|
Автор |
Сообщение |
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Ну а теперь всё сначала... А сначала двигатель стал кушать масло в глиссирующем режиме, на тихом ходу уровень держался нормально. Доливал по 100 гр перед рыбалкой и особых проблем не наблюдал. В начале лета поехал на север и через недельку начались проблемы. Двигатель отказался выходить на 5500, а разкручивал только до 3000 и иногда дёргался на скорости. По возвращению домой один раз сходил на рыбинку и понял что затягивать нельзя, надо решать проблемму. Как говорят Патологоанатомы - "Вскрытие покажет". Сезон решил закрыть раньше времени, пока тепло и можно ковыряться на улице, так как тёплого гаража у меня нет. Первым делом снял редуктор и обнаружил проблему с шестерёнкой (Описание выше). Далее отсоединил всю электрику и кожух поддона, после чего снял сам двигатель, оставив на лодке корпус дейдвуда с поддоном картера. С 4-х тактным двигателем встретился первый раз и был интересен принцип его работы, напоминающий двигатель автомобиля "Ока". Два поршня работают не по очереди (как на мотоциклах), а одновременно. С одной стороны коленвала выдвигаются сразу два поршня, а с другой ходит балансир (металлический блин), как противовес. Вскрытие показало, что на посадочном месте верхнего шатуна, образовалось масленое голодание. От сухого вращения и нагрева начало сдирать бабит с вкладышей. Сами вкладыши не провернулись, но нижняя часть шатуна раскалилась и стала сиреневого цвета. С нижним шатуном всё было идеально. Естественно, что от такой эксплуатации пострадало посадочное место верхнего шатуна. Гадать, увело или отпустило метал, гадать не стал. Заказал новый шатун от Хидеи, он идеально подошёл по всем параметрам и даже весу. PS: Продолжение следует.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
09 ноя 2023, 18:48 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Пришло время первого вопроса. При разборе двигателя столкнулся с непонятным элементом. На первый взгляд спрессованная металлическая сетка, на заводскую деталь совсем не похоже. Порылся в каталогах, пишут что очиститель. Очиститель чего тоже не понятно. Сверху закрывается металлической пластиной. Если кто знает что это и должно ли оно тут стоять или это чья-то кустарная инициатива?
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 ноя 2023, 12:57 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Произвёл замену колец. Вроде всё просто и менял раньше кольца на разной технике, но в этот раз столкнулся с необычными маслосъёмными кольцами. Первое кольцо хромированное и второе компрессионное ставятся как обычно. Маслосъёмное кольцо состоит из трёх элементов, два тонких плоских колечка, а между ними вставляется пружинное. Собрал комплект, попробовал вставить в посадочное место снаружи, входит плотненько. Но когда пытаешься надеть на поршень, то набор разваливается, так как пружинистое кольцо не имеет жёсткости и начинаешь собирать его снова. Долго мучился, пытался по одному вставить, но не получилось. В итоге сломал набор на один поршень, пришлось заказать новый. Хотел уже суперклеем кончики прихватить, но не стал рисковать. Собрал на столе комплект, в трёх местах связал обычной ниткой и всё получилось. Нитки конечно разрезал и выдернул из пазов.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 ноя 2023, 13:17 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Чуть не забыл выложить ещё одну инфу по цилиндрам. Поршня надо вытаскивать наружу, так как внизу стаканов есть упорный бортик в виде полумесяца и когда сняли вал и располовинили шатуны, то вытащить внутрь не получится.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
10 ноя 2023, 13:27 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2124 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Да уж.
|
12 ноя 2023, 20:22 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Игорь, да нормально всё. До весны соберу.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
13 ноя 2023, 21:44 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
На мой вопрос похоже не у кого нет ответа. Ладно, будем считать что это так реализовали фильтр картерных газов. Продолжу. Заказал для мотора ремень ГРМ, согласно каталожному номеру, но прежде пообщался с продавцом и уточнил количество зубьев. Продавец подтвердил все данные из описания товара, был общительный, но какой то подозрительный. Получил ремень и он конечно же не подошёл, так как не соответствовал описанию. Вместо 80 зубьев оказалось 92 и мелкий шаг. Совпал только диаметр и ширина. Продавец отказался от товара и вернул деньги. PS: К какому двигателю подойдёт я так и не узнал, но ремень хорошего качества. Если у кого 92 зуба, то обращайтесь, дам померять.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
13 ноя 2023, 22:01 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
15 ноя 2023, 20:40 |
|
|
Игорь61
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 12:11 Сообщения: 2124 Откуда: Череповец
Техника: Ниссан Х-Трейл SF-460 Ямаха 50
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
|
16 ноя 2023, 12:59 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Не только Китай на коленках собирают! Начал обратную сборку блока.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
22 ноя 2023, 19:58 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
24 ноя 2023, 22:19 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Финал не за горами... Ждём ремень ГРМ. Пока его не одену, не могу поставить генератор и маховик.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
26 ноя 2023, 19:51 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Получил долгожданный ремень ГРМ! На этот раз всё совпало и зубья, и шаг, и размер! Пришлось маленько поднапрячься, что бы натянуть его на шкивы, а после крутануть, что бы полностью сел в пазы. Установил генератор. Ну и конечно же маховик. Ну вот и финальная точка, кожух!!! Капиталка на этом этапе заканчивается. Редуктор и мотор отремонтировал, осталось собрать все узлы в одно целое, соединить и обвязать электрику. Но это уже по теплу, когда можно будет расконсервировать лодку и дейвуд с картером. PS: Всем спасибо за внимание! Теперь у меня развязаны руки и можно ехать на рыбалку.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 ноя 2023, 17:42 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12426 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Капиталка Ямаха F 25 A
Чуть не забыл поделиться во что обошёлся ремонт. Большинство запчастей было куплено с хорошими скидками. В сезон обошлось бы намного дороже.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
28 ноя 2023, 19:37 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|