fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Вопрос по маслу http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=10333 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Gosha35 [ 17 апр 2019, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
теперь понял не не ходил, кстати если сире сказать: сиря ты дура, она ответит: и это после того что я для вас сделала. ( проверено ) |
Автор: | Fisherman Maxx [ 28 апр 2019, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Масло стояло зиму в холодном гараже. Полканистры, то есть уже открытое было. Синтетика для 4-такт. Пох? Заливать можно? |
Автор: | nehrist [ 28 апр 2019, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Конечно.Да. |
Автор: | вепс [ 29 апр 2019, 22:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу | ||
Кто на таком масле катал? Как оно? Цена 2 рубля 4 литра Финляндия.
|
Автор: | КОТЯРА [ 29 апр 2019, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
TEBOIL - хорошие масла, если цена устраивает, берите. |
Автор: | TIIL [ 01 май 2019, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Всем привет!!! Подскажите какой смазкой прошприцевать тавотницы на лодочном моторе? И смазать вал гребного винта? |
Автор: | Содимский [ 01 май 2019, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
TIIL писал(а): Всем привет!!! Подскажите какой смазкой прошприцевать тавотницы на лодочном моторе? И смазать вал гребного винта? тавотницы - литол 24. смазать вал гребного винта - пушечное сало. |
Автор: | Андрей300 [ 01 май 2019, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Шутники однако ))) |
Автор: | КОТЯРА [ 01 май 2019, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Есть супер невымывайка HUSKEY LUBE O SEAL. Все что под водой работает - только ей. Кстати, пушечное сало тоже хрен смоешь и сотрешь. |
Автор: | bongo [ 02 май 2019, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Вал гребного никогда в жизни не мазал, наверное это немного неправильно , но смысла лично я не вижу |
Автор: | Олег [ 02 май 2019, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Содимский писал(а): TIIL писал(а): Всем привет!!! Подскажите какой смазкой прошприцевать тавотницы на лодочном моторе? И смазать вал гребного винта? тавотницы - литол 24. смазать вал гребного винта - пушечное сало. Литол гидроскопичен или гигроскопичен, кому как нравится. |
Автор: | КОТЯРА [ 02 май 2019, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Смысл мазать шлицевые соединения есть. |
Автор: | bongo [ 02 май 2019, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Олег писал(а): Литол гидроскопичен или гигроскопичен, кому как нравится. Нет :не гидро , и не гигро по этому поводу выдержка их ТТХ литола: Цитата: не смывается водой, вне зависимости от температуры (устойчив даже к кипятку); |
Автор: | Олег [ 02 май 2019, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
bongo писал(а): Олег писал(а): Литол гидроскопичен или гигроскопичен, кому как нравится. Нет :не гидро , и не гигро по этому поводу выдержка их ТТХ литола: Цитата: не смывается водой, вне зависимости от температуры (устойчив даже к кипятку); Он не смывается, а впитывает. Еженедельно шприцую подвеску на самосвале. После литола из шкворней течет ржавая вода и эмульсия. |
Автор: | bongo [ 02 май 2019, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Ничего он не впитывает почитай характеристики |
Автор: | Олег [ 02 май 2019, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
bongo писал(а): Ничего он не впитывает почитай характеристики Зачем ? Я не теоретик, я практик. Впитывает 1000%. |
Автор: | Содимский [ 02 май 2019, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Олег писал(а): bongo писал(а): Ничего он не впитывает почитай характеристики Зачем ? Я не теоретик, я практик. Впитывает 1000%. Шприцевуй солидолом. И тогда из шкворней, не будет ни ржавой воды, ни эмульсии. Кокс будет. |
Автор: | Андрей300 [ 02 май 2019, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Консистентные смазки для лодочных моторов предназначены для консервации и защиты поверхностей лодочных моторов, стабилизации топлива, смазывания механических частей. Подобные смазочные материалы не боятся пресной и соленой воды. Высокоэффективная консистентная смазка для лодок снижает трение и износ металлических частей. Подобная смазка обеспечивает очень высокую стойкость смазочного слоя. Консистентные смазки для лодочных моторов в обязательном порядке должны быть устойчивы к старению, размягчению, воздействию нагретой солнцем и холодной воды отрицательной температуры. В обязательном порядке такие виды смазок должны обладать водоотталкивающими свойствами и обеспечивать длительную защиту от коррозии. Подобные виды смазок проходят обязательную сертификацию, поэтому мы советуем приобретать только оригинальные проверенные наименования, представленные в нашем Интернет-магазине. Такие смазки отвечают морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1. Подобные консистентные смазки для лодочных моторов отлично зарекомендовали себя при высокой влажности и обеспечивают хорошее уплотнение при температурах применения от -20°C до + 100°C. констсмазки.png Важный показатель консистентных смазок – их эффективность, а значит снижение трения и износа, сохранение высокой устойчивости смазочной пленки – смазочного слоя. Смазочные материалы необходимы на лодках практически везде, так как ими смазываются: поворотный механизм, механизм переключения передач, привод дроссельной заслонки. Прекрасно, если смазка не только пластична и содержит загустители, но и усилена противозадирными присадками. Консистентная смазка для лодок должна обладать высокой адгезией к поверхности и быть нерастворимой в воде. Использование «гражданских» смазок на водных судах недопустимо, так как они очень гидроскопичны (напитываются водой) и могут вызвать обратный эффект. |
Автор: | bongo [ 02 май 2019, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Андрей300 писал(а): Консистентные смазки для лодочных моторов предназначены для консервации и защиты поверхностей лодочных моторов, стабилизации топлива, смазывания механических частей. Подобные смазочные материалы не боятся пресной и соленой воды. Высокоэффективная консистентная смазка для лодок снижает трение и износ металлических частей. Подобная смазка обеспечивает очень высокую стойкость смазочного слоя. Консистентные смазки для лодочных моторов в обязательном порядке должны быть устойчивы к старению, размягчению, воздействию нагретой солнцем и холодной воды отрицательной температуры. В обязательном порядке такие виды смазок должны обладать водоотталкивающими свойствами и обеспечивать длительную защиту от коррозии. Подобные виды смазок проходят обязательную сертификацию, поэтому мы советуем приобретать только оригинальные проверенные наименования, представленные в нашем Интернет-магазине. Такие смазки отвечают морской спецификации NATO G460, BWB TL 9150-066, Стандарт министерства обороны Великобритании 91-34/1. Подобные консистентные смазки для лодочных моторов отлично зарекомендовали себя при высокой влажности и обеспечивают хорошее уплотнение при температурах применения от -20°C до + 100°C. констсмазки.png Важный показатель консистентных смазок – их эффективность, а значит снижение трения и износа, сохранение высокой устойчивости смазочной пленки – смазочного слоя. Смазочные материалы необходимы на лодках практически везде, так как ими смазываются: поворотный механизм, механизм переключения передач, привод дроссельной заслонки. Прекрасно, если смазка не только пластична и содержит загустители, но и усилена противозадирными присадками. Консистентная смазка для лодок должна обладать высокой адгезией к поверхности и быть нерастворимой в воде. Использование «гражданских» смазок на водных судах недопустимо, так как они очень гидроскопичны (напитываются водой) и могут вызвать обратный эффект. Честно говоря не догнал... этой рекламы инет магазина |
Автор: | Андрей300 [ 02 май 2019, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос по маслу |
Не разу не хотел рекламму делать,мажте чем хотите))) |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |