Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 16:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 71  След.
Китайская SELVA - Sea Pro T15S 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
khlopine писал(а):
Сравнивали с Ямой 15-кой 2Т на однокалиберных лодках.
Жрет на четверть больше,тянет на столько же хуже...надежность-покажет время...


Читал я это сравнение. Жрёт на 100 грамм больше (там сравнивали сколько проходит лодка на 1 литре) на одно расстояние (что-то около 4-х километров), скорость чуть-чуть меньше. Но сотор недокручивал (4900 на полных), решили что винт тяжеловат. Это на motorka.org вроде..


30 май 2011, 19:24
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Чёрт возьми, для России, уже давно нет стандартной комплектации, надо всё проверять.
Не производитель, так диллер косяк слепит, то одно при транспортировке спиз-т, то в другом
пересортицу допустят.


30 май 2011, 19:27
Профиль
ПРОФИ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 16:15
Сообщения: 943
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а):
Это на motorka.org вроде..

Нет, это в Вологодской обл.

_________________
https://vk.com/khlopine 8-911-511-69-99


31 май 2011, 05:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Вот тут тест самых популярных 15-к
http://motorka.org/motory/podvesnie_lod ... uzuki.html


31 май 2011, 07:25
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
однако в линейке испытуемых разница в цене доходит до 2 раз! (Если сравнивать Сельву и Хонду!)


31 май 2011, 07:30
Профиль ICQ
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:42
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Имя: Грек
Техника: Pathfinder 2,5td
Yamaha XVS1100A
лодок штук 10-ть.
8-929-6028909
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Прочитал этот "тест". Людям похоже делать нечего было, кроме как сравнивать несравнимое. 2Т и 4Т в один ряд, да еще Хонду и Сельву :lol:

И общий настрой ветки таков, что Си-Про это Сельва :lol:
ЗЫ: Ничего плохого о китайцах не могу сказать, по крайней мере о заводских китайцах

_________________
www.prokatis.ru
89296028909


31 май 2011, 09:07
Профиль WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сегодня тестил мотор на воде. правда с погодой не много не подфортило. Достаточно сильный ветер с порывами, волна. Завелся не сразу, но только потому, что сам заторопился. Сначала подкачать грушей забыл, потом крышку на баке не открыл, подсос не вытащил... Во как хотелось поскорее выскочить на глисс. Когда все сделал как нужно мотор запел. Прогрел, не много походил на холостых, периодически прибавлял газку, пробовал и на максимуме. Максимальная скорость 36,1 км/ч, минимальная 5-6 по ветру. Потом холостые убавил и минималка получилась около 4 км/ч по ветру. Снимал телефоном и был один, поэтому строго не судите.
Изображение

Изображение

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


02 июн 2011, 22:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Павел с выходом!
Семь футов под килем!


03 июн 2011, 09:40
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Хорошо мотор на транце поднять пришлось.


03 июн 2011, 09:41
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Алексей спасибо! Да, мотор пришлось поднять. Нашел ногу от стула 25 мм толщиной ее и присобачил пока на пару не больших гвоздиков. Ветерок пробовал так поднимать - завоздушивает винт, а этому хоть бы хны видимо есть разница в антикавитационной плите (здесь она больше), ну и естественно здесь выхлоп через винт. По идее еще на 10 мм вверх нужно, но больше поднимать не буду - очень часто волна на море и поэтому прохваты будут обеспечены постоянно.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


03 июн 2011, 15:02
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сегодня мотор проработал порядка 7 часов (общая наработка более 9 часов), пройдено более 50 км. Нареканий вААбще ни каких нет, даже кажется, что звук стал мягче и ровнее. Заводиться ВСЕГДА с первого раза, тролить легко даже в подветренную сторону скорость около 4,5 км/ч (ветер сегодня порядка 6 м/с).
Сам сегодня при разгрузке мотора из прицепа сломал защелку на штифте, который переставляется для регулировки угла наклона мотора. Знал что это слабое место на сельвах. Пока привязал проволочкой, позже сделаю как у всех - штырь с флажком. Хорошо, что на берегу. Морис имей ввиду.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


08 июн 2011, 18:48
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Павел, у меня просьба, ради спортивного интереса, при случае коли такой выпадет, замеряй скорость по джипиэсу на Обь-3 под твоим мотором в одно лицо.
Интересно, на сколько она будет расходиться с другими моторами.

На коллективку не знаю смогу ли приехать но если приеду, то с лодкой.


08 июн 2011, 19:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00
Сообщения: 6998
Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Сразу скажу, у меня ПВХ, а Оби ни у кого из знакомых нет, так что не померить. Может к Морису обратится, по крайней мере вы в одном городе живете.

_________________
Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет.
тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25


08 июн 2011, 20:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Третий выход на китайце принёc вопросы. Нет, ничего не сломалось, не отвалилось... Выехали втроём. Ну я - 104 кг ("Сирота"), Лео+Батя = около 140 кг, 23 литра бензина и снасти со жрачкой. Лодка, как я уже писал - 330 длина. Так вот на полный глисс лодка не вышла, нос задирается. Пробовали перемещать вес, переставлять упор в разные положения. На слух - мотор не выходит на полные обороты.
А теперь вопрос : винт тяжеловат или лодка коротка? Или и то и другое?


14 июн 2011, 09:59
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Вот какие винты идут на моторы Сельва:
Винт Селва 5-15 HP 8 1/2 x 8 3/4 -грузовой
Винт Селва 5-15 HP 8 1/2 x 9 1/2 -грузовой
Винт Селва 5-15 HP 8 1/2 x 10 1/4 -стандартный
Винт Селва 5-15 HP 8 1/2 x 11 -скоростной
Винт Селва 5-15 HP 8 1/2 x 12 -скоростной

Судя по маркировке на лопасти винта у меня стоит стандартный. Для устойчивого глисса с нагрузкой 320-340 кг я так понимаю требуется поставить винт, который первый в списке?


14 июн 2011, 10:08
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Рыбачили в основном по реке. Много пришлось ходить по траве. Раз 5 полностью забивало винт травой и заборное отверстие для помпы. Защита от перегрева исправно работает. Сначало пропадает тяга (отключается цилиндр), потом мотор глохнет. При этом не шла вода из контрольки. Очистив ногу от травы и возбновив охлаждение, мотор снова начинает работать нормально.


14 июн 2011, 10:18
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2010, 23:25
Сообщения: 1489
Откуда: Череповец
Имя: Дмитрий
Техника: Kia Sportage.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Экстремально с охлаждением. Помпу угробишь.

_________________
По совету друзей, я сдал найденный клад и приобрел автомобиль москвич (с)


14 июн 2011, 10:30
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09
Сообщения: 5193
Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Поставь шаг 8-й (первый в списке), но может и не выйдет на глисс при такой нагрузке.
330 лодочка не рассчитана на 350 кг веса.
ПХВ делает своё дело или качать сильнее надо баллоны.


14 июн 2011, 10:32
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29
Сообщения: 1568
Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Баллоны сильно накачены. Буду пробовать винт грузовой. Заодно на Прогрессе-2м протестируем мотор.


14 июн 2011, 10:42
Профиль ICQ
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 16:00
Сообщения: 2653
Откуда: Вологда
Имя: Сергей
Техника: Форь,Енот, Меркурий -15, ГИДРА-380ПРО
Сообщение Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S
Морис писал(а):
Третий выход на китайце принёc вопросы. Нет, ничего не сломалось, не отвалилось... Выехали втроём. Ну я - 104 кг ("Сирота"), Лео+Батя = около 140 кг, 23 литра бензина и снасти со жрачкой. Лодка, как я уже писал - 330 длина. Так вот на полный глисс лодка не вышла, нос задирается. Пробовали перемещать вес, переставлять упор в разные положения. На слух - мотор не выходит на полные обороты.
А теперь вопрос : винт тяжеловат или лодка коротка? Или и то и другое?

Ездили на баджер 400 и мер 15 с загрузкой как и у вас три человека 240 кг + бак 23 л и прочее мотор на глис вытягивает но не сказал бы что легко- выход на полном газу а далее 3/4 газа, так что может быть дело и в длине лодки :unknown:


14 июн 2011, 12:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1420 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 71  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB