|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Автор |
Сообщение |
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Fisherman Maxx писал(а): По бокам спереди удобнее прозрачные вставки имхо (на прошлую лодку их не заказал пожалел). . Точнее заказал, но надо было чуть побольше их назад сместить для обзорности
_________________ Человек человеку человек!
|
06 июн 2018, 09:58 |
|
|
Сергей 8335
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:31 Сообщения: 150 Откуда: Молочное, Вологда, Нарьян-Мар
Имя: Сергей
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Спасибо. У меня с калиткой стекло, думаю, тоже все должно подойти.
_________________Не ждите чуда - чудите сами
|
06 июн 2018, 11:03 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
У меня на квинтрексе тоже было с калиткой. Они сделали две молнии над ней
_________________ Человек человеку человек!
|
06 июн 2018, 11:04 |
|
|
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Сергей 8335 писал(а): Коллеги, доброго времени суток! От лодка44 никто тенты не заказывал? Если да, напишите как и что, спасибо Лодка на работе, приезжай, трогай, смотри. Тент мне нравится, брал оксфорд без вставок, только задняя москитная сетка. Крепление на "шпеньках". Стекло бы теперь оставил родное. Калитка это конечно вещь незаменимая и очень удобная, но угол наклона стекла от "лодка 44" очень сильный, плохо закрывает лицо на ходу и мало места на торпеде для электроники.
Вложения:
IMG_20150620_051258.jpg [ 359.37 Кб | Просмотров: 6363 ]
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
07 июн 2018, 07:29 |
|
|
Сергей 8335
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 14:31 Сообщения: 150 Откуда: Молочное, Вологда, Нарьян-Мар
Имя: Сергей
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Спасибо, но пока не приеду - далековато На счет места за стеклом согласен - совсем немного остается, хоть стекло у меня не от лодка44, но, думаю, они все однотипные и дефицит места присутствует. В этом плане хорошо на Прогрессах: стекло можно легко переносить вперед, уменьшается палуба, но зато торпедо получается ощутимо вместительнее.
_________________Не ждите чуда - чудите сами
|
07 июн 2018, 08:49 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
07 июн 2018, 21:17 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Недавно для себя сделал открытие спасибо WWW Оказывается Прогресс 2 бывает правильный и неправильный. Первоначально прогрессы 2 выпускали на Куибышевском авиационном заводе. Позже производство их запустили в Оренбурге, изменив некоторые моменты, как оказалось не в лучшую сторону. Прогресс 2 стал рыть носом. Правильный П2 это Куйбышевский, там ласточка на заводском клейме. Немножко другие утки. А вообще всё видно визуально, но лодка должна быть над землёй. Методика следующая. Стоим и смотрим со стороны форштевня по серединке половинки днищевого листа(справа или слева от форштевня не важно) и если стык днища и передней части днища чуть выступает вниз(мешает увидеть весь ряд заклёпок от транца до этого стыка) то П2 не правильный и будет рыть носом из-за прогиба днища вызванного подобным стыком с нарушением плоскостей.Выходит так,что носовая часть как бы вниз смотрит по отношению к примыкающему днищу. П4 делались только на Куйбышевском заводе и там этот переход вообще идеальный, но и П2 с этого завода аналогично имели правильный переход, что не искривляло днище. Ещё этот прогиб сзади можно уловить глянув на тот же средний заклёпочный ряд чуть сбоку и виден изгиб линии в отличии от ровного на правильном. Но спереди виднее. А прогрессы 2М все делались в Оренбугре и все они неправильные.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
07 июн 2018, 21:49 |
|
|
Содимский
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:09 Сообщения: 5193 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
Техника: Обь-3
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
VAV писал(а): Оказывается Прогресс 2 бывает правильный и неправильный.
Алексей ну как, попал или не?
|
07 июн 2018, 21:57 |
|
|
VAV
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:37 Сообщения: 3359 Откуда: Вологда
Имя: Алексей
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
У меня Куибышевский 72 г.в.
_________________ Водка не бензин - за городом расход выше !
|
07 июн 2018, 21:59 |
|
|
Карамазов
ПРОФИ
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 18:41 Сообщения: 605 Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Kia Rio, Прогресс-2, Suzuki DT30RS, Yamaha 4, Polaris WT LX
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Не всегда это утверждение верно. Отличить Куйбышев от Оренбурга несложно и без подъёма - форма уток, число стрингеров, защёлки на бомболюке, Т-образный тавр, а не килевая накладка, не суть... Просто бывает Куйбышев роет носом, а Оренбург нет, хоть умри. Да и проблема эта лечится за полдня работы. У меня нормально всё, Суза 30 на 3-й дырке. Куйбышев, сентябрь 1971 года. Купил тысяч за 12 вроде - усталый корпус.
Вложения:
Комментарий к файлу: На воде
DSC03747.JPG [ 222.85 Кб | Просмотров: 6135 ]
Комментарий к файлу: Начало работ.
DSC02794.JPG [ 59.05 Кб | Просмотров: 6135 ]
|
07 июн 2018, 23:27 |
|
|
Fisherman Maxx
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39 Сообщения: 2974 Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Паша, как в аптеке. Такие якоря как раз в продаже по 6,8 кг
_________________ Человек человеку человек!
|
08 июн 2018, 10:16 |
|
|
Леонид 9
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 08:39 Сообщения: 195 Откуда: Череповец
Техника: опель, динго 150, баджер 420, флагман 320, беркут фрегат 280, хонда 50, мтр 8, сипроша 2,5, ИЖ 56
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Может не в тему, извиняйте. Подскажите переделывал ли кто нибудь хонда 20 с румпеля на дистанцию, хотелось бы посмотреть и пообщаться, а то Ёзас сказал это попа и делать он не будет (газ подается не рычагом а тросиком)
|
08 июн 2018, 16:11 |
|
|
mixa25
ПРОФИ
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:13 Сообщения: 553 Откуда: Вологда
Имя: Михаил
Техника: Джетта, снежик и лодка
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Леонид 9 писал(а): Может не в тему, извиняйте. Подскажите переделывал ли кто нибудь хонда 20 с румпеля на дистанцию, хотелось бы посмотреть и пообщаться, а то Ёзас сказал это попа и делать он не будет (газ подается не рычагом а тросиком) на русфишинге продоются готовые комплекты для переделки, на сколько я читал там все очень легко.
|
08 июн 2018, 16:50 |
|
|
1serg1
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37 Сообщения: 2947 Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Действительно не сложно. Только нужен комплект для подключения дистанции (не считая тросов и машинки) который стоит что то около 12 т.р. И замена (либо переделка) струбцины мотора, т.к. в ней нет трубы для рулевого вала. Итого нехило получается.
_________________ Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB, установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат. 73-85-85
|
08 июн 2018, 18:06 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Я переделывал. Комплект для газ-реверс покупать без вариантов. Я успел купить до подорожания, правда все равно дорого. Делать самому Пипец. Нужно станочное оборудование деловая нержа и сварка агроном. Для рулевого троса сделал сам. Получилось не сразу. Фотки найдёшь здесь или в инете, я выкладывал https://goo.gl/photos/mH2nnq347j9gPMPk6
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
08 июн 2018, 18:25 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
1serg1 писал(а): И замена (либо переделка) струбцины мотора, т.к. в ней нет трубы для рулевого вала. Итого нехило получается. Продаётся выносная за копейки, я сделал сам.
Вложения:
опора.jpeg [ 15.68 Кб | Просмотров: 5805 ]
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
08 июн 2018, 19:45 |
|
|
В.Павел
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 22:00 Сообщения: 6998 Откуда: Череповец
Имя: Павел
Техника: нет только самолета
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Андрей за копейки это сколько? У разных людей это понятие также разное. Во вторых на хонду её поставить не реально, я пробовал.
_________________ Начало всякого дела - размышление, а прежде всякого действия - совет. тел.: мегафон: 8-9ЗI-5IO-72-25
|
08 июн 2018, 20:09 |
|
|
Andre
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42 Сообщения: 12425 Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
В.Павел писал(а): Андрей за копейки это сколько? У разных людей это понятие также разное. Когда я искал варианты, то она стоила полтора рубля. Если жалко этих денег, то делать самому элементарно. Хомут, труба и резьба. Твои якоря сложнее сделать. В.Павел писал(а): Во вторых на хонду её поставить не реально, я пробовал. Она ставится под любой мотор, потому что крепится к транцу. Поменять струбцину дороже выйдет в разы!
Вложения:
opora-rulevogo-trosa-trancevaya-alyuminievaya-280h115-mm_630984.jpg [ 21.9 Кб | Просмотров: 5735 ]
_________________ Не в силах жить я коллективно, по воле тягостного рока, мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.
|
08 июн 2018, 22:25 |
|
|
Леонид 9
КОМАНДА FISHING35
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 08:39 Сообщения: 195 Откуда: Череповец
Техника: опель, динго 150, баджер 420, флагман 320, беркут фрегат 280, хонда 50, мтр 8, сипроша 2,5, ИЖ 56
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
В.Павел писал(а): Я переделывал. Комплект для газ-реверс покупать без вариантов. Я успел купить до подорожания, правда все равно дорого. Делать самому Пипец. Нужно станочное оборудование деловая нержа и сварка агроном. Для рулевого троса сделал сам. Получилось не сразу. Фотки найдёшь здесь или в инете, я выкладывал https://goo.gl/photos/mH2nnq347j9gPMPk6меня больше интересует подключение данного комплекта, газ и передачи, там ничего колхозить не надо? только подключить к карбу и болт с низу прикрутить? можно это в живую увидеть? а газ изначально у вас тоже был тросиковый?
|
08 июн 2018, 23:12 |
|
|
Dimi
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13 Сообщения: 3246 Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
|
Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Вот как раз комплект фиговинок для подключения тросиков газа и реверса к мотору и нужно покупать. Разные моторы по-разному заточены под установку дистанции.
_________________ каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)
|
08 июн 2018, 23:40 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|