fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Китайская SELVA - Sea Pro T15S
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=1312
Страница 70 из 71

Автор:  _ToliK_ [ 20 сен 2017, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Мотор сельва 15 с 2012 тоже нареканий нет только катушки почему то горят одна и таже уже третья! :? :?

Автор:  Evgen [ 20 сен 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Аналог Ямы 15 ,т.е ОТН 15 ,работает с 10 года,замена одной клеммы на катушке

Автор:  Andre [ 21 сен 2017, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

_ToliK_ писал(а):
Мотор сельва 15 с 2012 тоже нареканий нет только катушки почему то горят одна и таже уже третья! :? :?

У меня пока не одной.
А какие свечи используешь, не НЖК случаем?

Автор:  _ToliK_ [ 21 сен 2017, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

свечи те что с мотором шли!

Автор:  LEHAN [ 21 сен 2017, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Andre писал(а):
_ToliK_ писал(а):
Мотор сельва 15 с 2012 тоже нареканий нет только катушки почему то горят одна и таже уже третья! :? :?

У меня пока не одной.
А какие свечи используешь, не НЖК случаем?

А чем НЖК плохи??? :?

Автор:  rlevin2005 [ 26 сен 2017, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Форумчанам привет! Стали с товарищем счастливыми обладателями моторчика Sea Pro T15S (Selva 15) мотор 2012 года, куплен с рук в этом году. Состояние визуально идеальное, все в заводской смазке, как говорится. Предыдущий хозяин ходил раз пять на нем, по его словам. Я склонен ему верить.
Проблема с заводкой - холодный заводится еще более менее раза со 2-3, а вот горячий/теплый бывает мозг плющит. Откинешь траву снять и потом танцы с бубнами минут на 10-15. Правда так что бы вообще не завелся не было, подергаешь раз 10-30 на разных режимах, продувка там, полный газ, подсос - заведется в итоге. Вроде если дашь ему поработать на нейтрали на холостом ходу перед тем как заглушить, то заводится поуверенней, но тоже не факт. Была попытка поменять свечи. Стоят Champion, при замене на NGK все то же самое только хуже на газ реагирует. Один раз после того как выработали бенз из карба и была необходимость снова завести (не доплыли чуть-чуть) так пришлось на веслах догребать - заводиться отказался. Но мы мучиться тогда не стали, оставили до следующего раза, на следующей рыбалке завелся штатно. Когда заведешь работает ровно, холостые держит, троллит, не чихает, не дымит, не глохнет.
Вопрос - что делать? Может мы как то не так эксплуатируем его? Или подрегулировать карбюратор? Вообще назначения винтов на карбюраторе можете дать, или ссылку какую-то как его регулировать? Или еще в чем-то дело. Я тут почитал, у большинства вроде заводится уверенно, может кто-то сталкивался? Спасибо заранее. У нас этот мотор первый, так что будем рад любым советам, даже очевидным.

Автор:  Evgen [ 26 сен 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Шланг и грушу проверьте и карб смотреть,не найдёте везите Морису. Всё норм. на моём,но откинешь или постоит минуты две обязательно подкачать надо,грешу на грушу

Автор:  Andre [ 26 сен 2017, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

LEHAN писал(а):
А чем НЖК плохи??? :?

Слышал от нескольких обладателей этого мотора, что после перехода на НЖК начинали гореть катушки.
Я всегда использую японские DENSO W20FP-U.

Вложение:
Лучшие свечи.jpg
Лучшие свечи.jpg [ 41.55 Кб | Просмотров: 9073 ]


rlevin2005 писал(а):
Вопрос - что делать?

Вопрос конечно интересный. С какого города хоть?
Причин может быть много, не видя двигатель, трудно сразу дать совет.
Возможно от травы забивается охлаждающая система и датчик температуры отрубает один цилиндр от перегрева.
Возможно карб накручен, возможно термостат заклинило от попадания травы и так далее.

Автор:  rlevin2005 [ 27 сен 2017, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Город Самара. Травой настолько не забивали, струйка исправно течет все время, да и температура у нее чуть теплая. А термостата как проверить? Карб может быть и накручен, так как при троллинге на "черепашке" выдает 7-8 км. Поэтому про винты и спросил. Хочется самому разобраться, прежде чем в сервис тащить. По логике, если допустить перегрев, почему работает ровно, а при заводе начинается? Он бы глох тогда самостоятельно.

На счет груши спасибо за совет. Попробуем.

По свечам - купил NGK. После замены образовался провал при прибавлении газа - пару раз даже заглохли с непривычки. Нужно сильно поддавать, чтобы раскрутился. У NGK электрод мм на 3 короче чем у Campion (как бы утоплен в резьбу). У Denso он такой же как и на Чампах, длинненький. В общем то ли качество у NGK, то ли просто не очень подходят для этого мотора. Я, хоть и купил NGK, закажу Denso на замену, во избежание... Так что если есть возможность выбора - то не NGK.

Автор:  В.Павел [ 27 сен 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

По мне есть проблема по топливу. Этот мотор на холостых оборотах на штатном винте идет 3,5-4 км/ч. Запускается всегда прекрасно, хоть холодный, хоть горячий. Нужно смотреть карбюратор, впускные клапана. Если сами не разбираетесь, ищите спеца.

Автор:  Andre [ 27 сен 2017, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

rlevin2005 писал(а):
Город Самара.

Далековато... а то бы помог настроить.
По признакам похоже на подсос воздуха. Надо разбираться с подачей топлива. Прочистить сеточки карбюратора и бензонасоса.
На все сочлинения шлангов лучше сразу поставить автомобильные хомутики.
Зажигание настраивается таким способом, ослабил крепление обоих СДИ и отодвинул от маховика, намотал на маховик один слой малярной бумажной ленты, после чего плотно прижал к маховику СДИ и затянул. Всё, это вся настройка зажигания. Обороты по тахометру выставить в пределах 900-1000 оборотов.
rlevin2005 писал(а):
А термостата как проверить?

Так же, как и автомобильный. Он расположен над свечами, а с боку, это датчик температуры, который отрубает один цилиндр при перегреве мотора и востанавливает цепь при остывании.
rlevin2005 писал(а):
Карб может быть и накручен, так как при троллинге на "черепашке" выдает 7-8 км.

Что означает "черепашка" и какой размер лодки?

Автор:  rlevin2005 [ 28 сен 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Andre писал(а):
Что означает "черепашка" и какой размер лодки?

Ага, далековато, вы все :) . Буду в Самаре искать кого-то. Разбирать карбюратор самим - боюсь обратно не соберем, еще винты покрутить туда-сюда можно было-бы. Размер лодки 340, "черепашка" - это минимальное положение дросселя там черепашка на ручке нарисована у нас на моторе.

Автор:  rlevin2005 [ 02 окт 2017, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Andre писал(а):
Зажигание настраивается таким способом, ослабил крепление обоих СДИ и отодвинул от маховика, намотал на маховик один слой малярной бумажной ленты, после чего плотно прижал к маховику СДИ и затянул. Всё, это вся настройка зажигания. Обороты по тахометру выставить в пределах 900-1000 оборотов.

А поподробнее можно? Я смотрел настройку на Ямахах там метки, стробоскопы. Здесь смысл намотки ленты? Что бы разметить маховик? Или чтобы увеличить диаметр маховика? Спасибо! :)

Автор:  В.Павел [ 02 окт 2017, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Лента, для того, чтобы выставить зазор между маховиком и модулем зажигания.

Автор:  Andre [ 02 окт 2017, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

В.Павел писал(а):
Лента, для того, чтобы выставить зазор между маховиком и модулем зажигания.

Всё верно, Паша.
После выставления зазора, малярный скотч удаляется.

1-Зазор катушек зажигания-маховик-0.15 мм (соответствует толщине малярного скотча).
2-Винт регулировки качества-0.75 об.
3-Cвечи DENSO W20FP-U 3068-зазор-0.6 мм

Если не помогло, то в сервис! :yes:

Автор:  Алексеев [ 05 дек 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

rlevin2005 писал(а):
Форумчанам привет! Стали с товарищем счастливыми обладателями моторчика Sea Pro T15S (Selva 15) мотор 2012 года, куплен с рук в этом году. Состояние визуально идеальное, все в заводской смазке, как говорится. Предыдущий хозяин ходил раз пять на нем, по его словам. Я склонен ему верить.
Проблема с заводкой - холодный заводится еще более менее раза со 2-3, а вот горячий/теплый бывает мозг плющит. Откинешь траву снять и потом танцы с бубнами минут на 10-15. Правда так что бы вообще не завелся не было, подергаешь раз 10-30 на разных режимах, продувка там, полный газ, подсос - заведется в итоге. Вроде если дашь ему поработать на нейтрали на холостом ходу перед тем как заглушить, то заводится поуверенней, но тоже не факт. Была попытка поменять свечи. Стоят Champion, при замене на NGK все то же самое только хуже на газ реагирует. Один раз после того как выработали бенз из карба и была необходимость снова завести (не доплыли чуть-чуть) так пришлось на веслах догребать - заводиться отказался. Но мы мучиться тогда не стали, оставили до следующего раза, на следующей рыбалке завелся штатно. Когда заведешь работает ровно, холостые держит, троллит, не чихает, не дымит, не глохнет.
Вопрос - что делать? Может мы как то не так эксплуатируем его? Или подрегулировать карбюратор? Вообще назначения винтов на карбюраторе можете дать, или ссылку какую-то как его регулировать? Или еще в чем-то дело. Я тут почитал, у большинства вроде заводится уверенно, может кто-то сталкивался? Спасибо заранее. У нас этот мотор первый, так что будем рад любым советам, даже очевидным.

Отвечу, хоть и давно спрашивали :D
У меня похожая фигня была, когда экспериментировал со свечами. Если поставить свечки с бОльшим калильным числом, картина примерно такая же. На холодную заводится даже лучше, на горячую - с подсосом и матюгами. И да, перед дерганьем стартера хорошо бы пару раз качнуть грушу )

Штатные на ваш мотор, если не ошибаюсь, NGK BP7HS. Не перепутайте с BP7HS-10, там зазоры разные )

Автор:  OLEGNIK [ 09 июл 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

всем привет . началась проблема с мотором. недели две назад .на малом ходу -дорожили -тоже нормально.до этого -часа 4 юзали ниже нашего моста .как только .
после встречи с Братьями Воронцовыми. собрались домой. как раз дождь начался. и началось. идет как бы пинок. на холостом работает как часы. с перегазовкой на разных оборотах-все нормально. как только прибавлю газу, т.е. дам нагрузку , начинается пинаться-рывки .советовался с Андрэ-кое что сделал по его соображениям.не помогло. в эти выхи с Монтиковым -опробовал снова. не изменилось. до этого разобрал редуктор. осмотрел. в общем -все было в норме. ни задиров ни стружки -не было. масло ,хоть и мутновато -но без опилок. естественно -замена масла была. не знаю на что думать. появился осевой люфт -порядка 3-4 мм.до этого случая-честно скажу-не проверял этот люфт.какие мысли будут у спецов? грешить на электронику -не вижу смысла. поскольку -на х.х. все в норме и под малой нагрузкой тоже.просто скоро -в августе поездка в Карелию. надо настроить движок.

Автор:  В.Павел [ 09 июл 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Без передачи мотор работает как положено?
Свечи менял на ЗАВЕДОМО исправные?

Автор:  Andre [ 09 июл 2018, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Олег, поставь другой винт.
Похоже сайленблок прокручивает под нагрузкой.
Или давай встретимся на воде и разберёмся, дистанционно, не видя работы мотора, трудно что либо посоветовать.
Там ломаться нечему. :pardon:

Автор:  OLEGNIK [ 09 июл 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайская SELVA - Sea Pro T15S

Andre писал(а):
Олег, поставь другой винт.
Похоже сайленблок прокручивает под нагрузкой.
Или давай встретимся на воде и разберёмся, дистанционно, не видя работы мотора, трудно что либо посоветовать.
Там ломаться нечему. :pardon:


согласен сам уже грешу на винт. что его проворачивает. созвонимся.

Страница 70 из 71 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/