fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742 |
Страница 54 из 124 |
Автор: | mixa25 [ 25 окт 2018, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Ниваводофф писал(а): Парни - электролебёдку пользовал кто? Интересует вид акума на неё - вроде тягловый нужен, как для электромотора. Ну и если к стандартному её весить - как быстро она его высосет и как часто его подзаряжать? У меня на рибе стоит. Акум(70 ампреный) ни разу неразредился, ну у меня он заряжается от мотора. Потребляет лебетка много, родной предохранитель на 20 ампер. на незаведенном моторе напряжение просаживается 0.5 до 1 вольта. акум подзаряжал перед началом сезона и перед поездкой на неделю в карелию, и то наверное можно было не подзаряжать. Использовать довольно удобно, но моторгайд удобнее(пока еще нет). |
Автор: | Андрей300 [ 25 окт 2018, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
mixa25 писал(а): Ниваводофф писал(а): Парни - электролебёдку пользовал кто? Интересует вид акума на неё - вроде тягловый нужен, как для электромотора. Ну и если к стандартному её весить - как быстро она его высосет и как часто его подзаряжать? У меня на рибе стоит. Акум(70 ампреный) ни разу неразредился, ну у меня он заряжается от мотора. Потребляет лебетка много, родной предохранитель на 20 ампер. на незаведенном моторе напряжение просаживается 0.5 до 1 вольта. акум подзаряжал перед началом сезона и перед поездкой на неделю в карелию, и то наверное можно было не подзаряжать. Использовать довольно удобно, но моторгайд удобнее(пока еще нет). Я сначала мотор заведу потом лебедку выбираю ,моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится и два акума нужных,маринку на зарядку и опять не фига не дешево |
Автор: | В.Павел [ 25 окт 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей300 писал(а): Ставят и на пвхашки,дело вкуса ,акум нужен который не "боится" глубокого разряда,не разу не дешевый Фигня это все. Это же не троллинговый электромотор? У нескольких знакомых и на катере и на ПВХ питаются от обычного 55-го автоАКБ. |
Автор: | Андрей300 [ 25 окт 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
В.Павел писал(а): Андрей300 писал(а): Ставят и на пвхашки,дело вкуса ,акум нужен который не "боится" глубокого разряда,не разу не дешевый Фигня это все. Это же не троллинговый электромотор? У нескольких знакомых и на катере и на ПВХ питаются от обычного 55-го автоАКБ. Спору нет,я сам на кислотнике на обыкновенном,я к тому,что долго акум не сможет в таком режиме или в ноли стараться не высаживать. |
Автор: | bongo [ 25 окт 2018, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Вопрос кинул и смотал .фиг его знает для чего ему лебедка ,то ли спуск лодки, то ли якоря ,может вообще для перетягивания каната |
Автор: | В.Павел [ 25 окт 2018, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
bongo писал(а): Вопрос кинул и смотал .фиг его знает для чего ему лебедка ,то ли спуск лодки, то ли якоря ,может вообще для перетягивания каната Так ничего в вопросе странного нет. УДОБНО ЭТО! |
Автор: | Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Это удобно - спору нет. Это дорого - тоже спору нет. Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство? В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал. А когда на румпеле - там по другому. но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет. лебеда 7500 минимум якорь 2000 минимум. плюс доставка - вот уже десятка. а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. |
Автор: | В.Павел [ 25 окт 2018, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Ниваводофф писал(а): Это удобно - спору нет. Это дорого - тоже спору нет. Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство? В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал. А когда на румпеле - там по другому. но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет. лебеда 7500 минимум якорь 2000 минимум. плюс доставка - вот уже десятка. а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика. |
Автор: | Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
В.Павел писал(а): Ниваводофф писал(а): Это удобно - спору нет. Это дорого - тоже спору нет. Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство? В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал. А когда на румпеле - там по другому. но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет. лебеда 7500 минимум якорь 2000 минимум. плюс доставка - вот уже десятка. а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика. Не, Паш. Так не буду - очень уж старые бормашинки напоминает своей системой. А это та еще психологическая травма |
Автор: | Андрей300 [ 25 окт 2018, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
В.Павел писал(а): Ниваводофф писал(а): Это удобно - спору нет. Это дорого - тоже спору нет. Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство? В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал. А когда на румпеле - там по другому. но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет. лебеда 7500 минимум якорь 2000 минимум. плюс доставка - вот уже десятка. а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика. Якоря у вас зачетные,если повторите в весе 14-17кг и неособо дорого,то я бы купил. |
Автор: | Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей300 писал(а): Якоря у вас зачетные,если повторите в весе 14-17кг и неособо дорого,то я бы купил. Якоря ваще атас. Мне понравился |
Автор: | Screw [ 25 окт 2018, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей300 писал(а): моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится и два акума нужных,маринку на зарядку и опять не фига не дешево Андрей, а зачем его с чем то коннектить? Аккумов тоже не обязательно два. Если зарядки не встроенные в лодку, то можно и попроще найти. |
Автор: | Андрей300 [ 25 окт 2018, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Screw писал(а): Андрей300 писал(а): моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится и два акума нужных,маринку на зарядку и опять не фига не дешево Андрей, а зачем его с чем то коннектить? Аккумов тоже не обязательно два. Если зарядки не встроенные в лодку, то можно и попроще найти. Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне. Моторгайд можно и так,но в сети интереснее. |
Автор: | Screw [ 25 окт 2018, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей300 писал(а): ] Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне. Моторгайд можно и так,но в сети интереснее. Что гайд, что минн кота в принципе самодостаточны. Удобство работы в паре с картплоттером есть, но оно не подавляющее. Многие спортсмены не используют связок. А в свете последних событий со связками лорик-моторгайд вообще вещь рискованная. Кроме того, очень дорогая периферия для нормального функционала в паре. Минн кота, с выходом обновленной версии в 2017 году, смотрится гораздо предпочтительнее по функционалу, удобству пользования надежности и точности как самостоятельная единица. З.Ы. Гармин научили наши умельцы дружить с моторгадами. |
Автор: | Андрей300 [ 25 окт 2018, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Screw писал(а): Андрей300 писал(а): ] Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне. Моторгайд можно и так,но в сети интереснее. Что гайд, что минн кота в принципе самодостаточны. Удобство работы в паре с картплоттером есть, но оно не подавляющее. Многие спортсмены не используют связок. А в свете последних событий со связками лорик-моторгайд вообще вещь рискованная. Кроме того, очень дорогая периферия для нормального функционала в паре. Минн кота, с выходом обновленной версии в 2017 году, смотрится гораздо предпочтительнее по функционалу, удобству пользования надежности и точности как самостоятельная единица. З.Ы. Гармин научили наши умельцы дружить с моторгадами. Ясно,изначально хотел сделать всё по феншую,прикинул по деньгам припух ,купил лебёдку дешманскую и успокоился,времена нынче не до понтов Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать ,то закажу хохляцкий от стронжера. |
Автор: | Screw [ 25 окт 2018, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей300 писал(а): Ясно,изначально хотел сделать всё по феншую,прикинул по деньгам припух ,купил лебёдку дешманскую и успокоился,времена нынче не до понтов Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать ,то закажу хохляцкий от стронжера. Да все верно, Андрей. Если не нужны супер точные постановки на коряги при ловле только судака и ловля включает в себя троллинг, стайного окуня погонять , жабок по мелякам, то, пожалуй, такой острой необходимости в GPS якоре нет. |
Автор: | 1serg1 [ 28 окт 2018, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Цитата: Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать Андрей, да я бы или Павел с удовольствием сделали, но проблемма с материалом. Нужен лист толщиной около 10 мм и гругляк около 50 мм. Трафареты заготовок есть, кому надо приезжайте, срисовывайте. Кстати, еще один огромный плюс ручной лебедки. Как оказалось, с новой 30-кой, даже инжекторной, скорость в одно лицо превышает 4 -4.5 км/ч и даже регулировка тримом мало помогает. Решилось все просто, сбрасываю якорь примерно на пол метра и он плавая в воде тормозит аккурат столько сколько нужно. Скорость получается идеальная 3.5 и регулируется положением якоря в воде. Электролебедкой так сделать сложно, там сброс остановить можно только после опускания якоря на дно. Про остальные плюсы: всегда сухие руки, отцеп от любых коряг, безопасная вытяжка якоря в волну, точная постановка на точку облова или отцепа я повторятся не буду |
Автор: | Screw [ 28 окт 2018, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
1serg1 писал(а): точная постановка на точку облова или отцепа я повторятся не буду Чем отличается точность порстановки при скидывании железяки руками и лебедкой? |
Автор: | EDIK [ 28 окт 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Понеслась... |
Автор: | 1serg1 [ 28 окт 2018, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Ну наверно во времени реакции механизма сброса . Руками: подумал, взяв в руки (одновременно крутя коленями руль или румпель и регулируя телом машинку газ-реверс), бросил, привязал-закрепил. О подъеме и разговаривать не стоит Лебедкой: повернул рычажек... отпустил. Подъем, крутим до упора. Ну все же очень просто Валентин ! И при этом руки сухие, пол в лодке чистый, и т.д и т.п |
Страница 54 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |