенькая 01г,состояние оцениваю как оч. хорошее. Владельцу респект и традиционно НХНЧ!


Вложения:
IMG_4876.JPG
IMG_4876.JPG [ 145.98 Кб | Просмотров: 5857 ]
IMG_4867.JPG
IMG_4867.JPG [ 213.01 Кб | Просмотров: 5857 ]
IMG_4874.JPG
IMG_4874.JPG [ 145.88 Кб | Просмотров: 5857 ]

_________________
Ушел по-английски
16 июл 2019, 17:45
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 31 май 2013, 09:40
Сообщения: 153
Откуда: Череповец
Имя: Петр
Техника: ка-52
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Профукал ручку от daiwa crossfire 5000. Где можно её найти?


16 июл 2019, 22:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Team Daiwa-X 2506c сделано в Японии..
Вес: 215,0 гр.
Лесоёмкость: (Lb - м) 4 - 185 / 6 - 110 / 8 - 90
Передаточное число: 4,9/1
Материал корпуса: Пластик
Материал ротора: Алюмининевый сплав
Тип тормоза: Передний фрикционный
Тип антиреверса: Обгонная муфта
Количество шарикоподшипников: 9/1
Старенькая добрая червячная дайва..лет 20 как уже не выпусткается,поражет крепость старых моделей дайв..Смазки нет,все высохло,работала на сухую,присутсвовал и песочек.Сделано полное ТО.Все почищено,смазано приведено в рабочее состояние,послужит еще старушка!


Вложения:
IMG_5260.JPG
IMG_5260.JPG [ 170.53 Кб | Просмотров: 5520 ]
IMG_5255.JPG
IMG_5255.JPG [ 89.22 Кб | Просмотров: 5520 ]
IMG_5259.JPG
IMG_5259.JPG [ 179.55 Кб | Просмотров: 5520 ]
IMG_5254.JPG
IMG_5254.JPG [ 118.86 Кб | Просмотров: 5520 ]

_________________
Ушел по-английски
28 июл 2019, 09:46
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Shimano Biomaster 2500c 08 года
ТТХ-
Фирма: Shimano
Модель: ’08 Biomaster 2500
Номинальная масса: 265 г
Передаточное число: 5
Шарикоподшипники: 5
Диаметр переднего бортика шпули: 26,5 мм
Емкость шпули: 320 м №1 (плетеная леска)
Масса шпули: 57 г
Рабочее плечо ручки: 50 мм
Страна производства: Япония
Владелец сделал ТО сам,но что то пошло не так.Ход катушки тугой,тяжелый..В результате полное ТО с заменой неизвестной смазки на сервисную SHIMANO DG 13,косячки устранены..Состояние катушки оч. приличное,хоть она и возрастная.Готова к работе.Владельцу традиционное НХНЧ!!!


Вложения:
IMG_5281.JPG
IMG_5281.JPG [ 164.48 Кб | Просмотров: 5423 ]
IMG_5278.JPG
IMG_5278.JPG [ 205.42 Кб | Просмотров: 5423 ]
IMG_5276.JPG
IMG_5276.JPG [ 159.02 Кб | Просмотров: 5423 ]

_________________
Ушел по-английски
29 июл 2019, 22:24
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Серега вопрос такой возник :почему со временем мульты троллинговые начинают плохо разматываться самостоятельно?
Окума долго держится но лет через 5 все равно эта участь и ее постигает ,китайцев купил.. на полсезона не хватило.
При всем при том явных косяков нет ,шестерни не изношены, вроде все нормально ,но приходится рукой помогать разматываться.
зы;Гайка (осевая) ослаблена до нельзя ,тормоз отпущен но все равно не хочет свободно крутиться,,есть мысли по этому поводу?

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


05 авг 2019, 13:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
В мультипликаторах с не отключаемым лесоводом есть нюансы в смазке,и регулировке свободного хода шпули..
Надо применять правильные смазки, с полной разборкой и чисткой,промывкой ,а не просто досмазывать..

_________________
Ушел по-английски


Последний раз редактировалось серж51 05 авг 2019, 21:07, всего редактировалось 3 раз(а).



05 авг 2019, 20:57
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Катушка Condor GLOVER GR 2000F Бюджетный сегмент,шары 3+1 открытые, складная ручка,деревянный приятный кноб. Полное ТО,смазка PENN,небольшая регулировка ГП,замена высохшей смазки фрика .Традиционно НХНЧ владельцу!!


Вложения:
IMG_5350.JPG
IMG_5350.JPG [ 167.87 Кб | Просмотров: 5241 ]
IMG_5347.JPG
IMG_5347.JPG [ 210.46 Кб | Просмотров: 5241 ]
IMG_5346.JPG
IMG_5346.JPG [ 102.63 Кб | Просмотров: 5241 ]

_________________
Ушел по-английски
05 авг 2019, 21:03
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2018, 21:08
Сообщения: 1741
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Катушка мультипликаторная До Юй (Jin Tai) JCD300D (со счетчиком)
Позиционируется как морская.
Характеристики:
Объём шпули-0,40/420 0,45/330 0,50/270
Количество подшипников: 3+1
Положение ручки-правое
Масса (гр)-523
Передаточное число-4.2:1
Катушка новая,но....ребенок поиграл с мультиком и он накрылся. :cry: .Не давайте детям китайские мультики. :D Конструктив,исполнение,сборка все на 3-,кроме впечатляющего кноба и ГП остальное все не айс..Фрикционные шайбы выполнены из неизвестного материала,гладкие,проскальзывают легко,как такового фрика нет. Рекомендую сразу менять на карботекс,либо фетровые.. А так красивая,но я бы себе не купил даже в тяжелое время.Поломка устранена,смазка заложена правильная в место До Юй..Владельцу НХНЧ!


Вложения:
IMG_5377.JPG
IMG_5377.JPG [ 161.16 Кб | Просмотров: 5170 ]
IMG_5374.JPG
IMG_5374.JPG [ 164.85 Кб | Просмотров: 5170 ]
IMG_5376.JPG
IMG_5376.JPG [ 137.98 Кб | Просмотров: 5170 ]

_________________
Ушел по-английски
06 авг 2019, 13:39
Профиль
КОМАНДА FISHING35

Зарегистрирован: 26 фев 2010, 17:29
Сообщения: 257
Откуда: Молочное
Имя: Вячеслав
Техника: Аутлендер 2.5. Гладиатор 380+Тохацу 18
Сообщение Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
Владелец я! Спасибо!


06 авг 2019, 15:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 199 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB