fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Доработка и модернизация алюминиевых лодок
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742
Страница 54 из 124

Автор:  mixa25 [ 25 окт 2018, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Ниваводофф писал(а):
Парни - электролебёдку пользовал кто?
Интересует вид акума на неё - вроде тягловый нужен, как для электромотора.
Ну и если к стандартному её весить - как быстро она его высосет и как часто его подзаряжать?


У меня на рибе стоит. Акум(70 ампреный) ни разу неразредился, ну у меня он заряжается от мотора. Потребляет лебетка много, родной предохранитель на 20 ампер. на незаведенном моторе напряжение просаживается 0.5 до 1 вольта. акум подзаряжал перед началом сезона и перед поездкой на неделю в карелию, и то наверное можно было не подзаряжать.
Использовать довольно удобно, но моторгайд удобнее(пока еще нет).

Автор:  Андрей300 [ 25 окт 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

mixa25 писал(а):
Ниваводофф писал(а):
Парни - электролебёдку пользовал кто?
Интересует вид акума на неё - вроде тягловый нужен, как для электромотора.
Ну и если к стандартному её весить - как быстро она его высосет и как часто его подзаряжать?


У меня на рибе стоит. Акум(70 ампреный) ни разу неразредился, ну у меня он заряжается от мотора. Потребляет лебетка много, родной предохранитель на 20 ампер. на незаведенном моторе напряжение просаживается 0.5 до 1 вольта. акум подзаряжал перед началом сезона и перед поездкой на неделю в карелию, и то наверное можно было не подзаряжать.
Использовать довольно удобно, но моторгайд удобнее(пока еще нет).

Я сначала мотор заведу потом лебедку выбираю :) ,моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится :) и два акума нужных,маринку :) на зарядку и опять не фига :( не дешево :D

Автор:  В.Павел [ 25 окт 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Андрей300 писал(а):
Ставят и на пвхашки,дело вкуса ,акум нужен который не "боится" глубокого разряда,не разу не дешевый

Фигня это все. Это же не троллинговый электромотор? У нескольких знакомых и на катере и на ПВХ питаются от обычного 55-го автоАКБ.

Автор:  Андрей300 [ 25 окт 2018, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

В.Павел писал(а):
Андрей300 писал(а):
Ставят и на пвхашки,дело вкуса ,акум нужен который не "боится" глубокого разряда,не разу не дешевый

Фигня это все. Это же не троллинговый электромотор? У нескольких знакомых и на катере и на ПВХ питаются от обычного 55-го автоАКБ.

Спору нет,я сам на кислотнике на обыкновенном,я к тому,что долго акум не сможет в таком режиме или в ноли стараться не высаживать.

Автор:  bongo [ 25 окт 2018, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Вопрос кинул и смотал :) .фиг его знает для чего ему лебедка ,то ли спуск лодки, то ли якоря ,может вообще для перетягивания каната ;)

Автор:  В.Павел [ 25 окт 2018, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

bongo писал(а):
Вопрос кинул и смотал :) .фиг его знает для чего ему лебедка ,то ли спуск лодки, то ли якоря ,может вообще для перетягивания каната ;)

Так ничего в вопросе странного нет. УДОБНО ЭТО!

Автор:  Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Это удобно - спору нет.
Это дорого - тоже спору нет.

Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство?

В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал.

А когда на румпеле - там по другому.
но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет.
лебеда 7500 минимум
якорь 2000 минимум.
плюс доставка - вот уже десятка.
а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. 8-)

Автор:  В.Павел [ 25 окт 2018, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Ниваводофф писал(а):
Это удобно - спору нет.
Это дорого - тоже спору нет.

Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство?

В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал.

А когда на румпеле - там по другому.
но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет.
лебеда 7500 минимум
якорь 2000 минимум.
плюс доставка - вот уже десятка.
а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. 8-)

Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика.

Автор:  Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

В.Павел писал(а):
Ниваводофф писал(а):
Это удобно - спору нет.
Это дорого - тоже спору нет.

Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство?

В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал.

А когда на румпеле - там по другому.
но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет.
лебеда 7500 минимум
якорь 2000 минимум.
плюс доставка - вот уже десятка.
а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. 8-)

Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика.


Не, Паш. Так не буду - очень уж старые бормашинки напоминает своей системой. А это та еще психологическая травма :)

Автор:  Андрей300 [ 25 окт 2018, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

В.Павел писал(а):
Ниваводофф писал(а):
Это удобно - спору нет.
Это дорого - тоже спору нет.

Поэтому пытаюсь прикинуть - а надо ли такое удобство?

В Квинте даж не заморачивался - там рыло в калитку высунул и уже у якоря. Упал - примотал. Надо переехать - высунулся снова, поднял якорь - и переехал.

А когда на румпеле - там по другому.
но вот пока цену вопроса хотел выяснить - стоит ли овчинка начинки или нет.
лебеда 7500 минимум
якорь 2000 минимум.
плюс доставка - вот уже десятка.
а если туда еще акум добавить - то когда к пятнахе, то я лучше побегаю с кормы к носу. 8-)

Серег, а не судьба как у нас с Сережкой сделать? Не нужно не акб, не бегать. Руки сухие, грязи от якоря и воды от веревки в лодке нет, можно плавно отпустить. Я еще по ветру бывает спускаюсь к зацепу. Ну и главное, цена также не велика.

Якоря у вас зачетные,если повторите в весе 14-17кг и неособо дорого,то я бы купил. :)

Автор:  Ниваводофф [ 25 окт 2018, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Андрей300 писал(а):
Якоря у вас зачетные,если повторите в весе 14-17кг и неособо дорого,то я бы купил. :)

Якоря ваще атас. Мне понравился :yes:

Автор:  Screw [ 25 окт 2018, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Андрей300 писал(а):
моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится :) и два акума нужных,маринку :) на зарядку и опять не фига :( не дешево :D

Андрей, а зачем его с чем то коннектить? Аккумов тоже не обязательно два. Если зарядки не встроенные в лодку, то можно и попроще найти.

Автор:  Андрей300 [ 25 окт 2018, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Screw писал(а):
Андрей300 писал(а):
моторгайд лучше,но сразу нужно понимать с чем коннектится :) и два акума нужных,маринку :) на зарядку и опять не фига :( не дешево :D

Андрей, а зачем его с чем то коннектить? Аккумов тоже не обязательно два. Если зарядки не встроенные в лодку, то можно и попроще найти.

Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне.
Моторгайд можно и так,но в сети интереснее.

Автор:  Screw [ 25 окт 2018, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Андрей300 писал(а):
]
Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне.
Моторгайд можно и так,но в сети интереснее.

Что гайд, что минн кота в принципе самодостаточны. Удобство работы в паре с картплоттером есть, но оно не подавляющее. Многие спортсмены не используют связок. А в свете последних событий со связками лорик-моторгайд вообще вещь рискованная. Кроме того, очень дорогая периферия для нормального функционала в паре. Минн кота, с выходом обновленной версии в 2017 году, смотрится гораздо предпочтительнее по функционалу, удобству пользования надежности и точности как самостоятельная единица.

З.Ы. Гармин научили наши умельцы дружить с моторгадами.

Автор:  Андрей300 [ 25 окт 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Screw писал(а):
Андрей300 писал(а):
]
Ну например гармин поедет в паре с моторгайдом?По зарядкам да, можно и автомобильную,по акумам я точно не знаю сколько можно простоять на якоре, скажем на Сухоне.
Моторгайд можно и так,но в сети интереснее.

Что гайд, что минн кота в принципе самодостаточны. Удобство работы в паре с картплоттером есть, но оно не подавляющее. Многие спортсмены не используют связок. А в свете последних событий со связками лорик-моторгайд вообще вещь рискованная. Кроме того, очень дорогая периферия для нормального функционала в паре. Минн кота, с выходом обновленной версии в 2017 году, смотрится гораздо предпочтительнее по функционалу, удобству пользования надежности и точности как самостоятельная единица.

З.Ы. Гармин научили наши умельцы дружить с моторгадами.

Ясно,изначально хотел сделать всё по феншую,прикинул по деньгам припух :shock: ,купил лебёдку дешманскую и успокоился,времена нынче не до понтов :)
Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать :) ,то закажу хохляцкий от стронжера.

Автор:  Screw [ 25 окт 2018, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Андрей300 писал(а):
Ясно,изначально хотел сделать всё по феншую,прикинул по деньгам припух :shock: ,купил лебёдку дешманскую и успокоился,времена нынче не до понтов :)
Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать :) ,то закажу хохляцкий от стронжера.

Да все верно, Андрей. Если не нужны супер точные постановки на коряги при ловле только судака и ловля включает в себя троллинг, стайного окуня погонять , жабок по мелякам, то, пожалуй, такой острой необходимости в GPS якоре нет.

Автор:  1serg1 [ 28 окт 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Цитата:
Якорек бы прикупил получше,если Воронцовы дальше будут бастовать :)

Андрей, да я бы или Павел с удовольствием сделали, но проблемма с материалом. Нужен лист толщиной около 10 мм и гругляк около 50 мм. Трафареты заготовок есть, кому надо приезжайте, срисовывайте.

Кстати, еще один огромный плюс ручной лебедки. Как оказалось, с новой 30-кой, даже инжекторной, скорость в одно лицо превышает 4 -4.5 км/ч и даже регулировка тримом мало помогает. Решилось все просто, сбрасываю якорь примерно на пол метра и он плавая в воде тормозит аккурат столько сколько нужно. Скорость получается идеальная 3.5 и регулируется положением якоря в воде. Электролебедкой так сделать сложно, там сброс остановить можно только после опускания якоря на дно. Про остальные плюсы: всегда сухие руки, отцеп от любых коряг, безопасная вытяжка якоря в волну, точная постановка на точку облова или отцепа я повторятся не буду :D :write:

Автор:  Screw [ 28 окт 2018, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
точная постановка на точку облова или отцепа я повторятся не буду :D :write:

Чем отличается точность порстановки при скидывании железяки руками и лебедкой?

Автор:  EDIK [ 28 окт 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Понеслась... :)

Автор:  1serg1 [ 28 окт 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Ну наверно во времени реакции механизма сброса :? .
Руками: подумал, взяв в руки (одновременно крутя коленями руль или румпель и регулируя телом машинку газ-реверс), бросил, привязал-закрепил. О подъеме и разговаривать не стоит
Лебедкой: повернул рычажек... отпустил. Подъем, крутим до упора.
Ну все же очень просто Валентин :girl_angel: ! И при этом руки сухие, пол в лодке чистый, и т.д и т.п 8-)

Страница 54 из 124 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/