|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Автор |
Сообщение |
Майкл
ПРОФИ
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:24 Сообщения: 951 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: toyota corolla, обь-м, mercury 15.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
В случае дождя куда вода уходить будет?
|
30 май 2012, 18:17 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Уважаемые, помогите советом, если поставить такую опору рультроса - то можно ли обойтись без кочерги?
Вложения:
img.jpeg [ 15.54 Кб | Просмотров: 12538 ]
|
30 май 2012, 18:32 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Дак она вроде для этого и предназначена.
|
30 май 2012, 18:35 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Ilya писал(а): Дак она вроде для этого и предназначена. Сомневаюсь в жесткости крепления и переходник какой то надо
|
30 май 2012, 18:57 |
|
|
neblus
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 19:10 Сообщения: 1047 Откуда: Вологда
Имя: Александр
Техника: ВАЗ 21113, Duster, Чинук, весельный Ильбот
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Красивая лодочка получается. Хорошо когда руки правильные
_________________ Чем короче слово - тем больше смысла в каждой букве
|
30 май 2012, 19:05 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Ilya писал(а): Дак она вроде для этого и предназначена. Она предназначена не как замена "кочерге",а для моторов,у которых нет крепления рул.троса в подвеске.
|
30 май 2012, 19:09 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Она предназначена не как замена "кочерге",а для моторов,у которых нет крепления рул.троса в подвеске.[/quote]
И я про то если труба располагается не снизу мотора, а сбоку то кочерга не нужна?
|
30 май 2012, 19:13 |
|
|
Ilya
Администратор
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:09 Сообщения: 16180 Откуда: Вологда
Имя: Илья
Техника: Флагман 330U + Mercury 3.3M, SUP Board GLADIATOR G10'6 PRO
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
pavlovmn1 писал(а): Ilya писал(а): Дак она вроде для этого и предназначена. Она предназначена не как замена "кочерге",а для моторов,у которых нет крепления рул.троса в подвеске. ну с этой хренью можно без кочерги обходиться
|
30 май 2012, 19:16 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
kostalb писал(а): Она предназначена не как замена "кочерге",а для моторов,у которых нет крепления рул.троса в подвеске. И я про то если труба располагается не снизу мотора, а сбоку то кочерга не нужна?[/quote] Я считаю,что нужна,потому что она не только передает усилие поворота,но и преобразует движение ручки мотора(точки крепления кочерги) по дуге в прямолинейное,то есть без "кочерги" эту трубку будет заламывать.
|
30 май 2012, 19:19 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
[quote="pavlovmn1"]Я считаю,что нужна,потому что она не только передает усилие поворота,но и преобразует движение ручки мотора(точки крепления кочерги) по дуге в прямолинейное,то есть без "кочерги" эту трубку будет заламывать.[/quot А как к ней кочергу то пристроить?
|
30 май 2012, 19:27 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
У меня назрела просьба к судоводителям с дистанцией. Перечислите пожалуйста все пречиндалы (на русском языке), которые нужны для дистанционного управления и если можно, то с картинками всех деталей.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
30 май 2012, 19:30 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
kostalb писал(а): pavlovmn1 писал(а): Я считаю,что нужна,потому что она не только передает усилие поворота,но и преобразует движение ручки мотора(точки крепления кочерги) по дуге в прямолинейное,то есть без "кочерги" эту трубку будет заламывать.[/quot А как к ней кочергу то пристроить? Вот здесь не про это,но картинки для понимания можно посмотреть : http://club.velhod.ru/forums/techniks/b ... read=17194
|
30 май 2012, 19:42 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Andre писал(а): Перечислите пожалуйста все пречиндалы (на русском языке), которые нужны для дистанционного управления и если можно, то с картинками всех деталей. .
|
30 май 2012, 19:50 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
если труба снизу по центру мотора то всё с кочергой понятно, а если труба сбоку? То смысл в шарнирной кочерге какой?
|
30 май 2012, 19:53 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
kostalb писал(а): Andre писал(а): Перечислите пожалуйста все пречиндалы (на русском языке), которые нужны для дистанционного управления и если можно, то с картинками всех деталей. . Костя все верно,только сюда еще надо добавить крепления тросов непосредственно к мотору,а вот это как раз обычно и вызывает трудности при переделке с румпеля на дистанцию.
|
30 май 2012, 19:54 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
kostalb, человеческое спасибо! Всё и сразу.
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
30 май 2012, 19:54 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
kostalb писал(а): если труба снизу по центру мотора то всё с кочергой понятно, а если труба сбоку? То смысл в шарнирной кочерге какой? Мы у Тохи всю тему зафлудили)))Я же написал,что ручка мотора двигается влево-вправо по дуге,а трос в трубке по прямой,также при откидке мотора ручка совершает движение по дуге в вертикальной плоскости,а трубка остается на одном месте,вот для компенсации этих движений и нужна тяга,без разницы по центру трубка или сбоку.
|
30 май 2012, 20:01 |
|
|
pavlovmn1
ЭКСПЕРТ FISHING35
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 07:42 Сообщения: 359 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: ГАЗ 69,Проект 567,Днепр,Корсар 470,Yamaha 30,Evinrude 20,Рысь 500,Динго Т125.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Андрей,еще потребуется изготовить или найти вот эти детальки: http://www.megazip.ru/ru/outboard/yamah ... 52#g117857 позиции:8,18,20,2 и 24.Ямаху взял для примера,принцип везде один.
|
30 май 2012, 20:03 |
|
|
kostalb
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:34 Сообщения: 58 Откуда: Вашки
Имя: Константин
Техника: У А З
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
pavlovmn1 писал(а): Мы у Тохи всю тему зафлудили)))Я же написал,что ручка мотора двигается влево-вправо по дуге,а трос в трубке по прямой,также при откидке мотора ручка совершает движение по дуге в вертикальной плоскости,а трубка остается на одном месте,вот для компенсации этих движений и нужна тяга,без разницы по центру трубка или сбоку. Да, точно. Придётся эту плюс кочерга. Спасибо.
Вложения:
опора.jpeg [ 15.68 Кб | Просмотров: 12455 ]
|
30 май 2012, 20:23 |
|
|
Toha
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 20:51 Сообщения: 1920 Откуда: Череповец
Имя: Анатолий
Техника: Шнива, Вельбот 37, Яма 9.9
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
hegin писал(а): Toha писал(а): Викторыч писал(а): Toha Молодец! Завидно, почему-то другие все могут, а самому так не сделать. А может, глаза боятся?.. Если глаза боятся, но есть копеечка, то можно отдать в мастерскую и дать указание что делать, но мне просто самому интересно и экономичнее, зачем платить если сам могу и время есть... Приветствую! Антон, подскажи - где нашел бакелитовую фанеру? полгорода уже облазал в поисках как раз для этой цели Фанера тел 603675, у них всякая, дешевле чем в магазине и на ФМК, склад во второй деревеньке напротив Тоншалово, где церковь синенькая. Звать меня Толя
|
30 май 2012, 20:53 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|