Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 авг 2019, 07:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 2254 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 113  След.
Доработка и модернизация алюминиевых лодок 
Автор Сообщение
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06
Сообщения: 208
Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
На Ю-2 в жопу не впились эти продольные реданы, толку ноль. А вот поперечные - как вариант. Будет как Ракета на подводных крыльях..


08 май 2019, 21:58
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3131
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
1serg1 писал(а):
При сварке скорее всего поведет металл.

А если приклеивать? И не г-образны, типа уголка на два ряда заклёпок.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


08 май 2019, 22:14
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3131
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Владимир П. писал(а):
А для чего киль подрезать и в каком месте?

Это для тех, кто не успел возненавидеть лодку Крым за ее управляемость. :) Тебе пока не нужно, подрезать всегда успеешь.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


08 май 2019, 22:15
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39
Сообщения: 2462
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Dimi писал(а):
Владимир П. писал(а):
А для чего киль подрезать и в каком месте?

Это для тех, кто не успел возненавидеть лодку Крым за ее управляемость. :) Тебе пока не нужно, подрезать всегда успеешь.


А че, прикольно на нем, как на заднеприводном спорткаре в поворот валишь :bomb:

_________________
Человек человеку человек!


08 май 2019, 22:24
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 4400
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


08 май 2019, 22:45
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06
Сообщения: 208
Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Ребята погорячились просто. Спортсмены и то спорят про подрезку киля, т.к. он напрямую завязан на стабильность лодки. А когда любители, навесив неправильно мотор, начинают про киль - это бред...


08 май 2019, 22:57
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10450
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
1serg1 писал(а):
Андрей, сильно подумай насчет реданов. Я тоже очень долго болел их установкой. Очень много читал отзывов и разговаривал с людьми. То что будет лучше не факт. Никто не смог точно рассчитать установку реданов на Южку. Все методики примерные. В скорости получишь прибавку максимум километров пять. А можешь и потерять если не угадаешь. Но вот на волнах удары в днище будут жестче. На нашем тонком корпусе это может быть плачевно. При сварке скорее всего поведет металл. Если не ошибаюсь Волжанка ушла от реданов. Вот киль подрезать, это можно.

Сергей, я хочу только на края, что бы уменьшить забрызгивание кормы и пассажиров на заднем диване. А если ещё и скорость добавится, то это уже будет бонусом для двадцать пятки!
Чтобы не повело корпус, приваривают прихватками, а не целиком.
А киль подрезать и гидролыжу вварить дороже лодки получится, потому что цены гнут за 1 см = 100 руб.
У меня вот голова больше болит, как сделать курсовую устойчивость при вываживании?
На "Баджере" я бросал штурвал и спокойно крутил катушку, а Ю-2 всё время пытается развернуться и приходится всё время подруливать.


Вложения:
ПРИМЕРКА РЕДАНОВ.jpg
ПРИМЕРКА РЕДАНОВ.jpg [ 183.36 Кб | Просмотров: 833 ]
08 май 2019, 23:13
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10450
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Владимир П. писал(а):
Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки

Владимир, есть такое понятие, как вредоносный киль. На Ю-2 при резком развороте мотор прохватывает воздух.
Чтобы этого избежать, в задней части срезают киль и приваривают гидролыжу.


Вложения:
1323693_137631.jpg
1323693_137631.jpg [ 55.02 Кб | Просмотров: 830 ]
08 май 2019, 23:20
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06
Сообщения: 208
Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Андрей, откажись от этой затеи. Ю-2 не имеет этих проблем, есть проблемы с неправильной установки мотора. Потом жалеть будешь, 100%


08 май 2019, 23:24
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10450
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
От какой из них? :?
Резать киль я точно не буду! Просто пояснил Владимиру о чём речь шла.


08 май 2019, 23:25
Профиль
КОМАНДА FISHING35
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2019, 22:06
Сообщения: 208
Откуда: питер
Имя: Коля
Техника: лодка, тачка, снежик, вертолет
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Не трогай днище, оно у Ю-2 хорошо.


08 май 2019, 23:26
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 19:47
Сообщения: 1781
Откуда: Вологда
Имя: Павел
Техника: Форд ренжер,южанка2,суза 30.
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Не замечал что задний диван в воде,при вываживании но если только ветер приличный .


08 май 2019, 23:29
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39
Сообщения: 2462
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Andre писал(а):
1serg1 писал(а):
Андрей, сильно подумай насчет реданов. Я тоже очень долго болел их установкой. Очень много читал отзывов и разговаривал с людьми. То что будет лучше не факт. Никто не смог точно рассчитать установку реданов на Южку. Все методики примерные. В скорости получишь прибавку максимум километров пять. А можешь и потерять если не угадаешь. Но вот на волнах удары в днище будут жестче. На нашем тонком корпусе это может быть плачевно. При сварке скорее всего поведет металл. Если не ошибаюсь Волжанка ушла от реданов. Вот киль подрезать, это можно.

Сергей, я хочу только на края, что бы уменьшить забрызгивание кормы и пассажиров на заднем диване. А если ещё и скорость добавится, то это уже будет бонусом для двадцать пятки!
Чтобы не повело корпус, приваривают прихватками, а не целиком.
А киль подрезать и гидролыжу вварить дороже лодки получится, потому что цены гнут за 1 см = 100 руб.
У меня вот голова больше болит, как сделать курсовую устойчивость при вываживании?
На "Баджере" я бросал штурвал и спокойно крутил катушку, а Ю-2 всё время пытается развернуться и приходится всё время подруливать.



Если варить то только прихватками. Вопрос в другом. Почему-то у некоторых реданы п-образные, у кого-то г-образные. И наверное площадь самой полосы минимальной надо сделать. Чтобы поверхность редана на которую падает корпус в волну была не как лыжа

_________________
Человек человеку человек!


09 май 2019, 08:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 12:13
Сообщения: 3131
Откуда: ЧерЁповец
Имя: Дмитрий
Техника: ШНива, Ротан 340Э - Yamaha 5CMHS, Южанка 2 - Yamaha 30HWCS; Чинук 15 лс.
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Del.

_________________
каждый, кто попытается обойти нас с наветра, будет отлувингован за горизонт (с)


09 май 2019, 08:43
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:39
Сообщения: 2462
Откуда: Череповец
Имя: Максим
Техника: На горючем
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Dimi писал(а):
Del.

Дима, вот из del? :?

_________________
Человек человеку человек!


09 май 2019, 09:04
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10450
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Fisherman Maxx писал(а):
Dimi писал(а):
Del.

Дима, вот из del? :?

Всех с праздником!!! :drinks:
Походу всех ночных ораторов забрали в вытрезвитель на 15 суток...
Даёшь праздничную амнистию! :D


09 май 2019, 09:28
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 15:14
Сообщения: 4400
Откуда: Череповец
Имя: Владимир
Техника: Outlander
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Андрей Сергеевич, спасибо, теперь ясно.

_________________
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...
Раньше я любил лето, но потом понял, что лето может быть в любое время года, были бы деньги... Теперь я люблю деньги.


09 май 2019, 09:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 19:37
Сообщения: 2337
Откуда: Череповец
Имя: Сергей Воронцов
Техника: Южанка-2 Tohatsu MFS30 Garmin echomap93
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Владимир П. писал(а):
Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки

Володь, киль на южанке Т-образный и дает жесткость днищу, но при поворотах и разворотах способствует сильному завоздушиванию и резкой потери скорости. Например очень мешает при буксировке лыжника. Для частичного избавления мотор навешивают гораздо ниже, т.е. не на уровень днища, а на уровень киля. Но тут сразу потеря скорости до 5 км/ч.
Киль обрезают как правило по уровень первого ряда клепок на длину около полуметра, либо полностью, усилив данное место накладкой (опять же клепанной, а не сварной!). У кого срезано полностью полностью пропадает данный дефект и лодка становиться супер управляемой без потери скорости.
По гидролыже. Забудь эту затею как страшный сон. Это не та лодка чтобы ее портить. Килеватость данного корпуса не требует такого вмешательства и не даст никакого эффекта.
По реданам. Тот кто сделал себе реданы добились в основном только одного, уменьшения брызг из под скулы и минимального прироста скорости. Все кто делал эксплуатируют на реках, а не на больших и злых водоемах. Для них мотор в 30 л/с крайне слаб, а полтинник идеал.
Для меня сейчас Южанка 2 в идеальном комплекте видится в корпусе с минимальными вмешательствами, навесками и утяжелениями инжекторным мотором в 20 л/с (меркурий, хонда, сузуки). Максималка этого комплекта будет около 40 л/с, для двоих места навалом. Слиповаться с таким весом можно будет в луже, разбивать корпус не будет, минимальная глубина на которой лодка спокойно пройдет около 30 см.

_________________
Ремонт электрики автомобилей, диагностика систем впрыска, ABS,SRS,ARB,
установка сигнализаций, фаркопов, музыки, света, опыт, гарантия, сертификат.
73-85-85


09 май 2019, 09:49
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 08:42
Сообщения: 10450
Откуда: Череп
Имя: Андрей Сергеевич
Техника: Ю-2, Я-F25
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Балин, так ведь и отговорите от реданов... 8-)
У меня хоть дно и с вмятинами, но лодочка бегает хорошо. Выправлять боюсь, что бы не чего не порвать и не оторвать. Буду усиливать внурти переборками.
Остаётся вопрос только по килю. В самом конце киля, в районе транца, трещины с двух сторон по 3-4 см и их надо обязательно вылечить. Связался с двумя аргонщиками, один говорит привози заварю, другой что нельзя варить, тиоколовую ленту сожгу, мол вариант только заплатка под клёпки и герметик.
Но в этом участке всё в клёпках и накладывать клёпки на клёпки не получится... :(
У кого какие мысли по этому вопросу?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 97.19 Кб | Просмотров: 665 ]
1.jpg
1.jpg [ 88.74 Кб | Просмотров: 665 ]
09 май 2019, 10:42
Профиль
СТАРОЖИЛ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 08:02
Сообщения: 5792
Откуда: Череповец
Имя: Сергей
Техника: всё сломал.
Сообщение Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок
Мне одному кажеццо, что новодел встал бы гораздо дешевле и имел в стоке всё, что нужно? :?

_________________
главное - не сцАть =))


09 май 2019, 11:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2254 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 113  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB