fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=24&t=10641
Страница 10 из 12

Автор:  иго [ 06 май 2020, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Обслужил у Валентина Screw свой BIOMASTER 2500S. Понравилось. Доступно объяснил, что делал и что ещё не будет лишним на будующее доработать. По ощущениям стала потише и как то помягче ход. По цене приемлимо. Валентин спасибо. :drinks:

Автор:  СеРоЖа [ 06 май 2020, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

иго писал(а):
Обслужил у Валентина Screw свой BIOMASTER 2500S. Понравилось.


Делал у Валентина Screw ТО и тюнинг своей "Тэтришечке". Валентин добавил шаров в кнобы и на бесконечник. Причём, для того, чтоб поставить на бесконечник шар с одной стороны потребовались неординарные решения и токарный станок. У Валинтина нашлось и первое, и второе. В результате получилась, как сказал Мастер: "Единственная в мире Daiwa T3 1016HL TW с подшипниками на бесконечнике".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  серж51 [ 06 май 2020, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Капну немножко,у мультипликаторов с отключаемым Л/У разницы большой нет втулка либо шары ,. . :yes: А так правильный тюнинг приветствуется всегда! В этом случае вижу тюнинг, ради тюнинга.
СеРоЖа писал(а):
: "Единственная в мире Daiwa T3 1016HL TW с подшипниками на бесконечнике".

И он тебя не обманул, :D она единственной так и останется,потому как нагрузки на этот узел минимальны и ходят втулки в этом узле беспроблемно оч.долго часто переживая саму катушку,то протачивать бесконечный винт адекватно никому , и в голову не придет,ради мифической пользы от это подшипника в такой катушке.А так конечно,любой каприз за ваши деньги! ;)

Автор:  серж51 [ 10 май 2020, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi: Пора готовить снасти к бою.Сделал ТО своей ктушке после двух лет эксплуатации.. STELLA 14 3000 HGM. Флагмаснкая моделька,в катушке присутствуют все новейшие технологии концерна SHIMANO до 14г.Честно признаюсь не любитель катушек SHIMANO,но подкупило что ,это эдакий гибрид ротор 2500-с3000 и корпус с механизмом 4000..типа можно использовать в широком диапазоне на все случаи жизни при относительно не большом весе :D .Катушка производит впечатление дорогой игрушки,но за два года неприятностей не создавала,хотя и эксплуатировалась в щадящем режиме.В катушке явно хилые подшипники ,особо правый опорный 7х11х3,очень много на них нареканий,у себя дефектов не выявил.При ТО использовал сервисные смазки SHIMANO DG 13\DG 18,а так же тюнинговые от ZPI F-0 soft\F-0 medium\ и Hedgehog Studio ALCHEMY OIL ULTRA LIGHT. Катушку буду использовать только до унции выше лезть не буду,побаиваюсь,а так думаю на лайт- медиум катушка будет оч.хороша...Но лайт не мое!! короче мечты мои не оправдались,хотелось прихватить и немного хеви... :( деньги на ветер :cry: Берегите свои старые катушки,новоделы долговечностью совсем не радуют! :evil:

Автор:  серж51 [ 07 июн 2020, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Старый знакомый Daiwa Freams KIX 2500..Полное ТО заложена смазка Penn,есть косяки катушка бывалая, ловят тролингом...в частности пошла выработка эллипсом на рычагах ротора, повышен люфт,нарушена геометрия душки,по механизмам живая,потребовалась дополнительная регулировка ГП,убран люфт рычагов ротора.Будет жить!! :)
Владельцу желанных трофеев!

Автор:  серж51 [ 18 июн 2020, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Daiwa Regal 3000XIA подшипники 10+1, открытого типа,кроме ролика Л/У,что облегчает обслуживание,редукция 5,3:1 .Полное ТО после Онеги..Рекомендация владельцу..Класс катушки Медиум,редуктор не силовой,не надо ее на Онеге использовать для трола..иначе кирдык. :!: .А так еще послужит.

Автор:  серж51 [ 07 ноя 2020, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi: Под занавес сезона ,прикупил для лодочного джига катушку Симано Страдик 15 модельного года в размере 4000..Искал именно с редукцией 4.8:1.
ТТХ катушки от производителя.
Вес(гр): 280
Класс катушки: heavy, medium
Количество подшипников: 6 S A-RB+1RB
Комплектация: Запасной шпули в комплекте нет
Нагрузка на фрикцион(кг): 11
Намотка за оборот ручки(см): 77
Объем шпули: 0,30 mm/180 m
Объем шпули PE(м): 4-150
Передаточное число: 4,8:1
Страна изготовления: Малайзия
Фрикцион: передний
Производитель: Shimano

Сразу докупил и запасную шпульку,

Автор:  серж51 [ 07 ноя 2020, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Погонял около месяца на джиге до 45 гр..общее впечатление от катушки положительное,хотя присутствуюет недочеты в конструкции и сборке..
Провел тюнинг катушки,так же регулировки и замену смазки на тюнинговую от "ZPI" ..
подшипники вместо втулок в к-те из хромированной стали Японского производителя NMB Minebia
шп на бегунок в каретку + к-т рег. шайб
шп на бесконечный винт + дист. кольцо
шп в подшпульный узел
шп в кноб
Проделаной работой доволен,ход мягкий бархатный,люфты в миn.надеюсь будет только радовать.Завтра легкий тест..и в чехол до следующего сезона!

Автор:  серж51 [ 07 ноя 2020, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Ну и до кучи прикупил фирменный экономайзер для шпули Shimano 4000
Уменьшает лесоемкость шпули до таких размеров:
PE - 1.2 - 190m, 1.5 - 150m, 2.0 - 130m
тюнинг закончен!! ;)

Автор:  Олег [ 08 ноя 2020, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Экономайзер для шпули ))).

Вложения:
B43A7901-A67F-416E-AA83-2A274AF3F4B8.jpeg
B43A7901-A67F-416E-AA83-2A274AF3F4B8.jpeg [ 82.92 Кб | Просмотров: 10828 ]

Автор:  riverhunter [ 08 ноя 2020, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Хочу обновить парк катушек.
Выскажите, пожалуйста, экспертное мнение, что предпочтительнее Твин новый 20-го года или Сертейт LT? Размер смотрю 3000, с обычной шпулей и передачей.

Автор:  Screw [ 08 ноя 2020, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Если не вдаваться в подробности и не впадать в сравнительную полемику, то все таки твин предпочтительнее будет.

Автор:  riverhunter [ 08 ноя 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Спасибо.

Автор:  Term [ 09 ноя 2020, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Хочу написать спасибо Валентину за отлично обслуженные и частью восстановленные катушки Дайва.
Не писал ранее по той причине ... "обслужил" в прошлом году местный "мастер" - аукалось весь сезон, ... то что - то открутится, то отвалится, то другое. Решил в данном случае сначала испытать, погонять до конца сезона.

Валентин спасибо! Катушки работают отлично, избавились от болячек. Все с ними отлично!
Как и договаривались - еще пару катушек, (обслужить) с оказией, передам именно Вам.
Некоторые детали Валентин искал/заказывал самостоятельно, некоторые пришлось восстанавливать, с чем он прекрасно справился, подробный отчет предоставлял. Знаю, что пришлось ему, даже заказывать и докупать инструмент, специально для ремонта моих катушек!
И ни каких отговорок или откладывания от него не услышал. Он просто это сделал, как само собой разумеющееся. Суперр! :hi:
Рекомендую.

Автор:  серж51 [ 15 дек 2020, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi: Знакомый принес свою Ryobi Zauber 2000, катушка всех времен и народов))..7лет пролежала на полке в эксплуатации 4-5лет..Полное ТО,очень вовремя,т.к есть детские болячки которые надо устранять сразу.Родная ручка благополучно утоплена,стоит фендеберная,с али ..вот к ней есть претензии,а по катушке теперь все в норме,поражает живучесть этоих катушек,особенно серия из первых выпусков,поистине было самое оптимальное предложение на рынке цена - качество. Владельцу традиционное НХНЧ!... :yes:

Автор:  серж51 [ 29 дек 2020, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Пришло время обслужить свою фидерную катушку PRESTON EXTREMITY FEEDER 520,катушка довольно таки редкая в наших краях, использовал на течке, груза до 120гр включительно,тянет легко...За три сезона дефектов пока не выявил.ТТх катушки: Вес-383 гр.Редукция 4,6:1.Подшипники 7+!.Вымот лески 84см за оборот. Емкость шпули -150м/026мм.Полное ТО,замена смазки на тюниговую от ZPI.По мне так есть один серьезный конструктивный недостаток-это рукоять ,которая не вкручивается в ведущее колесо,поэтому имеет типичный для этого конструктива неустранимый люфт,так же не разборный кноб.Из плюсов есть дополнительная шпуля! Всем удачи и хорошего настроения...

Автор:  серж51 [ 12 янв 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

Время лечить катушки наступило!! ;) На столе Daiwa’17 Morethan 3012H. Под маркой Morethan Daiwa с давних пор выпускает «премиальную» версию Certate — «эксклюзивную флагманскую судачью катушку, для всех видов ловли морского судака»
ттх заявленное производителем!
Редукция 5,6:1
Вес -285гр
Фрикцион 7кг
Кол-во под-ков 12+1 :D
Вымот за одни оборот -95см.

Кратенько:корпус алюминий, ротор — из углепластика «зайон»,феромагнитная защита применена в Р/У,головном подшипнике и опорных под-ков ведущего колеса,остальное все как и на прежних дайвах,паравозная тяга..Катушку покупал новую в ипонии,ценник под 70тыс.иен.Пришло время сделать ТО, но без спец инструметна эту катю не разобрать,Удивительно!!!обнаружился обман потребителя уже и в топовых версиях..В кнобе стояли позорные пластиковые втулки!!Катушку перевел на тюнинговую смазку IOS,ну и конечно поставил подшипники в кноб,теперь действительно 12+1.В целом катушка производит оч. приятное впечатление,ход легкий ,бархатный,но моточасов наработала еще мало ,что бы говорить о ее живучести..Катушку перевожу в чисто береговую ловлю в паре с 89 моретаном (7-35гр) ,готова к жидкой воде, плюс новый шнур для береговой ловли! Всем НХНЧ!!

Автор:  серж51 [ 11 фев 2021, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi: Старый знакомый ..https://fishing35.ru/viewtopic.php?f=24 ... &start=140
Встреча через год..Daiwa certate 2500 R CUSTOM
Полное ТО..Пришлось шлифануть гайку ротора,т.к видно много крупной рыбы поднял ,катушка была основой. Коротко катушка в норме,небольшие проблемы с обгонной муфтой,все промыто и новая смазка заложена,готова,может снова основной. :) ..Мах НХНЧ!..

Автор:  серж51 [ 12 фев 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi:
Катушка Okuma Inspira ISX-20W
производитель заявляет:
материал корпуса: графит С-40Х
шарикоподшипники, 8 шт.
роликовый подшипник 1 шт
материал шпули: алюминий, запасная шпуля в комплекте
передаточное число 5.0:1
вес 184 г
Катушка для У/Лайта,оригинальной конструкции с элептической передачей значительно увеличивающей ресурс катушки, по заверению производителя,так же оригинально сделано усиление корпуса в виде "лапы" которая охватывает корпус.Сделано полное ТО,замена смазки,регулировки.По информации производителя, в рукоятке установлено целых три подшипника)))к сожалению кноб не разборный,есть там подшипники или нет определить затруднительно, то что увидел по шп. 5+1...Катушка готова,проблем нет. Мах трофеев тебе желать не буду,жидковата катя.но желаю успешно поучавствовать в соревнованиях... Традиционно НХНЧ!!Так же всем удачных рыбалок на выходных и желанных трофеев!!

Автор:  серж51 [ 31 май 2021, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Техническое обслуживание, тюнинг и ремонт катушек.

:hi: Его "величество" Экзисты!! Daiwa Exist 2508 Hyper Custom на плановом ТО..Не смотря на почтенный возраст в отличной форме. Умели раньше делать,приятно просто в руках подержать, :good:

Страница 10 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/