|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Автор |
Сообщение |
VadnikS
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 07:43 Сообщения: 302
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
DedKarasь писал(а): Гидра постоянно на форуме руссфишинг торчит дак ладно бы в своей ветке, нет ей надо залезть на чужие особенно компаса и азимута. Сразу понятно для чего. От куда то же нужно идеи черпать. Ну да, ну да.... Там (в темах К и А), конечно, можно зачерпнуть, вот только не идеи.
|
10 апр 2019, 12:04 |
|
|
zzz
МОРСКОЙ ВОЛК
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50 Сообщения: 7352 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
DedKarasь писал(а): Гидра постоянно на форуме руссфишинг торчит дак ладно бы в своей ветке, нет ей надо залезть на чужие особенно компаса и азимута. Сразу понятно для чего. От куда то же нужно идеи черпать. Полный бред. Это московские (как правило) получающие плюшки от Азимутов ( ранее Компасов) нелегальные продавцы- консультанты ходят по разным веткам и форумам, пытась донести мысль, что лучше их лодки ничего нет, и оправдать офигенно завышеную цену. Да и сценарий один и тот же. На каком то форуме появляется сообщение, мол посоветуйте, что купить, Азимут, Компас или Солар ? И тут же ему ответ, мол конечно Азимут, у самого такой,у 100 друзей тоже и вообще это ателье от Котюр и не жалейте денег, раз так. В общем спектакль под копирку. Не верете? Наберите сокраменную фразу поисковиком. Что касается якобы украденных идей, то эту мысль пытаются донести те же самые товарищи. НО!! 1. На ветке Компаса директор Компаса писал- что Илеткин, ранее работающий в Компасе, а ныне производитель Азимута, тупо взял Солар , распазгал его на кусочки, чтобы понять как же нужно клеть лодки. К слову наш директор и создатель лодок Гидра, к проекту Солара приложил самое прямое участие, тк во время появления Солара, работал там инжинером-проектировщиком. Назвать его идеи украденными у себя же? 2. Даже слоган " Компас - рулит" ( а именно там раньше тусовалась вся братия, получавшая айфоны, лодки и прочие плюшки, пока не появился собственый проект) хоть и преподносился той сектой, как придуманный ими, был стырен у того же Солара, который проводил фестиваль "Солар рулит" за 2 года до появления Компаса. 3. Незамкнутое дно Компаса, запатентованное Илеткиным, и превознощясееся как мегадостижение в лодкостроени НДНД, оказалось на деле пшиком, повлёкшее за собой кучу гарантийных обращений ( о чём кстати я предупреждал ещё года 3-4 назад) и теперь Азимут делает дно как у Гидры , а точнее замкнутое, по сплошной линии приклейки что действительно является самой передовой технологией, РАНЬШЕ мне только Гидра была известна с таким трудоёмким процессом. 4. Про новое килеватое дно Эвереста, которого уже вовсю распиарили, хоть не одного сезона на воде ещё никто неотходил, тут и говорить нечего. Форма полностью стырена у Гидры. Мы такое дно делали 6-7 лет назад. И пока его не смогли повторить, ( а ещё вопрос, смогли ли) те же продвиганы Компаса,а в последующем Азимута писали, что такое дно зло. И что не правильно это на НДНД иметь такой киль. Теперь пишут с точностью до наоборот. Ведь цена того же Эвереста, который в том же материале, в той же комплектации ( но с более дешёвым дном 1350 против 1450) гоораздо дороже Гидры. Опять же за дно. Тупое копирование чужих идей, а в часности килеватости, без понимания тонкостей процесса, привело к тому, что у тех же Азимутов в размере 400 и выше, под моторами выше 15 лс, "гуляет дно" ,о чём писалось не раз в той же ветке. Гениальная инновация производителя заключилась в создании "хрептовой рамы" , но за которую должен доплатить клиент, то есть она опциональна! Вангую, что следующим "достижением" Азимутов, станут закрытые швы как у Гидры серии Nova , про которые уже кстати писали Азимутца - вдумайтесь в бред- что мы так делаем, что бы не было видно кривых швов! А знаете почему ? Да потому, что пока повторить не могут, для этого надо уметь делать прямые баллоны, с строго симметричными швами, а не оправдываться кривизной словами на оф сайте : - Допускается мелкое фитиление воздуха на швах, при этом лодка должна держать рабочее давление не менее 24 часов. В конструкции изделий из ткани ПВХ необходимо учитывать эластичность трубы при надувании. Изделие при надувании приобретает асимметричность т.к. труба расширяется в радиальном направлении и сжимается в осевом направлении. Например, труба с давлением 0,3 бар обеспечивает радиальное усилие в два раза больше, чем осевое в связи с деформацией. http://azimutboat.ru/page/manual.htmlНу и если Вы читаете не только ветку Азимута и Компаса, но и Гидры, то должны видеть, что сначала засланцы появляются в нашей ветке, пытаясь как то что то очернить ( а последний раз им не понравились занавески на фотосессии ) а уже потом срачь переходит и в их ветку. Ну и напоследок фото с "ателье Азимута" для поднятия настроения
Вложения:
туфля 3.jpg [ 245.54 Кб | Просмотров: 3599 ]
_________________ 8-921-536-06-05 hydra-sale@yandex.ru
Последний раз редактировалось zzz 10 апр 2019, 15:38, всего редактировалось 4 раз(а).
|
10 апр 2019, 12:06 |
|
|
Sunsetpeople
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24 Сообщения: 3288
Имя: Профиль удалён
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Забавно. Испанец наверняка одобрил бы асимметричность баллонов и свищи по швам
|
10 апр 2019, 12:41 |
|
|
zzz
МОРСКОЙ ВОЛК
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50 Сообщения: 7352 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Дополню, раз уж пошла тема про Русфишинг, тем, что если посмотрим ту же тему Азимута, и попытаемся вникнуть, то вдруг обнаружим, что адепты ветки имеют некторые по 5 НИКов (к примеру Рыбачишка,Рыбаришка,Рыбак на Азимуте, батяня Комбат,Шаман, Комбриг ВдВ и тд и тп- одно и то же лицо ), тот же Сергейю, на протяжении нескольких лет, строчит в среднем по 8-10 сообщений в день, невзирая на будни, праздники, болезни и невзгоды, и не только он один. Зайдите в 3-4 часа утра в неё, и 10-15 ботов там всегда сидят. Штатные блогеры, пишущие и снимающие "независимые" видеообзоры и меняющие лодки Азимут раз в 6 мес, напонятные личности, у которых вроде и лодки то этой уже нет, но всё равно "в команде", мгновенные нападки на недовольных, причём с хитрой тактикой. Сначала на терпилу навалиться шоблой, довести до мата, потом модератор удаляет пару страниц и всё снова в шоколаде. Всё это уже отточено за годы профессионалами с этой ветки. Так, что извените, отношение у меня к ним, даже не как к конкурентам, (хотя какое то время уважал именно как конкурентов), а как к продавцам Гербалайфа и лохатронщкам, о чём кстати у них в ветке не раз писали, но естественно сообщения удалялись. Лодки не спорю, может и хорошие, но вот способ оправдать цену на них, мягко говоря вызывает сомнение.
_________________ 8-921-536-06-05 hydra-sale@yandex.ru
|
10 апр 2019, 12:43 |
|
|
Sunsetpeople
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24 Сообщения: 3288
Имя: Профиль удалён
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
В ветке у PB все так же, там сотрудники компании выдают себя за обычных пользователей лодок. Если не знаешь, то и не догадаешься в чем подвох. но у них в ветке чистота и порядок, недовольных сразу в бан. Место в топе проплачено, модератор на жалобы не церемонится
|
10 апр 2019, 13:05 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Кароче, друг друга стОите...особенно вспоминая начало твоей торговли и "активную" рекламную кампанию с теоретическими выводами по мореходности с другими производителями...вплоть до катамаранов( которые и видел то из даля). Но покатухи, даже Гидрой организованные по своим "правилам", ни каких преимущесв не выявили. Посему главное- почаще и везде кричать РУЛИТ и всем затирать ,как самый большой надувной киль "не просто раздвигает, а реально РЕЖЕТ волну".
|
10 апр 2019, 13:17 |
|
|
zzz
МОРСКОЙ ВОЛК
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:50 Сообщения: 7352 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Лодки "HYDRA"
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Евгений, ты тоже ведёшься с чьих то слов, хотя сам почему то Леера не купил... И пиар в твоей любимой ветке работает ничуть не хуже ,чем в ветке Азимута. Про те гонки, ты уже пишешь в восьмой раз, но тебе неведомо, как это было на самом деле, и что от переезда Аерлеер просто отказался. Ну и читая их оф сайт, сразу видна рука небезизвестной Ларисы Ивановны, мол ножом нашу лодку не проткнуть, а только ножом из мультитула . Помнишь легендарное видео с Ютуба? . Да и при гаражном выпуске 5 лодок в месяц (!!) о чём тут можно говорить. Про эстетику сборки, внешний вид, аккуратность, даже говорить не приходиться. Единственный плюс, для кого это важно, лодки действительно делались как для гонок. Плоское дно, прямые бвллоны и тд. О каких то достижениях, инженерной мысли, говорить не стоит. Тот же Т -образный профиль, для дна, идея вовсе не Аерлеера, а давным давно ещё Флагман использовал (2 г-образных), но отказался,так как прокатывать его сложно и случаются непроклеии, а в следствии брак. Да и по слухам, хоть и пишет у себя на сайте Аерлеер , что : 1. Перегородки надувного дна – т –образный усиленный эластичный пвх профиль армированный пвх тканью. Надувное дно запатентовано. Такое дно способно выдержать большие нагрузки, в отличии от днищ сшивными перегородками. ( Нитки часто рвутся, могут гнить ,не держат форму и слабы на рекомендованное давление). Но из за вышеуказанных причин, тоже начал их сшивать.... Да и другие пункты вызывают у сведующих недоумение. 10. И не маловажное, вес лодки. При производстве лодок серии Альфа и Вега мы используем прочную ткань 900 гр.м2 немецкого концерна Mehler Texnologies , характеристики аналогичны 1200-1300 китайской дешевой ткани. К тому же европейские ткани не содержат опасных ядовитых красителей. 11. Учитывая , что многие конкуренты изготавливают из китайской дешевой ткани , а мы используем качественные материалы и комплектующие, не удешевляем работу и сроки изготовления в ущерб качеству , а разница в розничной цене с конкурентами не существенна , мы продаем наши лодки по честной цене.Лукавит Сергей, пишет немецкая ткань, но не уточняет , что это не дорогой Валмекс, как думается, а дёшёвый Пластел. Далее про китайскую ткань - это вообще смешно. Лодки в цвете аерлеер делает из китайской ткани. Ты не знал? А вот это похоже на правду ( это всё с их сайта) НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ Надувные лодки AirLayer предназначены для использования в качестве транспортного средства при путешествиях и отдыхе на водоемах, охоте и рыболовстве. Характеристики лодки позволяют использовать ее в пресной и морской воде, в районах с умеренным климатом, на реках, прибрежных зонах озер, водохранилищ и морей при высоте волны не более 0,5 метра и удалении от берега не более 500 метров.Ну и помнится, и они и ты писали о преимуществах недорогого Пластела, в том, что он держит -35 градусов, против -30 у дорогого Валмекса. Я тогда тебе ещё ответил, что хочу посмотреть, как ты по озеру будешь в 35 минуса на моторе рассекать. Но и тут засада. Читаем на оф сайте - Храните лодку в сухом помещении при температуре от -15 °С до +40°С. Ну и нафиг тогда эти заявления про -35 градусов? И так далее и тому подобное. Ну и пост про Азимут, был моим ответом излишне доверчивому форумчанину, пересказавшему идеи ,вбивающиеся в головы форумчанам с РФ, " сектой Азимута" Ну не надо быть настолько доверчивым и верить всему тому, что пишут незнакомые дяди на московском ( общероссийском) форуме. Ну и тем более, что пишут призводители у себя на сайтах.
Вложения:
мм.jpg [ 66.39 Кб | Просмотров: 3457 ]
_________________ 8-921-536-06-05 hydra-sale@yandex.ru
Последний раз редактировалось zzz 10 апр 2019, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а).
|
10 апр 2019, 15:06 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Re: Разговоры о ПВХ лодках
Давайте обсуждать в этой ветке чисто лодки, а не то как дрючат всех на русфишинге и кто сколько проплатил!!!
|
10 апр 2019, 15:13 |
|
|
kolm35
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 15:23 Сообщения: 97 Откуда: Вологда
Имя: Николай
Техника: Ваз 2114 с прицепом, Нордсильвер 390, Mercury 15
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Вопрос: всю зиму с последней рыбалки лодка валялась в железном неотапливаемом гараже прямо в прицепе смятая, что с ней могло произойти? Про мотор не спрашиваю, предыдущую зиму пережил также, завёлся сразу на рыбалке.
|
10 апр 2019, 16:02 |
|
|
Солидный
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 09:36 Сообщения: 3991 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Renault Duster, Гидра Нова-420 Мерк-15
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
kolm35 писал(а): Вопрос: всю зиму с последней рыбалки лодка валялась в железном неотапливаемом гараже прямо в прицепе смятая, что с ней могло произойти? Про мотор не спрашиваю, предыдущую зиму пережил также, завёлся сразу на рыбалке. Старая 5 зим так валялась-ни чего не произошло. Новая зимовала первую зиму,- пока не надувал.
_________________ Будь проще, и люди к тебе потянутся.
Рыбалку ты поймёшь тогда, когда пройдёшь неоднократно, надежды полный путь туда, и горемычный путь обратно.
|
10 апр 2019, 16:09 |
|
|
ХАН
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:59 Сообщения: 3359 Откуда: Череповец
Имя: Андрей Николаевич
Техника: Гидра350,Тоха9,8
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
А я свою не сдувал , на прицепе зимовала
_________________ 89215ч6о78о
|
10 апр 2019, 16:12 |
|
|
kolm35
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 15:23 Сообщения: 97 Откуда: Вологда
Имя: Николай
Техника: Ваз 2114 с прицепом, Нордсильвер 390, Mercury 15
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Я бы тоже не сдувал, но прицеп не лодочный.
|
10 апр 2019, 16:16 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Да не фига не будет Пвхшке в холодном гараже...уж сколько зим в свёртке отлежали разные лодки ( неважно какой фирмы ткань)и плашмя и на торце две отстояли... летом накачал и поехал. А на катамаране из китай-ткани ,было, в декабре по р.Вологда катал
|
10 апр 2019, 16:42 |
|
|
Sunsetpeople
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24 Сообщения: 3288
Имя: Профиль удалён
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Все же просушиться надо а то мало ли негерметичность у транца и сгниет в сырости
|
10 апр 2019, 16:49 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Пвх очень живучая, тоже таясся над этим делом на зиму. Но потом глянул как у меня знакомые обращаются с лодками, капец. Нихрена не жалеют скомкают сырой, бросят в гараж, потом по зиме волочат)) и пох. Все живет и не сдувается годами.
_________________ Человек человеку человек!
|
10 апр 2019, 17:21 |
|
|
КОТЯРА
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06 Сообщения: 208 Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Всё норм будет. Единственное, если на ржавом полу лежала, то ржавчина с ПВХ сложно отмывается. Но Фейри помогает-))). И у меня и у друзей разные лодки - дешёвые и дорогие просто в холодных гаражах зимовали год за годом - всё гут. Вообще, думаю, любая ПВХашка под нужды 90% рыбаков подойдёт, выбирать надо по цене, да что глазу глянулось. Свои лет 5-8 отходят, если совсем не убивать. А переплачивать за мифическое качество...у богатых свои причуды..
|
10 апр 2019, 17:28 |
|
|
VadnikS
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 07:43 Сообщения: 302
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
КОТЯРА писал(а): Всё норм будет. Единственное, если на ржавом полу лежала, то ржавчина с ПВХ сложно отмывается. Но Фейри помогает-))). И у меня и у друзей разные лодки - дешёвые и дорогие просто в холодных гаражах зимовали год за годом - всё гут. Вообще, думаю, любая ПВХашка под нужды 90% рыбаков подойдёт, выбирать надо по цене, да что глазу глянулось. Свои лет 5-8 отходят, если совсем не убивать. А переплачивать за мифическое качество...у богатых свои причуды.. А за не мифическое можно переплатить? Не нами сказано - скупой платит дважды! Да и АС Пушкин давно еще говаривал: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной".
|
10 апр 2019, 17:39 |
|
|
VadnikS
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 07:43 Сообщения: 302
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
И да, в соседней теме Максим правильно заметил: "Вобщем мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"
|
10 апр 2019, 17:43 |
|
|
Sunsetpeople
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:24 Сообщения: 3288
Имя: Профиль удалён
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Нашёл ответ от Азимута по поводу утечек воздуха
|
10 апр 2019, 17:53 |
|
|
Евгений35
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 13:09 Сообщения: 2401 Откуда: Вологда
Имя: Евгений35
Техника: Renault Duster Diesel, Boatsman 380a+Tohatsu MFS 9.8A3 S
|
Re: Разговоры о ПВХ лодках
Sunsetpeople писал(а): Все же просушиться надо а то мало ли негерметичность у транца и сгниет в сырости Негерметичность при сворачивании и разворачивании просушенной лодки сразу увидишь в виде невесть откуда взявшейся водички на сухой лодке- вот тогда и кипишевать надо, а до селе не стОит.
|
10 апр 2019, 17:55 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|