|
Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Автор |
Сообщение |
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а): Баллоны сильно накачены. Буду пробовать винт грузовой. Заодно на Прогрессе-2м протестируем мотор. Морис, а как там у вас с винтами, есть в наличии или заказывать нужно? И сколько по цене один стоит? А то мне нужно на холостых при троллинге еще скорость чуть поменьше нужно. Кстати с этим винтом в одиночку стабильная максимальная скорость около 37 км/ч, пик - 39,4. А вот на холостых уверенно идет 3,8-4,2, а мне нужно 3,5.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
14 июн 2011, 18:21 |
|
|
DimaZ
ПРОФИ
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:03 Сообщения: 906 Откуда: Вологда
Имя: Дмитрий
Техника: Мицубиси Аутлендер, Братан 380, Mercury 15M, Ski-Doo Tundra WT550F, CF5002A
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
У меня мерк 15 с 8-м винтом 450 кг вытаскивал без проблем. Лодка правда 360. Со штатным 9 винтом чуть хуже, т.е. чуть дольше, секунд на 5-7. Морису можно и с винтами поиграться.
|
14 июн 2011, 21:17 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
330 и 360 разница вроде не велика, но факты упрямая весчь.
|
14 июн 2011, 22:23 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Опора лодки на воду складывается не только по длине, а и по ширине, а это уже хороший довесок к площади лодки, да и лодки 360 шире чем 330. У брата лодка 360 у меня 330 - совершенно разные по размерам лодки и выход на глис разный.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
15 июн 2011, 08:57 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сегодня везу мотор на первое ТО. Стоимость 1200 рэ + расходники. Сделал бы сам, но уж очень хочется сохранит гарантию.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
16 июн 2011, 08:52 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
А на сколько даётся гарантия на SELVA ???
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
16 июн 2011, 19:14 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Два года.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
16 июн 2011, 19:31 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
По Хонде 1-ое ТО делаешь у официала, а последущее сам можешь масло менять. У Сельвы также ?
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
16 июн 2011, 19:36 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
По договору все ТО у продавца.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
16 июн 2011, 19:38 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Напомню, были небольшие косячки: провернут по резьбе в крышке б/бака дренажный винт (может я, а может продавцы), подсос воздуха через коннектор (и подтекание топлива при нажатии грушей), а также плохо зажимается демпфер мотора и на ходу руку с румпеля не снять - самопроизвольно поворачивает. Первую проблему решил так, срезка всего старого, вставка нового штуцера с винтом, замена прокладки от б/бака "копейки, т.к. родная сразу вспухла: Вторую: замена по гарантии в магазине (должны привезти и позвонить) Третью путем увеличения длины винта и подстановки более длинной пружины. С родным винтом (на фото маленький) пружина состоит из полутора витков и винт упирается в нее, а демпфер не зажимает.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
16 июн 2011, 19:46 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
у меня вроде таких проблемм пока не было, винт демпфер зажимает, пробочка на баке закручивается, хотя её качество ниже чем у старого мерка-5
|
16 июн 2011, 20:18 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сегодня мотор прошел очередные 50 км. Ходили на двух лодках. Вторая Ротан 380 под СЕЙЛ-ОТН15, который теперь тоже си-про. Работает без особых проблем второй сезон. Скорость в такую погодку у нас получилась одинаковая, хотя у меня был еще пассажир весом под сотню. Вот снятое мной видео на мобильник на котором идем оба в полный газ: Диме, хозяину этой лодки и мотора сегодня не повезло, буквально после снятия этого видео у него где-то от тряски открылся и соскочил колпак и ... конечно утонул. Аналог ямахи при троллинге работает намного мягче и ровнее, видимо конструкция мотора лучше. Правда на этот мотор в инете нареканий достаточно.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
18 июн 2011, 17:20 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сегодня Дмитрий узнал сколько стоит колпак на оригинальную ямаху с которой сделан его китаемотор. Сядте сначала куда-нибудь - 12 Круб! За кусок формованной пластмассы - прямоугольное ведро с двумя железячками!
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
19 июн 2011, 20:40 |
|
|
Ниваводофф
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02 Сообщения: 6445 Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
цены ни для кого не новость. с ямы он вряд ли слетел бы однака на свой джонни 3,3 думаю с алюминия сварИть - вот такая идея - берИте на вооружение ну или можно каркас какой-нить сделать проволочный - по посадочным размерам - а далее с\тканью формовАть - вот и вторая идея.))))))) ну или взять в тумбочке 12 тыков и идти в магАз
_________________ главное - не сцАть =))
|
19 июн 2011, 20:55 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Ниваводофф писал(а): с ямы он вряд ли слетел бы А вот и нет, судя по тому что Диме люди отвечали в различных форумах, колпаки довольно часто теряют и с любых моторов, в том числе и с иномарок. Вот на мотолодке даже темы есть: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_912567http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_298445Ниваводофф писал(а): а далее с\тканью формовАть Так этот колпак и будет делаться, проще варианта наверное нет.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
19 июн 2011, 21:02 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
27 июн 2011, 17:45 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
А вот, кому интересно, как изготавливается самостоятельно колпак на китайца: http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=172&p=8#p25964
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
27 июн 2011, 17:48 |
|
|
Denis
ЖИВЕЦ ФОРУМА
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:42 Сообщения: 3677
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Честно говоря тоже такой моторчик захотелось, цена вкусная как на мерк5 4т. Подожду ещё отзывов)
|
27 июн 2011, 22:42 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Как много брызг от Тохи-18 за кормой..
|
28 июн 2011, 14:43 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Это не Тоха, это Ниссамараны так брызжют под любым мотором!
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
28 июн 2011, 17:45 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|