Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 19:42



Ответить на тему  [ Сообщений: 2681 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 135  След.
Re: Разговоры о ПВХ лодках 

Какая у Вас лодка ?
Баджер 16%  16%  [ 62 ]
Yamaran 5%  5%  [ 18 ]
Nissamaran 3%  3%  [ 11 ]
Фрегат 3%  3%  [ 13 ]
Флагман 12%  12%  [ 44 ]
Мнев и К 2%  2%  [ 7 ]
Азимут 1%  1%  [ 4 ]
Гидра 12%  12%  [ 47 ]
Корсар 1%  1%  [ 4 ]
Компас 4%  4%  [ 16 ]
NorthSilver 2%  2%  [ 8 ]
Гладиатор 5%  5%  [ 18 ]
Хантер 2%  2%  [ 6 ]
Навигатор 2%  2%  [ 7 ]
HDX 2%  2%  [ 6 ]
SOLAR 1%  1%  [ 3 ]
Посейдон 4%  4%  [ 14 ]
Санмарин 0%  0%  [ 1 ]
Стингрей 2%  2%  [ 6 ]
другие... 22%  22%  [ 85 ]
Всего голосов : 380

Re: Разговоры о ПВХ лодках 
Автор Сообщение
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Ilya писал(а):
У нас на Старом рынке есть швейный отдел, они обещали к весне привезти такую ПВХ плёнку, недавно с ними разговаривал об этом. Напомни через месяц, зайду и погляжу наличие если будет востребовано еще :) В Череповец думаю переправим.

Напоминаю... ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


03 апр 2012, 21:56
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Andre писал(а):
Евгений35 писал(а):
Тогда у меня их два :P

Разве мы говорили про катамараны? :) Давай с воздушной подушкой сравнивать? Там волнорез вообще по барабану. :lol:

Я тебе лишь про то, что с такими соотношениями : длина -ширина -килеватость ( на транце ее практически нет ), не лучший вариант. Проще - плоскодонка... И говорим мы о том , что сами используем.


03 апр 2012, 22:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
Я тебе лишь про то, что с такими соотношениями : длина -ширина -килеватость ( на транце ее практически нет ), не лучший вариант. Проще - плоскодонка... И говорим мы о том , что сами используем.

Плоскодонка? Каждый кулик хвалит своё болото! :D
Из учебника и я знаю, что чем больше длина, тем управляемей лодка, но там не учитываются другие факторы, такие как вес, метацентр и т.д..

Пы.Сы: У меня только один вопрос. :) Ты ,лично, ходил на этой лодке? если нет, то разговор ни о чём! ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


03 апр 2012, 22:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Andre писал(а):
Плоскодонка? Каждый кулик хвалит своё болото! :D
Из учебника и я знаю, что чем больше длина, тем управляемей лодка, но там не учитываются другие факторы, такие как вес, метацентр и т.д..

Пы.Сы: У меня только один вопрос. :) Ты ,лично, ходил на этой лодке? если нет, то разговор ни о чём! ;)

Как я понимаю ты на ней тож не ходил. Однако визуально уже можно понять что можно получить в эксплуатации . При такой ширине на ПВХ-монокорпусе можно получить при производстве только минимальную псевдокилеватость. Так сказать для успокоения клиента. Обычно ограничиваются шириной 1.60-1.65, а шире получается , как Володя сказал-плот.У Посейдона есть Касатка , ну так для сравнения http://www.lotsman.su/_fr/0/8854172.jpg .Обрати внимание на транец. Ну а при твоей ширине лодки было бы лучше вот так http://i064.radikal.ru/0912/e2/a2c52f7e63a1.jpg . Меньше прилипание днища к воде, ну и соответственно лучше ходовые качества, да и управляемость тут получше будет. Но при небольшой волнишке. Как то так... ;)


04 апр 2012, 06:54
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
При такой ширине на ПВХ-монокорпусе можно получить при производстве только минимальную псевдокилеватость. Так сказать для успокоения клиента. ,


Ты об этом конструкторам напиши, а то они дураки всякие неразумные расчеты, изыскания делают ,деньги вкладывают,
Twin Keel какой то выдумали..Клиентам мозг парят Посейдон и баста!!! вон у нее какой киль :lol:

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


04 апр 2012, 10:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
bongo писал(а):

Ты об этом конструкторам напиши, а то они дураки всякие неразумные расчеты, изыскания делают ,деньги вкладывают,
Twin Keel какой то выдумали..Клиентам мозг парят Посейдон и баста!!! вон у нее какой киль :lol:

Ну я так понял разговор можно закончить. Более существенного уже будет не услышать. А переходить в го...терки нет желания. А Посейдон я привел, как пример, на мой взгляд более правильных обводов, а не в целях рекламы. И никакой "басты" не имел ввиду. :hi:


04 апр 2012, 10:52
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
Как я понимаю ты на ней тож не ходил.

Отвечу так, я с неё ловил и видел на ходу.
Евгений35 писал(а):
При такой ширине на ПВХ-монокорпусе можно получить при производстве только минимальную псевдокилеватость. Так сказать для успокоения клиента. Обычно ограничиваются шириной 1.60-1.65, а шире получается , как Володя сказал-плот.

Почему ты называешь её монокорпусом? У неё четыре независимых камеры, а монолит имеет одну камеру корпуса.
Для справки, чем меньше ширина лодки, тем хуже остойчивость и цент тяжести ближе к метацентру. Стоит встать во весь рост для заброса спининга и центр тяжести смещается выше метацентра, что приводит к моменту опрокидывания лодки из-за отсутствия востанавливающего плеча. Я пробовал на Баджере забрасывать спининг стоя при волнении 0,25 м. и колыхания почти не почувствовал. Вес лодки, ширина и борта 53 см не дают ей возможности раскачиваться.
Евгений35 писал(а):
У Посейдона есть Касатка , ну так для сравнения http://www.lotsman.su/_fr/0/8854172.jpg .Обрати внимание на транец.

И в чём тут разница? Полностью аналогичная форма транца, только цвет не белый и нет 15 мм юбки от брызг.
Евгений35 писал(а):
Ну а при твоей ширине лодки было бы лучше вот так http://i064.radikal.ru/0912/e2/a2c52f7e63a1.jpg . Меньше прилипание днища к воде, ну и соответственно лучше ходовые качества, да и управляемость тут получше будет. Но при небольшой волнишке. Как то так... ;)

Насмешил малость. Что ты хотел показать на этой фотке? На моей лодке нет плоского дна, как ты её обозвал ранее. На HD дно имеет больший угол из-за увелеченого киля, а остальные обводы аналогичны. Из-за веса лодки она выходит плавнее на глисс, а не выстреливает в стойку "Кобра". В связи с этим бензина при выходе затрачивается меньше и выход происходит без рыскания направления движения. О каком прилипании ты пытаешься говорить? Баджер устроен так, что его корпус имеет клиновидную форму(меньше к носу и больше к корме), при выходе на глиссирование работают только увеличеное хвостовое оперение и часть киля, само дно и нос парят над водой. Проблема в том, что ты во всех сравнениях не учитываешь вес лодки по отношению к её размерам.
Евгений35 писал(а):
bongo писал(а):
Ну я так понял разговор можно закончить.

Вот и я о том же, рано ещё, лёд на реке. ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


04 апр 2012, 20:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Монокорпус у твоей лодки, а количество балонов составляющих его -это уже особенности конструкции. К примеру катамаран-двухкорпусной.И кста , своим метацентром вряд ли при забросе спиннинга получится перевернуть лодку 1.65 шириной и хрен с ним с плечом. :D Про разницу: http://velhod.ru/forum/42/4206d50d76d72 ... 207713.jpg и http://www.lotsman.su/_fr/0/8854172.jpg . По моему она очевидна. Из последней фоты http://i064.radikal.ru/0912/e2/a2c52f7e63a1.jpg видно , что при выходе на глисс лодка пойдет на окончаниях баллонов почти не касаясь днищем воды ( ввиду того , что транец вклеен чуть выше низа балонов- отсюда минимальная смачиваемость корпуса ). И вот это никому больше не рассказывай:"Из-за веса лодки она выходит плавнее на глисс, а не выстреливает в стойку "Кобра". В связи с этим бензина при выходе затрачивается меньше". :lol: :lol: :lol: Хотя то , что из-за веса плавнее -это аксиома , не поспоришь. :rofl: А в "кобру" не выстреливают ( выстреливают обычно сразу на глисс ), в нее то как раз плавно выходят и уже после, некоторое время спустя , плавно переходят на глисс и лишний вес (особенно не правильно размещенный ) хорошо этому способствует. А вес "во всех сравнениях" лучше меньше, чем больше. И еще вот эти концевики на баллонах Баджера хорошо бы к верху чуть приподнять, что бы на глиссе не пахали воду как два плуга- еще лишнее сопротивление и потеря скорости. ;)


04 апр 2012, 21:59
Профиль
ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:00
Сообщения: 3692
Откуда: Чрпвц,
Имя: Игорь
Техника: спортяжка,баджер300,сузука6
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Цитата:
И еще вот эти концевики на баллонах Баджера хорошо бы к верху чуть приподнять

Ну не знаю.... Сопущенными хвостами лодка однозначно легче и быстрее на глиссирование выходит. И на скорости эта "пахота" не отражается. Хотя я могу заблуждаться. :oops: Я ж не заводской испытатель. ;)

_________________
Вам не сбить меня с пути,мне пофигу куда идти!
89212506263


04 апр 2012, 22:18
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
Про разницу: http://velhod.ru/forum/42/4206d50d76d72 ... 207713.jpg и http://www.lotsman.su/_fr/0/8854172.jpg . По моему она очевидна.

Жень, ты по ходу лодки перепутал. :) У меня другая вклейка и транец выше низа баллона.

Евгений35 писал(а):
И еще вот эти концевики на баллонах Баджера хорошо бы к верху чуть приподнять, что бы на глиссе не пахали воду как два плуга- еще лишнее сопротивление и потеря скорости. ;)

Для того и увеличены, чтобы не на брюхе водоизмещением идти, а на концах хвостовиков.
А лодку я брал не для гонок по водным акваториям, :D на тот свет ещё успею ;)

Евгений35 писал(а):
Из последней фоты http://i064.radikal.ru/0912/e2/a2c52f7e63a1.jpg видно , что при выходе на глисс лодка пойдет на окончаниях баллонов почти не касаясь днищем воды ( ввиду того , что транец вклеен чуть выше низа балонов- отсюда минимальная смачиваемость корпуса ).


:)


Вложения:
_2.jpg
_2.jpg [ 64.98 Кб | Просмотров: 10830 ]

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
04 апр 2012, 22:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
ober писал(а):
Цитата:
И еще вот эти концевики на баллонах Баджера хорошо бы к верху чуть приподнять

Ну не знаю.... Сопущенными хвостами лодка однозначно легче и быстрее на глиссирование выходит. И на скорости эта "пахота" не отражается. Хотя я могу заблуждаться. :oops: Я ж не заводской испытатель. ;)

Сейчас , не все конечно , а наши производители в основном стали концевики слегка приподнимать. Это на выходе на глисс не отражается , а вот на скорости -да. Поприсмотрись к нашим лодкам. Они сейчас гораздо продвинутей импортно-китайских. Еще к примеру можно глянуть kompAs и Solar.


05 апр 2012, 06:39
Профиль
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14
Сообщения: 12520
Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4,
Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
Еще к примеру можно глянуть kompAs и Solar.

У этих лодок надувное днище :pardon: не всем оно по душе :nea:

_________________
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.


05 апр 2012, 08:22
Профиль ICQ WWW
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Andre писал(а):
Жень, ты по ходу лодки перепутал. :) У меня другая вклейка и транец выше низа баллона.

Я скопировал название у тебя на аватарке и задал в поиск... Если не то нашел-прошу пардона. Если есть правильная фота -покаж, будет интересно. :?

Andre писал(а):
А лодку я брал не для гонок по водным акваториям, :D на тот свет ещё успею ;)

Ну так все там будем, но лучше попозжае. А газулю нуно крутить с умом,на то ее и придумали.. Но если условия позволяют , то чеж побыстрее то не прокатиться ?


05 апр 2012, 11:17
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Владимир писал(а):
Евгений35 писал(а):
Еще к примеру можно глянуть kompAs и Solar.

У этих лодок надувное днище :pardon: не всем оно по душе :nea:

Володя- эт так для "повыбирать". А выбрать мона и среди паелок тоже. Среди наших поинтересней стало, работают таки конструктора то, что то новое предлагают. А у китайцев пошла тема уже с наших идею сдирать,пусть коряво...но они ценой добивают. :pardon:


05 апр 2012, 11:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 15:15
Сообщения: 4718
Имя: Геннадий
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35
Ты действительно совершенно не о той лодке говоришь ,лодки Баджер серии НД позиционируются как "морские" лодки т.е для тяжелых условий , то что ты выложил по ссылке это вообще первая серия лодок FL c аирдеком ,там даже еще жесткое крепление банок и вклееная защита на нос ,их в природе уже не существует
А для погонять у Баджера есть другая серия "спорт лайн"
Днище на НД гораздо сложнее чем на Посейдоне который ты выложил

Вот ссылка посмотри на днище
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... fulltext=1

В ссылке тут тебе и про концевики и прочее...

"Инженерный центр проектирования узлов и корпусов пвх лодок Badger, а также основное сборочное производство находится в Южной Корее. "

Частичная сборка ряда бюджетных моделей производится в России и Китае.

Изготовление комплектующих для лодок осуществляется на базе широкой международной кооперации, поэтому часть навесных элементов, включая весла, насосы, сумки и ручки производятся в Китае, леер и клапаны - в Италии, элементы алюминиевых пайолов - в Финляндии, а PVC и AirDeck материал - в Южной Корее.

серия НД изготовляется в Ю. Корея

_________________
Этта оззера рыппа нееет...


05 апр 2012, 17:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
bongo писал(а):

Вот ссылка посмотри на днище
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... fulltext=1



Ссылка красным загорается.


05 апр 2012, 18:39
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Евгений35 писал(а):
Я скопировал название у тебя на аватарке и задал в поиск... Если не то нашел-прошу пардона.

То то и оно, а флуда на три страницы. :D

Евгений35 писал(а):
Ссылка красным загорается.

От стыда наверное покраснела? :)
Цитата:
Морские лодки Heavy Duty (3,5 - 4,7 м) Производитель: Badger Boat


Одними из главных отличий лодок этой серии - «тяжеловозов» и «вездеходов» предназначенных не для «тепличных» условий эксплуатации, являются увеличенный объем полезного внутреннего пространства шириной до 0,88 м и переменная геометрия поверхности надувных баллонов диаметром до 0,55 м. Это позволяет существенно увеличить загрузочное пространство судна и чувствовать себя на борту максимально комфортно.
Конструктивно это самая «мощная» и самая оснащенная серия надувных лодок Badger. Здесь есть все: якорным рым, ручки по всему периметру баллонов, специальные ручки для рулевого и пассажиров, дополнительная защита от брызг, защита транца, днища, а также нижней части баллонов.
За счет нового V-образного днища, образованного надувным килем Twin Keel, эта серия обладает несравнимо лучшими ходовыми характеристиками. В разрезе Twin Keel очень похож на восьмерку, только несимметричную. Такое техническое решение, вместе с оригинальной системой раскроя днища дало возможность получить внушительную килеватость, особенно выраженную в носовой части корпуса, что в конечном итоге обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны и снизило вероятность забрызгивания. В результате лодки этой серии стали наиболее мореходными среди известных аналогов.


Другие технические решения, используемые в конструкции лодок этой серии:


Использование надувных баллонов с переменной по длине геометрией позволило не только снизить парусность судна и соответственно, уменьшить сопротивление движению, но и также сделало обводы новой серии более стремительными и отличающимися от большинства доступных аналогов.

Наклоненные вниз концевики баллонов обеспечивают судну оптимальный угол положения корпуса в зависимости от скорости набегающего потока, а также дополнительную подъемную силу, что, в конечном итоге, позволяет снизить дифферент и время выхода лодки на глиссирование.


• На нижней части транца установлен кормовой интерцептор, изготовленный из многослойного PVC. Интерцептор способствует существенному снижению брызгообразования и сопротивления движению, а также улучшает гидродинамические качества надувного судна и, кроме того, является дополнительной защитой нижней части при движении по мелководью или при ударах о подводные препятствия.

• Стравливающий клапан установлен в носовой части судна, имеет диапазон срабатывания 290-320 mbar и предназначен, безусловно, для внештатных ситуаций. При увеличении давления в баллонах более 290-320 mbar он автоматически стравливает воздух из носового баллона до указанной величины отсечки. Эллиптические перегородки между баллонами при этом уравнивают давление в кормовых баллонах.


• Для слива попавшей в кокпит воды служит сливной клапан. Управление клапаном осуществляется изнутри кокпита с помощью запорного устройства с мембраной. Слив воды возможен как на стоянке, на суше в наклонном положении судна, так и во время движения.

• Для удобства переноски все модели надувных лодок серии Heavy Duty снабжены удобными ручками для переноски, расположенными как в кормовой, так и в носовой части. Для рулевого судна и его пассажиров предусмотрены специальные ручки из PVC, расположенные на внутренней части баллонов.


• Используемые на внешней стороне бортов леера дополнительно закреплены с помощью термоусадочных пластиков, что привело к существенному увеличению прочности заделки концевиков леера в местах их крепления.

• Все надувные лодки Heavy Duty оснащены носовым якорным рымом, устанавливаемым в носовой части судна. «Рабочий элемент» рыма, по которому «ходит» якорный фал выполнен из твердого пластика с V-образным профилем. Такое техническое решение позволяет судоводителю, быстро фиксировать якорную веревку в необходимом положении. Не менее быстро происходит и снятие судна с якоря. Достаточно только на несколько сантиметров подтянуть веревку на себя и, она немедленно «высвободится» из замка.


Все наружные поверхности транца лодок Heavy Duty ламинированы пластиком. Такое техническое решение уже используется на RIB лодках, предназначенных для эксплуатации в морских условиях. В результате, имея внутри «сэндвича» водостойкую фанеру, каждая поверхность транца становится полностью защищенной от воздействия агрессивной среды пластиковым покрытием.

• Пол (пайол) лодок серии Heavy Duty изготовлен из алюминиевого профиля с нескользящей насечкой. На кормовом щите установлена система крепления топливного бака. Носовой трапециевидный пайол изготовлен из окрашенной водостойкой фанеры. В местах контакта стрингеров, фиксирующих составной пайол с баллонами предусмотрены специальные защитные накладки.


• Место установки двух сидений, входящих в базовую комплектацию судна, теперь каждый может выбирать сам, пользуясь простой и надежной системой направляющих, расположенных на баллонах. Каждое из двух сидений, снабжено замками, фиксирующими сиденье на направляющих.

• Решение проблемы размещения мелких вещей внутри кокпита достигается с помощью сумки, устанавливаемой под сиденье. Сумка входит в базовую комплектацию, и в отличие от аналогов, имеет дополнительно еще три небольших отсека, два из которых снабжены «прозрачной» стенкой из синтетической сетки.


• Кольца для крепления носовой сумки (4 шт.), предназначенной для размещения дополнительного оборудования, расположены в носовой части судна. Особенностями сумки (приобретается дополнительно) являются большой полезный объем, а также наличие двух ручек для ее переноски вне судна.

• Специальные накладки, расположенные в местах контакта надувных баллонов, днища и концов стрингеров, защищают материал баллонов от протирания или повреждения, а все элементы составного пайола, за исключением носового щита, по всем сторонам армированы алюминиевым профилем.


• Комингсы, изготовленные из PVC, установлены в местах стыковки транца и надувных баллонов и предназначены для дополнительной защиты кокпита от попутной волны, а также от попадания брызг от работающего мотора.

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


05 апр 2012, 19:05
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
На остальные вопросы отвечу попозже. ;)

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


05 апр 2012, 19:08
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 12422
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Конструкция.

Изображение

Изображение

Обрати внимание на строение днища, которое парит в воздухе и на забракованные тобой хвосты.

Изображение

Изображение

А вот так стоя можно ловить в волну.

Изображение

_________________
Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.


05 апр 2012, 19:33
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09
Сообщения: 2401
Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
Сообщение Re: Доработка ПВХ лодок.
Andre писал(а):
То то и оно, а флуда на три страницы. :D

Что именно флуд ? А это твое парение (Или проще реклама на сайте ) при такой загрузке ( мужичок то до 70-ти еле дотягивает по виду ) , да похоже мот на 30-ку смахивает-Это конечно бааальшой прорыв :jokingly: Ладно, тутошние концевики потянут - но и только то. С 15-хой такой номер не пройдет, только плавный выход на глисс при типа "экономии топлива" :D В любом случае -по мелкой волнишке потянет, чуть посерьезней ситуевина , то только в переходном или водоизмещающем ( иначе при таком широком пузе у пассажиров позвоночник в трусы высыплется ). "обеспечило максимально мягкое и эффективное прохождение судном волны"-какой волны , при каких условиях ? :? - ну так, общие фразы на сайте продавца.


05 апр 2012, 21:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2681 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 135  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB