fishing35.ru http://fishing35.ru/ |
|
Доработка и модернизация алюминиевых лодок http://fishing35.ru/viewtopic.php?f=29&t=2742 |
Страница 92 из 124 |
Автор: | КОТЯРА [ 08 май 2019, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
На Ю-2 в жопу не впились эти продольные реданы, толку ноль. А вот поперечные - как вариант. Будет как Ракета на подводных крыльях.. |
Автор: | Dimi [ 08 май 2019, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
1serg1 писал(а): При сварке скорее всего поведет металл. А если приклеивать? И не г-образны, типа уголка на два ряда заклёпок. |
Автор: | Dimi [ 08 май 2019, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Владимир П. писал(а): А для чего киль подрезать и в каком месте? Это для тех, кто не успел возненавидеть лодку Крым за ее управляемость. Тебе пока не нужно, подрезать всегда успеешь. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 08 май 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Dimi писал(а): Владимир П. писал(а): А для чего киль подрезать и в каком месте? Это для тех, кто не успел возненавидеть лодку Крым за ее управляемость. Тебе пока не нужно, подрезать всегда успеешь. А че, прикольно на нем, как на заднеприводном спорткаре в поворот валишь |
Автор: | Владимир П. [ 08 май 2019, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки |
Автор: | КОТЯРА [ 08 май 2019, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Ребята погорячились просто. Спортсмены и то спорят про подрезку киля, т.к. он напрямую завязан на стабильность лодки. А когда любители, навесив неправильно мотор, начинают про киль - это бред... |
Автор: | Andre [ 08 май 2019, 23:13 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
1serg1 писал(а): Андрей, сильно подумай насчет реданов. Я тоже очень долго болел их установкой. Очень много читал отзывов и разговаривал с людьми. То что будет лучше не факт. Никто не смог точно рассчитать установку реданов на Южку. Все методики примерные. В скорости получишь прибавку максимум километров пять. А можешь и потерять если не угадаешь. Но вот на волнах удары в днище будут жестче. На нашем тонком корпусе это может быть плачевно. При сварке скорее всего поведет металл. Если не ошибаюсь Волжанка ушла от реданов. Вот киль подрезать, это можно. Сергей, я хочу только на края, что бы уменьшить забрызгивание кормы и пассажиров на заднем диване. А если ещё и скорость добавится, то это уже будет бонусом для двадцать пятки! Чтобы не повело корпус, приваривают прихватками, а не целиком. А киль подрезать и гидролыжу вварить дороже лодки получится, потому что цены гнут за 1 см = 100 руб. У меня вот голова больше болит, как сделать курсовую устойчивость при вываживании? На "Баджере" я бросал штурвал и спокойно крутил катушку, а Ю-2 всё время пытается развернуться и приходится всё время подруливать.
|
Автор: | Andre [ 08 май 2019, 23:20 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | ||
Владимир П. писал(а): Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки Владимир, есть такое понятие, как вредоносный киль. На Ю-2 при резком развороте мотор прохватывает воздух. Чтобы этого избежать, в задней части срезают киль и приваривают гидролыжу.
|
Автор: | КОТЯРА [ 08 май 2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей, откажись от этой затеи. Ю-2 не имеет этих проблем, есть проблемы с неправильной установки мотора. Потом жалеть будешь, 100% |
Автор: | Andre [ 08 май 2019, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
От какой из них? Резать киль я точно не буду! Просто пояснил Владимиру о чём речь шла. |
Автор: | КОТЯРА [ 08 май 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Не трогай днище, оно у Ю-2 хорошо. |
Автор: | Сем [ 08 май 2019, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Не замечал что задний диван в воде,при вываживании но если только ветер приличный . |
Автор: | Fisherman Maxx [ 09 май 2019, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Andre писал(а): 1serg1 писал(а): Андрей, сильно подумай насчет реданов. Я тоже очень долго болел их установкой. Очень много читал отзывов и разговаривал с людьми. То что будет лучше не факт. Никто не смог точно рассчитать установку реданов на Южку. Все методики примерные. В скорости получишь прибавку максимум километров пять. А можешь и потерять если не угадаешь. Но вот на волнах удары в днище будут жестче. На нашем тонком корпусе это может быть плачевно. При сварке скорее всего поведет металл. Если не ошибаюсь Волжанка ушла от реданов. Вот киль подрезать, это можно. Сергей, я хочу только на края, что бы уменьшить забрызгивание кормы и пассажиров на заднем диване. А если ещё и скорость добавится, то это уже будет бонусом для двадцать пятки! Чтобы не повело корпус, приваривают прихватками, а не целиком. А киль подрезать и гидролыжу вварить дороже лодки получится, потому что цены гнут за 1 см = 100 руб. У меня вот голова больше болит, как сделать курсовую устойчивость при вываживании? На "Баджере" я бросал штурвал и спокойно крутил катушку, а Ю-2 всё время пытается развернуться и приходится всё время подруливать. Если варить то только прихватками. Вопрос в другом. Почему-то у некоторых реданы п-образные, у кого-то г-образные. И наверное площадь самой полосы минимальной надо сделать. Чтобы поверхность редана на которую падает корпус в волну была не как лыжа |
Автор: | Dimi [ 09 май 2019, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Del. |
Автор: | Fisherman Maxx [ 09 май 2019, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Dimi писал(а): Del. Дима, вот из del? |
Автор: | Andre [ 09 май 2019, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Fisherman Maxx писал(а): Dimi писал(а): Del. Дима, вот из del? Всех с праздником!!! Походу всех ночных ораторов забрали в вытрезвитель на 15 суток... Даёшь праздничную амнистию! |
Автор: | Владимир П. [ 09 май 2019, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Андрей Сергеевич, спасибо, теперь ясно. |
Автор: | 1serg1 [ 09 май 2019, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Владимир П. писал(а): Про Крым я в курсе. Тут речь шла про реданы и скорость. И тут же про подрезать киль. Вот у меня и непонятки Володь, киль на южанке Т-образный и дает жесткость днищу, но при поворотах и разворотах способствует сильному завоздушиванию и резкой потери скорости. Например очень мешает при буксировке лыжника. Для частичного избавления мотор навешивают гораздо ниже, т.е. не на уровень днища, а на уровень киля. Но тут сразу потеря скорости до 5 км/ч. Киль обрезают как правило по уровень первого ряда клепок на длину около полуметра, либо полностью, усилив данное место накладкой (опять же клепанной, а не сварной!). У кого срезано полностью полностью пропадает данный дефект и лодка становиться супер управляемой без потери скорости. По гидролыже. Забудь эту затею как страшный сон. Это не та лодка чтобы ее портить. Килеватость данного корпуса не требует такого вмешательства и не даст никакого эффекта. По реданам. Тот кто сделал себе реданы добились в основном только одного, уменьшения брызг из под скулы и минимального прироста скорости. Все кто делал эксплуатируют на реках, а не на больших и злых водоемах. Для них мотор в 30 л/с крайне слаб, а полтинник идеал. Для меня сейчас Южанка 2 в идеальном комплекте видится в корпусе с минимальными вмешательствами, навесками и утяжелениями инжекторным мотором в 20 л/с (меркурий, хонда, сузуки). Максималка этого комплекта будет около 40 л/с, для двоих места навалом. Слиповаться с таким весом можно будет в луже, разбивать корпус не будет, минимальная глубина на которой лодка спокойно пройдет около 30 см. |
Автор: | Andre [ 09 май 2019, 10:42 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок | |||
Балин, так ведь и отговорите от реданов... У меня хоть дно и с вмятинами, но лодочка бегает хорошо. Выправлять боюсь, что бы не чего не порвать и не оторвать. Буду усиливать внурти переборками. Остаётся вопрос только по килю. В самом конце киля, в районе транца, трещины с двух сторон по 3-4 см и их надо обязательно вылечить. Связался с двумя аргонщиками, один говорит привози заварю, другой что нельзя варить, тиоколовую ленту сожгу, мол вариант только заплатка под клёпки и герметик. Но в этом участке всё в клёпках и накладывать клёпки на клёпки не получится... У кого какие мысли по этому вопросу?
|
Автор: | Ниваводофф [ 09 май 2019, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Доработка и модернизация алюминиевых лодок |
Мне одному кажеццо, что новодел встал бы гораздо дешевле и имел в стоке всё, что нужно? |
Страница 92 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |