|
Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Автор |
Сообщение |
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Grey писал(а): Сплюнь Володя, может они исправились Время покажет Кстати, Сергей, поздравлять тебя с покупкой мотора или ...
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
20 июн 2012, 21:52 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Владимир писал(а): Время покажет Кстати, Сергей, поздравлять тебя с покупкой мотора или ... Я и сам не в курсе
|
20 июн 2012, 21:55 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Владимир писал(а): Экономный платит дважды. Первый раз -китайцам. Китай бывает двух видов... дальше сам догадайся. Жаль, что Sea Pro двадцатки нет, мне пятачка не хватает для полного счастья. http://video.mail.ru/mail/sergeevich-63/1/10.html
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
20 июн 2012, 22:10 |
|
|
Denis
ЖИВЕЦ ФОРУМА
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:42 Сообщения: 3677
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Есть 25
|
20 июн 2012, 22:22 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Denis писал(а): Есть 25 Это уже перебор. Хоть лодка и расчитана под 25, но не хочу рвать зря транец.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
20 июн 2012, 22:25 |
|
|
Владимир
ОПАСЕН ДЛЯ СУДАКА!!!
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 23:14 Сообщения: 12520 Откуда: Вологда
Техника: DUSTER 2л 4х4, Гидра NOVA 420 + Honda 20 Чинук 15
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Andre, посмотрел твоё видео... зеркало вот как выглядит
_________________ Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе.
|
20 июн 2012, 22:50 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Владимир писал(а): посмотрел твоё видео... зеркало вот как выглядит Володь, на Рыбинке такая гладь только по великим праздникам бывает или когда мы на работе. А вот обычное её состояние: http://video.mail.ru/mail/sergeevich-63/1/9.html
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
21 июн 2012, 05:50 |
|
|
prodolzenie
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:24 Сообщения: 2093 Откуда: Шексна
Имя: Евгений
Техника: универсал на 1180кг
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Зато на Шексне, приезжаешь на волну, уезжаешь по зеркалу или наоборот. Так часто бывает.
_________________ Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (Ежи Лец)
|
21 июн 2012, 07:09 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
И все-таки китайцы халявничают Железо скопировали, а про качество забыли. Сегодня обнаружил причину офигенного свободного хода ручки газа - гайки на тягах и тросике не затянуты вообще, пришлось подтягивать и регулировать , все саморезы дотянулись больше, чем на пол-оборота . К японцу руки не пришлось прикладывать вообще Да ещё и у друзей на сервисе обнаружил такой-же мотор, только прошедший обкатку и уже сиротливо валяющийся в углу. Причина - разрушение каких-то лепестков, не вдавался в подробности, но пластину с ними видел. Из шести - два с дырками.
|
26 июн 2012, 18:41 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Сергей, а я после каждой рыбалки проверяю болтовые соединения. Вибрация всё же делает своё мерзкое дело. Хотя можно и гроверы подложить, но мне спокойней самому убедиться что всё протянуто, чем что-то отвалится во время перехода от точки до точки.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
26 июн 2012, 18:47 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Разрушение лепесткового клапана имели место на Hidea 9.8 ( Он же Sea Pro) предидущих партий. Последние партии идут уже без данного дефекта (китайцы быстро отреагировали). А как выражается регулировка тросов? Я вроде ничего такого не приметил пока?
|
26 июн 2012, 18:50 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Морис писал(а): Разрушение лепесткового клапана имели место на Hidea 9.8 ( Он же Sea Pro) предидущих партий. Последние партии идут уже без данного дефекта (китайцы быстро отреагировали). А как выражается регулировка тросов? Я вроде ничего такого не приметил пока? Да как на ручнике, двумя гайками. Очень слабенько было Почти четверть оборота без всякого движения заслонок
|
26 июн 2012, 18:54 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Andre писал(а): Denis писал(а): Есть 25 Это уже перебор. Хоть лодка и расчитана под 25, но не хочу рвать зря транец. куда стока? по мне и этого хватает. вот тока места мало. надумал Баджер CL-390 взять. хоть можно вешичек положить по боле. не люблю около одного места торчать -как на привязи. насчет баджера -думаю. есть под нее вихрь 25. но это не Китаец.
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
26 июн 2012, 19:27 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
В субботу ловили на Сизьме. В разливы не пошли - волна была. 4 щучки на воблер и пара окуней. Клёва опять не увидел - обидно... Прошка приобрёл боевую рану - выкололо на лопасти около сантиметра металла - результат удара о подводной препятствие. На ходовые качества не повлияло, поэтому винт не буду менять, может аргоном потом заварю (у кого нибудь был подобный опыт?)
|
02 июл 2012, 11:21 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Выехали на Сизменский разлив в эту субботу вечером. Поехали втроём: Я - 104 кг, Лео - 70 кг и супруга - 60 кг., ну и конечно бак бензина и снасти. На удивление Проша всё это вытащил на глисс и транспортировал на полном газу со скоростью около 30 км/ч. Причём на 1/2 газа лодка глиссировала на скорости около 25 км/ч. Провёл первое ТО. Почистил свечи родные китайские "Торч", ослабил гайку оси на которой откидывается мотор - намного легче стало откидывать мотор, подогнули крепления колпака - он перестал сваливаться при транспортировке, проверил масло в редукторе - воды нет в принципе. Отрегулировал троса газа - свободный ход почти исчез. В общем моторчик пока радует. Да, забыл, выбоину на винте зашлифовал...
|
09 июл 2012, 08:33 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
|
09 июл 2012, 09:37 |
|
|
Grey
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:40 Сообщения: 3234 Откуда: Вологда
Имя: Сергей
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Блин И ещё отчетище. Маленький китайский дружбан, после регулировки карбюратора по методу советского мотоцикла Иж-юпитер5, принес неожиданный и желаемый результат Всю дорогу на троллинг нежно мурлыкал, як моя кошка.
|
19 июл 2012, 21:05 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
выбрались на пампасы - Воже. Лодку не пришлось везьти - новые знакомства и Прошу повесили нас Обь-3. Конечно в 4 жала + шмурдяк - глисса нет и в помине - 12 км/ч. Но вот в 2 тушки(220 кг) , на легке со спинами и бензом - уверенный медленный глисс 23.8 км в час по Жопсу. на 70 км водоизмещёнки и частично глисса за 2 дня ушло 15 л. бензина.По рыбалке - отдыхали, нечего писать...
|
23 июл 2012, 21:50 |
|
|
Морис
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:29 Сообщения: 1568 Откуда: Вологда
Техника: Мазда БТ-50, ПЛМ Tohatsu-15 2-т, ПВХ Флагман-380 НДНД, м/б Волк-Толкач с задним ходом и тормозами.
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
в прошедшие выхи Проша терпливо выдержал "Топляковую" Кему - ничего не оторвало..завёлся при 3 градусах утром с одной потяжки...
|
11 сен 2012, 21:13 |
|
|
OLEGNIK
МОЗГОЛОМ
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 18:15 Сообщения: 5103 Откуда: Череповец
Имя: Олег
Техника: Шнива
|
Re: Китайский Тохатсу - Sea Pro T9.8S
Морис писал(а): Мотор покупал по традиции в мототделе "Экспресса" на улице Ленинградской у моста. Там кстати есть много моделей Sea-Pro от 2.5 до 15 сил в наличии. Лодку тоже там брал. перекресток Ленинградской и Кирова?
_________________День Охоты и день Рыбалки в счет жизни не идет Быстрая личка +79535090032
|
08 окт 2012, 17:51 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|