|
Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Автор |
Сообщение |
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Вот я и стал обладателем китайского 2-х тактника 15 сил. Как положено обкатали на нужных режимах. Мотор является по сути Сельвой-15 китайского производства. Отлично собран, простой как топор. Никаких косяков не выявлено. Заводится с пол-пинка - что горячий что холодный. Работает чуть громче Меркурия, зато легче его -29 кг. Родословная просматривается на баке и на деталях мотора - присутствует клеймо Selva. Мотор уже обкатан на заводе, о чём говорит инструкция (на нормальном русском языке!) и свечи. Прекрасно долго работает в режиме холостых (дорожка) - свечи остаются девственно чистыми. На глисс - пож-та и сбавив обороты до 2/3 устойчиво идёт 35.6 км/ч в 2 тушки. Выкатали 15 л бензина - около 45 км, большая часть водоизмещающий режим. С одним человеком просто летит. Вывод - отличный мотор, всем рекомендую, у кого нет лишних денег. http://video.yandex.ru/users/moriskrok/view/6http://video.yandex.ru/users/moriskrok/view/7http://video.yandex.ru/users/moriskrok/view/8http://video.yandex.ru/users/moriskrok/view/9Впереди ресурсные испытания!
|
15 май 2011, 20:06 |
|
|
ПАВ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:25 Сообщения: 2141 Откуда: г.Сокол
Имя: Андрюха
Техника: Приорик
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сколько стоит?
_________________И в рыболовстве везение - это труд и терпение.89535077455кому нужен, http://vkontakte.ru/id28700268
|
15 май 2011, 20:09 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Мотор по традиции купил в мотоотделе магазина "Экспресс" на Кирова. Естественно со скидкой! Нормальние ребята, хорошо разбираются в обслуживании и ремонте мототехники.
|
15 май 2011, 20:13 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Мотор в "Экспрессе" стоит 55 тыр.
|
15 май 2011, 20:22 |
|
|
Sensay
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщения: 3335 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Всякая
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Поздравляю. На следующий сезон буду такой брать. Коплю.
_________________Еслиб эта рыбалка так не успокаивала - поубивал бы всех на йух Корпусная мебель на заказ 62-59-57 http://vk.com/vinogradovru
|
15 май 2011, 20:22 |
|
|
ПАВ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:25 Сообщения: 2141 Откуда: г.Сокол
Имя: Андрюха
Техника: Приорик
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
ясно
_________________И в рыболовстве везение - это труд и терпение.89535077455кому нужен, http://vkontakte.ru/id28700268
|
15 май 2011, 20:36 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Осталось ощущение что для моей лодки (330) 15 китайских кобыл даже многовато..
|
15 май 2011, 20:42 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Давно ждал обсуждения этой темы. Ну очень мало информации в инете по этим моторам. Интересуют несколько вопросов. Как отдача родного винта, т.к. на сейлах (а теперь это си про) винты точно знаю, что плохие - шаг от ступицы к концу лопасти меняется почти на 2 единицы и винт сам себя душит (проверяли в спец. мастерской в питере). есть ли в продаже винты другого шага? Сколько скорость на дорожку, чтоб обороты были уверенные? Какой расход топлива? Есть ли термостат? В магазине ни как не мог нормально откинуть мотор - плохая работа фиксатора, у тебя также? Плохо одевался колпак... Очень интересно, как заводиться на холодную, т.к. на нем стоит нижний стартер, такой же как на ветерке, он здорово снижает обороты при запуске в отличии от верхнего. Ветерки на холодную требуют очень интенсивного и быстрого рывка для запуска на холодную или бери шмыргалку, здесь как?
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
15 май 2011, 20:50 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Опять выскажу своё мнение по этому поводу ... Морис писал(а): Вот я и стал обладателем китайского 2-х тактника 15 сил. С одним человеком просто летит. Морис, как то очень странно ведёт себя лодка вроде как по реке идёшь, где нет волны, а лодка прыгает даже когды вы вдвоём в лодке. Морис писал(а): Вывод - отличный мотор, всем рекомендую, у кого нет лишних денег. Не торопись делать выводы в конце сезона сделаешь. Просьба написать потом о всех косяках, которые возникнут за сезон, только по честнаку
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
15 май 2011, 23:39 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а): Осталось ощущение что для моей лодки (330) 15 китайских кобыл даже многовато.. Лодка коротковата.
|
16 май 2011, 00:09 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
В.Павел писал(а): Давно ждал обсуждения этой темы. Ну очень мало информации в инете по этим моторам. Интересуют несколько вопросов. Как отдача родного винта, т.к. на сейлах (а теперь это си про) винты точно знаю, что плохие - шаг от ступицы к концу лопасти меняется почти на 2 единицы и винт сам себя душит (проверяли в спец. мастерской в питере). есть ли в продаже винты другого шага? Сколько скорость на дорожку, чтоб обороты были уверенные? Какой расход топлива? Есть ли термостат? В магазине ни как не мог нормально откинуть мотор - плохая работа фиксатора, у тебя также? Плохо одевался колпак... Очень интересно, как заводиться на холодную, т.к. на нем стоит нижний стартер, такой же как на ветерке, он здорово снижает обороты при запуске в отличии от верхнего. Ветерки на холодную требуют очень интенсивного и быстрого рывка для запуска на холодную или бери шмыргалку, здесь как? - про винты ничего не скажу, не интересовался, на вид как у Ямахи - обороты холостые уверенные, скорость - 2-3 км/ч, думаю можно ещё снизить винтом газа. - расход топлива точно не скажу - ходили в разных режимах, но на глиссере очень маленький - насчёт термостата не знаю, не интересовался (поинтересуюсь) - фиксатор работает не автоматически - надо поднять мотор (очень легко поднимается, легче чем 5-ка Мерк), пальцем защёлкнуть фиксатор - колпак действительно плотно одевается (мне нравиться, т.к. на Мерке он постоянно сваливался при перевозке или волнении) - усилие на ручном стартере побольше чем на именитых иномарках(декомпрессора нет, хотя вроде на Мерке-15 тоже нет), но я ходил на Вихре-30, поэтому мне это не заметно. На маховике имеются зацепы для верёвки, в случае обрыва штатной шмыргалки (в ремкомплект входит запасной пусковой шнур), На холодную (утром было -1) завёлся вез проблемм с подсосом.
|
16 май 2011, 07:18 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
По прыжкам лодки: позже оказалось, что в торопях кривовато повесили мотор на транце, и пришлось отрегулировать упор переставной. Вдвоём перестала прыгать. В одно лицо надо сидеть строго посередине (центровать вес). Всё это относится только к почти полному газу. На 2/3 газа таких кульбитов не замечается. Это я к тому что конкретно к этой лодке и 2-м тушкам полный газ никчему
|
16 май 2011, 07:32 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Имея опыт юзания уже второй китайской марки (Парсун-15), могу сказать что Sea Pro на порядок выше его по качеству (у Парсуна даже колпак настолько мягкий, что пальчиком прожимается, да и запуск у него был не стабильно с первой попытки, в отличии от Си Про)
|
16 май 2011, 07:36 |
|
|
павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 10:01 Сообщения: 2825 Откуда: вологда
Имя: павел
Техника: Джип, кожа, рожа.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня был вихрь 30 купил Б\У. Вышел на середину Кубенского, и он у меня умер. Дернул раз 300,потом 3 часа выходил на веслах(прогресс 4). Я не механник а пользователь. Прежде чем купить новый мотор почитал отзывы в инете.Зачем совершать свои ошибки,надо учиться на чужих.Про Сельву ничего хорошего ненашел. Подкопил денег и купил хонду и вам советую- вначале подумайте.
_________________ товарищ верь, пройдет она так называемая гласность - и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.
|
16 май 2011, 08:10 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Владимир писал(а): Морис, как то очень странно ведёт себя лодка вроде как по реке идёшь, где нет волны, а лодка прыгает даже когды вы вдвоём в лодке. Ну это ни как не из-за мотора. Причин может быть несколько: - такая лодка. Если это так (а так бывает) ни чего не сделать, "дельфин" будет всегда. - не правильно выставлен угол на моторе относительно транца. - не правильная развесовка в лодке. Владимир писал(а): Морис писал(а): Вывод - отличный мотор, всем рекомендую, у кого нет лишних денег.Не торопись делать выводы в конце сезона сделаешь. здесь выделенное самое главное Морис, ждем постоянных отчетов. Скорее всего очень скоро присоединюсь к владельцам лодочных китаемоторов. Цитата: Про Сельву ничего хорошего ненашел Павел, а плохое нашел? Я тоже весь инет перерыл и ни чего страшного и про си про и про оригинал сельву не нашел. Посмотри на мотолодке как там с япономоторами некоторые мучаются. 100% херовых отзывов на мотолодке по китацам от тех, кто НИКОГДА эти моторы не юзал! Отзывов о китацах вообще мало. Про парсуны точно знаю - говно, наелись ими многие продавцы. На десять проданных моторов 9 рекламаций. Си про в нашем городе торгуют не первый год, знаю продавцов и с других городов - рекламаций не больше чем на японцев. Вчера только с соседом на эту тему болтали. У наго "Марине" (бельгийский меркурий) 50 кобыл, с прошлой осени с ним бьется, то вода в масло идет, то какую-то прокладку везли четыре месяца. Вчера вышел на воду минуту проработал, зазвенел "чек"...
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
16 май 2011, 08:19 |
|
|
павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 10:01 Сообщения: 2825 Откуда: вологда
Имя: павел
Техника: Джип, кожа, рожа.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Я покупал мотор больше года назад, тогда думал купить сельву и нашел плохие отзывы. И искал я не в рекламе а на форумах и пр.Советские движки ведь тоже ходят по 40 лет.Но по отзывам лучше хонды ничего нет. А я катаюсь далеко и без запасного двигателя.
_________________ товарищ верь, пройдет она так называемая гласность - и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.
|
16 май 2011, 08:29 |
|
|
DmitryAS
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25 Сообщения: 1489 Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
А вот еще "Волгарь" интересный мотор, и отечественного производителя.
А китайцы - они где то посередине между япономахами и вихрями. Китайцы при копировании агрегата всегда делают не абсолютно точную копию, а чтоб попроще и подешевле собирать было. Подшипники дешевенькие опять же, на железе сэкономят, литье в минимум стенки сделают, по итогу и легче и дешевле. Если мотор с достаточным запасом прочности спроектирован, то после китайского клонирования он будет ездить. А если на грани дозволенного - то после клонирования могут появиться неприятные моменты в эксплуатации, отваливаться чего нибудь начнет и прочее. У меня у знакомого китайский кроссовер был, Ховер, всем хороша машина, только сгорела в один прекрасный день. Я ради интереса по инетам полазил - и офигел, проводка на китайцах - на грани фола, без всякого запаса, а если предохранитель тоже китайский попался - горит проводка ярким пламенем. А потушить не смогли, потому как оболочка тросика сгорела и капот открыть не дала.
_________________ По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)
|
16 май 2011, 08:43 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
павел писал(а): Но по отзывам лучше хонды ничего нет минус один - не едет. а так - вроде неплохая марка. машины они тока зря делают - моторы и мотоцЫклы лучше получаютсо
_________________ главное - не сцАть =))
|
16 май 2011, 08:58 |
|
|
павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 10:01 Сообщения: 2825 Откуда: вологда
Имя: павел
Техника: Джип, кожа, рожа.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Есть люди которые очень много катаются на моторах, ГИМС, рыбинспекторы.Посоветуйтесь с ними.Люди ответственные и плохого не посоветуют.По крайней мере по моторам.
_________________ товарищ верь, пройдет она так называемая гласность - и вот тогда госбезопасность припомнит наши имена.
|
16 май 2011, 09:21 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Очень понравился коннектор топливого шланга. Он полностью металлический круглый, с запорным устройством. (пластиковый коннектор на Меркури-5 я один раз ломал - откинул неудачно мотор на выносном транце Прогресса-2М.
|
16 май 2011, 11:09 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|