fishing35.ru
http://fishing35.ru/

Доработка и модернизация алюминиевых лодок
http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742
Страница 55 из 124

Автор:  Screw [ 28 окт 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
Ну наверно во времени реакции механизма сброса :? .
Руками: подумал, взяв в руки (одновременно крутя коленями руль или румпель и регулируя телом машинку газ-реверс), бросил, привязал-закрепил. О подъеме и разговаривать не стоит
Лебедкой: повернул рычажек... отпустил. Подъем, крутим до упора.
Ну все же очень просто Валентин :girl_angel: ! И при этом руки сухие, пол в лодке чистый, и т.д и т.п 8-)

Да это понятно все, Сергей. Руки, усталость, сухой кокпит. Я не понял про точность. У меня когда был якорь, всегда напарник роль лебедки выполнял :lol: Я встал на точку с предположительным учетом ветра и дал команду на сброс. В одно лицо тут бесспорно точнее лебедка :D

Автор:  В.Павел [ 28 окт 2018, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Screw писал(а):
1serg1 писал(а):
Ну наверно во времени реакции механизма сброса :? .
Руками: подумал, взяв в руки (одновременно крутя коленями руль или румпель и регулируя телом машинку газ-реверс), бросил, привязал-закрепил. О подъеме и разговаривать не стоит
Лебедкой: повернул рычажек... отпустил. Подъем, крутим до упора.
Ну все же очень просто Валентин :girl_angel: ! И при этом руки сухие, пол в лодке чистый, и т.д и т.п 8-)

Да это понятно все, Сергей. Руки, усталость, сухой кокпит. Я не понял про точность. У меня когда был якорь, всегда напарник роль лебедки выполнял :lol: Я встал на точку с предположительным учетом ветра и дал команду на сброс. В одно лицо тут бесспорно точнее лебедка :D

У меня все напарники сказали, что с лебедкой стало в разы проще, лучше, комфортнее.

Автор:  Screw [ 28 окт 2018, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Да кто вообще спорит об удобстве ее использования? Меня заинтересовала возросшая точность постановки. Я сам тоже хотел себе ставить, прорабатывал несколько вариантов. Чертил, нашел 2 разных электромотора с червячным редуктором, продумал как реализовать механизм торможения и тд и тп. Потом плюнул и спустя сезон решил вопрос с фиксацией лодки кардинально и принципиально по другому.

Автор:  EDIK [ 28 окт 2018, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Валентин поделись?!!!

Автор:  Андрей300 [ 28 окт 2018, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

EDIK писал(а):
Валентин поделись?!!!

Предположу,что электронный якорь с ЖПС :)

Автор:  EDIK [ 29 окт 2018, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Я чё т тож к этому :)

Автор:  OlegSSS [ 29 окт 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

EDIK писал(а):
Я чё т тож к этому :)


Эдик, хоть бы похвастался прогрессом :D пару фоток бы кинул до ну а потом и после модернизации, что дорабатывать будешь? И за сколько взял комплект, если не секрет?

Автор:  Screw [ 29 окт 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

EDIK писал(а):
Валентин поделись?!!!



Изображение

Автор:  Димас [ 29 окт 2018, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Жпс якорь крутая штука.Пусть даже на Рибе.Очень не бюждетно, но круче якоря пока нет как понимаю.

Автор:  EDIK [ 29 окт 2018, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Олегссс я ведь в кораблики фото выкладывал, правда пока одно :) позже ещё закину! А дорабатывать по мелочам много наберется! Бардачки, пеноплекс, задний рундук хочу переделать ну и по цвету хочу не много пошаманить!

Автор:  EDIK [ 29 окт 2018, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

А по цене, пусть это будет моим маленьким секретом ;)

Автор:  1serg1 [ 29 окт 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Screw писал(а):
Да кто вообще спорит об удобстве ее использования? Меня заинтересовала возросшая точность постановки. Я сам тоже хотел себе ставить, прорабатывал несколько вариантов. Чертил, нашел 2 разных электромотора с червячным редуктором, продумал как реализовать механизм торможения и тд и тп. Потом плюнул и спустя сезон решил вопрос с фиксацией лодки кардинально и принципиально по другому.

Штука конечно крутая, тоже бы такую не прочь, но цена останавливает, совсем не бюджетная. С таким колличеством поездок как у меня пока не готов на ее покупку. Может со временем...
А для него специальный акб или обычный который для мотора и картплоттера? Много ли он потребляет? Без подзарядки на сколько хватает? Работает индивидуально или в паре с картплоттером?

Автор:  Screw [ 29 окт 2018, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
А для него специальный акб или обычный который для мотора и картплоттера? Много ли он потребляет? Без подзарядки на сколько хватает? Работает индивидуально или в паре с картплоттером?

Нужен тяговый АКБ глубокого разряда. Так как мне был критичен вес, я собрал себе LifePo4 аккум на 100ач . Вес получился почти в 3 раза меньше, чем свинцовый аналогичной емкости. При этом отдача у железофосфатника номинал или даже больше, а свинец меньше 30% от номинала разряжать чревато. Эхолот работает у меня от него же и иногда зарядники для телефонов. Максимум что я видел на кулонометре , это 93 ач разрядки. При этом аккум был еще очень бодрый и по ощущениям еще 10-20 ач мог бы выдать. Это было примерно за 15 часов рыбалки. В обед ветер был под 10 м/с. Картплоттер потребляет 1.3а и не выключается никогда. Электромотор потребляет около 1а на 0.5 скорости и 45а на 10 скорости. Максимальная скорость на нем 4.3 км/ч. для моей лодки. По факту расход в обычный день при ветре 3-4 м/с если пользоваться не экономно, получается 50-60 ач. Если использовать экономно, то на 3 дня должно хватить. А в штиль дней на 5-6.

Автор:  1serg1 [ 30 окт 2018, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Т.е. он практически не получает заряда от мотора т.к. ловля всегда в статике. Управляется с картплоттера?

Автор:  Screw [ 30 окт 2018, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
Т.е. он практически не получает заряда от мотора т.к. ловля всегда в статике. Управляется с картплоттера?

Я его вообще не стал подключать к генератору мотора. Это лишние помехи на картплоттер, при том, что зарядка на фоне расхода просто слезы. Не знаешь сколько ампер генератор у тебя выдает?
Я не стал брать с возможностью подключения к картплоттеру по нескольким причинам.
Во-первых это +20 килорублей только за такую возможность. Во-вторых у меня картплоттер может подключить только Motorguide, а я хотел Минн Коту. А она коннектится только к Hummingbird. На данный момент миннкоты точнее, есть компас в комплекте, пульт с экраном и информативнее, больше функционал, и самое главное надежнее. По факту подключение к картплоттеру не дает удобств на свои деньги. Весь тот же функционал есть в пульте.

Автор:  1serg1 [ 30 окт 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

На моем моторе генератор выдает 15 ампер. Зарядка всегда, даже на холостых. Картплоттер жрет тоже не хило. Акб стоит обычная 60-ка.

Автор:  Евгений Евгеньевич [ 31 окт 2018, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
На моем моторе генератор выдает 15 ампер. Зарядка всегда, даже на холостых. Картплоттер жрет тоже не хило. Акб стоит обычная 60-ка.

осторожнее с питанием картплоттера от бортовой сети.
я тоже несколько лет так ездил, потом пару раз по питанию эхолот вырубило, возил в ремонт. В итоге порекомендовали с отдельного аккума питать.

Автор:  1serg1 [ 01 ноя 2018, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

Евгений Евгеньевич писал(а):
1serg1 писал(а):
На моем моторе генератор выдает 15 ампер. Зарядка всегда, даже на холостых. Картплоттер жрет тоже не хило. Акб стоит обычная 60-ка.

осторожнее с питанием картплоттера от бортовой сети.
я тоже несколько лет так ездил, потом пару раз по питанию эхолот вырубило, возил в ремонт. В итоге порекомендовали с отдельного аккума питать.

Согласен. Так понимаю основных проблем бывает две. Первая это тип регулятора напряжения, есть которым обязательно наличие акб как нагрузки, а есть которые могут работать без оного и дают стабилизированное напряжение на выходе. И вторая, основная, относится к первым типам РН. Когда пропадает соединение с АКБ, то напряжение на потребителях резко возрастает и соответственно электроника выходит из строя. Лично видел сожженую автомагнитолу от того, что на лодке с ямахой 30 2т слетела клемма с акб. Ну и стоит заметить, что эхолот гармин остался жив. Обратил внимание, что у многих гарминов входное напряжение допускается до 35-50 вольт. Родное гнездо для монтаны 100% 50 вольт. Эхомап вроде 35 вольт.

Автор:  Screw [ 01 ноя 2018, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

1serg1 писал(а):
Лично видел сожженую автомагнитолу от того, что на лодке с ямахой 30 2т слетела клемма с акб. Ну и стоит заметить, что эхолот гармин остался жив. Обратил внимание, что у многих гарминов входное напряжение допускается до 35-50 вольт. Родное гнездо для монтаны 100% 50 вольт. Эхомап вроде 35 вольт.

Ой не надо быть таким категоричным. Лично видел спаленый Эхомап. Предположительно по причине плохого контакта на клемме. На русфишинге сгоревшие эхомапы проскакивают регулярно. Сомневаюсь начет 30 вольт кстати, посмотри мануал. У лориков указано 10-17 вольт.
Еще на эхомапе уж больно сопливые провода питания, это так, к слову.

Автор:  mixa25 [ 01 ноя 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок

В мануале по эхомапам, если мне не изменяет память, написано до 18 вольт. От 30 он сгарает однозначно, там на входе стоит очень малоточная микросхема(размером 3*3 мм), которая режет это напряжение до 5 с копейками вольт. Это я знаю точно, так как описаный выше сгоревший прибор был мой купленый еще 3 года назад.

Страница 55 из 124 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/